Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2015-
Важная информация
Старый 18.06.2015, 21:16   #1
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Новый dCi о 109 коняках!

В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.


Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)

164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )

Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!

Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.

Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.11.2015, 16:15   #321
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от drogs Посмотреть сообщение
HID, какие извинения?
все четко описано, внимательно нужно читать.

по поводу дартаньяна. А он то тут при чем?
Д,артаньян всегда и везде причем.........на то он и Д,артаньян......
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 18:53   #322
U-2
Дастеровод - в почете
 
Аватар для U-2
Подробнее

Онлайн: U-2 вне форума
Был(а): 06 июн 2021 18:18
Имя: Юрий
Адрес: г.Вологда
Автомобиль: Skoda Kodiak 1.4 TSI 150 л.с.
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Кто подскажет номерок нового топливного фильтра?
__________________
Ремонт и доработка автомобилей Renault в Вологде.
*****Рено-Гараж******
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 21:44   #323
drogs
Участник клуба
 
Аватар для drogs
Подробнее

Онлайн: drogs вне форума
Был(а): 28 апр 2022 08:16
Адрес: Vologda
Автомобиль: 2wd
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

HID,
1. глупо увязывать не установку автономного подогревателя на заводе с мощностью генератора (
"Подогреватель не ставится на заводе и под него рено тоже не расчитывало гену").
2. глупо увязывать не установку подогрева лобовухи на заводе с мощностью генератора ("ЭГУР+свечи предпускового подогрева. Если при запуске будет нажата кнопка подогрева стекол/зеркал+сидений, да еще и свечи накала включатся - на лобовуху уже не хватит... точнее не хватит на зарядку АКБ")
3. и что хуже всего новички вводятся в заблуждение.
А матчасть мне приводить лень. Люди мы взрослые, гугл в помощь или амперметр в руки и вперед.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 01:40   #324
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от drogs Посмотреть сообщение
А матчасть мне приводить лень. Люди мы взрослые, гугл в помощь или амперметр в руки и вперед.
Комментарий модератора
WolfAlex:
Начали спорить, выражайтесь аргументированно. Матчасть упоминают, когда нечего сказать или всё очевидно просто. Если вы действительно знающий человек, покажите несколько расчетов, это не сложно для профи.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 05:00   #325
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от drogs
1. глупо увязывать не установку автономного подогревателя на заводе с мощностью генератора (
"Подогреватель не ставится на заводе и под него рено тоже не расчитывало гену").
А я и не увязывал. Читайте тему внимательнее. Глупо писать комментарии к непрочитанной теме.
Цитата:
Сообщение от drogs
2. глупо увязывать не установку подогрева лобовухи на заводе с мощностью генератора ("ЭГУР+свечи предпускового подогрева. Если при запуске будет нажата кнопка подогрева стекол/зеркал+сидений, да еще и свечи накала включатся - на лобовуху уже не хватит... точнее не хватит на зарядку АКБ")
Это на сегодняшний день, ответ Рено о причинах неустановки электроподогрева лобового на дизель. Если Вам известны другие причины - озвучте.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:51   #326
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Добрый день. Что-то я чуток полазил по форуму, поиском прошелся, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос, вернеее - вопрос затрагивали, но тема явно не раскрыта.

А конкретно интересует необходимость установки турботаймера и предпуска на новом движке, 109 лс. Сам пока жду одобрения кредита и прикидываю первоочередные расходы.

В одном салоне мне вообще манагер сказал, что якобы им на обучении по новому Дастеру объясняли, что турбина как то там особо эффективно охлаждается и посему турботаймер не нужен... Туфта, чтобы движок не выхаживал долго после гарантии и у ОД был гарантированный клиент?

Если ставить турботаймер - что именно посоветуете? Чесс говоря - полный ноль в автомобильных сигналках.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:59   #327
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
А конкретно интересует необходимость установки турботаймера и предпуска на новом движке, 109 лс.
Турботаймер нужен только в одном случае - если после "газ-в-пол" сразу глушить мотор. Если же до выключения зажигания а/м стоит или едет на околохолостых оборотах хотя бы 2-3 минуты - турботаймер не нужен. Тем более на дизеле, у которого более низкая температура горения, чем у зажигалок.

PS
Вторая машины - турбозажигалка, чипована, пробег более 100 тыс км. Турботаймера нет - но есть голова
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:02   #328
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Михалы4
Туфта, чтобы движок не выхаживал долго после гарантии и у ОД был гарантированный клиент?
Если уверены что обманут, зачем спрашиваете?

Действительно, задавались такие вопросы представителям завода. Действительно, ответили, что проводились испытания и необходимость турботаймера не была обоснована.
Можете сказать что я то же туфту гоню.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:20   #329
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Можете сказать что я то же туфту гоню.
Повременю.

И тем не менее - я пока могу сделать вывод (прежде всего - по сообщению от AlexZ0), что есть некоторые режимы, когда турботаймер нужен. Лично мне - для комфорта, чтобы не держать постоянно в голове, что нельзя после динамичной езды сразу глушить движок, например.

Позиция производителя понятна - их слова можно перевести примерно так: "на новом дизеле турботаймер не нужен, гарантийный срок движок и без него проработает.

А лично мне не нужен только гарантийный - на Логане отъездил 6,5 лет и на Дастере планирую не меньше этого.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 13:55   #330
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Михалы4
Позиция производителя понятна - их слова можно перевести примерно так: "на новом дизеле турботаймер не нужен, гарантийный срок движок и без него проработает.
Я, честно говоря, не знаю как на самом деле испытывают сейчас новые авто.
Но ведь бегают по нашим дорогам меганы и сценики третьего поколения, которые пришли к нам с европы с пробегом уже за 200. И нет там ни турботаймеров, ни других приспособ оберегающих турбу. А моторы те же. И турба та же. И дует, и пофиг ей.
Может из-за того что охлаждение там водяное у турбы? А значит более эффективное. Да и температурный режим турбины всегда контролируется.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 14:35   #331
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Может из-за того что охлаждение там водяное у турбы? А значит более эффективное. Да и температурный режим турбины всегда контролируется.
Представим отжиг (это когда у турбины T > 800°C), в это момент мотор глушится, а свежее масло в подшипнике не подается (масляный насос перестал работать вместе с мотором). На всякий случай - Т вспышки масла не выше 300°С (обычно меньше 250), и масло в подшипнике сгорит с вероятностью 100%. Далее абразив, ну и т.д.
Хочу видеть, как поможет контроль и водяное охлаждение турбине в этом случае...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 14:39   #332
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Представим отжиг (это когда у турбины T > 800°C), в это момент мотор глушится,
представить могу, а вот в реальности такие ситуации возникают очень редко - например у меня только при поездках в отпуск, когда едешь по трассе и заезжаешь на АЗС залить топливо в бак. Ставить ради этого турботаймер не вижу смысла - вполне можно постоять 2 минуты на холостых чтоб турбинка остыла, да и на АЗС обычно очереди есть к колонкам - так и так минут 5 стоишь ждешь...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 14:42   #333
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Представим отжиг (это когда у турбины T > 800°C), в это момент мотор глушится
А там бывают такие температуры, да?

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее написано было в 14:40 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
масло в подшипнике сгорит с вероятностью 100%. Далее абразив, ну и т.д
А жидкость закипит. И по идее должна будет циркулировать все еще за счет разности температур. Турбина-то стоит не в самой верхней точке. Разве нет?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 15:28   #334
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
представить могу, а вот в реальности такие ситуации возникают очень редко - например у меня только при поездках в отпуск, когда едешь по трассе и заезжаешь на АЗС залить топливо в бак. Ставить ради этого турботаймер не вижу смысла - вполне можно постоять 2 минуты на холостых чтоб турбинка остыла, да и на АЗС обычно очереди есть к колонкам - так и так минут 5 стоишь ждешь...
Поступаю точно так же.
Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А там бывают такие температуры, да?
Т сгорания солярки под давлением при полном газе - около 1000°С, у бензинке до 1500°С, выхлопные газы чуть холоднее...
Неужели малиновый коллектор ни когда не видел?

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А жидкость закипит. И по идее должна будет циркулировать все еще за счет разности температур. Турбина-то стоит не в самой верхней точке. Разве нет?
Вот только жидкость не охлаждает подшипник, его охлаждает масло. А жидкость охлаждает корпус и проходящий воздух.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 15:37   #335
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Т сгорания солярки под давлением при полном газе - около 1000°С, у бензинке до 1500°С, выхлопные газы чуть холоднее...
Вот я и спрашиваю.
Температура сгорания это одно. Температура выхлопа (газы сильно охлаждаются еще до такта выпуска) это другое. Температура турбины (от которой тепло отводиться через корпус и через охлаждающую жидкость) это уже третье.
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Неужели малиновый коллектор ни когда не видел?
Видел. На бензомоторах. Когда пропуски воспламенения валят, топливо горит в выпуске.
А на ХХ по датчику температура на входе в турбину не поднимается выше 350 градусов, и только при принудительной регенерации, когда специально температура газов поднимается, на выпуске регестрируется температура около 600 градусов (ну там плюс/минус пол-сотни).
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Вот только жидкость не охлаждает подшипник, его охлаждает масло. А жидкость охлаждает корпус и проходящий воздух.
Ок, посмотрю как там устроено, когда из отпуска выйду.))
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 15:48   #336
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Короче - мне все ясно. Раз есть различные мнения, значит я буду придерживаться наименее рискованного варианта. Поставлю сигу с запуском и турботаймером.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 15:53   #337
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Михалы4
Поставлю сигу с запуском и турботаймером.
- Прощай один ключ к автомобилю...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 16:01   #338
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
- Прощай один ключ к автомобилю...
и ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 17:55   #339
DrMaza
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для DrMaza
Подробнее

Онлайн: DrMaza вне форума
Был(а): 11 мая 2024 21:45
Имя: Сергей
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster dci
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
и ?
по-моему ухудшать защищенность автомобиля не желательно тем более в Москве.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 17:58   #340
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
- Прощай один ключ к автомобилю...
Вообще не факт. Щас все релюхами обходчиками делается, никакие ключи дербанить не надо.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Новый год на дастере Panzerschreck ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ 46 01.12.2023 10:33
Кто Куда на Новый Год? Fedostas ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ 74 08.01.2016 15:16
новый фронт+усь. 1410 Мультимедиа 16 08.11.2014 22:52
Продам Новый Дастер серёёжа Автомобили 29 23.08.2012 18:22

Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot