|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2015, 21:16
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Новый dCi о 109 коняках!
В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.
Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)
164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )
Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!
Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
|
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.
Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.06.2015, 12:12
|
#41
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Все сростается тогда - ДП8 пойдет
|
На сколько я знаю, запас прочности должен быть.
-У TL8 (МКПП-6ст, полный привод) максимальный момент около 240 нм, при этом в паре с ней 2.0 бензо-мотор, у которого до 180 Нм момента.
-В паре с 1.6 и 2.0 на переднем приводе стоит TL4 (МКПП-5ст), которая вывозит так же 240 нм...
п.с: чуть подправил...
а про ДП8 откуда инфа?
|
|
|
19.06.2015, 12:32
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Morze701
а про ДП8 откуда инфа?
|
у меня, извините, другая...
|
|
|
19.06.2015, 12:39
|
#43
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Morze701
На сколько я знаю, запас прочности должен быть.
-У TL8 (МКПП-6ст, полный привод) максимальный момент около 240 нм, при этом в паре с ней 2.0 бензо-мотор, у которого до 180 Нм момента.
-В паре с 1.6 и 2.0 на переднем приводе стоит TL4 (МКПП-5ст), которая вывозит так же 240 нм...
п.с: чуть подправил...
а про ДП8 откуда инфа?
|
240 - это максимально допустимый эксплуатационный - не развалится
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
19.06.2015, 12:59
|
#44
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Morze701
То, что будет сажевый фильтр - уверен, ибо евро 5 без него уже не выполнить. Но если система будет та же, что и на меганах/сцениках, то вырубить сажу програмно не проблема.
|
Чего все так по поводу сажевика переживают?
Теоретически он накапливает сажу и когда её становиться много, то выжигает, при этом остается остаток, который "не выжигается" и когда объем этого остатка становиться критическим, сажевик необходимо заменить.
В практике у меня были машины с пробегом за 300тыс. км и родным сажевиком. Клапан ЕГР столько не работает, как правильно не более 150тыс. км, вот это еще можно считать проблемой.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
|
|
|
19.06.2015, 13:22
|
#45
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Morze701
у меня, извините, другая...
|
Сейчас не скажу - на работе закладок нет.
Постораюсь вечерком с домашнего найти
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
19.06.2015, 13:26
|
#46
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Вот проскакивало
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
19.06.2015, 13:40
|
#47
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Вот проскакивало
|
Даже если и так, то на грани... ИМХО совсем плохо
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
19.06.2015, 13:51
|
#48
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от TolR
Даже если и так, то на грани... ИМХО совсем плохо
|
Пора заканчивать с нашим русским "с запасом" !
Если написано 250 - значит 250 эксплуатируем и не паримся.
Все это называется - культура конструирования.
Приведу простой пример из авиации.
Всем известен вертолет Ми-8 - хороший надежный вертолет.
Но мог бы быть еще лучше и вот почему:
Разрушающая перегрузка элементов втулки несущего винта - 3,5G , а вот фюзеляжа - порядка 7G.
Вопрос - нафик было делать такой прочный (и тяжелый) фюзеляж когда винт разлетится существенно раньше!
Вместо этого можно было взять на борт больше топлива или груза.
ЗЫ - проскочил мануал на DP0 - владельцам переднего привода думаю буде полезен.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=5583f29e4464
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
19.06.2015, 14:18
|
#49
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
На автомате в грязи дизель себя прекрасно чувствует,гораздо лучше чем механика с подпаленным сцеплением.Расход по городу больше максимум на литр,по трассе одинаково.
Коробку можно и другую поставить.На мондео у меня стоял реношный дизель и японческий автомат,одна из лучших связок.
|
|
|
19.06.2015, 14:23
|
#50
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
В целом автомат в грязи чувствует себя лучше
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
19.06.2015, 14:28
|
#51
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Пора заканчивать с нашим русским "с запасом" !
Если написано 250 - значит 250 эксплуатируем и не паримся.
Все это называется - культура конструирования....
|
ИМХО "культура конструирования" это запас минимум 10-15%, а в ноль это либо край экономии, либо "русский авось". 
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
19.06.2015, 14:36
|
#52
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от semlis
А вот автомат опять зажали...пока автомата не будет,смысла менять не вижу.
|
В точку. На невнятной шестиступке 110 лысых еще уметь надо реализовать.
если в "нью", в 2017-м, "автомата", "климата", "вылета руля по-горизонту"(того что не приколхозить самому  ) не появиться-надо будет смотреть в сторону VAG-а: да дороже, но там пока есть двухлитровый турбодизель на проверенной 6акпп, VW в цене падает на 5% меньше, и.т.д.
Миллион за "дутый логан" или "недохитрилу", хоть и в цвете хакки  ( кто в армии не служил или не дослужил в самый раз)
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
19.06.2015, 14:47
|
#53
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
У дизеля очень узкий диапазон рабочих оборотов,из-за чего приходиться часто мешалкой работать.Автомат с успехом компенсирует этот недостаток.
|
|
|
19.06.2015, 14:52
|
#54
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от semlis
очень узкий диапазон рабочих оборотов,
|
чего-чего?
узкий по сравнению с чем? узкий на каком диапазоне скоростей движения?
|
|
|
19.06.2015, 14:53
|
#55
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от semlis
У дизеля очень узкий диапазон рабочих оборотов
|
С 1700 до 3000 это узкий диапазон?
Цитата:
Сообщение от semlis
приходиться часто мешалкой работать
|
Мешалкой приходиться часто работать, что бы расход уменьшить )))
|
|
|
19.06.2015, 15:01
|
#56
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Узкий по сравнению с бензином.И тянет наш дизелёк с 1900 и до 3100 где-то,потом стухает.Тут даже спорить не о чем,это одна из особенностей работы турбированного дизеля.
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
чего-чего?
узкий по сравнению с чем? узкий на каком диапазоне скоростей движения?
|
Диапазон скоростей зависит не от оборотов двигателя,а от выбранной передачи.
|
|
|
19.06.2015, 15:06
|
#57
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,302
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 1305
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2022 18:45
|
Имя: Константин
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от semlis
Узкий по сравнению с бензином.И тянет наш дизелёк с 1900 и до 3100 где-то,потом стухает.Тут даже спорить не о чем,это одна из особенностей работы турбированного дизеля.
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------
Диапазон скоростей зависит не от оборотов двигателя,а от выбранной передачи.
|
А как там крутящий момент на дизелях? Там вроде повеселей чем у бензинки. Вроде как он одинаков для всего диапазона.
__________________
|
|
|
19.06.2015, 15:08
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Да,для всего этого короткого диапазона.
|
|
|
19.06.2015, 15:12
|
#59
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
На сцениках сейчас ставят офигенный 6ст. робот с двумя сцеплениями. Так же в паре с к9к. Огонь связка. Все преимущества автомата и механики . Не забывайте только что за авто какого сегмента вы обсуждаете.
На обучении в автофрамосе так и заявили, что вариации от dp0 не ставят на к9к именно по причине избыточного момента
|
|
|
19.06.2015, 15:13
|
#60
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
У меня возникает дурацкое дежавю, что сюда переместился террариум "Б vs Д". причем с плавным и диаметральным обменом (в смысле изменения сторонниками Б и Д собственных) позиций и аргументов.
замнем для ясности тезис об узкости мыш.. пардон, рабочих оборотов дизеля.
присоединяюсь к сокрушениям об отсутствии в модельном ряду дизелей с АКПП.
А так бы был повод для еще одного творческого серпентария.
Последний раз редактировалось ilion; 19.06.2015 в 16:25.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.
|