|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Прогреваете ли вы двигатель зимой?
|
Обычно не прогреваю, либо не более 1 минуты
|
  
|
75 |
12.95% |
1-5 минут пока закрываю гараж/мою стекла и т.п.
|
  
|
342 |
59.07% |
Прогреваю более 5 минут
|
  
|
162 |
27.98% |
 |
|
13.11.2011, 00:26
|
#21
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от biokad
Зимой так и так не поедишь пока не прогреешь авто и не оттают стёкла,если у тебя нет отапливаемого гаража естественно,а если он есть,то и прогревать то нет смысла.
|
Согласен -состояние природы подскажет греть или нет, даже когда -1 градус приходиться готовить машину скоблить стекла, этого хватает чтобы обороты х.х. упали до рабочих: соответственно, чем ниже температура тем дольше приходиться ждать пока чуть теплый воздух пойдет, чтобы ехать 
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.11.2011, 11:55
|
#22
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
да вот сегодня утром в ~8 часов поехали в магазин. за неделю снежок падал-таял-снова падал. Завел, пока щеткой помахал - так оно и прогрелось уже. Сели и поехали...
|
|
|
13.11.2011, 17:13
|
#23
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Интуитивно и из опыта пришёл к тем же ваыводам, что и в статье. Карбюраторный грел, пока подсос можно будет убрать, инжектор сейчас - пока холостые не упадут (1-5 мин, в зависимости от погоды). Потом в идеале грею на ходу при 2000 - если из дома по двору.
Насчёт выбросов - интересно было бы посмотреть табличку для инжекторных движков, сколько идёт при высоких (3000) оборотах на непрогретом двигателе, какие фенантренчики и прочие канцерогенные полициклы из нашего бензина при неполном сгорании, какие в комплексе загрязнения при утилизации рано изношенного двигателя...
Машина без капремонта должна ходить 30-40 лет - вот лучший рецепт для защиты окружающей среды. Это реально - Вольво 50-х, например. Но капиталисты, озабоченные сиюминутной прибылью (у них это называется "оборот капитала"), об этом старательно забывают. 
ЛЛадно, злой я, отвлёкся. Короче, словом и делом согласен с автором статьи.
|
|
|
13.11.2011, 17:42
|
#24
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Заглянем в мотор (теоретически, ибо за всю историю техники еще никто не наблюдал работу мотора изнутри): какие процессы происходят в работающем холодном двигателе, и что меняется при прогреве?
|
- дальше можно не читать. теоретик и так каждый второй нифига еще одного читать...
Последний раз редактировалось wsd; 13.11.2011 в 17:44.
|
|
|
13.11.2011, 17:58
|
#25
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.10.2011
|
Сообщений: 695
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 49 сек.
|
Активность
: 883
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 23:22
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Dusterich
Дело не в пофигизме и не в халатности кого-либо. Прогрев современного мотора это абсолютно бесполезный процесс, основанный на заблуждениях и догматах 70-х. Холостой прогрев дольше прогрева на ходу, а следовательно не увеличивает, а сокращает ресурс двигателя.
|
сокращает ресурс холодный мотор... СПРОСИТЕ ЛЮБОГО МЕХАНИКА
|
|
|
13.11.2011, 18:13
|
#26
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.10.2011
|
Сообщений: 695
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 49 сек.
|
Активность
: 883
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 23:22
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
ХОЛОДНЫЙ МОТОР ЗНАЧИТ вы гробите катализатор раз, и сокращаете ресурс если не двигателя, то межсервисный пробег точно, не зря моторам бегающим на короткие расстояния межсервисный пробег рекомендован 7500 км, поскольку мотор не выходит на рабочую температуру, А ЕСЛИ выходит то работает в таком режиме совсем незначительно.
Из опыта, я когда зимой стал ездить на авто до метро 15 мин, у меня через 3 месяца новой машины тут же застрались -регулятор ХХ, свечи. И еще раз официально езда на короткие расстояния, а значит на холодном моторе сокращает межсервис в 2 раза.
всем советую греть 1-2 летом и минимум 3м макс 5 м зимой.
При отрицательных тепмпературе окр воздуха после поездки перед тем как заглушить мотор советую держа 3000-3500 в течении 30-45 сек очистить мотор.
Так же неплохо было бы посоветовать при постановки машины зимой на стоянку выхолаживать салон, открыв окна/о на некоторое время, чтобы "Ушло" тепло.
При температуре более -15 убедительно прошу начать поездку прогрев не только мотор, но и коробку передач АКПП И МКПП
|
|
|
13.11.2011, 18:17
|
#27
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.10.2011
|
Сообщений: 695
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 49 сек.
|
Активность
: 883
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 23:22
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от Dusterich
КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ
"Хонда": Томохико Каванабе, президент исследовательского центра:
-Езда на холодном двигателе для него самого не страшна, зато существенно сокращает время прогрева.
"Кадиллак": Линдон Шнайдер, директор департамента перспективных разработок "Джи-Эм":
-Технической необходимости прогревать двигатель до рабочей температуры, стоя на месте, нет. На ходу двигатель прогреется быстрее.
"Опель": Джеффри Лакс, вице-президент "Джи-Эм Европа" по двигателям и трансмиссиям:
-Прогревать двтгатель? Никакого смысла! Я трогаюсь в путь без промедления. По роду работы мне приходилось заниматься холодными стартами и в Канаде, и в Сибири, и я точно знаю: можно ехать сразу, никакого вреда современному мотору это не причинит!
"Шкода": Эркхард Шольц, член правления (департамент технического развития):
-Рекомендации по поводу прогрева очень просты: сел и поехал.
Думаю никому не взбредет в голову сказать, что они пофигисты и халатные личности и несут чушь.
|
опель самые ненадежные моторы в россии летят уже к 60 000, конечно не капиталка, но летят...
шкода более холодных моторов надо еще искать...
может у хонды все в шоколаде....
практика показала , что эти люди сначала должны делать научиться нормальные не капризные в эксплуатации и ремонте моторы, А ПОТОМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ
|
|
|
13.11.2011, 18:20
|
#28
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
ну шкоды не все же холодные. tsi я еще могу понять, особенно самые маленькие типа 1.2, но остальные (обычне mpi ) нормальные
|
|
|
13.11.2011, 19:04
|
#29
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2011
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 17 ч. 13 мин. 37 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2013 16:27
|
Адрес: ЛЕНИНГРАД
|
Автомобиль: Ford Ranger WildTrak 2.5 TDCI - MKПП
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Всем привет. Хотел добавить про дизельные движки комон-рейл. Т.к. у меня АКПП, то приходиться греть стоя на драиве и заднем ходе при нажатой педали тормоза (периодически переключая селектор). Время прогрева конечно зависит от Т* окр. среды. Так вот у меня больше страдает АКПП, чем движок при низких Т*. При -25, -27 градусах и более, я вообще стараюсь не ехать на ней. Ещё длительный прогрев, как выше говорилось, влияет на катализатор, но с этим мне повезло - у моего коня автодожиг. А собратья на механике фактически не прогреваются: поставил 1-ую, отпустил сцепление и она сама поехала. Ещё вариант: можно включить понижайку и потихоньку трогаться. Сервис-мануал и дилерские центры не рекомендуют прогрев до рабочей Т*, да и дизель бесполезно на месте греть, лучше иметь ВЕБАСТО и качественное масло. До встречи и удачи.
|
|
|
13.11.2011, 19:35
|
#30
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от РеноНенавистник
|
Хочу добавить к статье.Наиболее эффективны смазывающие свойства масел при температуре в районе 85 град. Синтетика конечно обладает более высокими смазывающ. св-ми, чем минералка. Вообще недаром есть "зимнее"-"летнее" масло.
так что 2-6 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха и сорта масла и для автомата (коробки) чуть больше.
|
|
|
13.11.2011, 19:42
|
#31
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от ForestMan
Машина без капремонта должна ходить 30-40 лет - вот лучший рецепт для защиты окружающей среды. Это реально - Вольво 50-х, например.
|
Если наезжать по 1 тыс. в год, то при своевременной антикоррозионной обработке и на 100 лет хватит без капремонта!!!
|
|
|
13.11.2011, 19:56
|
#32
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Хочу добавить к статье.Наиболее эффективны смазывающие свойства масел при температуре в районе 85 град. Синтетика конечно обладает более высокими смазывающ. св-ми, чем минералка. Вообще недаром есть "зимнее"-"летнее" масло.
так что 2-6 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха и сорта масла и для автомата (коробки) чуть больше.
|
Да, хочу добавить. На северах при СССР зимой дизельные авто "молотили" круглые сутки и это было экономически обосновано, выгодно, чем глушить и заводить холодный из-за повышенного износа,НО И МАСЛА БЫЛИ ДРУГИЕ! На не полностью прогретом НЕ ГАЗОВАТЬ!!!
Последний раз редактировалось n_dum; 13.11.2011 в 19:58.
|
|
|
13.11.2011, 23:24
|
#33
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от Лепила
А собратья на механике фактически не прогреваются: поставил 1-ую, отпустил сцепление и она сама поехала.
|
помнится в сильный мороз жигули классика пока коробка немного не нагреется и на нейтралке тянет вперед, прямо как на автомате =))
по теме: единственная машина на которых ездил и которую нужно было греть - Пежо 206 на автомате. Если в мороз поехать без прогрева - коробка сваливалась в аварийный режим и приходилось глушить-заводить машину. Дилер чинил-чинил так и не починил - рекомендовал греть 15-20 минут!! Собственно из-за этого машина была продана.
А так вобще не грел никогда авто - даже классика на подсосе отлично едет. Ну естественно на газ не надо топить и т.п. вобщем в щадящем режиме потихоньку по дворам и дальше по пробкам само всё прогревается как надо. Не говорю про -30, там надо дождаться стабильной работы и т.п. но обычно это не более 1 минуты.
|
|
|
13.11.2011, 23:48
|
#34
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2011
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 17 ч. 13 мин. 37 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2013 16:27
|
Адрес: ЛЕНИНГРАД
|
Автомобиль: Ford Ranger WildTrak 2.5 TDCI - MKПП
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
[QUOTE=MGV;64398]помнится в сильный мороз жигули классика пока коробка немного не нагреется и на нейтралке тянет вперед, прямо как на автомате =))
 Да,да,да! Было такое, особенно если до заводки машинка простояла на передаче в морозы. 
|
|
|
14.11.2011, 07:12
|
#35
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от LAZ
опель самые ненадежные моторы в россии летят уже к 60 000, конечно не капиталка, но летят...
шкода более холодных моторов надо еще искать...
может у хонды все в шоколаде....
практика показала , что эти люди сначала должны делать научиться нормальные не капризные в эксплуатации и ремонте моторы, А ПОТОМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ
|
Как бывший владелец 2-х из 3-х названных марок авто могу сказать следующее. Opel Zafira 0-130 тыс. - по движку абсолютно никаких проблем (ходовка, подшипники были...). Honda Civic 80-230 тыс. - абсолютно никаких проблем по движку.
Живу на севере. До -10 машину практически не грею. От -10 до -30 грею минут 5-10, потом потихоньку начинаю движение не превышая 2000 оборотов двигателя пока не прогреется. После -30 стараюсь не ездить вообще.
Что до Шкоды, то что значит "более холодных моторов надо еще искать"? Они что, выше 50 град. не прогреваются? Рабочая температура как у всех вроде бы.... Другое дело что КПД у них выше и следовательно греются они медленнее. Так же как и дизели. Вы пробовали прогреть дизель до рабочей температуры при -25 хотя бы? Не реально. Только на ходу. Тогда какой смысл если он будет стоять полчаса без толку тарахтеть по окном вместо того чтобы на ходу быстро выйти на оптимальный режим работы?
В общем, я считаю, что если придерживаться рекомендаций производителей автомобилей, то ничего плохого с движком уж точно не случится. Тем более, что мой личный опыт о том же свидетельствует. Все ИМХО, разумеется.
|
|
|
14.11.2011, 12:51
|
#36
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
К советам производителей тоже надо относиться с осторожностью. Им выгоднее, чтобы ваша машина быстрее (но позже гарантии) изнашивалась - быстрее купите новую, создадите им тот самый "обормот капитала". Поэтому среди компетентных людей надо учитывать только мнение тех, кто с этого выгоды не имеет. Ну или хороших знакомых, для которых ваша дружба дороже денег.
|
|
|
14.11.2011, 13:43
|
#37
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от ForestMan
К советам производителей тоже надо относиться с осторожностью. Им выгоднее, чтобы ваша машина быстрее (но позже гарантии) изнашивалась - быстрее купите новую, создадите им тот самый "обормот капитала". Поэтому среди компетентных людей надо учитывать только мнение тех, кто с этого выгоды не имеет. Ну или хороших знакомых, для которых ваша дружба дороже денег.
|
Если я покупаю новую машину, то я в любом случае не буду на ней ездить до того времени, когда двигатель потребует капиталки. Ресурс современных двигателей примерно сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Т.е тысяч 300 при условии обслуживания и эксплуатации рекомендованных производителем любой мотор проходит. Я, конечно, имею ввиду только естественный износ при прочих равных, ибо у некоторых моторов бывают свои болячки(типа фазиков Реношных), которые хоть и приводят к ремонтным работам, но на общий ресурс не влияют.
Что до мнения компетентных людей, то я прислушиваюсь только к мнению людей, слова которых основаны на личном опыте. И мой собственный опыт для меня тоже немаловажен. Я, например, пока не встречал человека, который бы сказал, что у него только из-за того, что он ездил на непрогретом двигателе, движок потребовал капиталки хотя бы тыс в 150. Хотя при желании ушатать движок можно и раньше, а потом говорить, что виноват производитель, которому это выгодно. Я не хочу никого ни в чем убеждать. По моему мнению греть или не греть это как стиль езды - каждый сам для себя выбирает, что ему больше нравится. На ресурс это если и влияет, то незначительно, гораздо меньше, чем тот же стиль езды.
|
|
|
14.11.2011, 22:42
|
#38
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Цитата:
Сообщение от LAZ
Из опыта, я когда зимой стал ездить на авто до метро 15 мин, у меня через 3 месяца новой машины тут же застрались -регулятор ХХ, свечи. И еще раз официально езда на короткие расстояния, а значит на холодном моторе сокращает межсервис в 2 раза.
|
Нет означает что либо машина - г...но, либо комплектующие, либо водитель ездить не умеет. Ибо вот уже 1,5 года весь из себя "хреновый китайский авто" ездит ежедневно в будни по 7 км. в день (3 км утром и 4 км вечером) по будням без каких либо проблем и засираний на непрогретом двигателе.
20000 пробег - свечи родные, китайские.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 14.11.2011 в 22:46.
|
|
|
14.11.2011, 22:49
|
#39
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Прогревать двигатель или нет?
Ну типо держись,сюрпризы тебя ожидают впереди,так эдок к 100000 км пробега.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
14.11.2011, 22:52
|
#40
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от LAZ
я вам не смогу много объяснить....что такое грамотное владение авто....как например использование максимум 70 процентов максимальной скорости и не больше...
в тех же журналах что читаете вы давно уже писалось о пользе и необходимости прогрева....просто в угоду экологии вы не должны этого делать...
|
Не пишите бред. Что про прогрев что про 70 процентов от максималки. Такой логикой получается что если я еду под 60 км\ч выкручивая мотор в ограничитель на 1 или 2 передаче, это более подходит двигателю и трансмиссии нежели езда на половине тахометра на 5 передаче под 150. Не на скорость надо смотреть а на обороты, а еще важнее на интенсивность их набора.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.
|