|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.03.2015, 14:15
|
#141
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Сильвер
народ еще до конца не понял, что попасть на замену "сцепы" на 2.0 мкпп6 ( злоупотребление пробками, бездорожьем) легко, еще до 100ооо км: через 50ооо км и стоит это 50ооо руб., и случай этот, в отличии от ремонта АКПП, не будет считаться гарантийным, на таком пробеге. И такое реально дважды. "Сцепа" там, наверняка, стоит от легковой машины-лагуны или мегана?
Ездим и отдыхаем от мешалки. 
|
Ну если не жалеть свой авто или от непонимания, незнания, от отсутствия "чувства" автомобиля, перегружать трансмиссию, то да. Если поставить задачу, я за час "загублю" любое гражданское сцепление, на любом авто. Впрочем как и АКПП. Если мы хотим, что бы машина долго нам служила и меньше ломалась, мы должны эксплуатировать ее в щадящем режиме. Понятно, что для разных дорожных или бездорожных условий он свой. Поэтому, чувство автомобиля, железа, имеет огромное значение, для сохранения его ресурса.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.03.2015, 14:32
|
#142
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Olejek
Если мы хотим, что бы машина долго нам служила и меньше ломалась, мы должны эксплуатировать ее в щадящем режиме.
|
как, например, "щадить" машину, в пробках ?( зимой, понятно, перед поездкой, прогреть, на месте или на медленном ходу), а дальше, в пробках, в рваном московском трафике, что бы достичь 100-тысячного пробега?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
06.03.2015, 15:07
|
#143
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Сильвер
как, например, "щадить" машину, в пробках ? в пробках, в рваном московском трафике, что бы достичь 100-тысячного пробега?
|
Не тащится в режиме черепахи за впереди идущем авто, а "отпускать" его, потом чуть-чуть стартовать и докатываться. Возможно кто-то влезет перед вами в образовавшуюся щель, но мы же задались целью сберечь КПП и сцепление, а не быстрее доехать.
__________________
|
|
|
06.03.2015, 15:21
|
#144
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
На бездорожье, понятно, запах фрикционных накладок, заявит о перегреве "сцепы" и муфты и(или), если повезет.., электроника "отключит 4 вэдэ", раньше появившегося запаха.
В пробках, летом, можно почувствовать эффект "подогретого сцепления", кто ездил и ездит на механике, тот поймет- и что тогда, надо встать на обочине, рядом с "кипящими" ведрами и "щадить" сцепу?)
имхо, в мегаполисе-только "автомат", если и "механика", то более внятная (поэтому, сдается, и сцепление более живучее), пятиступенчатая, как, например, у Дастера 1.6 4Х2 - хотя у него то же передачи короткие, для города.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
17.03.2015, 22:32
|
#145
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Прошло чуть меньше 2-х лет и я готов ответить на свой же вопрос из первого поста этой темы! Пробег у меня 60500км, проблем с АКПП нет, ничего не дергает, все работает, масло в ней не менял, даже уровень не проверял! Продолжаю наблюдение...
|
|
|
17.03.2015, 22:36
|
#146
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Это старый "ржавый " автомат.
Что с ним случится?
Я уже писал выше - у соседа старая лагуна - наблюдать надоело - се ездиет и ездиет
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
18.03.2015, 08:55
|
#147
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Я уже писал выше - у соседа старая лагуна - наблюдать надоело - се ездиет и ездиет
|
А масло он менял на ней хотя бы?
|
|
|
18.03.2015, 11:04
|
#148
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
А масло он менял на ней хотя бы?
|
менял - раз в 50 ткм
На 180 ктм( могу соврать) поменял клапана - поехала дальше...
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
23.03.2015, 16:49
|
#149
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Fedostas
На 180 ктм( могу соврать) поменял клапана - поехала дальше...
|
Значит тоже проблемы были... Эх, ломучий DP2 
|
|
|
21.10.2015, 15:26
|
#150
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Мой опыт на Степвее с автоматом близится к 90.000 пробега.
Никаких проблем, рывков...
Масло не менял. Поменяю машину целиком.
Новый Дустер уже заказан. С автоматом... 
|
|
|
17.11.2015, 09:16
|
#151
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 26 мин. 19 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2016 08:06
|
Адрес: Магнитогорск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АТ
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Добрый день. Дуся 2012 АКПП. Пробег 87000 км. Масло менял на 70000км. После смены переключения стали более жесткими. В остальном все ОК!
|
|
|
17.11.2015, 09:37
|
#152
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
В каком смысле более жесткие, толчки стали ощущаться?
|
|
|
17.11.2015, 09:48
|
#153
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
briancev, меня больше удивило слово , потому как означает, что они были изначально.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|
|
|
17.11.2015, 22:37
|
#154
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2014
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2021 23:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 АКПП Moët & Chandon
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Я думаю ресурс зависит от водителя. Могу сказать,что коробка ничем по ресурсу не отличается от других. Слабое место клапана, а точнее весь гидроблок,и если на поверхностях блок и клапан выработка то попадалово. Поэтому греем автомат, меняем масло раз в 45 тыс. У знакомой клапана меняли на 38000. Знаю точно,что она не когда машину не грела,как завела так сразу по газам..
|
|
|
17.11.2015, 22:50
|
#155
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
масло меняете полностью (под давлением) или проводите частичную замену (простой слив)?
|
|
|
17.11.2015, 22:59
|
#156
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2014
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2021 23:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 АКПП Moët & Chandon
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Главное избавиться от продуктов износа. Поэтому имхо я за частичный слив. Тут вопрос денег. Если есть то можно под давлением. Бывает некоторые каналы в блоке воздушатся ,и Карабас пинается. Это плохо.
|
|
|
18.01.2016, 12:30
|
#157
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от maxignition
Главное избавиться от продуктов износа. Поэтому имхо я за частичный слив. Тут вопрос денег. Если есть то можно под давлением. Бывает некоторые каналы в блоке воздушатся ,и Карабас пинается. Это плохо.
|
Под давлением категорически НЕТ!
Причина в том, что вы создаете избыточное давление и это давление всю грязь и опилки поднятые с ям покоя коробки ( т.е. мест углублений и прочих уголках где набирается грязь) тянет через мозги и микрофильтра и забивает их. Уж лучше частичная замена.
А еще лучше самоциркуляцией.
Для этого покупается переходник на доп. радиатор (который ставится вместо теплообменника)

Одна трубка с него у вас будет входом, другая выходом.
И подавая масло ждем пока чистое не побежит из выходного канала.
Теплообменник при этом можно просто отцепить от коробки, шланги от радиатора не трогаем.
А можно и радиатор внешний поставить, вообще заботы с перегревом пропадут.
А если ставить внешний радиатор, т.е. вынос контура масла наружу, можно и фильтрок такой поставить перед радиатором, он и дерьмо лишнее соберет и пену уберет.

__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
18.01.2016, 12:47
|
#158
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 46 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 11:36
|
Имя: Влад
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
От обзорщицы Лисы по поводу замены масла на DP\AL...
|
|
|
18.01.2016, 15:06
|
#159
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Собрала все в кучу:Аль-4-Дэпэ-8...)
Про Дастер:Производитель дает расширенную гарантию, до 5 лет или 100ооо пробега ( при наличии АКП, лучше дополнительную гарантию, "взять"). Нет необходимости особой, при эксплуатации, в условиях средней тяжести, что-то менять, путем и частичной замены "жижи"...
И, потом: Сколько она там сказала ремонт акп? 50-60ооо руб.? Пусть лучше расскажет, сколько стОит поменять сцепление на 4х4, на ручке, современного кроссовера? На Дастер- 40ооо руб. Если злоупотреблять бездорожьем, за 100ооо- 120ооо, "на ручке", сцепу и дважды поменять можно, итого-80ооо...
Тут, как бэ, еще три момента:
DP-2-это просто, удобно, в мегаполисе, и не только, женщинам);
На удивление, жрет бензА, меньше чем на 2.о "ручка" и "ремни ГРМ" ходят дольше, чем на мкп, да и сам двигатель дольше "живет" (ударные нагрузки на ШПГ, в случае с "автоматом", минимальны);
Наличие Режима "снежинка" большое подспорье в снегопады и после них, при наличии таких свесов и клиренса, как на Дастере, вообще проблем нет! У кого "автомат" есть, ездите и наслаждайтесь.
По поводу прогрева. Какие, там манипуляции рычагом??   (4-я зима) хватает автозапуска, минут на 10( все равно машинку изнутри и движку, греть не помешает)), в обычном режиме "Р"), + метров 200, из двора, "на первой", вырулить). Все.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Последний раз редактировалось Сильвер; 18.01.2016 в 15:18.
|
|
|
18.01.2016, 15:29
|
#160
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 46 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 11:36
|
Имя: Влад
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
В данном видео показана собственно говоря частичная замена масла. А что Лиса говорит по поводу надежности, так DSG она исче хуже ругает в других своих обзорах...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.
|