Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.12.2014, 22:30   #2481
dokk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dokk
Подробнее

Онлайн: dokk на форуме
Адрес: Ярославская обл.
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014 (был) теперь Рено дастер 1,5dci 2021
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от pocc89 Посмотреть сообщение
Как с Лок-Райтом в задке на льду? не подпинывает в повороте? При автовключении задка не заносит?
Подтверждаю , всё как обычно.
 
Старый 04.12.2014, 11:58   #2482
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ну вот видите, как я оживил тему своими подколками )
А если по существу, то не получил ответ от Кулака о себестоимости Локрайта (на патент не ссылаться) и второй вопрос нужен ли он мне вместо квайфа с ЕСП или лучше купить лебедку?
МАШИНАМ С есп мы рекомендуем квайф как уже говорилось неоднократно квайф и есп-лучшие друзья и самоблок существенно разгружает еспи в бездорожье, относительно тормозных усилий колодок!
 
Старый 04.12.2014, 13:21   #2483
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Вот уже показывал песок! http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
 
Старый 05.12.2014, 07:45   #2484
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тогда я не понял, а как же запатентованная технология, которой нигде нет в мире. Какая тогда в пи..ду разница, что назад или вперед. Раз никого не сносит с задним локрайтом, то почему будет сносить с передним!? Только не надо примешивать нашу муфту и прокладку. На Уазы ставят, а нам западло?
Приветствую, очень большая дискуссия, если задуматься то ни о чём, нужно сначала попробовать хотя бы одну вещь и как она себя зарекомендует на Дастере.
Что бы что-то высказывать нужно сначала опробовать, много было дискуссии вообще по поводу самоблоков и никто не хочет пробовать.
Локрайт в зад с автомобилем с ЕСПи то почему бы нет!
А передний Квайф который надо вставлять в МКПП, но МКПП это не муфта снял поставил, из желающих пока одни компаньоны готовы установить Квайф в перед!!!
Какой к чёрту нам Локрайт в перед, и кто этот желающий, который будет этим заниматься и тестировать, так же сколько разговоров и прогнозов на зиму, типа, зад будет сносить, ничего этого нет!
На Мицубиси эво тоже ставят Локрайт ноу слип и что?!
jimmik к вам вопрос, где взять Локрайт на МКПП Дастера?

Последний раз редактировалось Regas; 05.12.2014 в 08:46.
 
Старый 05.12.2014, 08:37   #2485
Паша К
Старожил
 
Аватар для Паша К
Подробнее

Онлайн: Паша К вне форума
Был(а): 28 дек 2016 14:25
Адрес: Салехард
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А передний Квайф который надо вставлять в МКПП, но МКПП это не муфта снял поставил, из желающих пока одни компаньоны готовы установить Квайф в перед!!!
Я хотел поставить вперед, но после долгих размышлений наших СТОшников отказался от этой затеи, ну не могут они это сделать, а если и возьмутся то не дают гарантии на свою работу.
 
Старый 05.12.2014, 08:59   #2486
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ну вот видите, как я оживил тему своими подколками )
А если по существу, то не получил ответ от Кулака о себестоимости Локрайта (на патент не ссылаться) и второй вопрос нужен ли он мне вместо квайфа с ЕСП или лучше купить лебедку?
jimmik вам нужен Локрайт с ЕСПи на зад?
Если нужен, берите ставьте. За одно нам расскажите, как оно.
Мне конечно интересно, но я уже установил все что хотел и куда хотел.
 
Старый 05.12.2014, 18:34   #2487
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

А зачем ? на защите я не сдвинусь с места если даже гусеницы будут))
__________________
www.diffblock.com
 
Старый 05.12.2014, 19:42   #2488
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Ну все правильно.Принцип работы как на обычном локрайте.Только для трансмиссии дастера такие принципы смертельно опасными будут. Вот и поэтому придумана такая "фишка" ,чтобы и блокировать на 100% и не рвать на каждой кочке что нибудь сзади.
А про передний я думаю разобрались,что такая блокировка добавит просто минусов больше чем плюсов.Машина наша все таки по дорогам ездит больше,а не стоит как уаз в гараже только для оффроада.
__________________
www.diffblock.com
 
Старый 05.12.2014, 20:16   #2489
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik
при определенном проценте нагрузки на колеса их разгружать
Ну это как чай-кофе турбослим! Реклама, что уж! Но по механике в локрайте можно только угол наклона зубьев менять для разблокировке при определенном усилии - больше нечего. Ну а цена - это товар штучный как ни крути!
Ну и локрайт изнашивается независимо от часов оффроуда - повороты есть и при обычной езде.
 
Старый 05.12.2014, 20:20   #2490
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Hudozhnik, при всем уважении,там параметров которые можно изменить очень много.
__________________
www.diffblock.com
 
Старый 05.12.2014, 20:27   #2491
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Счас добавлю: жесткость пружинок, угол наклона отверстия под штатный палец для степени расклинивания - но суть то та же.

Блин, но конструкция - удачная! Масло слил после 3000 - прозрачное!
Стружка на пробке есть - но она и при штатном была - видимо от ГП
 
Старый 05.12.2014, 21:31   #2492
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

jimmik! Я вот слушаю вас уже долго в теме...но никак не могу понять, что вы хотите??? Если вы против блокировок, то дайте обоснованный ответ, а не вилами по воде и с доказательствами! Если вы среди моих единомышленников тогда задавайте и отвечайте на технические вопросы с позиции уже не новичка и адекватно- цирка не надо...и я если че честно работаю..да с квайфом брал не все диаганалки, но многие! Просто надо смотреть все видосы на моем канале вот к примеру управляю самоблоком ручником-http://www.youtube.com/watch?v=osl04mjvpNM и если у вас проблемы с редуктором , то на счет самоблока- это вопрос спорный и не доказанный-были уже заказчики которые несмотря на подробные инструкции ставили коряво, а потом я разруливаю нирфи на уши ставлю.

Последний раз редактировалось Кулак; 07.12.2014 в 02:34.
 
Старый 05.12.2014, 22:29   #2493
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Так может тему видео открыть на этом форуме?
__________________
www.diffblock.com
 
Старый 05.12.2014, 23:54   #2494
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Так может тему видео открыть на этом форуме?
Да неееееееееееее...в этой теме видио предостаточно и будет еще много и разного, я о том, что Партнер Regas в отдельной теме показывает возможности Дастера(пока единственного) оборудованного передним самоблоком "квайф" и задней локой.
 
Старый 06.12.2014, 05:56   #2495
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Друзья! Единомышленники и пока сомневающиеся!
Не было совсем времени отснять очередное видио, но вот выдалась минутка и я сново хочу Вам продемонстрировать работу блокировки на моей машине!
http://youtu.be/RVI07q8VIck .....прошу коментарии.
 
Старый 06.12.2014, 12:44   #2496
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да дело не в этом, а в принципе. Зачем тогда писать про особенную технологию придуманную и запатентованную нирфи помогающую при определенном проценте нагрузки на колеса их разгружать(разблокировать)! И за это ломить цену, если здесь характеристики обычного локрайта.
Какой к чёрту патент технологии вы купите американский локрайт покатайтесь и тогда поймете разницу, я смотрю столько теории в теме дофига. Что с практикой не срастается.
Гурманы блин локрайта.
И видосов я дофига выкладывал, а некоторые даже не понимают зачем я их выкладвыл.
А за тем, что на американских локрайтах только по говнам ездить, и про езду на асфальте можно забыть !!!
И далее если так волнует сибестоимость и остальная хрень сделайте свое что-то кроме НИРФИ в России, что производственник о-в нет.

Этот Локрайт просто замечательный, даже по мировому уровню нет аналогов.
Если сможете создать еще лучше, то флаг вам в руки, я первый буду на очереди за супер изделием, а тесты покажут достойную вещь сделали или нет.
Потом такие разговоры как будто дифицит, желающих еденицы на любой самоблок.
 
Старый 06.12.2014, 14:12   #2497
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Друзья! Единомышленники и пока сомневающиеся!
Не было совсем времени отснять очередное видио, но вот выдалась минутка и я сново хочу Вам продемонстрировать работу блокировки на моей машине!
http://youtu.be/RVI07q8VIck .....прошу коментарии.
Лех, у нас самые лучшие видео, как и лучший бездор в России с лучшими межкодлесными помощниками и их владельцами, все в одном везде!
 
Старый 06.12.2014, 15:38   #2498
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Лех, у нас самые лучшие видео, как и лучший бездор в России с лучшими межкодлесными помощниками и их владельцами, все в одном везде!
Спасибо! Согласен! Однако немного о квайфе...все же я считаю что новичкам и владельцам Дастера с ЕСП лучше приобретать самоблок квайф на заднюю ось и в ходе собственных тестов сначала досконально понять их практическое применение, а потом и передний квайф и локу.Я вообще для себя открыл целую философию, связанную с установкой себе уже второй блокировки.Не знаю кому как но при управлении машиной внутри чувство которое не передать словами...наверное когда мужик достигает глобального результата своего титанического труда..даже пусть для себя-это айс!
 
Старый 06.12.2014, 23:18   #2499
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 15 мая 2019 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Довелось мне тут недавно разобрать НИРФИшый квайф и основательно подумать над его конструкцией и принципами работы. В теории, так сказать. Не всем же видео с диагоналками снимать, кому-то надо и могучими мозгами поработать

Основной принцип в квайфе - работа зацепления косозубых (термин, естественно, некорректный ) шестеренок, при вращении которых под нагрузкой появляются продольные силы, заставляющие шестеренки упираться в корпус диффа и вся "блокировка" достигается тупо от трения металл-металл. Отсюда важный вывод - для достижения хорошей степени блокировки весь дифф должен быть под нагрузкой заранее, до момента, когда одно из колёс вывешивается. Т.е. преодолевать особо засадное место нужно строго в 4wd lock и строго без снижения тяги. Стоит сбросить газ - шестерни сдвигаются обратно, трение снижается и уже всё, момента на свободно вывешенном колесе уже не хватает для повторного их расклинивания. Да, разумеется, трение от преднатяга там всё равно будет и момент на второе колесо пойдёт бОльший, нежели в свободном диффе, и иногда его даже хватит для движения вперед, но чаще всё же нет
Вот тут-то помогает подтормаживание вывешенного колеса ESP или кратковременно(!) ручником - шестерни снова расклиниваются и поехали.

Рекомендации для квайфа, следовательно, таковы - при преодолении участка бездорожья заранее наметить траекторию и проехать по ней хладнокровно, не отпуская педали газа. Ну и не стоит с квайфом буксовать. В отличие от свободного диффа, в квайфе при пробуксовке очень много мест трения металла по металлу и, соответственно, износа. От износа этого, правда, ничего страшного, просто со временем падает степень блокировки и магнит в сливной пробке зарастает стружкой

Видео с конструкцией аналогичного диффа https://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc. Это чтобы было понятно, про какие такие косозубые шестеренки идёт речь.

А вот для чего изначально Род Квайф придумал свой дифф, так это для гонок Уж в асфальтовых гонках квайф работает отлично
Вот и в дастере - если надо резко стартануть в скользких условиях, в режиме auto кратковременно буксует перед, затем подключается муфта, резко прикладываемый к заднему диффу момент расклинивает шестерни и задние колёса гребут сразу оба и ничуть не хуже, чем с локрайтом.

Кстати о локрайте. Если внедорожные свойства локрайта абсолютно понятны, то о предсказуемости и вообще особенностях его поведения в условиях заснеженных трасс стоит подумать отдельно.
 
Старый 06.12.2014, 23:27   #2500
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Creat0r
Стоит сбросить газ - шестерни сдвигаются обратно, трение снижается и уже всё, момента на свободно вывешенном колесе уже не хватает для повторного их расклинивания. Да, разумеется, трение от преднатяга там всё равно будет и момент на второе колесо пойдёт бОльший, нежели в свободном диффе, и иногда его даже хватит для движения вперед, но чаще всё же нет
Опыт использования такого самоблока на Ниве показывает, что это утверждение не верно.
В остальном спорить не буду.
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot