Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 09.09.2012, 20:15   #1
yakutza
Участник клуба
 
Аватар для yakutza
Подробнее

Онлайн: yakutza вне форума
Был(а): 31 окт 2013 06:50
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 привеледж.базальт
По умолчанию Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Началось все с того что при проведении ТО-0 обнаружил висящую каплю масла
прям под местом где привод прикручен к коробке,ну значения не придал попробовал протянуть болты,один нижний очень хорошо протянулся на этом я и успокоился.Работаю я Автосалоне,но наш филиал рено,находится на другом конце города,поэтому общаюсь со специалистами рено не так часто,в итоге когда удалось поговорить оказалось,что косяк то массовый и периодически встречаются такие экземпляры,на заводе криво заприсовывают(ли) подшипник в результате крышка с сальником прикручивается наперекос,привод развольцовывает сальник и течь.Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был).Итог: ждать запчасти 2 недели,завтра дают подменник свой в стойло ждать запчасть.По замене делов на 40 мин сказали.Такто все бдите не провороньте.Извиняюсь что много букв.

================================================== ===============================================

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Renault 8200 984 632 ПОДШИПНИК РАЗДАТ КОРОБКИ (РОЛ)
Информация отсюда:http://renault.afora.ru/#c3Q9PTIwfHx...cGU9PUhTQTg%3D
Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Вот,перенес-раздатка.

Код Номер Замены Название Дополнительная информация
1 331273722R 8200968911 Заводской номер коробки передач >= 121115
2 8200984627
3 381664N200 ВТУЛКА ДИФФЕРЕНЦИА
4 8200984630
5 8201026208
6 38216U301A ГАЙКА М6
7 8200984632 ПОДШИПНИК РАЗДАТ К
8 331473986R
9 8200991448
10 8200983398 САЛЬНИК ПРИВОДА КО
11 8200983401 САЛЬНИК ПРИВОДА В
12 8200984633 ПОДШИПНИК РАЗДАТОЧ
13 331471373R
14 8200991452 ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРО
15 8200983399 САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИ
16 8200983392 САЛЬНИК РАЗДАТ КОР

Последний раз редактировалось zhiv; 08.04.2014 в 13:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.04.2015, 23:39   #601
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 18 Янв 2018 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от soha Посмотреть сообщение
Из раздатки масло течёт чуть ли не ручьём. В то же время уровень в раздатке сохраняется, а уходит из коробки. Подскажите, плиз, какие сальники надо менять и их каталожные номера.
Смотря от куда течёт... Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,"напротив"), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.

А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?
1.В нижней точке где? справа (выход на ШРУС) ? или слева (на стыке с КПП)?
2. Масло уйдет из КПП, а это хуже, так как дороже (
3. Подшипник закрытого типа, трансмиссионным маслом из раздатки не смазывается и не должен.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:33   #602
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 02 апр 2024 17:56
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

А сколько гарантия на сальники? Течёт справа.
При ТО-3 обнаружили, а ещё долили в коробку литр масла - при переливе в раздатке. Как убедить ОД поменять сальник и внутри раздатки(переходной)?
До конца гарантии 1,5 месяца., пробег 50тыс.
ТО-3 делал не у официалов, но в сертифицированном СТО.
P.S.
Цитата:
Сообщение от dimychsh
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.
На стыке - сухо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 00:12   #603
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 18 Янв 2018 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
А сколько гарантия на сальники? Течёт справа.
При ТО-3 обнаружили, а ещё долили в коробку литр масла - при переливе в раздатке. Как убедить ОД поменять сальник и внутри раздатки(переходной)?
До конца гарантии 1,5 месяца., пробег 50тыс.
ТО-3 делал не у официалов, но в сертифицированном СТО.
P.S.
На стыке - сухо.
Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как "расходники" подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте - у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем... массово текут именно "правые" сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются "через" проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама "выравнивается".

Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые "до кучи" + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км... Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум... как то так...
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 08:53   #604
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 02 фев 2024 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от dimychsh Посмотреть сообщение
1.В нижней точке где? справа (выход на ШРУС) ? или слева (на стыке с КПП)?
2. Масло уйдет из КПП, а это хуже, так как дороже (
3. Подшипник закрытого типа, трансмиссионным маслом из раздатки не смазывается и не должен.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал "потеет", а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200.... ну 300мл - больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник - это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет - то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:15   #605
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 18 Янв 2018 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал "потеет", а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200.... ну 300мл - больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник - это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет - то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом "перетекания" )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах...
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять...
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:39   #606
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 02 фев 2024 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от dimychsh Посмотреть сообщение
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом "перетекания" )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах...
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять...
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: "а так ли страшен чёрт, как его малюют?!"
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:50   #607
dimaorel
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для dimaorel
Подробнее

Онлайн: dimaorel вне форума
Был(а): 26 окт 2022 11:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Орел
Автомобиль: nissan x-trail 2015
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

масло из коробки в раздатку уйти не сможет там на стыке коробки раздатки ( кажись в раздатке) есть технологический желобок, как раз с него и льется если пропускает один из сальников
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 12:07   #608
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 18 Янв 2018 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: "а так ли страшен чёрт, как его малюют?!"
Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник...
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата "Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)".

Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее написано было в 12:02 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaorel Посмотреть сообщение
масло из коробки в раздатку уйти не сможет там на стыке коробки раздатки ( кажись в раздатке) есть технологический желобок, как раз с него и льется если пропускает один из сальников
Да, но при живых сальниках на стыке масло легко может по проходному валу гулять (внутри ведущего вала РКП), судя по схемам, фоткам и камасутрам.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 08:07   #609
Sashok279
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sashok279
Подробнее

Онлайн: Sashok279 вне форума
Был(а): 29 дек 2023 22:20
Адрес: Сургут
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Вот и меня приобщили к теме: при ТО-1 нашли течь сальника первичного вала в КПП, рекомендована замена, но сальник ждать три! недели, в наличии нет!!! Вопрос к тем, кто в теме: как быть? ездить-то надо кажный день! "Сервисмены" рекомендовали не пользоваться 5 и 6 передачами, а как, если 80 % это пригородная трасса? Как быстро у Вас уходило масло, если течь, по их словам, началась недавно и долили немного.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:20   #610
-yg-
Участник клуба
 
Аватар для -yg-
Подробнее

Онлайн: -yg- вне форума
Был(а): 07 сен 2020 09:13
Адрес: 35 регион
Автомобиль: рено дастер 1.6 4*4
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Масло каплет с крышки которая справа у раздатки крепиться на 2 болтах, уровень в раздатке в норме, а вот в коробке до уровня не хватает см. 1,5... Подскажите какие сальники нужно смотреть и на что делать упор в сервисе (пока гарантия есть).
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 00:15   #611
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 18 Янв 2018 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от -yg- Посмотреть сообщение
Масло каплет с крышки которая справа у раздатки крепиться на 2 болтах, уровень в раздатке в норме, а вот в коробке до уровня не хватает см. 1,5... Подскажите какие сальники нужно смотреть и на что делать упор в сервисе (пока гарантия есть).
Смотреть (менять) два сальника за этой крышкой по гарантии. Весёлые картинки -см. пост 529 ( http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=529 ). Делать упор на проверку подшипника за крышкой, его люфты могут приводить к раннему износу сальников. Кроме того,течь масла может вымывать смазку в подшипнике, и если течь была сильная, в идеале, подшипник надо менять, так как жизнь его будет гораздо короче.

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее написано было в 00:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Sashok279 Посмотреть сообщение
Вот и меня приобщили к теме: при ТО-1 нашли течь сальника первичного вала в КПП, рекомендована замена, но сальник ждать три! недели, в наличии нет!!! Вопрос к тем, кто в теме: как быть? ездить-то надо кажный день! "Сервисмены" рекомендовали не пользоваться 5 и 6 передачами, а как, если 80 % это пригородная трасса? Как быстро у Вас уходило масло, если течь, по их словам, началась недавно и долили немного.
Тема здесь слегка другая, но.. Если "отпустили", значит ездить можно, в критичных случаях вроде оставляют до приезда запчастей. Возможная "опасность" замасливание диска сцепления. Однако, с учётом гарантийности случая это, все же, их заботы.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:27   #612
-yg-
Участник клуба
 
Аватар для -yg-
Подробнее

Онлайн: -yg- вне форума
Был(а): 07 сен 2020 09:13
Адрес: 35 регион
Автомобиль: рено дастер 1.6 4*4
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Так и не понял, масло из коробки в раздатку может гнать?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:37   #613
рено дастрович
Дастеровод - в почете
 
Аватар для рено дастрович
Подробнее

Онлайн: рено дастрович вне форума
Был(а): 29 Янв 2022 17:33
Имя: Александр
Адрес: М.о.Одинцово
Автомобиль: Черодастер RS 4*4 2.0 мкпп esp
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от -yg-
Так и не понял, масло из коробки в раздатку может гнать?
Да может
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 20:07   #614
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 02 апр 2024 17:56
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

После замены сальников , которые со стороны правого колеса, проехал около 700 км .
сегодня появился периодически появляющийся гул! пришлось доехать до дома сотню км, заехал в сервис - течет в месте соединения раздатки с карданом! гудит оттуда же.
Позвонил ОД , которые меняли сальники , ответили что : мы раздатку снимали- разбирали, но этот сальник не трогали и т.д.....
Вообщем , до ОД 200 км, не факт что докажу их вину в поломке , а гарантия вчера закончилась. Решил делать в стороннем сервисе, оставил им машину , завтра начнут разбирать , цену за ремонт раздатки назначили 4500 , плюс запчасти по факту!

Вопрос - поможет ли просто долив масла до уровня( сейчас на пару сантиметров ниже),
Может просто сальник заменить? Или же лучше сразу разобрать ?
Что могли накосячить при сборке у ОД?

Я, понять не могу , а зачем они раздатку " кололи" ? Нельзя было сальники со стороны привода поменять не снимая раздатки?...
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 21:01   #615
Fedostas
UB6LNF
 
Аватар для Fedostas
Подробнее

Онлайн: Fedostas вне форума
Был(а): 17 апр 2024 16:02
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Сей час пошел глянул как у меня дела.
Размеры "запотевания" вроде за 3000 км не изменились..
Может в самом деле по началу "лишнее" выдавило?
__________________




Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 22:20   #616
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 02 апр 2024 17:56
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Ашот
заехал в сервис - течет в месте соединения раздатки с карданом! гудит оттуда же.
Гул очень похож на вой полуоси на "классике" жигулей, когда подшипник накрывался.

Погуглил, прихожу к выводу , что накрылись подшипники №2 или №4 (на картинке в первом посту), а может и оба. ИМХО.


Подскажите, как и где, цену на них найти? Может от других машинок подходит?
Я и так и этак, а не получается.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 22:36   #617
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane на форуме
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Ашот
Подскажите, как и где, цену на них найти?
Вот, вроде тут есть наличие 7шт.
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ata=8200984627
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ata=8200984630
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 14:18   #618
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 02 апр 2024 17:56
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Ашот
Гул очень похож на вой полуоси на "классике" жигулей, когда подшипник накрывался.

Погуглил, прихожу к выводу , что накрылись подшипники №2 или №4 (на картинке в первом посту), а может и оба. ИМХО.
Разобрали раздатку, - Накрылся сальник №16(пост №1) и подшипник №12(привет криворуким слесарям ОД! ИМХО). Примерная цена 1400 сальник и 2500 подшипник+4500 ремонт.
Кстати , сегодня позвонили из салона ОД, предложили новую раздатку(которая стоит у них 38000р.), с супер скидкой за 22000р. + 1000р. за замену.

Дополнение: Съездил в сервис, убедился воочию неисправностям.
По поводу сальника подтвердили, что при ремонте у ОД - ОН, затронут не был! Почему накрылся - ХЗ!
А вот по поводу подшипника - это уже моё ИМХО , с которым не стали спорить : течь сальника ( со стороны правого колеса) вымыла смазку из подшипника. После замены сальника , смазка "течью" прекратилась, а "набить" подшипник не подумали - что и вызвало его неисправность....

Последний раз редактировалось Ашот; 03.06.2015 в 21:32.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 21:07   #619
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 02 апр 2024 17:56
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Ашот
Решил делать в стороннем сервисе, оставил им машину , завтра начнут разбирать , цену за ремонт раздатки назначили 4500 , плюс запчасти по факту!
Починили! Заменили сальник -"на кардан" и подшипник -"на правый привод".
Цена : раздатка, снятие- устан. = 2500
сальник = 1400 +500 замена
подшипник = 2500 + 1000 замена
расходники = 500
Итого 8400.

В общем , всё крутится и не скрепит, а там - будем посмотреть!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 22:28   #620
-yg-
Участник клуба
 
Аватар для -yg-
Подробнее

Онлайн: -yg- вне форума
Был(а): 07 сен 2020 09:13
Адрес: 35 регион
Автомобиль: рено дастер 1.6 4*4
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Сегодня забрал машину с сервиса. Вместе с сальником был поменян промежуточный вал. После 150 км пробега снизу была капля масла, может лишнее давит. Весь ремонт гарантийный, сумма в пределах 27 тр. Будет дальше гнать масло или нет посмотрим при большем пробеге.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot