|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.12.2014, 22:20
|
#6161
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый день!
Давненько не был на форуме. Зашел отписаться о впечатлениях новой машины. Поменял я свой черный дастер на белый. И комплектацию и експрессион на привиледж + мультимедия + ЕСП.
Был Дастер июнь 12 , кто помнит те времена проблема с печкой , муфтой (перепрошивки)
Теперь машина реально теплее. 4 палки быстро как на бензине при этом мне кажется электрофен отключается, ну и значек ЕСП иногда помаргивает (грязь, резкое перестроение со сносом ) , а вот помогает он вождению пока не понял , только в повороты вхожу теперь еще агресивней (+ 10 КМ/ч ), расчитываю на помощь системы. Навигация неплохая , все дорожки и сьезды видны, а вот с улицами и номерами домов беда. Если таксовать до без дополнительного навигатора никак. Всем удачи.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:16 ----------
с 27.05.14года не был оказывается , постоянных участников прошу подсказать , что по дизелям вылезали какие косяки , или на Норильске всё и закончилось.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.12.2014, 23:55
|
#6162
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pier
с 27.05.14года не был оказывается , постоянных участников прошу подсказать , что по дизелям вылезали какие косяки , или на Норильске всё и закончилось.
|
У нескольких человек были проблеммы с форсунками.
Всё в этой http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110 теме.
|
|
|
21.12.2014, 15:18
|
#6163
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня прошел ТО-5 (пробег 49900). В нескольких сообщениях буду рассказывать подробности.
1. фильтры и шайбу-уплотнитель к маслосливной пробке закупил в Автодоке:

2. Масло, доливка антифриза и работы стоили ~5500 (счет валяется в машине)
|
|
|
21.12.2014, 15:31
|
#6164
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
3. Пока оформлял документы на ТО, увидел это чудо техники. Не мог не сфотографировать!

|
|
|
21.12.2014, 15:34
|
#6165
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
4. В ремзоне обнаружил такую вот картину (Дастер, разумеется, не мой)

Сейчас убегаю, продолжу рассказ через несколько часов
|
|
|
21.12.2014, 20:28
|
#6166
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
сначала по п.3 - стеклянная защита муфты. Конечно же поликарбонат - материал прочный. Но только вот это бронестекло устанавливается на длинных болтах, изготовленных отнюдь не из стали. В общем - удивительное изделие. Неясно, кому нужна его прозрачность, которая закончится сразу же после первой лужи.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее написано было в 20:17 ----------
теперь - по п.4. Спрашиваю мастеров - что происходит, почему так основательно все раскидано (хотя, как и вы, догадываюсь о происходящем).
- "Приехал владелец дизельного Дастера со словами, что агрегат перестал заводиться. Мы продиагностировали - накрылись форсунки. Спросили - где заправлялся. Говорит: у надежного знакомого, он канистрами солярку продавал."
(как-то мне это сразу парой-тройкой страниц назад повеяло)
- "Ну мы ему форсунки поменяли и сказали, что нужно чистить всю топливную систему. Он отказался - сказал, что ему это не нужно.
Через некоторое время приехал снова. Новые форсунки накрылись также, как предыдущие. Вот теперь вымываем все до основания. Когда форсунки достали, на них были следы мельчайшей металлической пыли."
- И во сколько ему это обошлось? - Пока не знаем. Форсунки (только они) - 85 тысяч.
Последний раз редактировалось ilion; 22.12.2014 в 20:56.
|
|
|
21.12.2014, 20:46
|
#6167
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2014
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 16 ч. 28 мин. 7 сек.
|
Активность
: 486
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2023 08:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: черный,1,5 dci ,ESP и подушки
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
пробег бы ещё того Дастера дизельного,
моё мнение он не только на солярке экономил,
возможно и фильтр топливный поставил что подешевле,
родной у нас все таки достаточно внушительный и ловить всю муляку должен на раз.
|
|
|
21.12.2014, 21:20
|
#6168
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
мне было очень любопытно посмотреть на верхнюю часть бензобака, в которой гуляет знаменитый воздушный пузырь, не дающий налить более 52 литров топлива. Поэтому сфотографировал бак и процесс его установки с разных ракурсов.
Внимание! все фото сделаны в разрешении 2368*3200. Будьте аккуратны с трафиком на мобильных устройствах.
|
|
|
21.12.2014, 21:24
|
#6169
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Kyzia
моё мнение он не только на солярке экономил,
возможно и фильтр топливный поставил что подешевле,
|
я тоже так подумал. Хотя знакомый автомеханик, которому я это все рассказал, предположил, что стружку ловит и дерьмовый фильтр.
А значит у пострадавшего начались необратимые механические процессы в топливной системе.
|
|
|
21.12.2014, 21:38
|
#6170
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
5. Поскольку моя машина была на подъемнике, сфотографировал предмет дискуссии, возникшей десяток страниц назад - катализатор:

|
|
|
22.12.2014, 01:46
|
#6171
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если стружка пошла тут в комплексе с промывкой и насос менять надо,а то опять попадалово будет.
|
|
|
22.12.2014, 02:01
|
#6172
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ИМХО водички хапанул и ТНВД загубил. Коли стружку увидели ТНВД полюбому смотреть, иначе напрасно все. Да и топливную, насколько знаю, только паром промыть можно, иначе все по кругу: от стружки ещё сильней износ ТНВД, ещё больше стружки снова забивает форсы и тянет её по обратке в бак.
|
|
|
22.12.2014, 12:51
|
#6173
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
5. при прохождении ТО-5 машинку проверяли на наличие сбоев и неисправностей в электрике и ЭБУ. Подключили CLIP, прогнали тесты. Сам наблюдал результаты. Как сказал проверявший электромеханик - "диагностируемые неисправности не выявлены".
Более чем глубокое изречение, поскольку у меня стоит прошивка от RSW.
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------
6. по завершении ТО не обошлось без накладки. Уж все закончили, мастер собирается вывозить машину за ворота. Я спрашиваю механика - а грушу-то накачал?
Он начинает стыдливо размазывать ботинком масло по бетону: "Запамятовал. Леша, открой капот - накачай солярку." - говорит он помощнику.
- "А зачем?" - спрашивает Леша.
|
|
|
22.12.2014, 12:57
|
#6174
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
После окончания ТО заехал к знакомому автомеханику и установил на нижнюю решетку радиатора заглушку от КАРТ:

Установилась просто. Развернутый отчет - завтра, послезавтра.
Последний раз редактировалось SkyAxeL; 22.12.2014 в 17:44.
|
|
|
22.12.2014, 17:28
|
#6175
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня на табло загорелись индикаторы ABS и ESP. Остановил машину,заглушил  , завел, все нормально, все протестировалось. Поехал и на первом же повороте опять все загорелось. Как я понимаю какой то из датчиков колес гонит неправильную информацию и ЭБУ блокирует работу ABS и ESP. Записался на диагноз к дилеру на четверг.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
22.12.2014, 19:39
|
#6176
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Сегодня на табло загорелись индикаторы ABS и ESP. Остановил машину,заглушил  , завел, все нормально, все протестировалось. Поехал и на первом же повороте опять все загорелось. Как я понимаю какой то из датчиков колес гонит неправильную информацию и ЭБУ блокирует работу ABS и ESP. Записался на диагноз к дилеру на четверг.
|
Могла грязь попасть на колесные датчики АБС. Или контакт закис.
|
|
|
22.12.2014, 20:46
|
#6177
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да, так о пузыре в баке. Надеюсь, все увидели место для его накопления:

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:37 ----------
Очень четкая выпуклость под задним левым пассажиром.
и борозда, идущая поперек бака, потом поворачивающая влево. Тоже не способствует уходу воздуха.
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------
Механик, что устанавливал топливный насос, сказал, что сейчас выпускают баки немного другой конструкции, у которых заправочная горловина отъемная.
Это так, к слову о том, что баки вообще бывают разных конструкций.
Насчет профиля верхней стенки я спросить не догадался.
|
|
|
22.12.2014, 21:28
|
#6178
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Да, так о пузыре в баке. Надеюсь, все увидели место для его накопления:

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:37 ----------
Очень четкая выпуклость под задним левым пассажиром.
и борозда, идущая поперек бака, потом поворачивающая влево. Тоже не способствует уходу воздуха.
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------
Механик, что устанавливал топливный насос, сказал, что сейчас выпускают баки немного другой конструкции, у которых заправочная горловина отъемная.
Это так, к слову о том, что баки вообще бывают разных конструкций.
Насчет профиля верхней стенки я спросить не догадался.
|
ИМХО пузырь там на много больше, чем эта выпуклость. Посмотрите где установлена трубка выхода воздуха, а должна находться в самой верхней точке бака...
|
|
|
22.12.2014, 21:36
|
#6179
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
ИМХО пузырь там на много больше, чем эта выпуклость
|
а я о чем? посмотрите на него с разных ракурсов.
К примеру, здесь:
Складывается впечатление, что сначала клапан устанавливался "правильно", в верхней точке, но на него садились и его перенесли куда подальше.
|
|
|
23.12.2014, 22:11
|
#6180
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 35 мин. 34 сек.
|
Активность
: 130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2021 19:31
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Privilege 4WD МКП6 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Сегодня на табло загорелись индикаторы ABS и ESP. Остановил машину,заглушил  , завел, все нормально, все протестировалось. Поехал и на первом же повороте опять все загорелось. Как я понимаю какой то из датчиков колес гонит неправильную информацию и ЭБУ блокирует работу ABS и ESP. Записался на диагноз к дилеру на четверг.
|
Где то с месяц назад такая же фигня приключилась, глушишь всё нормально а через километр опять загораются. Весь вечер так прокатался решил уже к дилеру записываться, но так с тех пор этот дефект не повторился ни разу. Напишите по результатам диагностики.
__________________
57 000 км
|
|
|
Здесь присутствуют: 162 (пользователей: 0 , гостей: 162)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.
|