Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 23.03.2014, 11:21   #1
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Всех приветствую, да простят модераторы за создание новой и если требуется переместят в соответствующую тему, но вопрос такой - сегодня не завёлся мой тракторок, крутил стартером долго и настойчиво, но.... признаков жизни не подал, сосед дёрнул как говорится с толкоча и сразу застрекотал, но загорелся "Джекичан" и лампа с надписью "STOP", через ЕЛМ показал ошибки Р0002 и Р0094, посмотрел соседние темы, ничего не нашёл, кроме как описанные ошибки только при низких темпиратурах появлялись, но на улице +8.... Прошу помощи у знатоков!!!

Комментарий модератора
Бертони:
С этой страницы начинаем обсуждение проблемы пользователя ziga83 (пост 730)
__________________





Последний раз редактировалось Бертони; 20.09.2015 в 18:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.04.2015, 10:20   #721
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от Бертони
HID, как на английском называется этот параметр на элм? Сколько должно быть? Тоже хочу проверить.
очевидно что что-нить типа "fuel pressure". на холостых около 230-250 бар
Цитата:
Сообщение от HID
barakuda66, если есть ЕЛМ или другой сканер - посмотрите сколько давление в рампе, когда крутите стартером
долно быть больше 150-170 бар на прокрутке, иначе впрыск не разрешается.
Цитата:
Сообщение от Modigar
А в КоммонРейле давление разве не тысячами измеряется? Че то мне казалорсь, что там 1.5-2 тыщи должно быть...
давление постоянно регулируется. максимум на этой системе 1600 бар или 160 МРа


а вообще, для начала проверить поступление топлива в подкачивающую секцию насоса.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 10:22   #722
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Modigar, по ОБДСкопу показывает в Паскалях, дели на 100 или отнимай два нуля и вот тебе Бары... про давление на ХХ спрашивал лично в прошлом году на ремонте, если не трудно полистай тему и там будет указано давление.
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 10:22   #723
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от Modigar
По ссылке: http://www.common-rail.ru/tech/tech_03.php
Давлений меньше 1000 нигде нет.
по ссылке давление развиваемое ТНВД - оно не равно давлению в рампе - там регулятор давления стоит (в рампе).
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:35   #724
espace
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для espace
Подробнее

Онлайн: espace вне форума
Был(а): 23 авг 2024 14:17
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

был один случай в практике . машина перестала заводится со снижением температуры воздуха .
причина : не до конца посажены коннекторы на топливный фильтр , при проведении ТО ( не мы проводили )
следствие : подсос воздуха , топливо уходило в бак
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci

Последний раз редактировалось espace; 21.04.2015 в 13:54.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 21:11   #725
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Товарищи, кто менял клапана, какой пробег на новых?
Статистику бы отловить...
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 21:36   #726
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 14 апр 2023 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Товарищи, кто менял клапана, какой пробег на новых?
Статистику бы отловить...
Да пока асамовский фильтр не поставишь,можно ездить.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 23:18   #727
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Да пока асамовский фильтр не поставишь,можно ездить.
Неоспоримое и ценное замечание!!! И статистика не нужна....с нормальным фильтром и топливом форсы проходят до 250-300тыс км.
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 23:25   #728
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Да пока асамовский фильтр не поставишь,можно ездить.
Комментарий модератора
atom1982:
Вот уже терпения не хватило
Не являясь пользователем именно дастера дизельного....
Уже не раз ПРОСИЛ трактористов, разместите ПОСТЕР во всех ветках дизеля, чтобы люди не велись на экономии в 100-300р. на фильтре и тем-более покупках фильтров ASAM....


---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------



А то уж не сочтите за наглость, но после фильтра дизеля ASAM Вам песня очень должна понравится....

__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:35   #729
Pavel Igorevich
Участник клуба
 
Аватар для Pavel Igorevich
Подробнее

Онлайн: Pavel Igorevich вне форума
Был(а): 23 фев 2016 23:13
Адрес: Moscow
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
Неоспоримое и ценное замечание!!! И статистика не нужна....с нормальным фильтром и топливом форсы проходят до 250-300тыс км.
не совсем так! Эти цифры - это реальность. Производителя говорят что жизнь форсунок обычно не более 200 000 без ремонта. Потом износ уже не позволяет полноценно работать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:38   #730
ziga83
Участник клуба
 
Аватар для ziga83
Подробнее

Онлайн: ziga83 вне форума
Был(а): 15 ноя 2017 00:26
Адрес: коми
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Всем здрасте!!! Прошу помощи, отец купил дастер дизель, пробег 19000км, то же блин гад перестал заводиться. Причем с буксира заводиться почти моментально, на горячую то же моментом заводится. Но вчера завелся после ночёвки во дворе даже без подкачки грушей!!!! Но Теперь и на горячую перестал заводиться !!! Какая то непонятна непонятка!!!!
Поменял воздушный и топливный фильтра, посмотрел в трубка воздух на холостых отсутствует, диагност проверил форсунки и свечи накаливания - все нормально ,
Ничего подозрительного ненашел , ошибок нет , короче непонятно ничего!!!
Снимал обратку , накачивал грушей топливо, я так понимаю срабатывает клапан и через обратку топливо не идёт при этом груша твёрдая.
Если накачать грушу до упора , то в таком состоянии она секунд десять , потом становиться мягкой - это нормально или нет???
Ребята помогите пожалуйста!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:41   #731
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ziga83
диагност проверил форсунки
На слив проверял?
Если грушей подкачать, то нормально заводится на холодную?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:43   #732
Pavel Igorevich
Участник клуба
 
Аватар для Pavel Igorevich
Подробнее

Онлайн: Pavel Igorevich вне форума
Был(а): 23 фев 2016 23:13
Адрес: Moscow
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Проверить форсунки может только стенд. А диагност может посмотреть обратки, подключить сканер и глянуть давление в системе , рампе во время запуска.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:47   #733
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

ziga83, на слив форсунки надо проверить, если со стартера сливают - ремонт!!! Дальше слить все топливо с бака и поставить оригинальный(!!!) ТОЛЬКО оригинальный фильтр и налить хорошей соляры!!! Но это после диагностики форсунок и если потребуется ремонта их!!!

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------

ziga83, в этой теме есть видео как при помощи капельниц сделать "диагностический прибор" в домашних условиях и проверить форсунки на слив.
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:11   #734
ziga83
Участник клуба
 
Аватар для ziga83
Подробнее

Онлайн: ziga83 вне форума
Был(а): 15 ноя 2017 00:26
Адрес: коми
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Спасибо за помощь !!! Фильтр оригинальный, поставил заказывал специально!

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На слив проверял?
Если грушей подкачать, то нормально заводится на холодную?
Грушей накачивал до упора, но незаводиться
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:12   #735
Pavel Igorevich
Участник клуба
 
Аватар для Pavel Igorevich
Подробнее

Онлайн: Pavel Igorevich вне форума
Был(а): 23 фев 2016 23:13
Адрес: Moscow
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

тут фильтр не причем.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:15   #736
ziga83
Участник клуба
 
Аватар для ziga83
Подробнее

Онлайн: ziga83 вне форума
Был(а): 15 ноя 2017 00:26
Адрес: коми
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
ziga83, на слив форсунки надо проверить, если со стартера сливают - ремонт!!! Дальше слить все топливо с бака и поставить оригинальный(!!!) ТОЛЬКО оригинальный фильтр и налить хорошей соляры!!! Но это после диагностики форсунок и если потребуется ремонта их!!!

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------

ziga83, в этой теме есть видео как при помощи капельниц сделать "диагностический прибор" в домашних условиях и проверить форсунки на слив.
То есть однозначно , если льёт обратка при прокрутки стартером то форсунки ????
Или все таки клапана???

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------

А есть какие нибудь данные сколько должна лить рабочая форсунка в обратку мл.????
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:19   #737
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ziga83 Посмотреть сообщение
То есть однозначно , если льёт обратка при прокрутки стартером то форсунки ????
Или все таки клапана???

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------

А есть какие нибудь данные сколько должна лить рабочая форсунка в обратку мл.????
Нашу форсунку трудно угробить. Если обратку льет - скорей всего клапана. На обратку проверить легко, если не сливает, то походу, грушу менять нужно - должна давление держать гораздо дольше, чем 10 сек.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:24   #738
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

ziga83, при нормальной работе двига на холостом ходу - 5мл в минуту, если стартером крутиш и шприцы наполняются - сливает форсунка и значат нужно ремонтировать, на вашем пробеге достаточно заменить распределительный клапан внутри форсунки, но лучше клапан брать оригинальный и после ремонта форсунок, обязательно заменить фильтр и топливо!!! Топливо слить просто - снимаете патрубок подающий с фильтра и "соснув" с него, самотеком топливо выйдет, либо компрессором понемногу, небольшими порциями даете давление в бак через заливную горловину и так же через патрубок оно выльется. Но нужно обязательно малыми порциями давать давление в бак, чтобы не испортить датчик уровня топлива...

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:24 ----------

Ворчун2014, груша не причём, у меня тоже не особо держит....
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:42   #739
ziga83
Участник клуба
 
Аватар для ziga83
Подробнее

Онлайн: ziga83 вне форума
Был(а): 15 ноя 2017 00:26
Адрес: коми
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Значит получается так
1. Проверить давление в рампе, проверить исправность датчиков !
2.Если давление нормальное 100-150Мпа то тогда мастырим капельницы шприцы и заменяет обратку на стартере ( т.к. незаводиться со стартера)))
3. Если обратки на стартера невидно , то заходим в тупик)
4. Если появляется обратка хоть на одной форсунке меняем клапан
5.После замены клапана сливаем топливо с бака продуваем трубки
6.Заводим автомобиль !!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:51   #740
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

ziga83, для запуска двига со стартера давление в рампе должно быть не ниже 250Бар!!!!
Рабочее давление в рампе 290-310Бар....

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:46 ----------

ziga83, последовательность такая:
1) делаешь капельницы и смотришь форсунки на слив в обратку.
2) снимаешь форсунки льющие и записываешь номер её и на каком цилиндре стоит(номерация идёт с права на лево, т.е. от МКПП) и ищешь сервис по ремонту или делаешь сам.
3) меняешь фильтр и сливаешь топливо.
4) заливаешь Лукойловское(если есть) или с любой другой на которой дальнобойщики на иностранных фурах заправляется и заводишь двиг.
__________________




  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи в подключении проводов ksandr24rus ЭЛЕКТРИКА 68 22.03.2023 14:01
Как заработать при помощи Дастера? Wereshagin Дилеры Рено 13 03.02.2017 20:46
Прошу помощь. Пилигрим РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2 18.06.2013 17:17
Прошу помощи в осмотре Егор88 Тульская область 1 12.06.2013 01:30
Прошу помочь в конкурсе. biokad БЕСЕДКА 11 03.08.2012 09:58

Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot