Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 31.08.2010, 10:05   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию ESP+ASR


Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESP.jpg
Просмотров: 9373
Размер:	154.7 Кб
ID:	7192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASR.jpg
Просмотров: 8375
Размер:	124.8 Кб
ID:	7193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDS.jpg
Просмотров: 7977
Размер:	416.1 Кб
ID:	7194  
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.09.2014, 19:06   #1941
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
Люди, а скажите, при наличии донора,(на пример разбитый на разборке) можно это ESP переставить на свою, тут прочитал, что теоретически возможно, практически нет, с какими сложностями могу столкнуться?
Тут примерно как с кондиционером, только ещё хуже
1. Все компоненты (датчики, проводка и т.д) даже с разборки обойдутся в некоторые деньги и скорее всего не самые малые.
2. С вероятностью 95% придётся менять ЭБУ - это дорого.
3. Вам понадобится электрик с дилерским сканером - дорого и довольно редко.
4. Хрен его знает что придётся делать с управляющим блоком АБС.
5. Ну и схему подключения поискать ещё придётся.
В итоге дешевле и быстрее машину поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 20:22   #1942
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Тут примерно как с кондиционером, только ещё хуже
1. Все компоненты (датчики, проводка и т.д) даже с разборки обойдутся в некоторые деньги и скорее всего не самые малые.
2. С вероятностью 95% придётся менять ЭБУ - это дорого.
3. Вам понадобится электрик с дилерским сканером - дорого и довольно редко.
4. Хрен его знает что придётся делать с управляющим блоком АБС.
5. Ну и схему подключения поискать ещё придётся.
В итоге дешевле и быстрее машину поменять.
Это все ясно...., но вот смотрел, как подключают на других машинах: 1. замена блока ABS на ESP (при чем не факт, с завода может стоять стандартный, ну у меня свежий Duster,-2 недели всего, и это самая дорогая деталь!) если и менять-это не страшно )))); 2. Ни где не видел, что меняют ЭБУ, даже если ставите кондиционер, надо просто дать команду ЭБУ, что теперь комплектация с кондиционером или ESP) 3. Эту команду нельзя дать со шнурка OBD-II ? 4. Блок АБС только менять,а может только добавить? 5. Жгут проводов можно готовый заказать на Exsist. (Я так сделал с противотуманками -удобно, воткнул разъемы и и ни какого колхоза)
В Заключение скажу : да согласен слишком много кабы да если, спрошу у официантов, что скажут, и может кто дать код детали : Блока ЕСП -это самая дорогая деталь ! все остальное копейки )))
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 20:52   #1943
C4ncer
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для C4ncer
Подробнее

Онлайн: C4ncer вне форума
Был(а): 01 мар 2021 22:23
Адрес: Вятка
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
По умолчанию Re: ESP+ASR

А не проще было машину сразу с ESP взять, если она новая?
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:18   #1944
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
Смех Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
А не проще было машину сразу с ESP взять, если она новая?
, Вы этот вопрос задайте производителю: "Какого тузика вы не ставите эту опцию штатно"? А если серьезно, у меня был выбор не вилик, как и у всех : либо сей час, но с доплатой в 65 тыс !!! либо жди месяц, а может и два и плюс 15т.р. к выбранной комплектации (это доп опция), а это уже под 770 тыс !!!!., за эти деньги я уже рассматривал другой класс или другие машины, например wolkswagen tiguan -шести годовалая и при этом в 6 раз лучше
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:18   #1945
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
А не проще было машину сразу с ESP взять, если она новая?
Если брали из наличия - не проще.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:27   #1946
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
, Вы этот вопрос задайте производителю: "Какого тузика вы не ставите эту опцию штатно"? А если серьезно, у меня был выбор не вилик, как и у всех : либо сей час, но с доплатой в 65 тыс !!! либо жди месяц, а может и два и плюс 15т.р. к выбранной комплектации (это доп опция), а это уже под 770 тыс !!!!., за эти деньги я уже рассматривал другой класс или другие машины, например wolkswagen tiguan -шести годовалая и при этом в 6 раз лучше
Да чё Вы паритесь? С ЕСП и без оной, чё же теперь волосы на попе вырывать себе. Я УЖЕ ГОД как на Дастере без ЕСП (тоже парился сначала что дилер меня нае..ал, хотел одно, привезли другое или в полном фарше со всякими приблудами которые мне не нужны, или полупустую, в итоге взял среднячка) вроде пока еще ничего плохого не случалось, главное голову включать, чтоб ЕСП не пришлось (которого нет)))))
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 21:48   #1947
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: ESP+ASR

Со шнурка OBD кроме стирания ошибок никакую команду нормально не дашь.
Почему думаете, что шлейф проводки копейки стоит? Туманки это мелочь, конечно.
Насчёт ЭБУ - могут и отличаться, у разных производителей по разному.
Ценник у оффов только на работу точно за предельным убит.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:02   #1948
C4ncer
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для C4ncer
Подробнее

Онлайн: C4ncer вне форума
Был(а): 01 мар 2021 22:23
Адрес: Вятка
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
, Вы этот вопрос задайте производителю: "Какого тузика вы не ставите эту опцию штатно"? А если серьезно, у меня был выбор не вилик, как и у всех : либо сей час, но с доплатой в 65 тыс !!! либо жди месяц, а может и два и плюс 15т.р. к выбранной комплектации (это доп опция), а это уже под 770 тыс !!!!., за эти деньги я уже рассматривал другой класс или другие машины, например wolkswagen tiguan -шести годовалая и при этом в 6 раз лучше
Земляк, я потому и пишу, что вроде бы никаких проблем с этим нет сейчас. В августе пришёл в Гусар, говорю надо Дастер, привод полный, движок без разницы, кондиционер, подогревы и ESP обязательно. Не вопрос отвечают, 2 штуки ждут меня, всё подходит, кроме ESP. Так дело не пойдёт отвечаю, пошукайте там ещё. Опять не вопрос отвечают, с Москвы притащим ближайшим автовозом всё что нужно. В итоге через 10 дней забрал своего Адвентурыша c зимним, безопасностью и искомой ESP.

p.s. забыл добавить, что никаких допов не впаривали, от прайса сверху взяли какие-то мутные 10 тыр за доставку плюс антикоррозийную обработку, вникать не стал

Последний раз редактировалось C4ncer; 17.09.2014 в 22:09. Причина: p.s.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:11   #1949
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: ESP+ASR

сам брал с ESP, но фактически считаю что уж очень заморачиваться на эту тему не стоит, у меня сработал 2 раза за год езды, один раз когда весьма предсказуемо "поплыл" на глине, но там от него ни вреда ни пользы не было (один на пустой дороге, да и не сильно), второй раз когда выезжал из двора зимой, и глядя на приближающуюся в бок машину и абсолютно не едущую свою подумал не сильно хорошо о ESP теперь в подобных ситуация выключаю заранее.
з.ы.
видел месяц назад adventure во дворах в районе ЦУМа, больше не видал, видимо пока не частый гость у нас
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:23   #1950
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
Смех Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
Да чё Вы паритесь? С ЕСП и без оной, чё же теперь волосы на попе вырывать себе. Я УЖЕ ГОД как на Дастере без ЕСП (тоже парился сначала что дилер меня нае..ал, хотел одно, привезли другое или в полном фарше со всякими приблудами которые мне не нужны, или полупустую, в итоге взял среднячка) вроде пока еще ничего плохого не случалось, главное голову включать, чтоб ЕСП не пришлось (которого нет)))))
, да, я так и сделал-взял середину Expression 2л. 4Х4. Из доп опций только кондиционер+плдушка пассажира, своими руками допилил противотуманки + 3т.р., и подогрев сидениий+4 т.р (зашел на разборку, там стоял StepWey 20 т.км пробега) с него снял сидения с подогревом по 2 т.р. за штуку и под рулевой переключатель за 1 т.р., ща заказал зеркальные элементы с подогреврм пара 1,3 т.р подключу, и у меня будет Привелидж , из Китая едет парковочная система с 8-ю датчиками за 1 т.р., и термометр, КОРОЧЕ мне не хватает только ЕСП !!! не хватает в смысле хочу, что бы было, пусть мне это будет стоить в 2-3 раза дороже чем заказывать как в виде доп опции, для меня важно, что я езжу на автомобиле а не жду его ))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:24   #1951
C4ncer
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для C4ncer
Подробнее

Онлайн: C4ncer вне форума
Был(а): 01 мар 2021 22:23
Адрес: Вятка
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от oalex Посмотреть сообщение
сам брал с ESP, но фактически считаю что уж очень заморачиваться на эту тему не стоит, у меня сработал 2 раза за год езды, один раз когда весьма предсказуемо "поплыл" на глине, но там от него ни вреда ни пользы не было (один на пустой дороге, да и не сильно), второй раз когда выезжал из двора зимой, и глядя на приближающуюся в бок машину и абсолютно не едущую свою подумал не сильно хорошо о ESP теперь в подобных ситуация выключаю заранее.
з.ы.
видел месяц назад adventure во дворах в районе ЦУМа, больше не видал, видимо пока не частый гость у нас
Довелось мне однажды выполнить двойной кувырок через крышу на обледенелой дороге, после этого вопрос о необходимости ESP отпал, даже если спасёт в 50% случаев это уже большой плюс. А насчёт неедущей машины, так это скорее ASR виновато чем ESP.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 23:16   #1952
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от oalex Посмотреть сообщение
сам брал с ESP, но фактически считаю что уж очень заморачиваться на эту тему не стоит, у меня сработал 2 раза за год езды, один раз когда весьма предсказуемо "поплыл" на глине, но там от него ни вреда ни пользы не было (один на пустой дороге, да и не сильно), второй раз когда выезжал из двора зимой, и глядя на приближающуюся в бок машину и абсолютно не едущую свою подумал не сильно хорошо о ESP теперь в подобных ситуация выключаю заранее.
з.ы.
видел месяц назад adventure во дворах в районе ЦУМа, больше не видал, видимо пока не частый гость у нас
антибукс идет в купе с ЕСП-там, где я не тронусь-вы даже не заметите, ну может услышите именно с отключенной ЕСП !!!

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
Довелось мне однажды выполнить двойной кувырок через крышу на обледенелой дороге, после этого вопрос о необходимости ESP отпал, даже если спасёт в 50% случаев это уже большой плюс. А насчёт неедущей машины, так это скорее ASR виновато чем ESP.
ASR идет в комплекте c ESP, если нет ESP то и нет ASR или я не правильно понял? Я своего вывесил по диагонали -он и гребет только по диаганали просто в "AUTO" задняя ось гребет после пробуксовки одного из переднего колеса, а в режиме LOCK гребет сразу не дожидаясь пробуксовки но по диагонали , то есть ASR нет ни какого ?

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
антибукс идет в купе с ЕСП-там, где я не тронусь-вы даже не заметите, ну может услышите именно с отключенной ЕСП !!!

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------


ASR идет в комплекте c ESP, если нет ESP то и нет ASR или я не правильно понял? Я своего вывесил по диагонали -он и гребет только по диаганали просто в "AUTO" задняя ось гребет после пробуксовки одного из переднего колеса, а в режиме LOCK гребет сразу не дожидаясь пробуксовки но по диагонали , то есть ASR нет ни какого ?
Двойной кувырок!? А какая скорость была у Вас, если нет связи(сцепления) колес с дорогой, вас ни что не спасет и хоть будьте вы дважды Шумахер в этом случае спасает или голова или катапульта, второй у Вас нет, остается рассчитывать только на голову ))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 02:09   #1953
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
ASR идет в комплекте c ESP, если нет ESP то и нет ASR или я не правильно понял?
Все так.

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
Я своего вывесил по диагонали -он и гребет только по диаганали просто в "AUTO" задняя ось гребет после пробуксовки одного из переднего колеса, а в режиме LOCK гребет сразу не дожидаясь пробуксовки но по диагонали , то есть ASR нет ни какого ?
А вот тут не совсем. В режиме LOCK Вы блокируете межосевую муфту и задние колеса сразу начинают грести. НО! Как в КПП так и в заднем редукторе стоят дифференциалы, как на любой легковушке. поэтому что на передней оси, что на задней на скользком покрытии гребет только по одному колесу - то у которого сцепление меньше. Будь у нас еще межколесные (а не только межосевая) блокировки - гребли бы оба колеса на каждой оси. Момент второй. При наличии ЕСП антибукс в режиме LOCK отключается (поправлю: при отключенной ЕСП), но начинает работать другая фича - имитация межколесной блокировки. При проскальзывании, допустим, правого колеса, срабатывают тормоза (только на правом колесе), как бы имитируется одинаковое сцепление с дорогой на обоих колесах, и начинают уже вращаться оба колеса на одной оси, как будто с межколесной блокировкой. Таким образом если поддать газку то вращаться будут все четыре колеса, но т.к. жесткой блокировки нет, то эффект получается типа как между осями а режиме АВТО - правое колесо подрабатывает только при проскальзывании левого и наоборот.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 18.09.2014 в 09:08.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 06:33   #1954
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 25 апр 2025 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
При наличии ЕСП антибукс в режиме LOCK отключается, но начинает работать другая фича - имитация межколесной блокировки
Че-то новенькое? Насколько помню, в любом режиме (неважно, Авто или Лок) ЕСП и АСР работают по умолчанию вместе, и только при внедорожных ситуациях, когда необходимо чтобы двигатель "не душился" - кнопкой принудительно отключают ЕСП. АСР при этом продолжает работать и выполнять имитацию межколесной блокировки. При диагоналке имитация помогает, как и на легком и среднем бездоре. В серьезных ...овнах - нет. Имитация -она и есть лишь имитация. Проверено лично.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 07:48   #1955
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: ESP+ASR

Точно, точно. С отключенной ЕСП. Я просто на автомате её уже отключаю если Lock втыкаю.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:43   #1956
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Точно, точно. С отключенной ЕСП. Я просто на автомате её уже отключаю если Lock втыкаю.
Дак вот, у нас на разборке стоит 5 Дусь-одна с ESP+ASR кто мне скажет: Можно подключить этот есп? Там самая дорогая деталь Блок ЕСП (тот , в который трубки подходят) если это возможно, то я завтра заберу этот юлок с разборки )))))
и еще кто нибудь может дать номер этой детали, может и не надо менять !!!, тогда ESP+ASR у меня будет на халяву )))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:53   #1957
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
антибукс идет в купе с ЕСП-там, где я не тронусь-вы даже не заметите, ну может услышите именно с отключенной ЕСП !!!)
если проблема только в этом, то уже давно самоблоки и локрайты ставят желающие, но это уже в другую ветку форума.

зы
извиняюсь за оффтоп больше не буду
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 12:33   #1958
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
у меня был выбор не вилик, как и у всех : либо сей час, но с доплатой в 65 тыс !!! либо жди месяц, а может и два и плюс 15т.р. к выбранной комплектации (это доп опция), а это уже под 770 тыс !!!!., за эти деньги я уже рассматривал другой класс или другие машины,
Я правильно понял, что из вариантов:

1) взять сейчас с переплатой в 65 тысяч и без ESP
3) взять через 2 месяца с доплатой 15 тысяч за ESP

вы выбрали первый?

---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------

Цитата:
Сообщение от pavxp
главное голову включать, чтоб ЕСП не пришлось
Т.е. в случае чего вы головой тормозить собираетесь? )))
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 15:38   #1959
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что из вариантов:

[/COLOR]
Т.е. в случае чего вы головой тормозить собираетесь? )))
В случае чего, это то, что с головой всегда надо ездить я про это имел ввиду (а если и выдергиваете сообщение, из контекста, то уж дописывайте до конца).....главное голову включать, чтоб ЕСП не пришлось (которого нет)))))
...Нееееееет ребята, вы я так чувствую сразу с велосипеда на дастер, что-ли пересели......Или такое ощущение, что у вас до этого машин без АБС и ЕСП не было, или ВЫ такие богатые, как сдали на права, сразу на машинах с ЕСП катаетесь))))) Буквально сегодня пришлось экстренно тормознуть (режим АВТО, дорога сухая, температура воздуха +16) подключилось АБС и я как на санях проехал еще 3-5метров, благо впереди идущая машина была далеко от меня. По мне так лучше визг тормозов и тормозной след от колёс, чем ехать и креститься. ВЫ как хотите, но я как-то лучше чувствую машину, когда она без электронных помощников. ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАК, ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКЛЮЧИТЬ АБС!!!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 17:42   #1960
alexx_prg
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexx_prg
Подробнее

Онлайн: alexx_prg вне форума
Был(а): 10 июн 2024 11:18
Адрес: Москва
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
По мне так лучше визг тормозов и тормозной след от колёс
и полностью неуправляемый автомобиль
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot