|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
23.01.2016, 15:21
|
#2121
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Scorp 3, Не много 15,1V. Я на своей больше 14,7 не видал.
|
В самый раз для Ca аккумулятора. Я переживал, глядя на брелок сигналки что будет меньше. Еще и застывшая машина (термокоррекция).
Где-то здесь писал, недавно гонял свой аккум слабым зарядным. В конце заряда, чтобы пошел ток через аккум около 1 А напряжение должно быть больше 16,3 -16,5 в. Ca аккумулятор однако. Я на своем брелке то же видел в холода 14,70В, а в реале на клеммах в этот момент получается 15,20В. По мере прогрева самого реле-регулятора напряжение снизится.
На классике купил новый аккумулятор, 2 года и выкинул, следующий -2 года и опять не крутит, давай смотреть - реле регулятор, как положено 14,2 в. Потом дошло, всем Ca аккумуляторам тупо не хватает зарядки. Заказал реле регулятор с отводом для измерения напряжения на клемме генератора и повышенным напряжением - все стало в порядке.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.01.2016, 15:26
|
#2122
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Про аккум то понятно,что ему хорошо. А вот остальная электроника неважно себя чувствует.
|
|
|
23.01.2016, 16:41
|
#2123
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Докладываю, напряжение относительно клемм аккумулятора:
Вольтметр на брелке StarLine B94 на холодную занижает напряжение на 0,25В, при заведенной машине, горят только ДХО, ну и машина потребляет - занижает на 0,5В
Кстати, машина простояла неделю на морозе -27 -33*С, сегодня температура -19, короче выстыла хорошо. После заводки через 1 мин на клеммах аккумулятора напряжение 15,05 В, на генераторе думаю еще выше на 0,3-0,5 В.
|
Такие заявления надо сопровождать примечанием: тип прибора и его класс точности. Например родной обычный тестер с приведенной погрешностью 2,5 на пределе 30 вольт может давать ошибку 0,75В. Это если он исправен и откалиброван. А если он 5-10 лет назад умыкнут с производства и валяется в гараже?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
23.01.2016, 16:47
|
#2124
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Тестер - китайская D или DT, в свое время поверенная на работе образцовыми приборами. Поверьте, для этих измерений его точности хватает за глаза.
|
|
|
23.01.2016, 17:11
|
#2125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Scorp 3, Не много 15,1V. Я на своей больше 14,7 не видал.
|
14,9 В у себя видел и то несколько секунд, потом 14.8 В и потихоньку падает.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
23.01.2016, 17:24
|
#2126
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Аккумулятор
И у меня китайский тестер больше 14,7 в не показывал, хотя, справедливости ради, в -20 и ниже не запускал еще.
|
|
|
23.01.2016, 17:59
|
#2127
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Вообще-то раньше писали что напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14,7 вольта, более высокое уже наносит какой-либо ущерб. Но на нашем х.з. , он же кальциевый!
|
|
|
24.01.2016, 05:46
|
#2128
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Аккумулятор
"Счастливым" владельцам "пятибаночных" АКБ. Может быть кому поможет моё повествование.
Имею Дастера под окном, эксплуатируется по выходным до Ашана и обратно. По брелку контролирую напряжение и при его понижении - запускаю двигатель для подзарядки АКБ. Хреновато получается - утром заведи, вечером заведи т.д. В ожидании -27 по прогнозу решил снять аккумулятор и зарядить от души. А что бы электроника не сбилась с настроек опять-таки "решил" через прикуриватель подключить заряженный "пятибаночный" - 10,6 В. Чтобы не разморозить мертвую банку, слил из нее жижку в раковину. Сливал без особого фанатизма, дабы в банке не наступила абсолютная сухость. Родную батарею заряжал в режиме авто небольшим током, и по времени получилось пару суток. За это время "пятибаночный" ушел почти в ноль. Естессно, настройки послетали.
И вот такая фича проявилась у Starline (она в мануалах не описана) - предсмертный крик - при достижении порога в 6 В брелок начинает орать и мигает значок динамика. У меня такое уже было как-то на работе - заорал, я побежал к машине, смотрю - нет, никто не обижает. Вздумалось на напряжение посмотреть - 6 В. И вот опять то же.
Продолжу про "пятибаночного". Разрядился не совсем в ноль - 3,8 В. Установил родной на место, того принес домой, отогрел, замерил отогретого - 7 В с гаком. Заподозрил неладное - слишком много. Зарядил, остудил - 12,6 В. Ожила банка. Сейчас залил в бывшую мертвую банку воды, подключил лампочку вместе с напряжёметром - разряжаю малым током и любуюсь. Потом заряжу, заменю жижку в банке на правильный электролит и буду эксплуатировать ту-то гибридную АКБ еще лет 15. Наверное.
Про 55-60 АКБ. Отлично ставится на место родной и закрепляется. Плюсовые кабели только надо от зажимов освободить.
Про "кого никогда не куплю" - "Зубр" (когда-то меньше года проработал, продавца не нашел), "Зверь" - это мой (см.выше) "пятибаночный". Его предшественник замкнул банку через полгода, заменился "по гарантии". И вот опять. На корпусе набиты цифры - 1213. Очевидно, это дата выпуска.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
24.01.2016, 13:17
|
#2129
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Вообще-то раньше писали что напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14,7 вольта, более высокое уже наносит какой-либо ущерб. Но на нашем х.з. , он же кальциевый!
|
На кальциевых 15 вольт нормально, обычные аккумы нам ставить нельзя.
Либо кальций и их производные или AMG, но последние конских денег стоят.
|
|
|
24.01.2016, 14:54
|
#2130
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
hiker51, А чем же это обычные то аккумы не подходят?
|
|
|
24.01.2016, 15:15
|
#2131
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Если, как многие пишут, у нас на авто зарядка может превышать величину 14,7 вольта, то действительно у обычного аккумулятора ресурс будет небольшим. Так что hiker51 вполне может быть прав. Я сам лично никогда напряжение на Дастере не мерил, подтвердить не могу. Пока с аккумулятором проблем не было слава Богу, но этого производителя никогда не поставлю. На предыдущих авто использовал, как-то особо он себя не проявил, ни в силе, ни в ресурсе. Так себе...
|
|
|
24.01.2016, 15:59
|
#2132
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Больше 14,7В считаю ненормальным (неисправность),режимом. Раньше заряжали простыми самопальными зарядками,смотрели тока на ток,и аккумы ходили по 8-мь лет. А напруга на этих самопалах достигала и18 вольт.
|
|
|
24.01.2016, 16:16
|
#2133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Если, как многие пишут, у нас на авто зарядка может превышать величину 14,7 вольта, то действительно у обычного аккумулятора ресурс будет небольшим. Так что hiker51 вполне может быть прав. Я сам лично никогда напряжение на Дастере не мерил, подтвердить не могу. Пока с аккумулятором проблем не было слава Богу, но этого производителя никогда не поставлю. На предыдущих авто использовал, как-то особо он себя не проявил, ни в силе, ни в ресурсе. Так себе...
|
А вот я неоднократно измерял.
14,5 это только на морозе, летом на жаре 13.8-13,9. Это как раз на обычный АКК самое то. А вот кальциевые на 100% при этом не зарядить. Но и выше поднимать низя. Сразу лампочки полетят. У меня давным давно на 2108 полетел регулятор, напряжение поднялось до 16 вольт(выше АКК не дал поднятся), Штатный вольтметр не приборке залез в красный сектор. Сдуру мигнул дальним, лампочки пыхнули и сгорели. Наш АКК благодаря дурной емкости и заряженный на 50% отлично крутит. Раньше не ГАЗ-66 ставили 6ст-60 и ничего, зимой заводили. Вот только недозаряженный АКК больше 3-х лет редко живет из за сульфатации.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
24.01.2016, 17:23
|
#2134
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Вот только недозаряженный АКК больше 3-х лет редко живет из за сульфатации.
|
Ну что за ерунда! Они все немного недозаряженные в процессе эксплуатации, но мои живут по 8-9 лет.
|
|
|
24.01.2016, 17:44
|
#2135
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2020 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от u313
Ну что за ерунда! Они все немного недозаряженные в процессе эксплуатации, но мои живут по 8-9 лет.
|
Вы в своих АКБ наблюдали сульфатацию ?
|
|
|
24.01.2016, 18:37
|
#2136
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
А вот я неоднократно измерял.
14,5 это только на морозе, летом на жаре 13.8-13,9.
|
Если так, то можно ставить любой. Но для обычного 14,7 это предел, если выше, уже начинаются разрушительные процессы.
Михалыч35, Заряжали конечно всегда по току, но нужно и не превышать максимально допустимое напряжение. И то и
другое плохо скажется на ресурсе.
Когда аккумулятор разряжен, напряжение низкое и там можно легко "накрутить" ток превышающий допустимую величину. А вот когда заряжен, ток низкий, тогда легко "накрутить" повышенное напряжение, которое так-же негативно скажется на состоянии аккумулятора. В том-то и парадокс, что в условиях низких температур аккумулятор берет на себя мало току, если "накрутить" то будет превышение напряжения. Как мне кажется нужен просто более плотный электролит. Но в тепле он тоже будет снижать ресурс.
Последний раз редактировалось ufo1961; 25.01.2016 в 18:56.
|
|
|
24.01.2016, 18:58
|
#2137
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Если, как многие пишут, у нас на авто зарядка может превышать величину 14,7 вольта, то действительно у обычного аккумулятора ресурс будет небольшим. Так что hiker51 вполне может быть прав. Я сам лично никогда напряжение на Дастере не мерил, подтвердить не могу. Пока с аккумулятором проблем не было слава Богу, но этого производителя никогда не поставлю. На предыдущих авто использовал, как-то особо он себя не проявил, ни в силе, ни в ресурсе. Так себе...
|
Во всех современных машинах повышенное напряжение заряда принято за норму. Поэтому ставят кальций как минимум. У меня в зимнее время среднее бортовое 14,5. Под регулятором зеркал стоит врезанный китайский вольтметр, проверенный в сравнении с профессиональным, точно кажет.
Диапазон 13,8-15 вольт наблюдаю в течении года. 
Последний раз редактировалось hiker51; 24.01.2016 в 19:14.
|
|
|
25.01.2016, 11:06
|
#2138
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Аккумулятор
Так как с сегодняшнего дня в отпуске и на машине никуда не надо ехать, решил потестить состояние АКБ.
Итак принёс домой. ППП показал температуру ОЖ -22 градуса. Брелок показал 12,3 В после 2-х суток простоя.
Принёс АКб домой, он покрылся иниеем и стало видно сколько электролита в каждой банке.
Померил напряжение на ХХ получилось 12,5 В, под нагрузкой 6 Ампер напряжение просело до 12,2 В.
На фотке (красный напряжение, зелёный ток) видно какой ток заряда забирает холодный АКБ, если бы был тёплый в это время, можно сказать что зарядился.
Сейчас буду ждать когда оттает и попробую померить напряжение при тех же 6 амперах.
В планах прогнать цикл заряд/разряд раз 5 и мерить емкость АКБ после каждого цикла, сейчас пока АКБ оттаивает собираю схему дял замера ёмкости.
Отчёты впереди.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
25.01.2016, 11:16
|
#2139
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Аккумулятор
Я вааще балдею , и после этого АКБ дожен работать ?
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------
А . . . я забыл , у Вас же гарантия .
|
|
|
25.01.2016, 11:16
|
#2140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На фотке (красный напряжение, зелёный ток) видно какой ток заряда забирает холодный АКБ
|
А зачем обмороженный аккум ставить на заряд? В чем смысл, если можно его отогреть и заряжать в "комфортных" для аккума условиях?
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.
|