|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
07.01.2015, 13:05
|
#641
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
не нужно давать более 14,7В на батарею, не убивайте её раньше времени, это вам не старые черные банки.
|
А черные старые банки,убить бурлением легче чем современный акум. Устройство такое у них.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.01.2015, 13:07
|
#642
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Амиго
если я сниму минусовую клемму-то снова придется вводить код магнитолы?
|
всё от времени зависит. Снимал минуты на три часы сбросились код не понадобился.
|
|
|
07.01.2015, 13:09
|
#643
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
код вводить придется
|
не только код, но и настраивать станции магнитолы и другие ее настройки. А при подключении назад аккумулятора (если еще и ключи в авто остались)- сигналка захлопнет двери и заорет...и пока за вторым ключем не сходите - авто останется на сигналке.  Я уже так попадал, хорошо что второй ключ был. Теперь появился стойкий имунитет- при отключении аккумулятора- открыть любое стекло. (просто дверь может закрыться...)
|
|
|
07.01.2015, 13:20
|
#644
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ну да, там-то "интернет" не такой как здесь, там сразу видно - дело говорят. А здесь несведущие кругом, че-то советуют...
|
да почитайте теорию и всё станет на свои места, я сам видел эти кипящие аккумуляторы и как они умирали день за днем.
Все уважаемые производители делают зарядки на 14,4-14,7В и только "дядя Вася, почетный электрик с 40летним стажем" упорно толкает в народ идею что на самом деле правильно давать 16,5в, да еще и достаточно продолжительно добивать батарею. Ну откуда эта инфа вообще? Во время учебы в политехе такого я не слышал, когда занялся сам изучением вопроса заряда - тоже не видел таких методов зарядки.
Очень много полезного почерпнул из данного форума, всё подробно описано, есть ссылки на достоверные материалы.
Старые "черные" аккумуляторы имели главное отличие что пластины были толще, и как следствие дольше выдерживали "издевательства" повышенным напряжением.
|
|
|
07.01.2015, 13:31
|
#645
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
да почитайте теорию и всё станет на свои места
|
я теорий не читал, я таким родился, так же было?
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Все уважаемые производители делают зарядки на 14,4-14,7В
|
Ну на генераторах да. А как же еще? Это безопасное напряжение для заряда, АКБ может сутками под ним стоять, собственно как и может быть на реальном авто.
Только и заряжаться он будет сутками.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Во время учебы в политехе такого я не слышал
|
Во время учебы я вообще много че не слышал. Какого года учебники в политехе были?
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Старые "черные" аккумуляторы имели главное отличие что пластины были толще
|
Ну да, пластины толще, всего-то
Старые АКБ были сурьмянистые - из-за этого повышенное газовыделение при заряде, и вот на них НЕЛЬЗЯ было давать больше 14.5. Да и то было многовато. Начинали кипеть.
Современные АКБ лигируют кальцием. Это позволяет АКБ не кипеть при тех же 14.4 В (что на авто), вода в итоге не выкипает, газов много не выделяется. Вот вам и не обслуживаемый аккумулятор. Но ток заряда при 14.4 В на таких АКБ (в конце заряда) мизерный, и чтобы его севшего зарядить, надо либо сутками гонять при этой напруге, либо дать ему нормальный ток заряда, естественно дав напряжение выше. Да будет булькать и кипеть, да надо следить при этом чтобы не перегрелся и не осыпался. Но тогда можно зарядить его за несколько часов, а не дней.
При 14.4 В конечно безопасней, но есть вариант, что АКБ будет эксплуатироваться в недозаряженном состоянии, что в итоге приведет к снижению емкости. Как собственно и происходит.
|
|
|
07.01.2015, 13:50
|
#646
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Ну на генераторах да. А как же еще? Это безопасное напряжение для заряда, АКБ может сутками под ним стоять, собственно как и может быть на реальном авто.
Только и заряжаться он будет сутками.
|
Ну так и задядники на 16В я не видел тоже)) Кстати, на 14,4-14,7 аккумуляторы тоже кипят, но слабенько так, т.е. если не отключить от зарядки то всё-таки будет перезаряд, что собственно и наблюдается у таксистов, которые целыми днями гоняют. Им желательно иметь генератор на 14,4В, не более, или даже близко к 14в, и только иногда подзаряжать полноценно, помню были даже переключаемые регуляторы напряжения для генераторов. Именно это я и наблюдал на прошлой машине, где сразу после заводки имелось 14,4, и по мере нагрева РН уменьшалось до 14в, в итоге был постоянный недозаряд при моей эксплуатации, и приходилось раз в месяц раз в квартал подзаряжать до полного.
Цитата:
Во время учебы я вообще много че не слышал. Какого года учебники в политехе были?
|
Учебники старые, методички новые))
Цитата:
Ну да, пластины толще, всего-то
Старые АКБ были сурьмянистые - из-за этого повышенное газовыделение при заряде, и вот на них НЕЛЬЗЯ было давать больше 14.5. Да и то было многовато. Начинали кипеть.
Современные АКБ лигируют кальцием. Это позволяет АКБ не кипеть при тех же 14.4 В (что на авто), вода в итоге не выкипает, газов много не выделяется. Вот вам и не обслуживаемый аккумулятор. Но ток заряда при 14.4 В на таких АКБ (в конце заряда) мизерный, и чтобы его севшего зарядить, надо либо сутками гонять при этой напруге, либо дать ему нормальный ток заряда, естественно дав напряжение выше. Да будет булькать и кипеть, да надо следить при этом чтобы не перегрелся и не осыпался. Но тогда можно зарядить его за несколько часов, а не дней.
При 14.4 В конечно безопасней, но есть вариант, что АКБ будет эксплуатироваться в недозаряженном состоянии, что в итоге приведет к снижению емкости. Как собственно и происходит.
|
Приблизительно верно, но всё же намного лучше заряжать смешанным методом CC/CV, полная зарядка займет около суток при стандартных параметрах, чем дать крепкого "пенделя" в виде 16,5В с вероятностью определенной деградации пластин.
Для наших кальциевых аккумуляторов главным является не допустить глубокого разряда, они это переносят намного хуже перезаряда.
|
|
|
07.01.2015, 14:04
|
#647
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Ну так и задядники на 16В я не видел тоже)) Кстати, на 14,4-14,7 аккумуляторы тоже кипят, но слабенько так, т.е. если не отключить от зарядки то всё-таки будет перезаряд, что собственно и наблюдается у таксистов, которые целыми днями гоняют.
|
Я скажу почему не видели. Их очень мало на рынке, таких, которые могут стабилизировать ток, и держать его до самого конца.
http://www.4akb.ru/p/zaryadnoye-ustroystvo-zevs/
таким пользуются мои товарищи на дилерской станции ВАЗ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
но всё же намного лучше заряжать смешанным методом CC/CV, полная зарядка займет около суток при стандартных параметрах, чем дать крепкого "пенделя" в виде 16,5В с вероятностью определенной деградации пластин.
|
конечно лучше "не навреди". но есть рамки по времени. если хозяин акб готов ждать сутки-полтора, то почему бы нет.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Для наших кальциевых аккумуляторов главным является не допустить глубокого разряда, они это переносят намного хуже перезаряда.
|
Согласен.
На том и сошлись. 
|
|
|
07.01.2015, 14:27
|
#648
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Экстренно,можно дать и "пендаля" АКБ только при заряде надо осуществлять замеры температуры электролита.Не больше 50 а то и 45 градусов.По достижении такой температуры заряд надо прекратить.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
07.01.2015, 14:32
|
#649
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Так это ведь универсальная зарядка, отсюда и 32в и 40в, выставляем что нам нужно и в бой, не значит что нужно подавать на 12в шестибаночный акк все 40в. Считаем кол-во банок и умножаем на 2,45в. Так как это вещь универсальная и как указано в описании предназначена для всего рода техники то предполагаем зарядку не только 12в аккумуляторов но и различных сборок, в частности 24в и т.д. К примеру бытовые микропроцессорные зарядки тоже могут выдать 20в напряжения, но это не значит что нужно эти 20в вливать в 12в батарею.
Имею дома лабораторный БП, напряжение 0-30в, ток 0-5а, тоже отлично подходит для зарядки акб, выставляю на холостом 14,7в, при подключении к акб выставляю ток, вот тебе и полноценная универсальная cc/cv зарядка, хотя может и 30в дать))
Цитата:
Экстренно,можно дать и "пендаля" АКБ только при заряде надо осуществлять замеры температуры электролита.Не больше 50 а то и 45 градусов.По достижении такой температуры заряд надо прекратить.
|
есть и такие алгоритмы, в зарядочке есть термодатчик и в меню настройки по температуре, но вроде бы это касается зарядки ni-mg и ni-cd аккумуляторов, зарядка свинцовых акб по температуре это уже метод тыка, другими словами процессы деградации уже идут, но температура еще не достигла 45 градусов, дальше они только усилятся. Как экстренный метод конечно можно, но лучше (как по мне) пусть он будет недозаряжен на 10-20% чем получит такого "пенделя".
Последний раз редактировалось Snake2004; 07.01.2015 в 14:46.
|
|
|
07.01.2015, 14:45
|
#650
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Я тоже 6 лет отработал в АТП аккумуляторщиком,там у меня был зарядник который мог одновременно кучу 190 АКБ заряжать,так вот в нем небыло возможности напряжение выставлять все автоматом,только силу тока сам крутил.Зверюга агригатина!)))
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
07.01.2015, 15:03
|
#651
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
|
Активность
: 7046
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Ну наконец-то! Ещё говорят РАБОТАЕТ-И-НИЧЕГО-НЕ-ТРОГАЙ! )) С Рождеством!
|
|
|
07.01.2015, 15:30
|
#652
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2020 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
да почитайте теорию и всё станет на свои места, я сам видел эти кипящие аккумуляторы и как они умирали день за днем.
Все уважаемые производители делают зарядки на 14,4-14,7В и только "дядя Вася, почетный электрик с 40летним стажем" упорно толкает в народ идею что на самом деле правильно давать 16,5в, да еще и достаточно продолжительно добивать батарею. Ну откуда эта инфа вообще? Во время учебы в политехе такого я не слышал, когда занялся сам изучением вопроса заряда - тоже не видел таких методов зарядки.
Очень много полезного почерпнул из данного форума, всё подробно описано, есть ссылки на достоверные материалы.
Старые "черные" аккумуляторы имели главное отличие что пластины были толще, и как следствие дольше выдерживали "издевательства" повышенным напряжением.
|
Официальный производитель кальциевых АКБ (заметь не дядя Вася) на своем сайте описывает как правильно зарядить кальциевую батарею
http://www.akom.su/support/articles/...phrase_id=5012
Это вам не сурьмяные АКБ .
|
|
|
07.01.2015, 15:43
|
#653
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Что-по ссылке про 14,5 вольт и 30% заряда несколько удивило 
|
|
|
07.01.2015, 15:50
|
#654
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Развили тему (даже две)на ровном месте.Тут так незавел-заряди,зарядил-незавел купи новый акум!)))
|
Да, фига-се вас "слесарь кип и А" измотал!  Ну а чё? Достойно потренькались!
А завтра может "мерчендайзер" придёт с образованием культпросветучилища и капэц-на колу мочало-начинай сначала! 
Нужно быть в тонусе...
|
|
|
07.01.2015, 16:04
|
#655
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
смешали всё в кучу, некоторые цифры вообще левые))
30% будет не заряд, а недозаряд при постоянном напряжении заряда 14,4, что собственно и происходит если генератор выдает стабильные 14,4в независимо от температуры. Зимой аккумулятору нужно 14,7в, а при особо низких температурах и все 15в. Но так как производитель авто всё усредняет и дабы не было сплошных перезарядов в южных районах имеем частый недозаряд в северных, на вазы были регуляторы с регулировкой "для зимы" 14,7 (обычное 14,4).
Понятное дело что желательно иметь универсальное регулируемое зарядное устройство, и с умом подходить к зарядке, летом меньше - зимой больше напряжения, но впринципе можно обойтись усредненным напряжением 14,7в
|
|
|
07.01.2015, 16:09
|
#656
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Предлагаю ЛУЧШИЙ тест для ленивых и не умеющих читать мануал. Надежно и безотказно!
И, самое главное безошибочно!!!!
Вставляем ключ и крутим:
1. крутит бодро(при -20) - акк. заряжен
2. крутит лениво - неплохо бы позарядить
3. не крутит - снимай и заряжай
И никаких вилок, мультимеров и разных умных советов
|
Дк, ка бы в чём и прикол...... у меня в -20....крутит бодро! (и завелась отлично)......, но глядя в "глазок"....типа почти он почернел....(а вот ранее он был зеленее травы на поляне....как бы).....вот и вопрос у меня от этого........это НОРМАЛЬНО? или НЕ СОВСЕМ?........и точного ответу так никто и не дал.....
Но судя по глазку и по напряге в 12.00.....вывод - аккум заряжен....но только на 25%......т.е., надо бы его подзарядить!!! (как я понял) 
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:56 ----------
Да и ещё....пообщался я с водилами (с большим стажем), поспрашал насчёт сиги (говорю им машина поставленная на сигу жрёт аккум или не очень? А машина снятая с сиги? (ну или не поставленная на неё?)
Ответ: на сиге - жрёт будь здоров!
Если снять сигу - жрать не будет! (вот так вот!!!)
П.С. ....а у меня всегда стоит на сиге!!!! (хоть и в гараже)....придётся зимою не ставить, чтоб аккум не сосало...
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 18:07 ----------
Lelik76Rus,
это я ещё по детски спрашивал.....не углубляясь так сказать в электрическую сторону вопроса))))) 
|
|
|
07.01.2015, 16:13
|
#657
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Я просто перед зимой ставлю на зарядку в профилактических целях
|
|
|
07.01.2015, 16:17
|
#658
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Спутник
Да и ещё....пообщался я с водилами (с большим стажем), поспрашал насчёт сиги (говорю им машина поставленная на сигу жрёт аккум или не очень? А машина снятая с сиги? (ну или не поставленная на неё?)
Ответ: на сиге - жрёт будь здоров!
Если снять сигу - жрать не будет! (вот так вот!!!)
П.С. ....а у меня всегда стоит на сиге!!!! (хоть и в гараже)....придётся зимою не ставить, чтоб аккум не сосало...
|
Сколько людей столько и мнений (с)
Проверьте сами, с помощью прибора, насколько верно утверждения лиц из Вашего опроса. Просто добрый совет.
|
|
|
07.01.2015, 16:41
|
#659
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Аккумулятор
Спутник,а не проще в гараже вообще массу отключать?Тем более зимой если не эксплуатируешь,просто сигналка в гараже вообще не спасет от угона.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
07.01.2015, 16:51
|
#660
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2014
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 6 ч. 52 мин. 8 сек.
|
Активность
: 522
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 июн 2022 12:09
|
Имя: Юрий
|
Адрес: недалеко
|
Автомобиль: Toyota RAV4 4х4 Комфорт. Дастер 4*4, 1,6
|
|
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ
Вот подарили такое зарядное устройство. http://kit-tools.ru/onlinemagazin.ht...category_id=41
Будем пробовать этого зверька.
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
|