|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.06.2015, 22:47
|
#101
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от instal01
Как все таки жара должна влиять на детонацию?
|
Топливо идеально горит при стехиометрическом отношении бенза и кислорода.
За подачу воздуха (и кислорода вместе с ним) отвечает расходомер (или иной агрегат), который тупо мерит сколько см3 воздуха прошло в единицу времени.
А в горячем воздухе (как известно из физики) меньше молекул, чем в холодном. Вот и происходит сгорание неоптимального соотношения горючего и кислорода.
Мотор видит по датчику детонаций, что что-то не так, и корректирует угол. далее вступает корректировка по лямбде.
Но детонация уже прошла. Да и возможности корректировки углом не бесконечны.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.06.2015, 22:52
|
#102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
А в горячем воздухе (как известно из физики) меньше молекул, чем в холодном. Вот и происходит сгорание неоптимального соотношения горючего и кислорода.
|
Неверно. Если молекул кислорода меньше, то значит смесь переобогащена (в случае, если действительно такое возможно из-за температуры), а переобогащенная смесь более устойчива к детонации, нежели стехиометрия. К тому же в системе предусмотрен датчик температуры воздуха, именно для того, чтобы пересчитать массу через плотность (когда меряют ДМРВ, то это не требуется практически, хотя для точности он и там присутствует)
Причины детонации:
-низкое октановое число
-повышенная степень сжатия
-ранний угол зажигания
-высокая температура смеси
-бедная смесь
-комбинации из этих вариантов
|
|
|
16.06.2015, 23:11
|
#103
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от u313
На колонках выше 98-го лично я просто тупо не видел ни разу.
|
Места надо знать заветные)
|
|
|
16.06.2015, 23:19
|
#104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Не заправляйте. Желаю вам всегда хорошего бензина.
Коллега с автосервиса после нескольких дней мучений с троящей нивой замерил октановое число бензина - 80ый, который еле горел доставил массу впечатлений мотору, которому поболе, чем 20 лет.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
У этого мотора примерно 50-ть индексов (модификаций), и на них приходиться примерно 10 значений степени сжатия, от 8.5 до 11.5. Конкретно на дастере - 11.05.
Лейте дальше 92-ой бенз. Мотор на него не расчитан просто "по железу".
Каким образом добиваются снижения расхода на более высокооктановом топливе не задумывались?
Детонация повышается с повышением температуры смеси. Температура смеси зависит от температуры воздуха?
Интеркулеры на турбомоторах, спец охладители воздуха на спорт движках наводят на мысли?
|
Чем мерил?
По железу, вы же и приводили данные,9.8-11 оно одинаково!
Не наводят,двигатель атмосферник.
|
|
|
16.06.2015, 23:49
|
#105
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от instal01
За длительную поездку в 200км расход 7.1 на 92,смысл платить больше?
|
Тема про детонацию, а не про финансы. Мой двигатель работает намного лучше на высокооктановом бензине и на пропане, литр пропана стоит 17 рублей, а 92 бенз 33 рубля, смысл платить больше? 
|
|
|
17.06.2015, 05:02
|
#106
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от rich
Прошился под Евро 2, поставил газ - звон исчез навсегда. Октановое число газа - 105
|
а смысл был прошиваться под евро 2 если на газу стали ездить ? ведь с прошивкой под евро 2 еще и каталик надо выбивать!
|
|
|
17.06.2015, 06:26
|
#107
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
а смысл был прошиваться под евро 2 если на газу стали ездить ? ведь с прошивкой под евро 2 еще и каталик надо выбивать!
|
Ничего выбивать не надо!
Просто не будет контроля его работы!
|
|
|
17.06.2015, 06:32
|
#108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от instal01
Чем мерил?
|
Мерил специальным прибором для этого предназначенным. Прибор занесен в госреестр средств измерений и стоит как крыло от самолета - собственно купили для спорных случаев. Попользовались - 95-й бенз редкость таки.
Цитата:
Сообщение от instal01
По железу, вы же и приводили данные,9.8-11 оно одинаково!
|
Щаз не понял. Где и что я приводил? Я выкладывал часть таблицы из справочного документа, чтобы указать за СЖ дастеровского мотора. Вся таблица не умещается на одном скрине, да она и не нужна.
И что значит "оно одинаково" ?
Цитата:
Сообщение от instal01
Не наводят,двигатель атмосферник.
|
А в атмо-моторе другие принципы? Все тож самое, но не так ярко выражено.
|
|
|
17.06.2015, 08:44
|
#109
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Неверно. Если молекул кислорода меньше, то значит смесь переобогащена (в случае, если действительно такое возможно из-за температуры), а переобогащенная смесь более устойчива к детонации, нежели стехиометрия.
|
Да, но и смесь изначально получается значительно более горячая (температура воздуха под капотом в жару доходит до +70-80°С), а горячая смесь более склонна к детонации.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Причины детонации:
-низкое октановое число
-повышенная степень сжатия
-ранний угол зажигания
-высокая температура смеси
-бедная смесь
-комбинации из этих вариантов
|
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
17.06.2015, 09:19
|
#110
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.09.2012
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 3 нед. 4 ч. 52 мин. 8 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 06:25
|
Адрес: PERM
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Прошивка под Евро2 снимает некоторые проблемы "задушенного нормами Евро4" двигателя, и намного лучше для работы на пропане.
Катализатор выбивать смысла не вижу. Если что, то сам рассыпится со временем
|
|
|
17.06.2015, 09:26
|
#111
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от rich
Прошивка под Евро2 снимает некоторые проблемы "задушенного нормами Евро4" двигателя, и намного лучше для работы на пропане.
Катализатор выбивать смысла не вижу. Если что, то сам рассыпится со временем
|
Ну в случае если едить на газу большую часть времени то да , а если без ГБО, то каталик забьется быстро просто уменьшив пропускную способность выпуска , что будет мешать мотору нормально работать! вроде как то так!
|
|
|
17.06.2015, 09:40
|
#112
|
Зарегистрированные
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2013
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 3 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2015 22:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: + Тига Т&Ф
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
просто уменьшив пропускную способность выпуска
|
это если не начнёт сыпаться в цилиндры
__________________
интересуюсь вот.... только 2.0 МКП 4х4
|
|
|
17.06.2015, 10:19
|
#113
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
AlexZ0, вот и пришли к общему знаменателю
---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее написано было в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
а если без ГБО, то каталик забьется быстро просто уменьшив пропускную способность выпуска
|
Каталик может забиться, но как скоро, больше зависит от исправности мотора и системы управления. На исправных авто каты не забиваются практически, и доставляют только снижением своей химической эффективности, но это когда уже за сотню тысяч пробега.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от -Евгенич-
это если не начнёт сыпаться в цилиндры
|
А это уже совсем катастрофа будет (можно и мотор поменять), но она из ниоткуда не возникает.
|
|
|
17.06.2015, 10:40
|
#114
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Топливо идеально горит при стехиометрическом отношении бенза и кислорода.
За подачу воздуха (и кислорода вместе с ним) отвечает расходомер (или иной агрегат), который тупо мерит сколько см3 воздуха прошло в единицу времени.
А в горячем воздухе (как известно из физики) меньше молекул, чем в холодном. Вот и происходит сгорание неоптимального соотношения горючего и кислорода.
Мотор видит по датчику детонаций, что что-то не так, и корректирует угол. далее вступает корректировка по лямбде.
Но детонация уже прошла. Да и возможности корректировки углом не бесконечны.
|
правильно пишет, а у нас на 2,0 иным агрегатом тупо меряющим см3 входящего воздуха является ... ! дроссельная заслонка ... мда... - делайте выводы насколько важно соответствие теоретического сечения впускного отверстия практическому. Конечно на саму детонация заслонка не повлияет ( это надо наверно её ну очень засрать) но вот в лямбда регулирование вносит ощутимый диссонанс, а это в свою очередь ... и достучались ( хотя лечить стуки по сообщениям - я пас, я так зашёл почитать что морзе написал, всётаки он действующий диагност а я нет, мне скучно)
---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее написано было в 07:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
А в атмо-моторе другие принципы? Все тож самое, но не так ярко выражено.
|
Правильно, даже в ГТД те же принципы и тот же цикл Карно, это я как врач говорю. ... А пальцы не стучат! никогда, даже если есть люфт, слышимый стук при детонации это в основном юбка по стенке... Про пальцы это миф и сленг.
__________________
инь янь хрень
|
|
|
17.06.2015, 10:46
|
#115
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
а у нас на 2,0 иным агрегатом тупо меряющим см3 входящего воздуха является ... ! дроссельная заслонка ...
|
а у вас этим агрегатом является датчик абсолютного давления. Через давление воздуха и обороты пересчитывается объем, потом через плотность (привет датчику температуры воздуха и датчику атмосферного давлния) пересчитывается масса.
Дроссель/обороты - это резервный режим, когда датчик давления в коллекторе (или ДМРВ на иных авто) прикажет долго жить. Этот режим менее точный. Сейчас как основной (на сколько я слышал) его используют только на гоночных моторах, где все считано-пересчитано сто раз, т.е. дроссель ну тооооочно чистый.  , и захламлять мотор лишними датчиками неинтересно.
|
|
|
17.06.2015, 10:54
|
#116
|
Зарегистрированные
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2013
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 3 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2015 22:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: + Тига Т&Ф
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
стук при детонации это в основном юбка по стенке
|
сразу видно, что врач....
__________________
интересуюсь вот.... только 2.0 МКП 4х4
|
|
|
17.06.2015, 10:57
|
#117
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Дима, ты ошибаешся с точностью до наоборот, когда встретишь неустойчиво работающий на хх и малом газу мотор в котором всё "пройдёт" после чистки и обучения дросселя ты ещё вспомнишь меня и очередной раз убедишся что пишут в статьях одно но при этом молча делают по старому ( я имею в виду разработчиков ПО для двс ) и так на каждом шагу, например послойное смесеобразование на серийных авто не реализовано до сих пор, то есть реализованно, но потом были патчи и ...
__________________
инь янь хрень
|
|
|
17.06.2015, 11:00
|
#118
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Щаз не понял. Где и что я приводил? Я выкладывал часть таблицы из справочного документа, чтобы указать за СЖ дастеровского мотора. Вся таблица не умещается на одном скрине, да она и не нужна.
И что значит "оно одинаково" ?
|
Ход поршня и диаметр цилиндра у всех индексов одинаков,по крайней мере те что нам интересны, а степень сжатия разная.Можно делать разные предположения но они ими и останутся.У терано 9.8 у нас 11,в чем разница? Получается нужно верить производителю на слова что он что то там доработал?
|
|
|
17.06.2015, 11:04
|
#119
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
Ну в случае если едить на газу большую часть времени то да , а если без ГБО, то каталик забьется быстро просто уменьшив пропускную способность выпуска , что будет мешать мотору нормально работать! вроде как то так!
|
Странно, вторая машина в семье - турбовая, чипованная с понижением до евро-2, пробег больше 90 тыс км, кат жив.
Что с а/м не так?
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
17.06.2015, 11:52
|
#120
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от instal01
Ход поршня и диаметр цилиндра у всех индексов одинаков,по крайней мере те что нам интересны, а степень сжатия разная
|
объем камеры сгорания разный, что еще там можно изменить то? ГБЦ т.е. другая
Цитата:
Сообщение от instal01
У терано 9.8 у нас 11,в чем разница?
|
Тут есть вполне вменяемый участник под ником archibalddias, может попросим его узнать реальную заявленную СЖ. Пока единственное предположение - опечатка в официальных буклетах/сайтах. Ибо даже ЭБУ и прошивки в них одинаковые. На счет индекса не знаю.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
Получается нужно верить производителю на слова что он что то там доработал?
|
А производитель заявляет что он что-то доработал в отличие от дастера?
Тот же 2.0, те же лошади и момент. Те же настройки системы управления. Но вы упорно считаете что моторы разные? При чем разница в степени сжатия более чем в единицу?
Я считаю что они одинаковые.
Если Миша сможет предоставить каталожники на основные детали мотора, то можно будет сравнить.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Дима, ты ошибаешся с точностью до наоборот, когда встретишь неустойчиво работающий на хх и малом газу мотор в котором всё "пройдёт" после чистки и обучения дросселя ты ещё вспомнишь меня
|
Да видел я такие, что уж. Тазы правда это были.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.
|