|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
03.12.2014, 22:30
|
#2481
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2012
|
Сообщений: 320
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 2 ч. 41 мин. 12 сек.
|
Активность
: 754
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ярославская обл.
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014 (был) теперь Рено дастер 1,5dci 2021
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от pocc89
Как с Лок-Райтом в задке на льду? не подпинывает в повороте? При автовключении задка не заносит?
|
Подтверждаю , всё как обычно.
|
|
|
04.12.2014, 11:58
|
#2482
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
Ну вот видите, как я оживил тему своими подколками )
А если по существу, то не получил ответ от Кулака о себестоимости Локрайта (на патент не ссылаться) и второй вопрос нужен ли он мне вместо квайфа с ЕСП или лучше купить лебедку?
|
МАШИНАМ С есп мы рекомендуем квайф как уже говорилось неоднократно квайф и есп-лучшие друзья и самоблок существенно разгружает еспи в бездорожье, относительно тормозных усилий колодок! 
|
|
|
04.12.2014, 13:21
|
#2483
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
|
|
|
05.12.2014, 07:45
|
#2484
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
Тогда я не понял, а как же запатентованная технология, которой нигде нет в мире. Какая тогда в пи..ду разница, что назад или вперед. Раз никого не сносит с задним локрайтом, то почему будет сносить с передним!? Только не надо примешивать нашу муфту и прокладку. На Уазы ставят, а нам западло?
|
Приветствую, очень большая дискуссия, если задуматься то ни о чём, нужно сначала попробовать хотя бы одну вещь и как она себя зарекомендует на Дастере.
Что бы что-то высказывать нужно сначала опробовать, много было дискуссии вообще по поводу самоблоков и никто не хочет пробовать.
Локрайт в зад с автомобилем с ЕСПи то почему бы нет!
А передний Квайф который надо вставлять в МКПП, но МКПП это не муфта снял поставил, из желающих пока одни компаньоны готовы установить Квайф в перед!!!
Какой к чёрту нам Локрайт в перед, и кто этот желающий, который будет этим заниматься и тестировать, так же сколько разговоров и прогнозов на зиму, типа, зад будет сносить, ничего этого нет!
На Мицубиси эво тоже ставят Локрайт ноу слип и что?!
jimmik к вам вопрос, где взять Локрайт на МКПП Дастера?
Последний раз редактировалось Regas; 05.12.2014 в 08:46.
|
|
|
05.12.2014, 08:37
|
#2485
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 11 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 346
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2016 14:25
|
Адрес: Салехард
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
А передний Квайф который надо вставлять в МКПП, но МКПП это не муфта снял поставил, из желающих пока одни компаньоны готовы установить Квайф в перед!!!
|
Я хотел поставить вперед, но после долгих размышлений наших СТОшников отказался от этой затеи, ну не могут они это сделать, а если и возьмутся то не дают гарантии на свою работу.
|
|
|
05.12.2014, 08:59
|
#2486
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
Ну вот видите, как я оживил тему своими подколками )
А если по существу, то не получил ответ от Кулака о себестоимости Локрайта (на патент не ссылаться) и второй вопрос нужен ли он мне вместо квайфа с ЕСП или лучше купить лебедку?
|
jimmik вам нужен Локрайт с ЕСПи на зад?
Если нужен, берите ставьте. За одно нам расскажите, как оно.
Мне конечно интересно, но я уже установил все что хотел и куда хотел.
|
|
|
05.12.2014, 18:34
|
#2487
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
А зачем ? на защите я не сдвинусь с места если даже гусеницы будут))
|
|
|
05.12.2014, 19:42
|
#2488
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Ну все правильно.Принцип работы как на обычном локрайте.Только для трансмиссии дастера такие принципы смертельно опасными будут. Вот и поэтому придумана такая "фишка" ,чтобы и блокировать на 100% и не рвать на каждой кочке что нибудь сзади.
А про передний я думаю разобрались,что такая блокировка добавит просто минусов больше чем плюсов.Машина наша все таки по дорогам ездит больше,а не стоит как уаз в гараже только для оффроада.
|
|
|
05.12.2014, 20:16
|
#2489
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
при определенном проценте нагрузки на колеса их разгружать
|
Ну это как чай-кофе турбослим! Реклама, что уж! Но по механике в локрайте можно только угол наклона зубьев менять для разблокировке при определенном усилии - больше нечего. Ну а цена - это товар штучный как ни крути!
Ну и локрайт изнашивается независимо от часов оффроуда - повороты есть и при обычной езде.
|
|
|
05.12.2014, 20:20
|
#2490
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Hudozhnik, при всем уважении,там параметров которые можно изменить очень много. 
|
|
|
05.12.2014, 20:27
|
#2491
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Счас добавлю: жесткость пружинок, угол наклона отверстия под штатный палец для степени расклинивания - но суть то та же.
Блин, но конструкция - удачная! Масло слил после 3000 - прозрачное!
Стружка на пробке есть - но она и при штатном была - видимо от ГП
|
|
|
05.12.2014, 21:31
|
#2492
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
jimmik! Я вот слушаю вас уже долго в теме...но никак не могу понять, что вы хотите??? Если вы против блокировок, то дайте обоснованный ответ, а не вилами по воде и с доказательствами! Если вы среди моих единомышленников тогда задавайте и отвечайте на технические вопросы с позиции уже не новичка и адекватно- цирка не надо...и я если че честно работаю..да с квайфом брал не все диаганалки, но многие! Просто надо смотреть все видосы на моем канале вот к примеру управляю самоблоком ручником-http://www.youtube.com/watch?v=osl04mjvpNM и если у вас проблемы с редуктором , то на счет самоблока- это вопрос спорный и не доказанный-были уже заказчики которые несмотря на подробные инструкции ставили коряво, а потом я разруливаю нирфи на уши ставлю.
Последний раз редактировалось Кулак; 07.12.2014 в 02:34.
|
|
|
05.12.2014, 22:29
|
#2493
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Так может тему видео открыть на этом форуме? 
|
|
|
05.12.2014, 23:54
|
#2494
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Так может тему видео открыть на этом форуме? 
|
Да неееееееееееее...в этой теме видио предостаточно и будет еще много и разного, я о том, что Партнер Regas в отдельной теме показывает возможности Дастера(пока единственного) оборудованного передним самоблоком "квайф" и задней локой. 
|
|
|
06.12.2014, 05:56
|
#2495
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Друзья! Единомышленники и пока сомневающиеся!
Не было совсем времени отснять очередное видио, но вот выдалась минутка и я сново хочу Вам продемонстрировать работу блокировки на моей машине!
http://youtu.be/RVI07q8VIck .....прошу коментарии.
|
|
|
06.12.2014, 12:44
|
#2496
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
Да дело не в этом, а в принципе. Зачем тогда писать про особенную технологию придуманную и запатентованную нирфи помогающую при определенном проценте нагрузки на колеса их разгружать(разблокировать)! И за это ломить цену, если здесь характеристики обычного локрайта.
|
Какой к чёрту патент технологии вы купите американский локрайт покатайтесь и тогда поймете разницу, я смотрю столько теории в теме дофига. Что с практикой не срастается.
Гурманы блин локрайта.
И видосов я дофига выкладывал, а некоторые даже не понимают зачем я их выкладвыл.
А за тем, что на американских локрайтах только по говнам ездить, и про езду на асфальте можно забыть !!!
И далее если так волнует сибестоимость и остальная хрень сделайте свое что-то кроме НИРФИ в России, что производственник о-в нет.
Этот Локрайт просто замечательный, даже по мировому уровню нет аналогов.
Если сможете создать еще лучше, то флаг вам в руки, я первый буду на очереди за супер изделием, а тесты покажут достойную вещь сделали или нет.
Потом такие разговоры как будто дифицит, желающих еденицы на любой самоблок.
|
|
|
06.12.2014, 14:12
|
#2497
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Друзья! Единомышленники и пока сомневающиеся!
Не было совсем времени отснять очередное видио, но вот выдалась минутка и я сново хочу Вам продемонстрировать работу блокировки на моей машине!
http://youtu.be/RVI07q8VIck .....прошу коментарии.
|
Лех, у нас самые лучшие видео, как и лучший бездор в России с лучшими межкодлесными помощниками и их владельцами, все в одном везде!
|
|
|
06.12.2014, 15:38
|
#2498
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Лех, у нас самые лучшие видео, как и лучший бездор в России с лучшими межкодлесными помощниками и их владельцами, все в одном везде!
|
Спасибо! Согласен! Однако немного о квайфе...все же я считаю что новичкам и владельцам Дастера с ЕСП лучше приобретать самоблок квайф на заднюю ось и в ходе собственных тестов сначала досконально понять их практическое применение, а потом и передний квайф и локу.Я вообще для себя открыл целую философию, связанную с установкой себе уже второй блокировки.Не знаю кому как но при управлении машиной внутри чувство которое не передать словами...наверное когда мужик достигает глобального результата своего титанического труда..даже пусть для себя-это айс! 
|
|
|
06.12.2014, 23:18
|
#2499
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Довелось мне тут недавно разобрать НИРФИшый квайф и основательно подумать над его конструкцией и принципами работы. В теории, так сказать. Не всем же видео с диагоналками снимать, кому-то надо и могучими мозгами поработать
Основной принцип в квайфе - работа зацепления косозубых (термин, естественно, некорректный  ) шестеренок, при вращении которых под нагрузкой появляются продольные силы, заставляющие шестеренки упираться в корпус диффа и вся "блокировка" достигается тупо от трения металл-металл. Отсюда важный вывод - для достижения хорошей степени блокировки весь дифф должен быть под нагрузкой заранее, до момента, когда одно из колёс вывешивается. Т.е. преодолевать особо засадное место нужно строго в 4wd lock и строго без снижения тяги. Стоит сбросить газ - шестерни сдвигаются обратно, трение снижается и уже всё, момента на свободно вывешенном колесе уже не хватает для повторного их расклинивания. Да, разумеется, трение от преднатяга там всё равно будет и момент на второе колесо пойдёт бОльший, нежели в свободном диффе, и иногда его даже хватит для движения вперед, но чаще всё же нет 
Вот тут-то помогает подтормаживание вывешенного колеса ESP или кратковременно(!) ручником - шестерни снова расклиниваются и поехали.
Рекомендации для квайфа, следовательно, таковы - при преодолении участка бездорожья заранее наметить траекторию и проехать по ней хладнокровно, не отпуская педали газа. Ну и не стоит с квайфом буксовать. В отличие от свободного диффа, в квайфе при пробуксовке очень много мест трения металла по металлу и, соответственно, износа. От износа этого, правда, ничего страшного, просто со временем падает степень блокировки и магнит в сливной пробке зарастает стружкой
Видео с конструкцией аналогичного диффа https://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc. Это чтобы было понятно, про какие такие косозубые шестеренки идёт речь.
А вот для чего изначально Род Квайф придумал свой дифф, так это для гонок  Уж в асфальтовых гонках квайф работает отлично 
Вот и в дастере - если надо резко стартануть в скользких условиях, в режиме auto кратковременно буксует перед, затем подключается муфта, резко прикладываемый к заднему диффу момент расклинивает шестерни и задние колёса гребут сразу оба и ничуть не хуже, чем с локрайтом.
Кстати о локрайте. Если внедорожные свойства локрайта абсолютно понятны, то о предсказуемости и вообще особенностях его поведения в условиях заснеженных трасс стоит подумать отдельно.
|
|
|
06.12.2014, 23:27
|
#2500
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Стоит сбросить газ - шестерни сдвигаются обратно, трение снижается и уже всё, момента на свободно вывешенном колесе уже не хватает для повторного их расклинивания. Да, разумеется, трение от преднатяга там всё равно будет и момент на второе колесо пойдёт бОльший, нежели в свободном диффе, и иногда его даже хватит для движения вперед, но чаще всё же нет
|
Опыт использования такого самоблока на Ниве показывает, что это утверждение не верно.
В остальном спорить не буду.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.
|