Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА > Свет и оптика
Важная информация
Старый 26.01.2012, 00:52   #1
snakes
Старожил
 
Аватар для snakes
Подробнее

Онлайн: snakes вне форума
Был(а): 19 окт 2015 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
По умолчанию ДХО (Дневные ходовые огни)

тут уже это обсуждалось в моей теме, но отдельно тему никто не создал, у нас на главной странице есть пост про огни, ноя не совсем понял его, он говорит о том что мы сами сожем поставить? Или С завода будут ставить? так как новорилось в СМИ что с нового 2012 установка ГДО обязательны должны быть с завода? Но думаю мы в пролёте нам их просто так ни кто не поставит, а будут втюхивать как допы, предлогю обсудить.
В шапке на главной форума говориться про эти огни:
Philips 12820WLEDX1 Светодиодный комплект DRL4 WLED 12V
Вот мануал по установке.


Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
1. Простота установки Easy-Fit
Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента. Конструкция дневных ходовых огней Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1 особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей.

2. Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением
Дневные ходовые огни с LED лампами Philips излучают мощный световой поток яркого белого света, что делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете.

3. Автоматическое включение и выключение
Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.

4. Универсальность дневных ходовыех огней Philips DRL LED
Дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей.

5. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.

Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней
Код производителя: Philips 12820WLEDX1


Габаритные размеры Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1:
Глубина — 30 мм.
Ширина — 125 мм.
Высота — 23 мм.


Комплектация:
- LED-фара (Philips 12820WLEDX1) — 2 шт.
- Соединительные провода — 1 шт.
- Установочные материалы — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

А можете есть аналоги, за 8 светодиодов отдавать 5 рублей...

================================================== ===============================

Что думают юристы о самостоятельном дооборудовании автомобилей ДХО (информация устарела)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДГО.jpg
Просмотров: 9140
Размер:	30.7 Кб
ID:	4782  

Последний раз редактировалось HID; 14.04.2015 в 06:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.08.2015, 04:22   #2521
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

andrik, это не я, это big_berry делал
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 04:45   #2522
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 28 июл 2021 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Это 15% напряжения через контроллер, соответственно 30% будет в 2 раза ярче, ничего колхозить и придумывать не надо, все ставится за 15 минут.. А зачем ты подключил ближний параллельно дальнему? Да и даже на фото видно, что у тебя сильно ярко получилось, а это на солнце, представь, что в пасмурную погоду будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90353_90595_add_4.jpg
Просмотров: 621
Размер:	68.7 Кб
ID:	81040  
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 04:54   #2523
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Говорил же мне мой личный опыт, что 3,7 В мало на лампу.
Ну думаю, человек пишет канделы мерял

---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее написано было в 06:41 ----------

big_berry, только по схеме нифига не понял.
Что-нить типа описалки сделай пожалуйста.
Я смотрел схему при последовательном включении ламп ДС, там и то 2 реле, да еще и диоды. А у тебя че та совсем просто.
А если еще и с ручником не заморачиваться, вообще одно реле чтоль?
Я так понял, что схема будет другая, раз лампы ДС светят тускло.
Опять же где будет находиться лампа , которая служит для гашения напряжения ? А если для этого использовать противотуманки.
Да и свет от них также лишним не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 05:37   #2524
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Да я не стал бы вообще заморачиваться что то гасить.
Попробовали же 3,7 В - габариты ярче.
Ну так делать последовательно и все.
Ну или померьте тогда кто-нить эти канделы, но только корректно! Если больше, тогда и надо думать.
По мне и так нормально. Ну чисто субъективно конечно.
Вообще не пойму из-за чего сыр/бор.
Дальний днём и так не сильно слепит. А уж на половинном напряжении, да ещё и с нелинейной зависимостью...
Не знаю зачем там еще занижать напряжение.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 05:43   #2525
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 28 июл 2021 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Не слепит, но очень раздражает, особенно когда стоишь на светофоре (пробок у нас нету), а светит сзади в зеркало или стоит напротив и в глаза.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 05:48   #2526
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Ну так на половинном же напряжении!
Этр по грубой прикидке процентов 35-40 от номинала.
Что там может раздражать?
Так и штатные ДХО раздражать станут.
Тут или/или . Или днём видно, но раздражают кой-кого, или не раздражают, но и не видно & ну и нафиг тогда они нужны.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 05:52   #2527
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 28 июл 2021 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

30% от номинала нормально, больше уже много. У нас сервис есть, который через 2 реле делает ДХО в 50%, часто встречаю такие авто на дороге - реально раздражает половина напряжения. Я когда себе контроллер поставил, было 40% по умолчанию, друга попросил прокатиться на меня из далека и сам посмотрел, ярко было, исправил на 30%.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 06:23   #2528
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Дело в том, что 50% контроллера это ХЗ сколько по вольтажу.
Он же ведь не тупо балластником оставшиеся 50% гасит. Он бы тогда грелся как дурак
Значит какой-нить импульсник.
Там и померять напряжение цешкой нельзя даже корректно. ХЗ что она покажет. Осцилограф нужен наверное. Может древней стрелочной только если. Она как раз там как то усреднит это все.
Вы скажите кто смотрел сам, слепит при последовательном тупом включении без всяких контроллеров, или нет?

---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее написано было в 09:20 ----------

murdaal, Ну т.е. тебя раздражает.
Кого еще раздражает? А кого нет?
Делитесь.

Последний раз редактировалось alex-1968; 03.08.2015 в 06:45.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 08:42   #2529
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Дело в том, что 50% контроллера это ХЗ сколько по вольтажу.
Он же ведь не тупо балластником оставшиеся 50% гасит. Он бы тогда грелся как дурак
Значит какой-нить импульсник.
Там и померять напряжение цешкой нельзя даже корректно. ХЗ что она покажет. Осцилограф нужен наверное. Может древней стрелочной только если. Она как раз там как то усреднит это все.
Вы скажите кто смотрел сам, слепит при последовательном тупом включении без всяких контроллеров, или нет?

---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее написано было в 09:20 ----------

murdaal, Ну т.е. тебя раздражает.
Кого еще раздражает? А кого нет?
Делитесь.
Так при чем тут раздражает или нет... Есть ГОСТ... Это такой нормативный документ и в нем четко прописаны как геометрические так и световые параметры...
Дальний свет по геометрии проходит на ура...
По светосиле должно быть не более 800 кнд.
Возьмите люксометр и померяйте что там у вас при 50/50... Это называется инструментальный контроль... А на ГЛАЗОК у нас столько вариантов будет, сколько глаз смотреть будет на ваше творение.
P.S. У себя все параметры контролировал инструментально... Люксометр TESTO, осциллограф и остальные измеряющие приблуды в ассортименте.
Эх Русь Матушка... Кулибиных хватит на сто лет в перед, только воз и ныне там...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 09:22   #2530
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Vladslav68, Не, ну вот хоть что мне говори, но если лампа визуально светит тусклее чем габариты, то ну не может она укладываться по этим канделам в норму.
Как в том анекдоте, когда ученый смотрит на жирафа и говорит: - Такого животного не может быть!
А если укладывается в эту норму, тогда значит норма дибильная. А если дибильная, то грошь ей цена. Значит если мы хотим чтоб нас на дороге видно было, а не для галочки, то надо другой вариант искать - ближний свет фар, ПТФ и т.д.
В противном случае я могу и с габаритами ездить с тем же успехом. Чтоб не слепить никого и в норму укладываться
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 09:29   #2531
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Vladslav68, Не, ну вот хоть что мне говори, но если лампа визуально светит тусклее чем габариты, то ну не может она укладываться по этим канделам в норму.
Как в том анекдоте, когда ученый смотрит на жирафа и говорит: - Такого животного не может быть!
А если укладывается в эту норму, тогда значит норма дибильная. А если дибильная, то грошь ей цена. Значит если мы хотим чтоб нас на дороге видно было, а не для галочки, то надо другой вариант искать - ближний свет фар, ПТФ и т.д.
В противном случае я могу и с габаритами ездить с тем же успехом. Чтоб не слепить никого и в норму укладываться
Норма не дебильная и ДС в таком режиме видно очень хорошо и в яркий день. Фотки в теме посмотрите...
А так на вкус и цвет, все фломастеры разные...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 10:54   #2532
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Попробую ответить на все вопросы:
Цитата:
Как работает схема?
- В посте #2482 говорится: "Плюс взял под капотом, в блоке предохранителей. Коричневый провод, напряжение появляется после запуска Авто". Именно этот коричневый провод вчера я не смог однозначно определить
- если включаются габариты, то реле К1 отключает питания фар, разрывая цепь +12в.
- если поднят "ручник", то его датчик замыкает на землю реле К2, которое, срабатывая, разрывает +12в, полученное от контактной группы реле К1.
- с контактной группы реле К2 (желтый провод) эл.ток идет на лампы ближнего света (или дальнего через дополнительные лампы). Вариант в ДС я пока забраковал, т.к. сам не люблю колхоз.
Цитата:
А если еще и с ручником не заморачиваться, вообще одно реле чтоль?
- Да, все верно. В этом случае реле К2 убирается из схемы. Но не рекомендую, т.к. если авто на автопрогреве, то фары будут светить. Возможно, что фары также будут включаться в момент завода авто, что нежелательно, особенно зимой.
Цитата:
Буду сразу делать на дастере (новом).
На Дастере 2015г. выпуска ИМХО ДХО вроде штатно должны быть. Мы обсуждаем для более старых авто.
Цитата:
А зачем ты подключил ближний параллельно дальнему?
- Они не включены параллельно. Это был включен штатный БС и ДС на половинном напряжении (фактически было 6.83в) исключительно для сравнения заметности фар. И о каком ослеплении может быть, если штатный ДС светил не ярче, чем БС на половинном напряжении? Ниже доказал, что рассеиваемая лампами мощность даже меньше, чем при ШИМ 30%.
Цитата:
Опять же где будет находиться лампа , которая служит для гашения напряжения ? А если для этого использовать противотуманки.
Да и свет от них также лишним не будет.
- Изначально был введен в заблужнение, что 3,7в постоянного напряжения для ламп ДС будет достаточно. Получалось, что гасить напряжение следовало бы 1-2 лампами общей мощностью 35-40Вт. Тепловыделение на них составило бы примерно 20Вт, что позволило бы поставить её под капотом почти в любом месте.
- Фактически, лучший вариант для гашения напряжения - это ПТФ с лампами 2*50ВТ. Светить ярко они не будут, но нам это и не надо. Надо, чтоб ДС горел. Для использования ПТФ при выключении ДХО, естесственно, схема значительно усложнится.
Цитата:
Дальний днём и так не сильно слепит. А уж на половинном напряжении, да ещё и с нелинейной зависимостью... Не знаю зачем там еще занижать напряжение.
- Про всех не скажу, но меня раздажает ДС на 100% даже ярким днем. Однозначно надо снижать напряжение, чтоб не раздражать окружающих. Да и лампы ДС стоит пожалеть. Вчера в магазине видел ценник Н11 - 1500руб./шт.
Цитата:
У нас сервис есть, который через 2 реле делает ДХО в 50%, часто встречаю такие авто на дороге - реально раздражает половина напряжения. Я когда себе контроллер поставил, было 40% по умолчанию, друга попросил прокатиться на меня из далека и сам посмотрел, ярко было, исправил на 30%.
- Есть разница в мощности, рассеиваемой в лампе при ШИМ и пониженном напряжении. Придется приводить формулы с примерами.
Пусть напряжение в бортовой сети - 13.8 вольт.
ШИМ - 30% или 0.3
Мощность ламп - 120 Вт (2*60Вт).
Рассеиваемая мощность на лампах = номинальная мощность ламп * ШИМ = 120 * 0,3 = 36Вт.

Теперь посмотрим, какое среднее напряжение покажет стрелочный вольтмет:
Среднее напряжение = напряжение в бортовой сети * ШИМ = 13.8 * 0.3 = 4.14 вольт.
Если пренебречь изменением сопротивления ламп в диапазоне их свечения, то можно пользоваться формулой:
рассеиваемая мощность = номинальная мощность * (новое напряжение)^2 / (стандартное бортовое напряжение в сети)^2 = 120 * 4.14^2 / 13.8^2 = 120 * 17.14 / 190.4 = 10.8 Вт.

Вот и видим, что мощность при ШИМ 30% равна 36Вт, что явно больше, чем при 0.3 от номинального напряжения, где мощность 10.8Вт.

В то же время, если сделать половинное постоянное напряжение, то мощность составит:
Мощность = 120 * (13.8/2)^2 / 13.8^2 = 120 * 47.61 / 190.4 = 30Вт.

Таким образом, при половинном постоянном напряжении рассеиваемая мощность не превышает при ШИМ 30%

Последний раз редактировалось big_berry; 03.08.2015 в 16:13.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:07   #2533
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

murdaal, ты ничего не докажешь изобретателям. У них свои "грабли" должны быть. Пусть лучше им газель с 50%ДС всегда на светофорах в зеркала светит. Им говорят, что 50% это ярко, а они как "тюнеры" на ВАЗ-09, вставят ксенон в ПТФ и ездят. Им хорошо, а на остальных плевать.
Говорят же, есть готовые решения за 1 тр, но нет, надо сидеть и изобретать велосипед. Купить несколько реле, потом какой-нибудь ШИМ, затем лампы и тд. А в итоге по деньгам докупка разных деталей к изобретениям выходит дороже готового контроллера.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 15:22   #2534
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
murdaal, ты ничего не докажешь изобретателям. У них свои "грабли" должны быть. Пусть лучше им газель с 50%ДС всегда на светофорах в зеркала светит. Им говорят, что 50% это ярко, а они как "тюнеры" на ВАЗ-09, вставят ксенон в ПТФ и ездят. Им хорошо, а на остальных плевать.
Говорят же, есть готовые решения за 1 тр, но нет, надо сидеть и изобретать велосипед. Купить несколько реле, потом какой-нибудь ШИМ, затем лампы и тд. А в итоге по деньгам докупка разных деталей к изобретениям выходит дороже готового контроллера.
Всем привет.
От своей идеи с четырьмя релюхами и четырьмя диодами хочу отказаться из за одной мелочи, которая может вылиться в чп при нештатной ситуации.
Так например при выдёргивании одной релюхи из разъёма перестанет работать одна фара с ближним и дальним светом.
Стоимость только одной релюхи 5-и контактной 85р.
Поэтому на своём авто сделаю вариант другой. Пока обо всём говорить не буду, скажу лишь, что в схеме будет использоваться одна стандартная 4-х контактная релюха и всё.
Резаться провода не будут и цепляться к проводам будет всё параллельно. Ввлючаться фары ДС с полнакалом будут автоматически после запуска двс. Всё. Когда подключу на авто и если будет работать , , то расскажу всё на пальцах.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 16:01   #2535
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Всем привет.
От своей идеи с четырьмя релюхами и четырьмя диодами хочу отказаться ...
Это правильно, т.к. много элементов добавляется. Да и диоды, если их включить в цепь накала ламп начинают выделять много тепла. Для ДС выходит более 9А на обе лампы. С учетом падения напряжения на 1 диоде в размере ок. 0,7вольт, тепловыделение на нем будет более 6Вт. Их ведь еще отвести надо в горячем-то подкапотном пространстве. Иначе - пожар!

Я же, наверное, ограничусь автоматическим включением БС (вместо дальнего, как планировал), т.к. в ПДД написано включать ближний, а не переделанный ДС.

Последний раз редактировалось big_berry; 03.08.2015 в 16:16.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 16:14   #2536
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
Я же ограничусь автоматическим включением БС (вместо дальнего, как планировал), т.к. в ПДД написано включать ближний, а не переделанный ДС.
В ПДД написано включать ДХО... Или ближний свет фар.
"Переделанный" дальний, если правильно переделан, на 100% соответствует ДХО.
Конечно "Или ближний свет фар" как отмазка для ГИБДД пойдет...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 17:13   #2537
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
Это правильно, т.к. много элементов добавляется. Да и диоды, если их включить в цепь накала ламп начинают выделять много тепла. Для ДС выходит более 9А на обе лампы. С учетом падения напряжения на 1 диоде в размере ок. 0,7вольт, тепловыделение на нем будет более 6Вт. Их ведь еще отвести надо в горячем-то подкапотном пространстве. Иначе - пожар!

Я же, наверное, ограничусь автоматическим включением БС (вместо дальнего, как планировал), т.к. в ПДД написано включать ближний, а не переделанный ДС.
Всем привет.
В моём случае с четырьмя релюхами ток через диоды шёл маленький чисто для развязки управления катушками реле.
Суть последней идеи заключается в следующем.
Релюха, которая будет включать ДХО будет запитана от генератора в точке, где присутствует напряжение при заведённом авто.
Противотуманками я вообще не пользуюсь, да и они уже в таком состоянии, что света от них мало ( в общем они требуют замены стёкол и отражателей). При заведённом авто релюха своим контактом будет будет подавать + питания на нити ламп дальнего света через противотуманки. Т.К по мощности противотуманки меньше чем лампы дальнего света, то на нитях дальнего света будет меньше половины напряжения .
Что мы имеем в результате данной рацухи.
1. Напряжение на лампах дальнего света будет подходить для света ДХО по госту ( в туманках можно будет подобрать лампы по мощности)
2. Штатная проводка не будет резаться, а все будет подключено параллельно.
3. Лампочки сгоратьне будут ни в туманках ни в фарах ( если их не включать сразу не запуская двигатель)
Недостаток:
Если туманки использовать по назначению, то потребуется усложнение схемы.

Последний раз редактировалось andrik; 03.08.2015 в 17:24.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 17:14   #2538
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Все бы ниче, но лампочек на год не хватает.
Видимо реношный прикол какой-нить - то ли напряжение завышенное, то ли какая-то паразитка с генератора лезет - ХЗ.
У жены был полуседан 4 года с автоматическими включением ближнего. Так и продал с родными лампочками.
А тут говорю ж на год не хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 17:59   #2539
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Все бы ниче, но лампочек на год не хватает.
Видимо реношный прикол какой-нить - то ли напряжение завышенное, то ли какая-то паразитка с генератора лезет - ХЗ.
У жены был полуседан 4 года с автоматическими включением ближнего. Так и продал с родными лампочками.
А тут говорю ж на год не хватает.
А вот у меня наоборот другая проблема - светят фары не очень, зато лампочки никогда не сгорают. Замеры по напряжению показывают всё ок.
Но это не на дастере. Но я бы предпочел первый вариант.
Яркий свет фар сделать значительно сложнее, нежели сделать несгораемые лампочки.
Сейчас на рынке появляется множество светодиодных в головной свет.
Если оптика ближнего и дальнего разделены , то стоит попробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 19:10   #2540
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
А вот у меня наоборот другая проблема - светят фары не очень, зато лампочки никогда не сгорают. Замеры по напряжению показывают всё ок.
Но это не на дастере.
На 2115 БС самый худший
Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Сейчас на рынке появляется множество светодиодных в головной свет. Если оптика ближнего и дальнего разделены , то стоит попробовать.
Не стоит питать иллюзий, что светодиоды - наше все. Из-за того, что светодиоды стоят не в фокусе отражателя, такая фара будет светить куда попало. Надежность бюджетных светодиодов оставляет желать лучшего. Качественные - очень дорогие. Дешевле галогенки менять раз в год. Причем ставить надо однотипные лампы, в т.ч. по мощности, опять же из-за фокусировки.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Ходовые огни DUSTER 8201296384 Tonio Запчасти, расходники 1 18.06.2012 23:21

Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot