|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.09.2013, 13:40
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Турбина дизеля К9К.
В этой теме обсуждаем турбину нашего двигателя. Характеристики, стоимость, взаимозаменяемость. Течь масла с турбины обсуждаем в соседней теме.
Цитата:
Сообщение от yakimesha
|
Последний раз редактировалось Бертони; 04.06.2014 в 14:10.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.04.2015, 13:19
|
#81
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2014
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 5 ч. 47 мин. 29 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2022 14:05
|
Имя: Олег
|
Адрес: город Тобольск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
http://turbomotors.ru/турбины/турбин.../5439-998-0127 Вот нашел турбину 110л.с. Она с изменяемой геометрией.
|
|
|
18.04.2015, 10:20
|
#82
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 637
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2023 22:30
|
Имя: Антон
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
На 4000 об/мин при стоящей на месте машине елм показывает около 150 кПа, т.е. примерно 0,5 атм (атм. давление 97-100 кПа, + 50 кПа от турбокомпрессора).
__________________
Пожалуйста, заполняйте профиль информацией о комплектации авто! Вам не трудно, а нам понятно, о чём говорим
|
|
|
18.04.2015, 13:21
|
#83
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Сегодня смотрел давление по клипу:
-заданное давление доходит до 230 кПа
-фактическое доходит до 170 кПа
но проверка была на месте, так что возможно турбина просто не успевала надувать такое давление.
|
|
|
02.05.2015, 16:58
|
#84
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
ASAMка уже и до турбин добрался: http://www.renolada.ru/catalog/dviga...or-dlya-duster
Интересно, что с ними не так?! Мож лопаток на валу нет?!.. 
|
|
|
27.06.2015, 15:22
|
#86
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2013
|
Сообщений: 245
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 16 ч. 14 мин. 28 сек.
|
Активность
: 311
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2024 15:07
|
Имя: Роман
|
Адрес: Ногинск
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
|
|
|
Как проверить клапанEGR?
Опять же вся суть - в заголовке.
После утопления выгорел моторник (ЭБУ впрыска) и, как мне сказали, по EGR. Проводку моторного поменял полностью. Клапан пока не подключаю и не меняю. Хочу его проверить, однако, как - найти инфу не могу, распиновки разъёма тоже нигде нет.
Эпилог.
Прошу прощения, господа, за столь беспардонное вмешательство. Создал новую тему в разделе "Проблемы и поломки", однако, какой-то умник решил, что турбина и система рециркуляции отработанных газов - одно и то же и переместил мой вопрос сюда. Если имеете такую возможность, посодействуйте в восстановлении созданной мною темы.
Последний раз редактировалось avilrom; 27.06.2015 в 21:39.
|
|
|
12.08.2015, 19:35
|
#87
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 12.08.2015
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 22 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2017 19:22
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Только что зарегистрировался!Хотел написать в теме "Проблемы и поломки". Но пока не могу.Напишу здесь)На 20000 турбина приказала долго жить.Машинка уже 5 дней в сервисе.Ждём....
|
|
|
21.09.2015, 15:07
|
#88
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алексей(82)
Только что зарегистрировался!Хотел написать в теме "Проблемы и поломки". Но пока не могу.Напишу здесь)На 20000 турбина приказала долго жить.Машинка уже 5 дней в сервисе.Ждём....
|
 |
Бертони: Перенёс сюда из "Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)". Может кто знает чем дело кончилось? Так рано турбина её не умирала, да и вообще это первый случай выхода турбины из строя. Если автор не появится какое-то время, то удалю эти посты как пустой трёп.
|
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
21.09.2015, 15:09
|
#89
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
месяц прошел... ИМХО вброс от какого-нить бензо/дизельного маньяка...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.10.2015, 21:43
|
#90
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Покатался сегодня с включенным Torque, вывел давление на впуске, и сделал такой вывод: турбина начинает дуть не от определенных оборотов движка, а от нажатия педали газа. Нажимал газ в 1500об, давление подскакивало до 1.75 бара.
Другими словами, чем больше газуем, тем больше выхлопа, тем быстрее турбина крутится.
|
|
|
09.10.2015, 22:07
|
#91
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Турбина дует от того насколько сильно её раскрутит выхлоп, соответственно если вдавить в пол при 1500 то подастся больше топлива и будет больше выхлопа, больше наддув, еще больше топлива и т.д.
Тоже обратил на это внимание, при плавном наборе скорости начинает "слышимо" поддувать около 2000об, при резком вдавливании - раньше, особенно заметно на высоких передачах и в горку.
|
|
|
30.11.2015, 02:28
|
#92
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 47 мин. 59 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 дек 2017 14:33
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4, 1,5Dci
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Моя первая дизельная машина, ТО делаю сам как положено, топливный фильтр делфи меняю каждые 30к км, сигнала с турботаймером, заливаю на проверенных запрвках. И не боюсь за форсунки и турбины, сплю спокойно. 3 года эксплуатации, 100к км.
Что за паника с турбиной. Пропаганда? А чего?
|
|
|
03.12.2015, 21:43
|
#93
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2015
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2019 23:31
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер, после продажи-Нива дизель
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Здравствуйте всем!
хотелось бы внести и свои пять копеек.
Дизельная Дуся не первый мой дизелёк(первый Новый), по этому могу смело утверждать,что для турбины не предел и 300 тысяч пробега!
По хронологии: Была тойота камри(японец) 2,2 турбо дизель-при покупке пробег около 250 тысяч, продажа почти 400. Проблем с турбиной небыло.
Был фольксваген т2 1,7 турбо, при покупке возраст 10 лет(пробег покрыт мраком), пробег за 3 года эксплуатации 160 тысяч км-турбина как свистела при покупке, так и свистела при продаже. Теперь Дуся, 42 тысячи-полёт номальный!
__________________
Эксплуатация дизелька 4,5 года,пробег 135т км, после чиповки машиной доволен на 100%, продал
|
|
|
17.12.2015, 22:46
|
#94
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 12.08.2015
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 22 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2017 19:22
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
1000000 Извинений!!!!!Это снова бензо/дизельного маньяк)))Чё-то всё так завертелось.Машину когда вернули сразу уехали с женой на море!Ну а потом семья,работа, семья,работа)))Короче грешен что не отписался!Вобщем заводской брак, так сказали!Хорошо что гарантия)))В машине не разочарован!!!И следующая Дуся будет дизельной!!! 
|
|
|
17.12.2015, 22:55
|
#95
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 12.08.2015
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 22 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2017 19:22
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Ещё раз извиняюсь!!!В Новый Год без долгов!!!)))))
|
|
|
18.12.2015, 00:20
|
#96
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от Алексей(82)
1000000 Извинений!!!!!Это снова бензо/дизельного маньяк)))Чё-то всё так завертелось.Машину когда вернули сразу уехали с женой на море!Ну а потом семья,работа, семья,работа)))Короче грешен что не отписался!Вобщем заводской брак, так сказали!Хорошо что гарантия)))В машине не разочарован!!!И следующая Дуся будет дизельной!!! 
|
А при чём трансмиссионое масло в заказ-наряде?
|
|
|
17.05.2016, 00:49
|
#97
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Могу немного рассказать про наддув,тк на старой машине поставил лет 10 назад манометр наддува, так вот от оборотов двигателя наддув не совсем зависит ,а зависит от нагрузки.Метода проверки для ММС паджеро: 3 передача,газ в пол и тормозом не дать машине ехать свыше 40км в час.Давление на вскидку около08атм.те мах если больше нужно регулировками уменьшить.
А когда стоиш на хх газуеш мах можно кратковременно нагазовать до 04атм и не более а если плавно разогнать двиг до 4000 то наддува практически нет.
Подъем в гору даже при 1500 наддув 05 и более те близок к мах.Трасса свыше 100км/ч наддув почти на мах.Вот как-то так.Проверенно неоднократно.
Самый главная проблема это ее снять и не в том что чтото прикипело а то что до болтов не доберешся .ремонт у нас по ростову примерно 12 тыс недавно делали мне на старую.
На экзисте цены непонятные, на ММС тоже 150 тыс.Поверьте что адекватная цена ХОРОШЕГО турбокомпрессора в сборе не более 30-40тыщ.Китай 18-20.
|
|
|
17.05.2017, 08:42
|
#98
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.06.2016
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 33 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2020 09:17
|
Адрес: Симферополь
|
Автомобиль: duster 1.5 dci
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Доброго дня уважаемы форумчане. Имею дастер дизель 2013 года выпуска, недавно появилась следующая проблема:
При нагрузке, ближе к 3000 оборотам появился странный кратковременный визг из-под капота. При этом визуальный осмотр крыльчатки турбины не выявил следов масла и люфтов. В местах соединения патрубков на входе и выходе из интеркулера обнаружились достаточно ощутимые следы масла.
Что бы это могло быть? Помогите пожалуйста.
Максим.
|
|
|
17.05.2017, 08:56
|
#99
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Масло в трубах это норма.
Ремни не смотрели?
|
|
|
17.05.2017, 08:57
|
#100
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
А пробега сколько? Ну почему взвизгивать должна именно турбина? Ремни, ролики, помпа, не?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.
|