|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.08.2014, 05:28
|
#681
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
u313, по оффоплю чуток по вашей проблеме:
начало - http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=581
Цитата:
Ну вот и я созрел отписаться по прошивке.Второй раз прошился у Алексея (Таежник),за что ему большое спасибо.Первой прошивкой был доволен полностью.Машина стала по ощущениям просто легче.Провал правда не пропал совсем,но стал намного меньше,ощущался как легкая пауза в наборе оборотов на 3 передаче,почти незаметно.Динамики по ощущениям добавилось около 7-8% от стока.С 3000 оборотов машина реально подхватывала,что добавило уверенности на трассе.В обгон шёл спокойно даже на 6 передаче,если обороты около 3500.Расход по трассе стал ровно 8 л ,был 8,3-8,4 на стоке при крейсерской 120.Замерял пробегами по 400 км.По городу точно сказать не могу так,как условия езды каждый день разные,а по времени я ездил на этой прошивке не долго.Все нравилось,но в жару около 30° в машине появился неприятный трабл.На холостых оборотах при включенном кондиционере(только с ним) и включении вентилятора или повороте руля (включении гидроусилителя) начинали скакать обороты.В момент включения обороты подскакивали ,потом падали очень сильно об до 300 снова подскакивали до 1500 и опять падали ниже чем нужно.Мозги никак не могли выровнять обороты сами.Спасался только кртковременным выключением кондиционера,либо педалью добавлял обороты секунды на 3-4.Когда жара была не такой сильной (вечер ночь) обороты хоть и не сразу,но устаканивались сами.Повторюсь,что это проявлялось только в жару,чем жарче тем сильнее.Думаю,что градусов около 20 этот трабл не проявится совсем.Из за этого перепрошился у Алесея второй раз.Со слов Алексея прошивка совсем новая.По ощущениям после первой прошивки машина стала тяжелее и солиднее,стала лучше тянуть на низах..Динамика снизилась,но машина стала эластичнее и плавнее.Возможно показалось,но и двигатель стал работать мягче.По первым ощущениям на ум сразу пришло "стала ватная".Провал кстати ушёл совсем,я во всяком случае его пока не ощутил.В городе эта прошивка мне понравилась больше первой,за исключением динамики разгона (была лучше),но все равно устраивала..А вот на трассе пришло разочарование.Обгон стало идти не весело.На 6 передаче обгонять невозможно совсем,только на 5 и до самого конца.Даже после 4000 оборотов 6 в разгон почти не тянет,вернее тянет но очень слабо.Обгон на 6 возможен только на незагруженной трассе при идеальных условиях.С момента покупки машины я никогда не раскручивал двигатель на трассе при обгоне до таких оборотов как сейчас.Расход По трассе стал 9,0 мерял отрезками по 300 км крейсерская 120,возможно вырос из за обгонов.Скачков оборотов на этой прошивке даже в жару у меня не было.Если выбирать из этих двух прошивок,то для города 2я ,для трассы 1я.По совокупности характеристик лично я выбрал бы для себя первую,хоть и езжу в основном в городе.Все рассуждения по моим личным,субъективным ощущениям,прошу не принимать их как руководство к действию.Лично я на сток не вернусь низачто и буду ждать следующих прошивок с лучшими характеристиками от обеих откатанных.Ещё раз спасибо Алексею и авторам прошивок.
|
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=596
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=598
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=632
решение - http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=648
Цитата:
Ездил на ТО.Промыли дроссель и кольца посадили на герметик.Обороты плавать перестали и машина на высоких оборотах стала ощутимо шустрее.
|
|
|
|
07.08.2014, 08:20
|
#682
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ездил на ТО.Промыли дроссель и кольца посадили на герметик.Обороты плавать перестали и машина на высоких оборотах стала ощутимо шустрее.
|
Простите великодушно, но от посадки колец на герметик и промывки дросселя поведение машины на высоких оборотах измениться никак не могло, если не делали еще чего-нибудь дополнительно. Все эти подсосы проявляются только на ХХ, когда количество подсасываемого воздуха сопоставимо с объемом проходящего рабочего воздуха на ХХ. А чуть Вы нажали на педальку, дроссель открывается и... подсос, если он и есть, перестает влиять на чтобы то ни было, тем более что и разрежение во впускном коллекторе падает и подсос перестает практически подсасывать вообще до закрытия заслонки. Это школьная физика...
|
|
|
07.08.2014, 08:47
|
#683
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Тоже хочу ускорить турбосоляромобиль... Но почему то EGR как то нехотя отключают, да и необкатанные на стенде прошивки... 
|
А кто сказал что клапан ЕГР будем отключать?
Не, я конечно читал "дизельную тему" где один из владельцев считает что тюнинг обязательно должен сопровождаться отключением ЕГР... Но это ведь его мнение. И оно не правильное ))))
Известный специалист "по тракторам" Алексей Кстовчанин (АДАКТ) много раз писал, что принудительное программное отключение клапана ЕГР с его физическим глушением, при условии его абсолютной исправности, никакой прибавки не дает. По его мнению лучше использовать качественную соляру и периодически промывать клапан (тыщ 30-40). Намного эффективнее.
Если клапан накрылся и его нужно программно отключить - это совсем другое дело.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
07.08.2014, 10:34
|
#684
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Ура, я прошился!
|
Чьей прошивкой? RSW?
|
|
|
07.08.2014, 10:39
|
#685
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Modigar, да
|
|
|
07.08.2014, 10:53
|
#686
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2013
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 34 мин. 55 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 авг 2016 10:45
|
Адрес: Новотроицк
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 МКП
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от dugster
Где то видел,но не могу найти,так что не судите строго  Вопрос такой:при установке ГБО прошивка тоже нужна специальная?или допустим если у меня будет тюнинговая прошивка то все решается настройкой именно газового оборудования?
|
Поддержу вопрос, меня тоже это интересует! 
|
|
|
07.08.2014, 11:11
|
#687
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Если передвигаться тока на газу можно сделать прошивку под газ.
|
|
|
07.08.2014, 11:14
|
#688
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от RSW
Если передвигаться тока на газу можно сделать прошивку под газ.
|
А если установить ГБО, которое подключается к "мозгам" машины для авто корректировок и кататься в смешанном режиме?
|
|
|
07.08.2014, 11:16
|
#689
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Бензин+Газ ставим прошивку Евро2.
|
|
|
07.08.2014, 11:17
|
#690
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от RSW
Бензин+Газ ставим прошивку Евро2.
|
А можно (если уже прошит Е4) при бесплатном обновлении попросить залить новую но Е2?
|
|
|
07.08.2014, 11:19
|
#691
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
RSW, по вашему мнению, есть смысл обновиться с "базовой" v.3 на 3.1.,3.2.,3.3....?
|
|
|
07.08.2014, 11:25
|
#692
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от atom1982
А можно (если уже прошит Е4) при бесплатном обновлении попросить залить новую но Е2?
|
Спросите там где прошивали.
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
RSW, по вашему мнению, есть смысл обновиться с "базовой" v.3 на 3.1.,3.2.,3.3....?
|
НЕТ
|
|
|
07.08.2014, 12:04
|
#693
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от dugster
Где то видел,но не могу найти,так что не судите строго  Вопрос такой:при установке ГБО прошивка тоже нужна специальная?или допустим если у меня будет тюнинговая прошивка то все решается настройкой именно газового оборудования?
|
Еще раз поясню по прошивкам "под газ". В шапку темы потом добавлю. Естественно речь идет о ГБО четвертого поколения.
Нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗуи на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин! 95-й минимум!
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
07.08.2014, 12:18
|
#694
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин! 95-й минимум!
|
Ну да. Если я правильно помню, у газа ОЧ 100 или даже больше, вот видимо углы и "заточены" под него, а не под 92-й.
|
|
|
07.08.2014, 12:32
|
#695
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2010
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 43 мин. 34 сек.
|
Активность
: 144
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2016 12:35
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Сегодня прошил 2.0 4wd у Neytrino (Андрея).
Меня новая прошивка утраивает. Думал как сравнить машину после прошивки и вспомнил как на пустом баке, после 92-го бензина залил 98, здесь аналогия очень близкая. В машине появилась лёгкость.
Теперь очень интересно как же поедет прошитая на 98-м. 
|
|
|
07.08.2014, 15:37
|
#696
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
А кто сказал что клапан ЕГР будем отключать?
Не, я конечно читал "дизельную тему" где один из владельцев считает что тюнинг обязательно должен сопровождаться отключением ЕГР... Но это ведь его мнение. И оно не правильное ))))
Известный специалист "по тракторам" Алексей Кстовчанин (АДАКТ) много раз писал, что принудительное программное отключение клапана ЕГР с его физическим глушением, при условии его абсолютной исправности, никакой прибавки не дает. По его мнению лучше использовать качественную соляру и периодически промывать клапан (тыщ 30-40). Намного эффективнее.
|
А на бензине даёт прибавку почему-то программное отключение и корректировка прошивки. Заметно. Так почему, на дизеле он иначе работает? И зачем глушить физически, если он программно отключён?
|
|
|
07.08.2014, 16:43
|
#697
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2012
|
Сообщений: 507
|
Время онлайн: 5 мес. 6 д. 9 ч. 40 мин. 46 сек.
|
Активность
: 1116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2021 20:12
|
Имя: Владимир
|
Адрес: вологодская обл. г. Харовск
|
Автомобиль: Был Дастер,Калина2 ,теперь Лада Веста
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
u313, Если не смотреть, то ничего не чувствуется. Скажите, сколько версий прошивки Евро2 есть на данный момент времени?
|
|
|
07.08.2014, 16:54
|
#698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
А на бензине даёт прибавку почему-то программное отключение
|
А на бензине есть клапан ЕРГ? 
|
|
|
07.08.2014, 17:00
|
#699
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Modigar
А на бензине есть клапан ЕРГ? 
|
У меня есть.
|
|
|
07.08.2014, 17:49
|
#700
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 23 ч. 6 мин. 27 сек.
|
Активность
: 300
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 21:05
|
Имя: Андрей
|
Адрес: mosreg
|
Автомобиль: Renault_Duster_2.0_MKPP_4WD
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от potexin35
Скажите, сколько версий прошивки Евро2 есть на данный момент времени?
|
На 2 литра - четыре : 2.1, 2.2, 3, 3.3.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.
|