|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.01.2015, 20:15
|
#6261
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
Вот и я читая недоумеваю об холодном дизеле на Дасторе...
ИМХО виноват термостат либо открывается раньше чем 80градусов либо на нем отверстие или клапан для воздуха слишком большое отверстие имеет.
У меня пока нет Дастора да и в округе Дастора с дизелем не у кого нет. А с дизелями давно имею дело, на УАЗе стоит дизель андория изначально с термостатом на 70 зимой тож мудрил с картонками и разными утеплителями на мотор. Поставил термостат на 80 вроде стало получше но инерция температуры плавала очень сильно. на холостых мотор остывал чуть ли не до 60 на оборотах стабильно 80. В итоге доработал термостат. На корпусе термостата есть клапанок для выхода воздуха. отверстие это весьма большое... По этому даже когда термостат закрыт через него в радиатор проходит ОЖ. За плющил этот клапан, оставив чуть чуть отверстие. И пришло тепло. температура стабильно 80 хоть -25 хоть -35 на улице хоть на трассе на полную хоть на холостых на стоянке.. не каких утепление и картонок...
Может кто вскрывал? интересно как выглядит термостат дизельного Дастора. если конструкция аналогичная то проблема может быть решаема
|
Странно это, в термостате делать переходное отверстие, воздуха не должно быть в принципе в системе.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.01.2015, 20:20
|
#6262
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Странно это, в термостате делать переходное отверстие, воздуха не должно быть в принципе в системе.
|
Тем неменее во всех, что видел, оно есть... Для чего - сказать не могу - много времени прошло со времен учебы на механика, многое забылось...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
08.01.2015, 20:24
|
#6263
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
ИМХО дизель на любых режимах аыделяет меньше тепла, чем бензинка...
|
Я не могу объяснить, почему на Х.Х. дизель выделяет меньше тепла (как то не было времени изучить этот вопрос), но на мощностных режимах, особенно когда "в натяг" когда обороты соответствуют максимальному крутящему моменту, дизель выделяет гораздо больше тепла чем бензинка на этом же режиме. Это я уяснил еще в студенческие годы, кафедра ДВС был рядом с моей кафедрой и хотя я учился по другому профилю, из интереса часто заглядывал к своим корешам на каф. ДВС и даже участвовал в некоторых лабораторных работах как раз на эту тему "КПД и термодинамические процессы ДВС с разными системами питания, принципами работы(на газе, на бензине и на диз топливе). Так что неоспоримым фактом является более высокий КПД дизеля и более высокая рабочая температура. Это физика, термодинамика процесса. Диз. топливо имеет более высокий показатель выделения энергии при сгорании, а значит и более высокую температуру сгорания. Это можно увидеть в любом справочнике удельной тепловой энергии горючих материалов.
|
|
|
08.01.2015, 20:26
|
#6264
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2014
|
Сообщений: 276
|
Время онлайн: 2 нед. 17 ч. 45 мин. 22 сек.
|
Активность
: 953
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2018 11:22
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Кировская обл.
|
Автомобиль: УАЗ 2,4дизель; Duster 1.5dCi 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Странно это, в термостате делать переходное отверстие, воздуха не должно быть в принципе в системе.
|
это отверстие для выхода воздуха когда в мотор заливаешь охлаждающую жидкость
 |
Бертони: Абсолютно верно!
|
|
Последний раз редактировалось Бертони; 08.01.2015 в 20:39.
|
|
|
08.01.2015, 20:37
|
#6265
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Тогда вопрос, весь воздух из системы вышел только когда прогрел до открытия термостата, уровень упал смальца. Воздух попал после установки автономки.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
08.01.2015, 20:42
|
#6266
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
alvlan-61, ну я академиев не кончал  , только вот, как правило, рабочая температура любого дизеля почему-то меньше бензинки...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
08.01.2015, 20:44
|
#6267
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Я не могу объяснить, почему на Х.Х. дизель выделяет меньше тепла (как то не было времени изучить этот вопрос), но на мощностных режимах, особенно когда "в натяг" когда обороты соответствуют максимальному крутящему моменту, дизель выделяет гораздо больше тепла чем бензинка на этом же режиме. Это я уяснил еще в студенческие годы, кафедра ДВС был рядом с моей кафедрой и хотя я учился по другому профилю, из интереса часто заглядывал к своим корешам на каф. ДВС и даже участвовал в некоторых лабораторных работах как раз на эту тему "КПД и термодинамические процессы ДВС с разными системами питания, принципами работы(на газе, на бензине и на диз топливе). Так что неоспоримым фактом является более высокий КПД дизеля и более высокая рабочая температура. Это физика, термодинамика процесса. Диз. топливо имеет более высокий показатель выделения энергии при сгорании, а значит и более высокую температуру сгорания. Это можно увидеть в любом справочнике удельной тепловой энергии горючих материалов.
|
Для этого должна быть максимальная мощность при минимальной скорости. Тогда он будет греться, как и у меня получилось, катаясь по сугробам прогрел мотор до 95. Но в городском цикле этого не бывает, поэтому прогерть его и держать температуру проблема.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:42 ----------
Вот кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=Hak9C_7Tsl8
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
08.01.2015, 20:52
|
#6268
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я щас поискал на Экзисте и Автодоке наш термостат и не нашёл. Тоже интересно как он выглядит.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
08.01.2015, 20:52
|
#6269
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2014
|
Сообщений: 276
|
Время онлайн: 2 нед. 17 ч. 45 мин. 22 сек.
|
Активность
: 953
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2018 11:22
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Кировская обл.
|
Автомобиль: УАЗ 2,4дизель; Duster 1.5dCi 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
термостат бы посмотреть живьем что он представляет из себя... думаю если машинка таки у меня появиться то по любому вскрою ...
Хотя с нынешними ценами, дождусь ли... уже под 900тыщ  а еще ждать пару месяцев 
|
|
|
08.01.2015, 20:56
|
#6270
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На прошлой неделе тоже посмотрел цены и обалдел, 847 тыщ привеледж.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
08.01.2015, 20:56
|
#6271
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Бертони, в моей теме кто-то выкладывались видео о замене термостата и ГРМ...
__________________
|
|
|
08.01.2015, 21:39
|
#6272
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Я не могу объяснить, почему на Х.Х. дизель выделяет меньше тепла (как то не было времени изучить этот вопрос), но на мощностных режимах, особенно когда "в натяг" когда обороты соответствуют максимальному крутящему моменту, дизель выделяет гораздо больше тепла чем бензинка на этом же режиме. Это я уяснил еще в студенческие годы, кафедра ДВС был рядом с моей кафедрой и хотя я учился по другому профилю, из интереса часто заглядывал к своим корешам на каф. ДВС и даже участвовал в некоторых лабораторных работах как раз на эту тему "КПД и термодинамические процессы ДВС с разными системами питания, принципами работы(на газе, на бензине и на диз топливе). Так что неоспоримым фактом является более высокий КПД дизеля и более высокая рабочая температура. Это физика, термодинамика процесса. Диз. топливо имеет более высокий показатель выделения энергии при сгорании, а значит и более высокую температуру сгорания. Это можно увидеть в любом справочнике удельной тепловой энергии горючих материалов.
|
Зато рабочие обороты меньше и расходуется солярки меньше. На холостых вообще 0.5 л/час. Сильно 0.5 литра солярки двигатель согреет?
|
|
|
08.01.2015, 21:57
|
#6273
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
это отверстие для выхода воздуха когда в мотор заливаешь охлаждающую жидкость
Абсолютно верно!
|
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
это отверстие для выхода воздуха когда в мотор заливаешь охлаждающую жидкость
Абсолютно верно!
|
Цитата:
Сообщение от HID
Тем неменее во всех, что видел, оно есть... Для чего - сказать не могу - много времени прошло со времен учебы на механика, многое забылось...
|
НЕ во всех термостатах есть отверстие, а только при верхнем расположении термостата в системе охлаждения двиг. При нижнем расположении отверстий нет. Оно необходимо (в первом случае) для перепускания воздуха и устранения эффекта воздушной пробки при заливке ОЖ в СО на холодном двиг., когда температура не достигла порога начала открывания термостата, это для того, чтобы не нарушалась циркуляция по малому кругу, а также в процессе работы двигателя (об этом ниже). В системах с нижним расположением термостата этой проблемы не существует, соответственно отверстий в тарелках клапана нет. Воздух попадает в систему следующим образом, кода ОЖ нагревается, расширяется, излишек попадает в расширит бачек. В системе охлаждения избыточное давление до 1,2 атм. Это нормально, это позволяет ОЖ не закипать до 110 С. Это избыточное давление обеспечивает двусторонний клапан в крышке радиатора (на древних моделях) или в крышке расширительного бачка (в современных авто). Все крышки конструктивно устроены так что расчитаны на удержание серьёзного избытоного давления (они этим давлением уплотняются), а вот когда двиг. остывает, в системе возникает некоторое незначительное (в сравнении с уровнем избыточного) разрежение (вакуум), уровень которого контролирует вторая часть клапана в крышке (если помните он двусторонний). Наверное у многих коллег-автомобилистов на памяти те времена, когда раздувались и взрывались пластмассовые расширительные бачки(РБ) на зубилах, на газелях из-за некорректной работы клапана избыточного давления в крышке РБ. А вот о не корректной работе вакуумного клапана никто никогда не задумывался по причине отсутствия тяжких последствий. Но тем не менее, при возникновении разрежения (может значительно большем, чем задумал конструктор) воздух проникает в С.О. даже там, где при избыточном давлении течи нет. Не забывайте, что проникающая способность газов выше чем жидкостей.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
Что-то в г. Сочи напряг в сети, отказывает YOTA тормозит сильно Билайн , жаль прерывать интересную дискуссию.
|
|
|
08.01.2015, 22:29
|
#6274
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Для этого должна быть максимальная мощность при минимальной скорости. Тогда он будет греться, как и у меня получилось, катаясь по сугробам прогрел мотор до 95. Но в городском цикле этого не бывает, поэтому прогерть его и держать температуру проблема.
|
Скорость здесь не при чём, речь идет о выделении тепла при работе ДВС в общей теории и в дизеле в частности, а не о потерях тепла при обдуве, на скорости, двигателя и прочих элементов СО.
Последний раз редактировалось alvlan-61; 08.01.2015 в 23:31.
|
|
|
09.01.2015, 00:23
|
#6275
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На прошлой неделе тоже посмотрел цены и обалдел, 847 тыщ привеледж.
|
дизельный уже на 50 тыр больше, еще доставка 11тыр
|
|
|
09.01.2015, 06:01
|
#6276
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
alvlan-61, дтзель топлива жгет меньше, КПД у него выше - откуда тогда избыточная, по сравнению с бензинкой, теплота возьмется?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.01.2015, 11:41
|
#6277
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
alvlan-61, дтзель топлива жгет меньше, КПД у него выше - откуда тогда избыточная, по сравнению с бензинкой, теплота возьмется?
|
Цитата:
Сообщение от HID
alvlan-61, дтзель топлива жгет меньше, КПД у него выше - откуда тогда избыточная, по сравнению с бензинкой, теплота возьмется?
|
Попробую объяснить не вдаваясь в глыбокую теорию.
Фактически, полезную работу совершает так называемое рабочее тело,
этим рабочим телом является воздух, который заполняет объём цилиндра
на такте всасывания. Топливо в виде соляры, бензина, спирта, газа и
что еще придумаете, необходимо только для нагревания этого количества
воздуха в конце такта сжатия, чтобы он, расширяясь совершил работу. И
здесь вспоминаем о понятии "степень сжатия". Это отношение полного
объема цилиндра (поршень в НМТ) к объему камеры сгорания (поршень в
ВМТ). У бензиновых моделей этот показатель доходит до 1/12, у дизеля
начинается от 1/15,5 (оставим за скобками показатель октанового числа
бензина), просто вспомним старые двигатели, у них этот показатель Ст.Сж. составлял 1/6,2. В процессе эволюции двиглостроения,бензиновые агрегаты форсировались, т.е. повышалась степень сжатия, соответственно из того же рабочего объема получалась бОльшая мощность при меньшем расходе топлива.Это что касается физики процесса. Теперь о топливе.
Оно располагается в следующем порядке по удельной теплотворной
способности: тяжелые углеводороды -солярка, далее бензины, далее
спирты, затем сжиженные газы(пропан-бутан), на последнем месте
газ-метан. При всех этих совокупных условиях, соответственно, соляры
требуется меньше, чтобы нагреть до нужной температуры рабочее тело.
При этом при сгорании топлива, если рассматривать тупо химическую
реакцию окисления, количество молекул топлива и кислорода
воздуха в сумме остается одним и тем же до реакции и после. Отсюда
вывод-работу совершают не продукты сгоревшего топлива, а рабочее
тело (воздух), который нагревается в результате выделения тепла
при сгорании топлива. Поэтому эволюция ДВС идет по пути решения
задачи загнать как можно бОльший объем воздуха в цилиндр, здесь
и применение турбин (уже и на бензиновых агрегатах) и промежуточное
охлаждение (интеркулеры).
Теперь немного о КПД в ДВС. Опуская теоретические подробности,
все сводится к отношению разницы температуры Т2 в конце процесса
(конец рабочего хода) температуры Т1 в начале процесса (конец
такта сжатия до момента воспламенения) к температуре Т2. Так в
общем виде выглядит уравнение КПД для ДВС.
Теоретически, если бы тепло не терялось, то КПД ДВС бал бы близок
к 100%, но это не возможно по причине температурных свойств
смазочных материалов, уплотнителей и прочих материалов, поэтому
тепло отводится посредством системы охлаждения и соответственно
КПД ДВС снижается. А у дизеля рабочая температура однозначно
выше чем у бензинки (это связано с принципом работы и фактором КПД).
Заканчиваю сочинять сей опус в промежутках между работой.
Вечером, если позволит инет, продолжу. Наверняка возникнут
вопросы у форумчан или дополнения (может опровержения) по данной
теме. Наверное эта дискуссия больше подходит для курилки, но
думаю модераторы не будут возражать, чтобы обсуждать здесь. Ссылок
никаких не даю, при желании можно нарыть в инете море инфы из
научных и около научных источников.
|
|
|
09.01.2015, 11:56
|
#6278
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
А у дизеля рабочая температура однозначно
выше чем у бензинки (это связано с принципом работы и фактором КПД).
|
Вот только не понятно, почему дизеля не греются на практике? И ещё, есть грузовые автомобили Татра у которых дизель воздушного охлаждения, да и тракторов полно с воздушной системой охлаждения. А вот бензиновый ДВС с воздушным охлаждением даже на мопедах и мотоциклах греются. Посмотрите, сейчас даже мототранспорт оснащают водяной системой охлаждения двигателя.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
09.01.2015, 12:48
|
#6279
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 22:14
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Теперь о топливе.
Оно располагается в следующем порядке по удельной теплотворной
способности: тяжелые углеводороды -солярка, далее бензины, далее
спирты, затем сжиженные газы(пропан-бутан), на последнем месте
газ-метан.
|
Удельная теплотворность (ккал/л) у бензин-керосин-д/топливо-нефть практически одна и та же +/- 1% http://www.ecoles-nn.ru/tablitsa-teplotvornosti
|
|
|
09.01.2015, 12:48
|
#6280
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2014
|
Сообщений: 276
|
Время онлайн: 2 нед. 17 ч. 45 мин. 22 сек.
|
Активность
: 953
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2018 11:22
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Кировская обл.
|
Автомобиль: УАЗ 2,4дизель; Duster 1.5dCi 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Бертони
Я щас поискал на Экзисте и Автодоке наш термостат и не нашёл. Тоже интересно как он выглядит.
|
как не шарил в сети нахожу только корпус вместе с термостатом типа вот этого http://www.cgm.com.ua/product/korpus...el-autospeed-/

|
|
|
Здесь присутствуют: 200 (пользователей: 0 , гостей: 200)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.
|