|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
02.11.2014, 08:34
|
#741
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Глушить на 3-5 минут неразумно
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.11.2014, 16:24
|
#742
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2014
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 35 мин. 46 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2017 20:35
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
Жаль, что у Вас нет руководства по эксплуатации автомобиля. Запросите у дилера обязательно и почитайте - там много интересных вещей!!!
И в нём есть пункт 2.20, там как раз про "неавтоматический режим" коробки:

|
Сегодня испробовал (неавтоматический) ручной режим на голом льду. Сделал все по руководству, но возникли вопросы. Итак, я стоял на Drive и перевел селектор в 1ку - все норма - тронулся, 2 - все норма-тронулся, 3 - заморгала 3-ка на дисплее. Не стал дожидаться и перевел селектор вниз на 2.
Согласно мануалу это нештатный режим. На 3 получается со стоянки не тронутся?
Теперь главный вопрос, согласно руководству - АКПП заблокировала у 3-ю передачу, т.е. переключение с 2 на 3 у меня не произошло, верно? И там дальше написано, что 3-ка будет мигать несколько секунд, а дальше что произойдет не написано? Появится предыдущая 2-ка или соскачет на 1-ка, или все таки включится 3-ка?
|
|
|
23.11.2014, 17:13
|
#743
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Anforcer
Сегодня испробовал (неавтоматический) ручной режим на голом льду. Сделал все по руководству, но возникли вопросы. Итак, я стоял на Drive и перевел селектор в 1ку - все норма - тронулся, 2 - все норма-тронулся, 3 - заморгала 3-ка на дисплее. Не стал дожидаться и перевел селектор вниз на 2.
Согласно мануалу это нештатный режим. На 3 получается со стоянки не тронутся?
Теперь главный вопрос, согласно руководству - АКПП заблокировала у 3-ю передачу, т.е. переключение с 2 на 3 у меня не произошло, верно? И там дальше написано, что 3-ка будет мигать несколько секунд, а дальше что произойдет не написано? Появится предыдущая 2-ка или соскачет на 1-ка, или все таки включится 3-ка?
|
Нет не тронитесь!
Только с первой (на механике!!!)
Только с первой (на драйве!!!)........и никак не иначе!
То, что у вас на механическом режиме "заморгала" передача - это вам компьютерные мозги говорят о том, что для данной передачи у вас МАЛО СКОРОСТИ!!!......и поэтому "умненький" компьютер вам об этом сигнализирует! Говоря вам - "извини, но я лучше останусь на второй передаче.....для третьей не хватает скорости." Всё останется на второй передаче....чтобы включиться на третью.....вам надо будет поддать газку...набрать скорость и САМОМУ включить третью передачу!!! (назад скорости автомат сбрасывает сам!!! Вперёд вы должны включать сами!!!)
Да и ещё......если вы движитесь на (предположим) третьей передаче в "механическом" режиме....и вам вдруг резко надо затормозить.....то просто жмите педать тормоза! (переключать селектором ничё не надо, автоматика всё сделает за вас сама - но вы сразу же останетесь на первой передаче!!!)
Вот собственно и весь секрет мигания... 
Последний раз редактировалось Спутник; 23.11.2014 в 17:28.
|
|
|
23.11.2014, 21:34
|
#744
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Anforcer
руководству - АКПП заблокировала у 3-ю передачу, т.е. переключение с 2 на 3 у меня не произошло, верно? И там дальше написано, что 3-ка будет мигать несколько секунд, а дальше что произойдет не написано? Появится предыдущая 2-ка или соскачет на 1-ка, или все таки включится 3-ка?
|
Да проверьте, у коробки есть дуракоустойчивость. Убить себя переключениями не даст. Тыркал с Д в Р, когда катился, Р поморгала, достигнув возможных условий для переключения, переключилась, также и обратно. Это я в колее когда застрял, туда сюда дергал. ничего страшного не произошло.
Главное не обманывать защиту коробки! При пробуксовке не давать ей скорости перебирать, вот тогда ее можно убить.
Ну и при пробуксовке не перегревать, а так шлифуй скока влезет.
Удачи в поисках!
ПС
Единственное, что настораживает. Переключаю ручной режим, ставлю 2 скорость, начинаю движение. Пока корбка в холода не прогреется, тошню так на второй с километр, другой. Несколько раз было, коробка скидывала передачу на первую, сама.
|
|
|
23.11.2014, 22:16
|
#745
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2014
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 35 мин. 46 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2017 20:35
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Спасибо за пояснения. Этих нюансов я в руководстве по дастеру не нашел. 
|
|
|
23.11.2014, 22:22
|
#746
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Anforcer
Спасибо за пояснения. Этих нюансов я в руководстве по дастеру не нашел. 
|
Дополню.....на механике как бы гонять по трассе не рекомендуют! (учтите это)
режим механики как правило используется только в некоторых случаях....типа подъём с места в крутую гору, движение по плохой дороге (где яма на яме.....сами понимаете на "д" там не разгонишься...) вот как-то так.
Если вы гоняете по городу, пригороду по нормальной трассе - механический режим вам не нужен! (не зачем машину насиловать))))) 
|
|
|
24.11.2014, 04:28
|
#747
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Da4nik
ПС
Единственное, что настораживает. Переключаю ручной режим, ставлю 2 скорость, начинаю движение. Пока корбка в холода не прогреется, тошню так на второй с километр, другой. Несколько раз было, коробка скидывала передачу на первую, сама.
|
Вам говорю, на механическом режиме, вы не можете тронутся с места на 2, 3 и 4 передаче!!! не получится!!! (конструктивно так не предусмотрено).....у вас при таком раскладе........сразу замигает цифра 2 и коробка вас сама переключит на 1 передачу!!! т.к., скорости не хватает!!!
Никакого настораживания у вас быть не должно! На холодной коробке кататься НИЗЯ!!! Её надо бы прогреть! (об этом упоминается даже в мурзилке!)
Делаете нехитрую операцию (как правило в морозы).....завели, прогрели двигло, нажали на педаль тормоза (и удерживая тормоз), и начинаете переключать селектор между режимами "Д" и "R"......минут хотя бы, эдак пять. (хотя всё зависит сколько минусов "за бортом")))). Т.е., удерживая педаль тормоза ставим на Д и держим минуту, потом переключаем на R и тоже держим минуту.......и так повторяем (туда-сюда) в течении минут 5.....в -30 и 10-ти думаю не помешает))))...
При этом масло в коробке растекается везде, где надо....и соответственно нагревается!!! Что в последствии при движении не позволяет автоматике (ни с того-ни с сего) сбрасывать передачи на более низкие!
И всех делов! (надо хотя бы немного погонять селектор!!! погреть коробку!!!).
|
|
|
24.11.2014, 07:09
|
#748
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
Вам говорю, на механическом режиме, вы не можете тронутся с места на 2,
|
Могу тронутся со второй... зимой только со второй и трогаюсь. Режим снежинка, тоже самое, если что. 
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Спутник
сразу замигает цифра 2 и коробка вас сама переключит на 1 передачу!!! т.к., скорости не хватает!!!
|
Дык в том-то и дело, что не сразу.. а во время пути.
---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 08:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Спутник
Делаете нехитрую операцию (как правило в морозы).....завели, прогрели двигло
|
 Как правило, коробка считается прогретой вместе с прогреванием двигателя. В принципе в инструкции, как-то, что-то подобное написано. По этому отдельную мантру, можно считать, лишней. Как и прогревание на холостых. Ну не греется машины, никак. Лично для себя, с окна автозапуском завел, пока оделся, пока дошел, сел и поехал. За это время масло уже более мение прогрелось, греть тосол не интересно, коробка тоже пока не поедешь, все эта мантра ей не особо.. Одно стояние на светофоре перекрывает всю эту мантру разом. По этому торкнул вторую, и погнал неспеша. Появилось 4 палки, торкаю Д и погнал.
|
|
|
24.11.2014, 11:52
|
#749
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Da4nik
Как правило, коробка считается прогретой вместе с прогреванием двигателя. В принципе в инструкции, как-то, что-то подобное написано. По этому отдельную мантру, можно считать, лишней. Как и прогревание на холостых. Ну не греется машины, никак. Лично для себя, с окна автозапуском завел, пока оделся, пока дошел, сел и поехал. За это время масло уже более мение прогрелось, греть тосол не интересно, коробка тоже пока не поедешь, все эта мантра ей не особо.. Одно стояние на светофоре перекрывает всю эту мантру разом. По этому торкнул вторую, и погнал неспеша. Появилось 4 палки, торкаю Д и погнал.
|
полностью несогласен. (коробка не греется вместе с двигателем!!! (вы путаете её с механической коробкой!!! если чЁ!!!).
Я со второй с места тронутся не могу! (у меня вторая сразу мигает и переключает меня на первую!.......думаю так у всех...)
|
|
|
24.11.2014, 12:51
|
#750
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 46 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 11:36
|
Имя: Влад
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
полностью несогласен. (коробка не греется вместе с двигателем!!! (вы путаете её с механической коробкой!!! если чЁ!!!).
Я со второй с места тронутся не могу! (у меня вторая сразу мигает и переключает меня на первую!.......думаю так у всех...)
|
Вам выше написали - режим снежинки плюс типтроник равно трогание со 2, тока так и ездил по горам, шоб не буксовать. На сколько я понял читая форумы - АКП прогревается вместе с двиглом, кроме того рекомендуют погонять по позициям (R-N-D) для более лучшего прогрева. Если че у меня коробас не стучит и не дергает (пока пробег малый ~10 000). 
|
|
|
24.11.2014, 12:57
|
#751
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от wiwi
Вам выше написали - режим снежинки
|
оно предназначено....как бы не для троганья со второй! (что мне писали - я читал!)
Да можно прогреть и на ходу.......но в -30 не уверен я, что "на ходу" это будет лучше!.......не думаю!!!
Цитата:
Сообщение от wiwi
кроме того рекомендуют погонять по позициям (R-N-D) для более лучшего прогрева.
|
я уже об этом написал! (если чЁ!).....читайте выше!
|
|
|
24.11.2014, 14:20
|
#752
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
у всех же авто под руками, неужто долго посмотреть
-со второй в ручном режиме трогается(у меня во всяком случае)
-снежинка это принудительной включение второй на постоянку, возможно какие то коррекции в мозгах еще происходят но сомнительно, сколько уже про эту снежинку расписано
элементарно нажмите снежинку и переведите рычаг в ручной режим и увидите что будет отображена вторая передача, без снежинки всегда первая
|
|
|
24.11.2014, 16:16
|
#753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от deicider
без снежинки всегда первая
|
Дк, я как бы ЭТО и пытаюсь объяснить....
(режим со снежинкой НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для трогания со второй передачи!)......этот режим типа слякоть, скользкая дорога, каша снежная когда, чтобы грести!!!
|
|
|
24.11.2014, 16:41
|
#754
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
(режим со снежинкой НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для трогания со второй передачи!)
|
снежинка это и есть постоянно включенная вторая передача, т.е. при включенной снежинке вы всегда трогаетесь со второй передачи
|
|
|
24.11.2014, 17:28
|
#755
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от deicider
снежинка это и есть постоянно включенная вторая передача, т.е. при включенной снежинке вы всегда трогаетесь со второй передачи
|
да, это понятно! Но не будите же вы двигаясь на снежинке постоянно то включать этот режим, то выключать его..........это ж глум какой-то, а не езда! (вот я о чём!) 
|
|
|
24.11.2014, 17:44
|
#756
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Спутник, ну в этом плане согласен
|
|
|
24.11.2014, 17:55
|
#757
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
думаю так у всех...)
|
Только у вас... Может прошивка старая? Коробка в порядке? может ошибки какие?
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее написано было в 19:48 ----------
Цитата:
Сообщение от deicider
-снежинка это принудительной включение второй на постоянку,
|
Не на постоянку, она отключает эконом режим, передачи включаются на больших оборотах.
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Спутник
Но не будите же вы двигаясь на снежинке постоянно то включать этот режим, то выключать его..........это ж глум какой-то, а не езда! (вот я о чём!)
|
А, таки получилось со второй тронутся?! Согласен, глум дергать этот режим, то этому дергать его и не надо. Зимой прогрел коробку, проехал сложный участок и выключил. Летом из грязи вылез, все выключил. Больше не для чего этот режим и не нужен. 
|
|
|
24.11.2014, 18:08
|
#758
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Da4nik
Больше не для чего этот режим и не нужен.
|
именно так 
|
|
|
24.11.2014, 18:29
|
#759
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Da4nik
Не на постоянку, она отключает эконом режим, передачи включаются на больших оборотах.
|
С учетом того что предназначение снежинки это скользкие покрытия, то выше написанное глупость(не в обиду).
Цитата:
Сообщение от Da4nik
Зимой прогрел коробку, проехал сложный участок и выключил. Летом из грязи вылез, все выключил.
|
Какая еще грязь? Не пригоден этот режим для говен, либо закапываешься, либо коробку жжёшь. На скользком только тронуться и все на этом, и то если блондинка.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее написано было в 19:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Da4nik
Не на постоянку
|
Неправильно выразился, имел ввиду что трогание всегда со второй передачи происходит.
|
|
|
24.11.2014, 19:39
|
#760
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от deicider
С учетом того что предназначение снежинки это скользкие покрытия, то выше написанное глупость(не в обиду).
|
 Не совсем понял, точнее совсем не понял всю глубину.. как говорится. Мне кажется, мы смотрим на одно и тоже изделие, но с разных ракурсов.
Режим снежинки, если поглядеть инструкцию, а мне это делать лень, нужен для увеличения интервала между переключениями. Увеличение интервала служит для того, чтобы не спалить коробку на скользких(лед, грязь) поверхностях. Почему во время пробуксовки, переключая передачи, можно убить акпп? Свободно крутящиеся колеса имитируют быстрый разгон, автомат пытается успеть перебрать нужные передачи, при этом начинают гореть тормозная лента, а за ней фрикционы, начинается перегрев выжигающий все подряд. Как ни странно, при всей надежности акпп, но такая пробуксовка убивает автомат за пару минут.
Не вижу ни какой глупости в режиме снежинка. Наоборот, удобно. Особенно когда поверхность переменная, то грязь, то твердое покрытие.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
|