|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.03.2014, 19:02
|
#101
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 368
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 11 ч. 39 мин. 53 сек.
|
Активность
: 593
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2022 10:21
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Почему на трассе на шестой передаче машина разгоняется хуже чем на пятой? Приходится крутить выше 3500 на пятой, чтобы разогнаться до высокой скорости.
|
Потому же почему на 5 разгоняется хуже чем на 4 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.03.2014, 21:24
|
#102
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2018 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от LEMAR
Потому же почему на 5 разгоняется хуже чем на 4 
|
Да простят меня модераторы за оффтоп. Анекдот вспомнил: Чукче дали жигули и послали в Камчатку. Он туда неделю ехал, а обратно год. Его спрашивают почему? Чукча - так вперед то 4 передачи, а назад то одна только 
|
|
|
25.04.2014, 19:54
|
#103
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2014
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 49 мин. 47 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2017 23:11
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Прочёл тему.
Та же еруда. Но есть один нюанс... На тест-драйвовом дастере дергатни не было.
На одном. А на другом - была.
Из чего делаю вывод - есть настройка (не допираю только чего именно) при которой данная проблема исчезает. Ваши соображения?
|
|
|
25.04.2014, 19:55
|
#104
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Soran
Ваши соображения?
|
Чип-тюнинг исправляет ситуацию 
|
|
|
09.08.2014, 20:40
|
#105
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2014
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 1 ч. 55 мин. 25 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2014 00:18
|
Адрес: Ural
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от LOKIAN
Доброго времени суток! Прошу помощи у уважаемого сообщества-подскажите, пожалуйста, на какой скорости движения или оборотах двигателя необходимо включать какую передачу на 6-ступенчатой МКПП, двигатель соответственно 2.0 литра? Никак не могу приспособится плавно переключать передачи, машина дергается, особенно с 2 на 3, по-лучше с 3 на 4 и практически хорошо с 4 на 5, а дальше все идеально. Такая же тенденция при обратном переключении. Особенно сильно машина дергается когда спешишь при старте со светофора-надо бы медленно и плавно, тогда лучше получается, а так хочется по-быстрей разогнаться и сзади подгоняют. Оффициальной рекомендации в мануале от производителя такой информации не нашел, хотя даже в бывшей Калине была таблица переключения передач при обкатке и после неё.
Заранее благодарен!
|
Здравствуй!
Я давненько так не видел, чтоб текст моей проблемы совпадал с вашим практически на все 100 %. Я тоже не могу приспособиться на 6МКПП 2.0л и тоже не могу понять: то-ли это в коробке дело, то-ли со мной что не так 
Что-нибудь разузнали по этому поводу ?
Я так понимаю, что из-за того, что передачи короткие, не получается вовремя и четко попадать в тот промежуток, при котором машина не дергалась....
Немного в растерянности. Спрашивал у знакомых, говорят дело во мне 
Приспосабливайся...говорят...
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:24 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Чип-тюнинг исправляет ситуацию 
|
Была такая же проблема ?
Сами его делали ?
Всё наладилось ?
|
|
|
09.08.2014, 21:02
|
#106
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Да, так же резко не нравились передаточные числа на мкпп, делал чип несколько раз, становилось лучше, последняя прошивка от RSW v.3.3, вот она понравилась больше всех, машинка стала мягкая и эластичная, насколько это вообще возможно с такой мкпп. Возможно еще и приспособился немного, но эту конкретную прошивку категорически ремендую - машина становится гораздо менее норовистая. Ну и... динамика тоже сильно возрастает, на педаль газа адекватная реакция, почитайте в теме чип тюнинга!
|
|
|
09.08.2014, 21:25
|
#107
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2014
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 1 ч. 55 мин. 25 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2014 00:18
|
Адрес: Ural
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Спасибо большое, надеюсь эта прошивка RSW v.3.3 действительна поможет, правда я не силен в этой технической составляющей. Сможешь дать ссылу на этот чип-тюнинг где будет написано, что да как да почему и почем ?
|
|
|
09.08.2014, 21:55
|
#108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...013#post575013
Вот тема, почитайте на досуге
В начале темы есть контакты представителей по регионам.
|
|
|
10.08.2014, 00:42
|
#109
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Deheroy
Спасибо большое, надеюсь эта прошивка RSW v.3.3 действительна поможет, правда я не силен в этой технической составляющей. Сможешь дать ссылу на этот чип-тюнинг где будет написано, что да как да почему и почем ?
|
Прошивка незначительно повлияет на характеристики движка, но сочетание пары движок/КПП ей изменить не под силу.
|
|
|
10.08.2014, 08:10
|
#110
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
TolR, Вы бы сами попробовали, а потом писали бы. Никто и не говорит, что меняются передаточные числа, но значительная часть дерготни при переключении уходит после прошивки. Машина становится более терпимая к переключению немного раньше или позже.
|
|
|
10.08.2014, 09:46
|
#111
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 2 нед. 8 ч. 32 мин. 37 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2022 08:23
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Authentique 4x4 1.6 МКПП, четырка
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от u313
TolR, Вы бы сами попробовали, а потом писали бы. Никто и не говорит, что меняются передаточные числа, но значительная часть дерготни при переключении уходит после прошивки. Машина становится более терпимая к переключению немного раньше или позже.
|
за счет чего так изменяется поведение машины?
|
|
|
10.08.2014, 10:38
|
#112
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Torlandash
за счет чего так изменяется поведение машины?
|
Вы понимаете, трудно это рассказать, обычно проще попробовать. Характеристика двигателя становится более эластичная, поэтому переключение происходит мягче и без без рывков в более широком диапазоне оборотов.
Собственно я посоветовал, уговаривать не буду, т.к. никаким боком к коммерции чип-тюнинга отношения не имею, описываю свои личные ощущения.
Например на стоке переключиться с 1-й на 2-ю (если приходится в горку трогаться и не пустой, то с 1-й трогаюсь) практически никогда не получалось без провала и рывка, сейчас такого нету совершенно! Ну и т.д.
И еще... я уже примерно 25 лет катаюсь, машин было много и своих и по работе, поэтому я не новичок и знаю о чем говорю. Машины бывают мягкие, прощающие много мелких ошибок водителю и едущие при этом плавно, а бывают "нервные", которые требуют постоянного внимания водителя, если Вы не хотите дергать вашу семью (или с кем там едете) при каждом переключении. Вот эту "нервность" прошивка устраняет, прилично добавляя динамики и дает адекватную (не заторможенную) реакцию на педаль газа.
Да чего я повторяюсь, почитайте профильную тему.
Ну а обсуждать сами передаточные числа бессмысленно, т.к. с этим поделать ничего нельзя. А я предлагаю хоть какое-то решение вопроса...
|
|
|
10.08.2014, 11:04
|
#113
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от u313
Вы понимаете, трудно это рассказать, обычно проще попробовать....
|
ИМХО. Некоторые незначительные изменения в характиристиках двигателя конечно же присутствуют, но далекое от удачного сочетание движка с коробкой этим не замаскировать. И обычно это эффект плацебо.
Цитата:
Сообщение от u313
....Ну а обсуждать сами передаточные числа бессмысленно, т.к. с этим поделать ничего нельзя...
|
Есть мысли, что все таки это не так. Так как коробки имеют одинаковые индексы и никто однозначно не знает совместимы ли внутренности этих коробок.
|
|
|
10.08.2014, 11:33
|
#114
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 2 нед. 8 ч. 32 мин. 37 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2022 08:23
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Authentique 4x4 1.6 МКПП, четырка
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от u313
прилично добавляя динамики и дает адекватную (не заторможенную) реакцию на педаль газа.
|
я на четырке тоже прошивался шесть лет назад, про эластичность представляю, на третью переключаюсь с 30 км/ч, четвертой практически не пользуюсь, с 50-60 на пятую можно переключаться.
Как у Вас изменились обороты двигателя после прошивки на холостых и под нагрузкой, как изменился расход бензина, если есть бортовой комп, какие там показания мгновенного расхода при ускорении?
|
|
|
10.08.2014, 12:14
|
#115
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от TolR
ИМХО. Некоторые незначительные изменения в характиристиках двигателя конечно же присутствуют, но далекое от удачного сочетание движка с коробкой этим не замаскировать. И обычно это эффект плацебо.
|
Прошивка повышает эластичность двигателя.
До прошивки по городу основная передача была ЧЕТВЕРТАЯ, после прошивки ПЯТАЯ.
Попробуйте этот эффект объяснить с точки зрения ПЛАЦЕБО? 
|
|
|
10.08.2014, 12:25
|
#116
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от zhiv
Прошивка повышает эластичность двигателя.
До прошивки по городу основная передача была ЧЕТВЕРТАЯ, после прошивки ПЯТАЯ.
Попробуйте этот эффект объяснить с точки зрения ПЛАЦЕБО? 
|
Прошивка которая действительно вполне может незначительно расширить рабочий диапазон, и немного эластичность, могла бы скрыть недостатки при наличии длинных передач. При наличии же коротких передач нельзя полностью использовать уже имеющиеся в стоке и рабочий диапазон, и эту же эластичность. А то что в городе без пробок у меня и так основные 5-я и 6-я это только особенности личного вождения и не более. И надеюсь понятно выразил свою позицию. 
|
|
|
10.08.2014, 12:59
|
#117
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Torlandash
Как у Вас изменились обороты двигателя после прошивки на холостых и под нагрузкой, как изменился расход бензина, если есть бортовой комп, какие там показания мгновенного расхода при ускорении?
|
На ХХ обороты выше на незначительные 50об/мин - это сознательное повышение оборотов автором прошивки для улучшения работы системы смазки на ХХ и более легкого старта. На стоке обороты задушены во имя экологии.
Про обороты под нагрузкой не понял...
По расходу - на предыдущих прошивках какого-нибудь значительного изменения расхода по сравнению со стоком я не замечал.
На последней прошивке v3.3 еще пока слишком мало накатал для объективных подсчетов топлива. Но народ пишет, что не больше расход, а у некоторых и меньше стал после прошивки.
МК есть, но мгновенный расход в момент ускорения не смотрю, т.к. это бредовые цифры ниочем и зависят еще и от текущей скорости. Мгновенный расход при равномерном движении на трассе отслеживается для экономичного движения, а в разгоне... зачем?
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
При наличии же коротких передач нельзя полностью использовать уже имеющиеся в стоке и рабочий диапазон
|
Вы не правы, добавляется тяга снизу, отсюда и расширение диапазона использования каждой скорости.
|
|
|
10.08.2014, 13:09
|
#118
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от u313
...Вы не правы, добавляется тяга снизу, отсюда и расширение диапазона использования каждой скорости.
|
Не правы Вы, даже со сточным диапазоном, "вылетаешь" за пределы следующей передачи, и приходится переключаться через передачу, и я не отрицаю того что с хорошо откатанной прошивкой, возможно через передачу переключаться станет более логично и интересно. И конечно же ввиду разницы передаточных чисел на 1.6 это более заметно, чем на 2.0.
P.S. Хотя наверное прав/неправ применительно к данному вопросу это на уровне личных ощущений, и тут думаю у каждого своя правда. Многих на 1.6 например вполне может устраивать использование всего 1т.об. из заметно большего даже стокового рабочего диапазона. а на 2.0 этот показатель все таки хоть немного, но лучше.
Последний раз редактировалось TolR; 10.08.2014 в 13:21.
|
|
|
10.08.2014, 13:32
|
#119
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
TolR, Напишу Вам в последний раз - описанное выше это мои личные ощущения, мне машина после прошивки стала гораздо более комфортна в переключениях, да и во многом другом.
Прошивка дает возможность переключаться "по низам" на каждую скорость начав со второй, подтягивая снизу и не раскручивая сильно двигатель. А через скорость пробовал - не нравится, нужно выкручивать мотор до упора перед переключением, иначе совсем снизу следующая скорость получается и плохо тянет, динамика теряется. Разве что пятую часто пропускаю.
Конкретно по 1,6 можете пообщаться с прошитыми владельцами, есть отдельная тема прошивки 1,6.
Больше спорить на эту тему я с Вами не буду - не вижу смысла.
|
|
|
10.08.2014, 14:22
|
#120
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от u313
...Больше спорить на эту тему я с Вами не буду - не вижу смысла.
|
И это правильно прошивка не изменит передаточных чисел, а значит проблему решить не в состоянии...
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.
|