|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.03.2016, 15:39
|
#461
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2015
|
Сообщений: 172
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 479
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2017 18:18
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 1.6л цвет: Бежевый
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
stas74, Я понимаю что я из машину не сделаю Уаз, он мне и не нужен, основанная причина установки, это поездки на дачу , бездорожье всего 500м, грязь, вода, снег по колено!
|
|
|
10.03.2016, 23:59
|
#462
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алексей 520
stas74, Я понимаю что я из машину не сделаю Уаз, он мне и не нужен, основанная причина установки, это поездки на дачу , бездорожье всего 500м, грязь, вода, снег по колено!
|
Я лично понимаю, что как раз УАЗ и Трактор получится из Дастера, имея такие самоблоки. 
|
|
|
11.03.2016, 00:29
|
#463
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алексей 520
stas74, Я понимаю что я из машину не сделаю Уаз, он мне и не нужен, основанная причина установки, это поездки на дачу , бездорожье всего 500м, грязь, вода, снег по колено!
|
пересмотрите ещё разок ролики из шапки.
по моему мнению сейчас очень раскручен ЛОКРАЙТ.
он так же совсем безопасный и эффективный.
обладателей локрайта наверное уже не пересчитать!
Многие катают и не жалуются.
по поводу переднего КВАЙФА - на мой взгляд он всё таки ещё сыроват. (не сильно раскручен и совсем мало его обладателей.
Попросите Александра (REGAS) прислать вам видео файлы. Он занимается передним квайфом изначально.
я себе сначала поставил Локрайт и не знал, что буду так счастлив!
После того как воткнул передний квайф - так вообще обалдел!! 
машина стала совсем другая.
немного привычки только и всё классно!!
 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
11.03.2016, 04:37
|
#464
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Я согласен со всеми!  По рекомендации Кулака для решения проблем проходимости и диагоналки поставить локрайт!  И это помогло здорово! думаю о переднем квайфе но этот кризис не дает заработать  .... СЛЮНКИ ТЕКУТЬ ОТ ЗАМАНЧИВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ... Спасибо за ваши замечательные идеи граждане Кулак, КМЗ, REGAS! Это добавило не только экстрима но и уверенности как на дороге так и вне ее! 
|
|
|
11.03.2016, 12:04
|
#465
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 нед. 18 ч. 40 мин. 55 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2022 13:30
|
Адрес: Мытищи
|
Автомобиль: Renault Daster Expression 4x4 2.0 МКП6 Серая платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Ну вот и забрал с почты свой локрайт. Ставить... вроде у себя в сервисе договорился с мастером, он посмотрел видео по установке и сказал сделаем. А с моей скидкой ценник совсем гуманный получается. мог бы и сам, но гаража нет, а вечером или в выходные возиться не охота. Так что на следующей неделе уже поставлю. 
|
|
|
11.03.2016, 12:11
|
#466
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от vinik
Ну вот и забрал с почты свой локрайт. Ставить... вроде у себя в сервисе договорился с мастером, он посмотрел видео по установке и сказал сделаем. А с моей скидкой ценник совсем гуманный получается. мог бы и сам, но гаража нет, а вечером или в выходные возиться не охота. Так что на следующей неделе уже поставлю. 
|
Помни об основном нюансе в установке...ЗАЗОР между локами!!!! 
|
|
|
11.03.2016, 12:27
|
#467
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
После того как воткнул передний квайф - так вообще обалдел!! 
машина стала совсем другая.
немного привычки только и всё классно!!
 
|
Да привычка нужна, чтобы крепко держать руль. Сегодня и вчера на дорогах гололед с утра, если зазеваться и приотпустить руль, то мотанёт не хило при ускорении.
|
|
|
11.03.2016, 12:58
|
#468
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 нед. 18 ч. 40 мин. 55 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2022 13:30
|
Адрес: Мытищи
|
Автомобиль: Renault Daster Expression 4x4 2.0 МКП6 Серая платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Помни об основном нюансе в установке...ЗАЗОР между локами!!!! 
|
Всенепременно! 
|
|
|
13.03.2016, 13:18
|
#469
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Привет всем ! У кого локрайт установлен не поделятесь впечатлениями, вопрос больше тем у кого зазор вышел 4.2 мм или около, сколько накатали, всели в порядке ? были ли проблемы или сразу надо переделывать все и уменьшать зазор ?
Да незнаю имеет ли значение, но при монтаже смазывали все маслом, чтоб проще вставить локу, возможно после смазки все детали проще расперлись ? т.к. на видео многие на сухую устанавливали (намного больше мучаясь) но и не смазанные детали меньше распираются... хотя разница если будет, то 1 мкр наверно
Благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось Алекс13; 13.03.2016 в 13:42.
|
|
|
13.03.2016, 20:04
|
#470
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2014
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 15 ч. 37 мин. 36 сек.
|
Активность
: 706
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2021 00:01
|
Имя: Роман
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алекс13
Привет всем ! У кого локрайт установлен не поделятесь впечатлениями, вопрос больше тем у кого зазор вышел 4.2 мм или около, сколько накатали, всели в порядке ? были ли проблемы или сразу надо переделывать все и уменьшать зазор ?
Да незнаю имеет ли значение, но при монтаже смазывали все маслом, чтоб проще вставить локу, возможно после смазки все детали проще расперлись ? т.к. на видео многие на сухую устанавливали (намного больше мучаясь) но и не смазанные детали меньше распираются... хотя разница если будет, то 1 мкр наверно
Благодарю за ответы.
|
У меня наоборот меньше нормы зазор был. Работал норм, только щелкал громко. Кстати в стоке между корпусом дифа и осевыми шестернями есть шайбы. Думаю поставив их с локрайтом зазор может прийти в норму.
__________________
Если есть на свете рай...
|
|
|
13.03.2016, 20:30
|
#471
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
А замеры вообще как делали ? как Лока всала и зазор ? или расперев отверткой скажем только тогда, просто на 2 мкр примерно будет разница, смотря как мерять... я распирал и мерял
|
|
|
13.03.2016, 21:59
|
#472
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Помни об основном нюансе в установке...ЗАЗОР между локами!!!!
|
А что за ньюанс? Какой зазор? Когда ставил ничего не мерял.
|
|
|
14.03.2016, 08:52
|
#473
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алекс13
А замеры вообще как делали ? как Лока всала и зазор ? или расперев отверткой скажем только тогда, просто на 2 мкр примерно будет разница, смотря как мерять... я распирал и мерял
|
обычным штангелем, пробкой или плитками мерными. Если штангелем,то немного расперев отверткой.
|
|
|
14.03.2016, 09:12
|
#474
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
у локи когда вставил в редуктор зазор был, его и надо было замерить, в норме 3.7-4.3 мм. Хотя по поступившей информации от Кулака лучше когда ближе к 3.7... У меня при разборе никакой выработки не было, а зазор 4.2 мм, думаю дело в кривом литье корпуса, т.к в редукторе у многих окна разные, куда локу вставляли, а у меня одинаковые, штангелем проверяли.
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А что за ньюанс? Какой зазор? Когда ставил ничего не мерял.
|
да и правильно , чего голову ерундой забивать, спокойней спать будет 
|
|
|
14.03.2016, 11:11
|
#475
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Друзья! Дело в том что совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!) Но это не всё...ещё интересней факт-что износ больший приходится почему то у всех на правую сторону(вид сзади) и разница по пальцу доходит до 0.2мм!!!! Просто охринеть! тезис от гл.Конструктора "На уазики и нивы делаем больше 15 лет...износ по корпусу(увеличение размера) до 0.8мм может быть при пробеге больше 150000!!! НО! Спешу всех успокоить..с новыми блокировками мы учли и этот вариант, и лока будет жить и правильно работать даже при увеличении зазора до 4.5 мм-но это предел по длине штифтов-хотя они высокой нагрузки не несут! Так же спешим ПОЗДРАВИТЬ НАШЕГО ЛЮБИМОГО Форумчанина СТАС74 С ПОБЕДОЙ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ВИДИО! ПРИЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЕМУ НА КАРТУ, А СКАН ДИПЛОМА(опять же дающего право на дальнейшие скидки наших улучшайзеров) Будет выслан ему на мыло и размещён в теме здесь.
|
|
|
14.03.2016, 20:14
|
#476
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Огромное спасибо ВСЕМ!!! Кто поддержал мой ролик и проголосовал за меня!!! 
Честно говоря даже и не ожидал победы!!! 
Просто так покатался с другом и показал видео. Ничего особенного!
Зато есть стимул остальным участникам форума не забывать этот сайт и периодически посещать его!! + показывать видео с новыми достижениями Дастера.
А так же хочу поблагодарить КУЛАКА(Алексея) с его командой KMZ(Сергей) и REGAS(Александр)........... (ВЫ МОЛОДЦЫ!!!) 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
14.03.2016, 20:51
|
#477
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 5 ч. 12 мин. 59 сек.
|
Активность
: 766
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2022 11:57
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Приветствую обладателей блокировок! Когда был во владении Ховер Н5 были установлены самоблоки НИРФИ в переднем и заднем мостах. Сейчас задумался поставить на Дастер с ЕСП в задний дифференциал блокировку. Правильно ли понимаю, что лока противопоказана с системой ЕСП (дружить не будет)?
|
|
|
14.03.2016, 20:53
|
#478
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Друзья! Дело в том что совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!)
|
А случайно не нирфишный металл г...? Причем наши редукторы австралийского производства, а не китай. Уж это можно знать продавая свою продукцию.
|
|
|
14.03.2016, 21:22
|
#479
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от jimmik
А случайно не нирфишный металл г...? Причем наши редукторы австралийского производства, а не китай. Уж это можно знать продавая свою продукцию.
|
Уважаемый..вы опять здесь пытаетесь лабуду нести...вы прямо присутствуете в Австралии при производстве наших редукторов?? не смешите! вы хоть одно клеймо покажите с деталей редуктора...я за 3 года его вдоль и поперёк изучил с рентгеном..платформа от Ниссан взята, а запчасти..скажите сер..скока в евро стоит тогда наш дифф??? Если во внешнеэкон. политике не разбираетесь то свои высказывания оставьте для других тем.
---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Pitkin
Приветствую обладателей блокировок! Когда был во владении Ховер Н5 были установлены самоблоки НИРФИ в переднем и заднем мостах. Сейчас задумался поставить на Дастер с ЕСП в задний дифференциал блокировку. Правильно ли понимаю, что лока противопоказана с системой ЕСП (дружить не будет)?
|
Здесь и в пред идущей темах неоднократно этот вопрос обсуждался...ЕСП и локрайт никоим образом друг-другу не мешают, есть люди и с этого Форума которые поставили и ездят спокойно! 
|
|
|
14.03.2016, 21:27
|
#480
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!) Но это не всё...ещё интересней факт-что износ больший приходится почему то у всех на правую сторону(вид сзади) и разница по пальцу доходит до 0.2мм!!!! Просто охринеть! тезис от гл.Конструктора "На уазики и нивы делаем больше 15 лет...износ по корпусу(увеличение размера) до 0.8мм может быть при пробеге больше 150000!!! НО! Спешу всех успокоить..с новыми блокировками мы учли и этот вариант, и лока будет жить и правильно работать даже при увеличении зазора до 4.5 мм
|
Что происходит? Я совсем выпал с телеги? Какие зазоры?? Какие изменения размеров???
Алексей, можно как то хотя бы с эскизом пояснить?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
|