|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля |
 |
|
15.10.2015, 17:32
|
#21
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Сальник насоса ГУР
Вчера машину оставил у дилера, отвезли домой бесплатно на такси. Сегодня забрал. Заменили насос ГУР по гарантии. Так же по регламенту поменяли ремень и ролики, тоже бесплатно.
Последний раз редактировалось Сергей159; 15.10.2015 в 17:44.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.02.2016, 16:05
|
#22
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Сальник насоса ГУР
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Вчера машину оставил у дилера, отвезли домой бесплатно на такси. Сегодня забрал. Заменили насос ГУР по гарантии. Так же по регламенту поменяли ремень и ролики, тоже бесплатно.
|
Отписываюсь спустя 3.5 месяца после замены насоса ГУР и ремня с роликами. Насос ГУР снова запотел и ролики по утрам свистят. Началось всё после сильных морозов. Похоже придется снова ехать.... или забить?
|
|
|
15.02.2016, 14:27
|
#23
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2014
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 23 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 112
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2024 16:20
|
Имя: Константин
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2013 г.
|
|
|
Re: Сальник насоса ГУР
Тоже потеет насос ГУРа, двигатель 2.0. Гарантии нет. Скажите номерок сальника или его размеры для ГУРа двигатель F4R.
|
|
|
10.02.2017, 11:46
|
#24
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2016
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 3 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2017 11:46
|
Имя: Александр
|
Адрес: Киев
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Сальник насоса ГУР
Добрый день ув. Дастероводы. Вопрос к Вам следующий... Появилось устойчивое подвывание в районе насоса гидроусилителя рулевого управления. Появилось оно тысяч 7-8 назад. Сразу прошу не разрывать сознание, я образцовый водитель, отец всегда говорил: дешёвая рыбка-хреновая юшка)) поэтому всегда было как в книге написано (регламент, страховка, качество расходников и ЗП...) Просто последнее время ну очень тяжело (потеря работы, переезды, съёмное жильё, малые дети и т.д.), не жалуюсь, поясняю вынужденную безысходность к своему Дусику. Продолжим, подтеканий и специфических масляных пятен замечено небыло. Но было замечено некое подобие гари на бачке гидроусилителя. Первая мысль - морально и физически устаревшая жидкость, ну и соответственно её замена. Замену произвёл частично (шприц, эластичная трубка, работа рулём лево-право, максимальный отбор жидкости, принцип коктйеля "бурый медведь прогоняет белого медведя"). Итог - гарь больше не появляется, запаха гари нет, тактильные ощущения не изменились, уровень жидкости не падает. На данный момент звук (завывание) стал устойчивее и "выше". Прошу высказаться как бывалых коллег, так и тех кто конкретно сталкивался с признаками этой проблемы. Понятное дело, что проще всего заменить узел и рабочую жидкость целиком, тем более, что собраны средства на замену ремней роликов ГРМ и навесного, помпы(соответственно и жидкостей), может наскребу на фильтра (хотя по км запас ещё есть), но покупка насоса и работа сразу раскроят бюджет. Общая картина такова- 1. Ремонтопригодна ли данная проблема? 2. Если да, то как? если нет, то сколько (ориентировочно) ещё отработает и чем грозит? По машине - Дусик из салона 2012г, дизель 1.5, передний привод, на спидометре 130 тыщ. Всем спасибо, не судите строго))))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.
|