|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
26.01.2012, 00:52
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2010
|
Сообщений: 448
|
Время онлайн: 2 д. 15 ч. 22 мин. 29 сек.
|
Активность
: 913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 14:40
|
Адрес: Узловая-Тула
|
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
|
|
|
ДХО (Дневные ходовые огни)
тут уже это обсуждалось в моей теме, но отдельно тему никто не создал, у нас на главной странице есть пост про огни, ноя не совсем понял его, он говорит о том что мы сами сожем поставить? Или С завода будут ставить? так как новорилось в СМИ что с нового 2012 установка ГДО обязательны должны быть с завода? Но думаю мы в пролёте нам их просто так ни кто не поставит, а будут втюхивать как допы, предлогю обсудить.
В шапке на главной форума говориться про эти огни:
Philips 12820WLEDX1 Светодиодный комплект DRL4 WLED 12V
Вот мануал по установке.
Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
1. Простота установки Easy-Fit
Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента. Конструкция дневных ходовых огней Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1 особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей.
2. Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением
Дневные ходовые огни с LED лампами Philips излучают мощный световой поток яркого белого света, что делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете.
3. Автоматическое включение и выключение
Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.
4. Универсальность дневных ходовыех огней Philips DRL LED
Дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей.
5. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.
6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.
Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней
Код производителя: Philips 12820WLEDX1
Габаритные размеры Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1:
Глубина — 30 мм.
Ширина — 125 мм.
Высота — 23 мм.
Комплектация:
- LED-фара (Philips 12820WLEDX1) — 2 шт.
- Соединительные провода — 1 шт.
- Установочные материалы — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
А можете есть аналоги, за 8 светодиодов отдавать 5 рублей...
================================================== ===============================
Что думают юристы о самостоятельном дооборудовании автомобилей ДХО (информация устарела)
Последний раз редактировалось HID; 14.04.2015 в 06:54.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.08.2015, 22:16
|
#2581
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Мои ДХО работают именно так :
При удалении от транспортных средств - горят ооочень ярко
При приближении - луч (его угол) уменьшается и я не ослепляю водителя впереди идущего транспорта (оно, так и должно быть!)
А ваш, якобы загашеный дальний свет - всё равно при любом раскладе лупит прямо и поэтому всё равно слепит (ничё не попишешь!) Так устроены отражатели (лупить прямо в точку).
Последний раз редактировалось Спутник; 15.11.2015 в 19:03.
|
|
|
06.08.2015, 22:19
|
#2582
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Feargin
Понятно - аргументов кроме как "Мне не нравится" нет.
А у нас все по правилам!
|
За такие "правила" вам когда-нибудь, лицо начистят и фары дальнего света туда засунут
П.С. уверяю вас, это как-нибудь обязательно произойдёт....народ у нас тревожный нынче на дорогах...
|
|
|
06.08.2015, 22:24
|
#2583
|
-
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 538
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 55 мин. 9 сек.
|
Активность
: 813
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2024 22:07
|
Адрес: Тверская губерния
|
Автомобиль: 4х4 2.0 AKПП
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Спутник
Предлагаю всем здесь писавшим купить обычные светодиодные лампочки и установить их (цена маленькая) вот вам и ДХО!
А я вот их поставил - радости нет предела, и все кто на дастерах с ЯКОБЫ затухшими дальними катаются (кстати, слепят в зеркало они всё равно!!!), глядя на меня ОБЛИЗЫВАЮТСЯ от зависти... 
|
Это вот ЭТО у вас так работает???
Я со своими ДХО - ДС 25% проехал Латвию с Литвой, Карелию и часть "Золотого кольца". Всего около 8 т. км.
Никто не жаловался, не моргал и гайцы не придирались.
|
|
|
06.08.2015, 22:27
|
#2584
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Feargin,
у вас 25, у кого-то 45 и т.д. Поэтому кому-то не слепит, а кому-то слепит (на вкус и цвет...)
Латвией не пугайте, они там вас только увидели, на номера глянули - и по лесам попрятались от ужаса - русские идут)))
|
|
|
06.08.2015, 22:36
|
#2585
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2015
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 6 д. 15 ч. 39 мин. 12 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 00:27
|
Адрес: г. Самара
|
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Вот как у меня... Тоже тонкие провода. Машина со штатными ПТФ.
|
Спасибо! Вы меня успокоили. Значит это маркировку на мелких черных релюшках прочитал как-то неправильно.
А к ПТФ идет самый толстый белый провод от этого реле? Хочу попробовать найти эти провода. А то у меня, в частности из общего жгута, мимо правой фары к арке колеса и далее вниз уходят 2 каких-то совсем тоненьких белых провода.
|
|
|
07.08.2015, 04:27
|
#2586
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.05.2014
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 21 ч. 29 мин. 40 сек.
|
Активность
: 389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июл 2021 17:32
|
Адрес: Прокопьевск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Товарищи подскажите, а что шатно проводка для ПТФ идет на всех комплектациях и разница только в переключателе и отсутствии самих ПТФ?
|
|
|
07.08.2015, 07:50
|
#2587
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Спутник
Мои ДХО работают именно так :
При удалении от транспортных средств - горят ооочень ярко
При приближении - луч (его угол) уменьшается и я не ослепляю водителя впереди идущего транспорта (оно, так и должно быть!)
А ваш, якобы загашеный дальний свет - всё равно при любом раскладе лупит прямо и поэтому всё равно слепит (ничё не попишешь!) Так устроены отражатели (лупить прямо в точку).
|
Ваши ДХО так работать не могут и НЕ РАБОТАЮТ... Ибо НЕТ у них пучка по определению, светят они тупо по всем направлениям вперед. Вы включите ДХО ночью стоя метрах в 10 от стены и попробуйте найти границы пучка вашего ДХО... Вангую... Ее не будет, будет просто пятно засветки. И при приближении угол засветка не будет уменьшаться... И самое главное для источника света ДХО это не только сила света, но и площадь этого источника... Минимум по ГОСТ она должна быть не менее 25 кв.см. Ибо на расстоянии в ясный день источник с малой площадью просто сольется с фоном общего освещения. Я допускаю что ДХО филипс имеют эту минимальную площадь, но она минимальна и ДС будет заметен гораздо раньше. А самое главное... Зачем вообще ДХО, для обозначения движущегося транспортного средства, чтобы приближающееся ТС заметили как можно раньше и было больше времени на реакцию...
А по углам засветки ДС и ДХО
ДС имеет угол засветки +_5 градусов от оси источника света по всем направлениям.
ДХО должны обеспечивать +_ 10 градусов...
Так что слепит больше при условии одинаковой силы света...
И чтобы вы не приводили в аргумент, эффективность этих светилок в условиях трассы намного ниже ДХО организованного на основе ДС.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Последний раз редактировалось Vladslav68; 07.08.2015 в 08:00.
|
|
|
07.08.2015, 08:55
|
#2588
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2014
|
Сообщений: 1,364
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 22 ч. 41 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2018 10:32
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: 4х2 exp
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Да по мне так вообще ездили раньше без ДХО и ниче. А на трассе и раньше было требование про ближний свет.
Если видимость стала недостаточной, включай фары - в твоих же интересах.
Ну ладно, раз по правилам обязали, значит придется.
Раз нафиг не надо, но придется, значит минимальный по стоимости вариант.
Тупо ближний свет или противотуманки получается видимо не совсем минимальный - лампочки часто горят, ну и расход бензина на 5 копеек больше  не, ну лампочки правда это беда какая то 
Следующий по стоимости это 2 релешки и дальний в полнакала. Тут категорически против те, кто потратился на дорогущие ДХО филипс  - слепит их понимаешь белым днем в полнакала, ну т.е. на 30% яркости. Как не слепнут на всю жизнь НОЧЬЮ на 100%, если встречный не переключился с дальнего - непонятно. 
Следующий китайщина. От 500-2000 рэ. Ну хотя наверное есть и дороже.
Ну тут как повезет. У кого то не светит, у кого то перегорает, у кого то более/менее.
Теперь ШИМ. Вроде все нормально, но не самый дешевый, и на чей то взгляд не самый хороший.
Ну и последний это филипс - наше все. 
И кстати любой из перечисленных вариантов незаконен, кроме ближнего света или противотуманок, потому что это внесение изменений в конструкцию не согласованное изготовителем.
Лично мне достался на халяву филипс, иначе бы сделал дальний на релешках.
|
|
|
07.08.2015, 09:10
|
#2589
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
В теме уже попахивает сектантством)))И только Спутник бьется как Дон Кихот,за право диодных ДХО на жизнь! 
По теме скажу.
d-r Gashe,а чего это у Вас за диодные ДХО,которые еле светят?Китайский дешман-дешманский?И почему они горят вместе с дальним светом?
Такой же вопрос к Feargin,колхозу и цветомузыке?У вас чего туманки вместе с дальним горят?
Вот мой вариант от участников движения претензий нет,от гайцов нет.Нормальное решение,завел авто они включились,включил габариты или заглушил авто,они потухли.Мне больше ничего не надо!На фото супер светлый ,летний и жаркий день.Фотал телефоном.

__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Последний раз редактировалось Duk_NVRN; 07.08.2015 в 09:41.
|
|
|
07.08.2015, 09:49
|
#2590
|
-
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 538
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 55 мин. 9 сек.
|
Активность
: 813
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2024 22:07
|
Адрес: Тверская губерния
|
Автомобиль: 4х4 2.0 AKПП
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Такой же вопрос к Feargin,колхозу и цветомузыке?У вас чего туманки вместе с дальним горят?
|
Видите же, что режим не ПТФ, а ангельские глазки.
Зачем ерничать?
И Вы думаете, что с таким ДХО как у Вас хорошо видно машину?
А вот так?

|
|
|
07.08.2015, 10:04
|
#2591
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Feargin
И Вы думаете, что с таким ДХО как у Вас хорошо видно машину?
А вот так?
|
И у Вас видно и мою видно,камера телефона не способна зафиксировать так как в живую.В живую острее и поярче.Может у меня зрение такое,вижу машины,даже с китайскими фонариками за 300руб и именно диодный свет.И иногда ругаюсь на тех у кого ничего не включено,выработался уже рефлекс,что-то горит значит машина двигается.Кстати вчера ехал с рыбалки,сзади пристроился нью логан,с заводскими ДХО в фарах,солнце светило так что я думал,что у него не горит один ДХО,с диодным ИМХО такое не прокатит.
кстати,по фото не понял что это глазки)))Можно как-то классифицировать "ангельские глазки" что это?Ближний,дальний,противотуманный,габаритный или ДХО?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Последний раз редактировалось Duk_NVRN; 07.08.2015 в 10:24.
|
|
|
08.08.2015, 17:35
|
#2592
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от big_berry
А почему Вы решили, что Ваши фары будут светить ярче? Будете дальний вместо ближнего на 100% включать? Или считаете, что БС через ШИМ-регулятор со скважностью 100% будет ярче, чем через реле? Это банальная реклама. Замкните контактную группу реле чем-нибудь и посмотрите, стало ли ярче? Лучше проверьте напряжение в бортовой сети под нагрузкой (БС, ДС, ПТФ, попогрейки, печка, обогрев стекла) точным прибором, а не маршрутным компьютером - может генератор дает просадку? У меня такое было, мучался лет 5, пока не переделал гену. Про хронический недозаряд зимой забыл. На фарах - проверьте надежность земли. А также отсутствие окисленности предохранителей и реле. Кстати, у ШИМ-регулятора контакты тоже есть! В колодке, а иногда и в месте засовывания провода под предохранитель (если кто не стал паять). Проверьте, не менял ли до Вас какой-либо умник провода к фарам на более тонкие. Ставьте 2.5мм^2 - не ошибетесь.
P.S. А ШИМ-регулятору не место под капотом. Были жалобы, что греться начинает, тем более на 100% мощности.
|
Всем привет. Сегодня замерил мультиметром напряжение при включенном ближнем свете.
На клеммах генератора оно составило 13.87 в, на правой лампе ближнего света 13.2 в. ПОТЕРИ НА ПРОВОДАХ, КОНТАКТАХ РЕЛЕ СОСТАВИЛИ 0.67 В.
Поэтому и яркость фар будет выше при установке электронного реле именно по кратчайшему пути , минуя штатную проводку автомобиля.
( наверное).
|
|
|
08.08.2015, 17:47
|
#2593
|
-
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 538
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 55 мин. 9 сек.
|
Активность
: 813
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2024 22:07
|
Адрес: Тверская губерния
|
Автомобиль: 4х4 2.0 AKПП
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Можно как-то классифицировать "ангельские глазки" что это?Ближний,дальний,противотуманный,габаритный или ДХО?
|
При одновременной работе с ДХО-ДС, работают как ДХО, на 100% мощности, при включении БС пригасают до 50% и становятся габаритами.
Есть еще режим ПТФ, но светят не убедительно, потому не использую.
andrik, 0.67 В - это не существенная потеря и особой разницы вы не заметите ( к сожалению )
|
|
|
08.08.2015, 18:01
|
#2594
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от Feargin
При одновременной работе с ДХО-ДС, работают как ДХО, на 100% мощности, при включении БС пригасают до 50% и становятся габаритами.
Есть еще режим ПТФ, но светят не убедительно, потому не использую.
andrik, 0.67 В - это не существенная потеря и особой разницы вы не заметите ( к сожалению )
|
Нужно было ещё малехо прибавить оборотов. Думаю, что при большем напряжении на генераторе потери на проводах составят больше.
Пойду ещё замерию сразу напряжение потерь. Одну клемму прибора подключу к лампе , другую к генератору. И погазую.
Потери по линии 12 в составили 0.5 в, потери по линии земля составили 0.17в. Чуда не произошло . Думал, что при повышении оборотов напряжение на генераторе составит около 14.5 в, но напряжение составило всего 13.9 в.
Посему требуется ремонт генератора. Да мы не ищем лёгких путей. Поменял фары, лампочки . Осталось генератор.
Последний раз редактировалось andrik; 08.08.2015 в 18:29.
|
|
|
08.08.2015, 20:10
|
#2595
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от andrik
Всем привет. Сегодня замерил мультиметром напряжение при включенном ближнем свете.
На клеммах генератора оно составило 13.87 в, на правой лампе ближнего света 13.2 в. ПОТЕРИ НА ПРОВОДАХ, КОНТАКТАХ РЕЛЕ СОСТАВИЛИ 0.67 В.
Поэтому и яркость фар будет выше при установке электронного реле именно по кратчайшему пути , минуя штатную проводку автомобиля.
( наверное).
|
Может заняться чисткой контактов штатной проводки, а не тратить деньги на дополнительные приблуды?
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
.
Потери по линии 12 в составили 0.5 в, потери по линии земля составили 0.17в.
|
Если по "+" могу понять потери, то по "-" не могу. Между клемой АКБ и кузовом какое сопротивление? Есть? Бегом контакты чистить!!!!
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
Чуда не произошло . Думал, что при повышении оборотов напряжение на генераторе составит около 14.5 в, но напряжение составило всего 13.9 в.
Посему требуется ремонт генератора. Да мы не ищем лёгких путей. Поменял фары, лампочки . Осталось генератор.
|
При каком токе заряда напряжение 13.9в? К каком месте делали замер, на гене или на АКБ?
|
|
|
08.08.2015, 20:18
|
#2596
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от aca300
Может заняться чисткой контактов штатной проводки, а не тратить деньги на дополнительные приблуды?
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Если по "+" могу понять потери, то по "-" не могу. Между клемой АКБ и кузовом какое сопротивление? Есть? Бегом контакты чистить!!!!
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
При каком токе заряда напряжение 13.9в? К каком месте делали замер, на гене или на АКБ?
|
Замер делал на генераторе. На акб напряжение еще меньше.
Потери по минусовому проводу делал замерив напряжение на минусовой клемме фары и двигателем.
После завтра буду ревизию генератора делать.
А дополнительная приблуда не помешает. Если после ремонта генератора напряжение подскочит до нужного значения в 14.5 в, то и у меня на пятнашке начнут лампочки перегорать.
|
|
|
08.08.2015, 20:32
|
#2597
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 4x4 1.5 diesel мкп6
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от andrik
Потери по минусовому проводу делал замерив напряжение на минусовой клемме фары и двигателем.
|
Если хотите честных показаний, то надо мерить между клеммой (не крепежом, а клеммой!) аккумулятора и любой необходимой точкой. (Длинна и толщина провода идущих к измерителю через щупы значения не имеют) Такой подход позволяет вычислить потери в любом соединении, начиная с клеммы и далее до потребителя электроэнергии.
__________________
|
|
|
08.08.2015, 20:57
|
#2598
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от DCI
Если хотите честных показаний, то надо мерить между клеммой (не крепежом, а клеммой!) аккумулятора и любой необходимой точкой. (Длинна и толщина провода идущих к измерителю через щупы значения не имеют) Такой подход позволяет вычислить потери в любом соединении, начиная с клеммы и далее до потребителя электроэнергии.
|
Хотел вычислить потери именно от генератора до клеммы ламп ближнего света, т.к электронное реле с функцией ДХО буду устанавливать вблизи генератора и подключать к нему же. ДХО ( заниженное питание ближнего света) будет включаться от генератора автоматически с клеммы где присутствует питание при заведённом двс.
Потери составили 0.67в и это при неисправном генераторе. Думаю, что при исправном генераторе потери будут еще больше.
Отсюда и вывод, что двигаюсь в правильном направлении, что при запитке от генератора фары светить должны чуть ярче.
|
|
|
08.08.2015, 22:18
|
#2599
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2015
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 6 д. 15 ч. 39 мин. 12 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 00:27
|
Адрес: г. Самара
|
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Для andrik:
При перепаде напряжения на 0.67 вольт Вы заметите разницу, но она не будет существенной. По напряжению - это +5%. К яркости это добавит примерно 10%. Условно говоря - это, если встать в метре от стены и к БС или ДС включить габариты и сравнивать изменение яркости.
Гену не мучайте, т.к. 13.9 - это нормально. Если поднять выше 14.1-14.2, то будет выкипать электролит в АКБ.
Теперь по теме. Сделал сегодня себе автоматическое включение БС. Логика такая: Если завести автомобиль, то загорается БС. Если поднять ручник, то БС погаснет. Также данную схему можно использовать и для отдельных ДХО, но при этом реле К2 надо подключать не на корпус, а на питание "габаритов" через диод (катодом к габаритам).
Питание для БС/ДХО взял с штатного реле К7 (у меня это контакт 3 с красным проводом), т.к. штатных ПТФ у меня нет. В принципе, можно подключиться и к "толстым" красным проводам в монтажном блоке под капотом, но обязательно через предохранитель (примерно на 15-20А).
Для управления "плюсом" взял +12в с контакта 5 штатного реле управление бензонасосом К4, т.е. фактически с питания бензонасоса, а не обмотки реле. Хотя, наверное, можно было бы подключиться и к обмотке реле (возможно переделаю).
Для управлением "минусом" подключился к оранжевому проводу, идущему к бачку с тормозной жидкостью. При поднятии ручника, на этом проводе появляется 0 и реле К1 размыкает цепь питания БС/ДХО.
Реле К2 нужно для того, чтобы замыкать цепь питания БС/ДХО только, если включено зажигание (тогда на штатном реле К4 появляется напряжение и включается бензонасос), а на втором выводе обмотки реле 0 (корпус или не включенные "габариты").
При тестировании на практике обратил внимание, что при "зажигании", но незапущенном двигателе бензонасос включается лишь кратковременно на несколько секунд. При работе двигателя перебоев не заметил. Т.к. завожу машину, когда она на ручнике, то никаких морганий не происходит.
Зато сразу нашел 5 полезных фишек от такого включения БС:
1. Все требования по включению БС при движении (в данном случае) соблюдаются. Ни один элемент конструкции изменен не был, провода не резались.
2. БС загорается автоматически при трогании и гаснет при поднятии ручника. Лампы на приборной панели, в габаритах не горят (днем это и не надо), соответственно и служат дальше.
3. Ранее несколько раз ночью попадал в крайне неприятную ситуацию на левом повороте с дороги на неосвещенном перекрестке, но достаточно оживленной дороги, при включении поворотника, случайно выключался БС. В спешке приходилось ДС включать, двигая переключатель на себя. Теперь такое не случится 
4. Если в силу каких-то причин хочется, чтоб Ваш номер сзади кто-то конкретный не увидел в ночное время, то можно выключить габариты и ехать дальше. Например: пытается остановить не вызывающий доверия чел., выдающий себя за инспектора на пустой ночной дороге без своего автомобиля с мигалками и спец.окраской.
5. При автопрогреве авто, лампы БС/ДХО будут выключены, т.к. ручник-то поднят  А то смотришь, зимой половина машин на стоянке стоят с включенными фарами 
Расходы:
2шт. 5-и контактных ВАЗовских реле - 2*60руб.
2шт. колодки к ним - 2*30руб.
1 п.метр двойного провода 2.5мм - 20руб/п.м.
Итого: 200руб. 
Последний раз редактировалось big_berry; 08.08.2015 в 23:22.
|
|
|
08.08.2015, 23:02
|
#2600
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2015
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 6 д. 15 ч. 39 мин. 12 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 00:27
|
Адрес: г. Самара
|
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
|
|
|
Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Цитата:
Сообщение от andrik
skip Отсюда и вывод, что двигаюсь в правильном направлении, что при запитке от генератора фары светить должны чуть ярче.
|
Поставьте лампы мощнее. Это точно поможет в Вашем случае. Я это проходил и прекрасно понимаю. И выйдет по цене дешевле.
---------- Добавлено в 09.08.2015 00:02 ---------- Предыдущее написано было в 08.08.2015 23:50 ----------
Цитата:
Сообщение от aca300
Грабли, грабли, грабли..[skip]
|
Хоть не мне это было написано, но отвечу. Пока не начал заниматься ДХО, боялся капот на Дастере открывать. А о существовании блока предохранителей под капотом даже не догадывался. Думал, что все в салоне стоит. В моей старой 2115 и ЭБУ, и несколько релюшек стояло же в консоли.
Теперь сам понемногу начинаю ориентироваться в своей машине.  Грабли - источник знаний, если не все в инструкции к машине прописано.
Последний раз редактировалось big_berry; 09.08.2015 в 00:16.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.
|