|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Есть ли Ваш Дастер с мотором 1,6 мощностью 114л/с масло?
|
Не ест. Не доливаю от замены до замены.
|
  
|
42 |
19.63% |
Доливаю меньше 0,5л на 1000км.
|
  
|
39 |
18.22% |
Доливаю больше 0,5л на 1000км.
|
  
|
3 |
1.40% |
Достало доливать, продал его.
|
  
|
1 |
0.47% |
Не знаю. Все проверяет ОД и я ему доверяю.
|
  
|
8 |
3.74% |
У меня нет Дастера с таким мотором.
|
  
|
121 |
56.54% |
 |
|
15.03.2016, 14:35
|
#461
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Мне легче будет на месте самому устранить эту проблему.
|
и не мечтайте, что легче! эт очень недешево, если нужно будет перебирать движок
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.03.2016, 14:43
|
#462
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
заметил одну особенность если есть уклон авто даже не значительный, уровень значительно меняется.
|
Конечно, площадь масла в картере большая и щуп стоит не в центре, поэтому любые наклоны машины здорово влияют на показания.
Контроль уровня масла желательно производить при одном и том же положении машины, условно говоря, в одном гараже мордой к воротам, ну и на холодном двигателе, конечно.
|
|
|
15.03.2016, 15:07
|
#463
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2016
|
Сообщений: 346
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 4 ч. 45 мин.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2021 13:07
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Дастер Экспрешен, Ф2, 2015, 4x2 1.6 114 л.с.
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
и не мечтайте, что легче! эт очень недешево, если нужно будет перебирать движок
|
В моем случае, надо снять приводной ремень, шкив коленвала, снять крышку ГРМ, очистить от старого герметика, и собрать все по новой.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее написано было в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Конечно, площадь масла в картере большая и щуп стоит не в центре, поэтому любые наклоны машины здорово влияют на показания.
Контроль уровня масла желательно производить при одном и том же положении машины, условно говоря, в одном гараже мордой к воротам, ну и на холодном двигателе, конечно.
|
Машину ставлю возле дома на площадке она вроде как ровная, но все таки есть не значительный уклон как только на него попадаю то сразу масло на нижнем уровне. Проверяю строго по утрам на холодном двигателе.
|
|
|
15.03.2016, 18:44
|
#464
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Народ голосуем не стесняемся, про себя могу сказать,...))))) пока ничего не могу,- пробег чуть больше 3000 доливал у од через пару недель после покупки. При покупке не смотрел сколько так что сказать ничего пока не могу((((.
|
|
|
15.03.2016, 20:12
|
#465
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2016
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 1 д. 54 мин. 26 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2025 19:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021, Stels Enduro 250
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от matsesta
Являюсь владельцем нового "Дастера" 2016г 1.6л 114л.с 4х4 двигатель H4M D430. После "Шевроле Нивы" динамикой двигателя полностью доволен (хотя пока обкатка более 3000 оборотов не кручу). Но двигатель подъедает масло. Когда забирал машину из салона уровень масла был выше середины между рисками на щупе min и max , пробег 6 км . Уровень масла проверял каждое утро и он постоянно снижался. Через неделю , проехал 550 километров, уровень ушел ниже середины между рисками min и max на щупе. Оф.дилер бесплатно долил около 500-550 м.л масла ELF 5W30 и довели уровень почти до риски max. Договорились с менеджером что если после обкатки (1000 км) масло будет уходить , то машину пригоняю к ним. После доливки масла до max проехал 250 километров ,а масло продолжает уходить,и уже близко к середине уровня между min и max на щупе. Но все же есть надежда ,что масло жор прекратиться.
|
Ничего страшного нет, из опыта эксплуатации Ниссан Ноута 1,6 (мотор почти аналогичный) первые тысяч десять я масло то же немного подливал, литра полтора, потом от замены до замены расход упал до 300 г на 10000 км, а это естественный угар самого масла. Единственное масло 5w40 расходуется медленнее чем 5w30, проверил прошлым летом при поездке в Крым
|
|
|
15.03.2016, 21:36
|
#466
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2016
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 33 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2024 09:20
|
Имя: Александр
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: Рено Дастер DAKAR 2017г МКПП 4х4 F4R E410 2.0л 143л.с
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от uvenittel
Ничего страшного нет, из опыта эксплуатации Ниссан Ноута 1,6 (мотор почти аналогичный) первые тысяч десять я масло то же немного подливал, литра полтора, потом от замены до замены расход упал до 300 г на 10000 км, а это естественный угар самого масла. Единственное масло 5w40 расходуется медленнее чем 5w30, проверил прошлым летом при поездке в Крым
|
Спасибо за информацию  . Как раз и планирую перейти на масло 5W40(более вязкое и для юга России летом лучше подходит).
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
Так же информация по расходу масла на H4M на другом форуме от владельца Дастера 2015г 1.6л H4M 4X4. Первое сообщение от 02.11.15г: Похоже, по этому движку надо интересоваться не только расходом бензина, но и расходом масла. У меня уровень этого самого масла понизился до половины, хотя пробег ещё детский. Посмотрели, нигде не течёт. Поинтересовался у дилера, говорит, что Ниссан считает нормальным расход до пол-литра на тысячу. То есть надо просто заливать по 7 канистр между ТО. Разве это проблема? Это же Ниссан! Да уж, превзошёл ожидания! И вот на эту ргадость поменяли движок Рено. В Логане за 9 лет не доливал масло ни разу. Да вообще не доливал ничего из того, что не должно между ТО кончаться.
Но мастер меня всё же немного успокоил: реальный расход на большинстве машин укладывается в 2 литра на 15 тысяч км. Ну слава Богу! Таких, как я не много.
Нет, я понимаю, что многие производители незаморачиваются на такие пустяки. Но Рено же умеет делать ДЕШЁВЫЕ и при этом БЕСПРОБЛЕМНЫЕ двигатели. Зачем же отказываться от них и вкарячивать такое счастье луковое в свои машинки?
Ну всё, надо успокоиться. Отличный двигатель. Все ездят и не жалуются. Может всё не так плохо. Поездим, узнаем, какой будет реальный расход при большом пробеге. НО ЧЁРТ! 7 КАНИСТР!!! Я охреневаю, дорогой Рено! Второе сообщение от этого же автора 18.01.2016г: Я тут писал про то, как машинка любит покушать маслице. Так вот, не дойдя до нижней отметки, примерно после 1200 км пробега (очень примерно, ведь не каждый день ненаглядным щупом любуюсь) уровень перестал снижаться. Сейчас на одометре три тысячи, масло всё на месте, движок сел на диету. Что это было, не знаю. Можно только гадать. Но теперь я успокоился, если и нужно будет доливать, то чуть-чуть, покупка канистр упаковками отменяется.
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Цитата:
Сообщение от alex_175
Народ голосуем не стесняемся, про себя могу сказать,...))))) пока ничего не могу,- пробег чуть больше 3000 доливал у од через пару недель после покупки. При покупке не смотрел сколько так что сказать ничего пока не могу((((.
|
По поводу голосования наверное стоит разнести вопрос по расходу масла в две группы. Первая группа (на обкатке) от 0км до 1000км(но можно и до 3000км) и вторая группа от 1000км(или 3000км) по настоящее время. Так как результаты голосования могут получиться не корректными. К примеру на обкатке мотор жрал масло сильно ,а после перестал или доливают но не много. Так же примерно будет видно какой средний расход масла при обкатке и после нее.
|
|
|
16.03.2016, 05:01
|
#468
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Туда давно уже скатились баварские моторы и Фольксваген групп
|
|
|
16.03.2016, 05:55
|
#469
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от matsesta
По поводу голосования наверное стоит разнести вопрос по расходу масла в две группы. Первая группа (на обкатке) от 0км до 1000км(но можно и до 3000км) и вторая группа от 1000км(или 3000км) по настоящее время. Так как результаты голосования могут получиться не корректными. К примеру на обкатке мотор жрал масло сильно ,а после перестал или доливают но не много. Так же примерно будет видно какой средний расход масла при обкатке и после нее.
|
ХЗ считаю до 3000 тысяч расход масла /бензина / динамику/ работу тормозов/ редуктор/ амортизаторов,- не показательной ( по большому счету тыс до 15 пс логан 2007 г/в поехал только после 25 тыс/км)
|
|
|
16.03.2016, 08:25
|
#470
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 1,264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 16 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3642
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 17:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ44
|
Похоже на сговор с компаниями изготовляющими авто масла .   
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
|
|
|
16.03.2016, 08:46
|
#471
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
на мой взгляд, на исправном двигателе с нормальными зазорами и маслосъёмными кольцами никакого дикого расхода масла быть не должно.
У масла есть температура воспламенения - точка, при которой масло начинает гореть. Либо конструктивно у этого двигателя температурный режим цилиндров в зоне сгорания топлива такой высокий и превышает макс. темп. воспламенения масла, что масло начинает действительно угорать (а это плохо, потому что продукты угара могут оседать на стенки поршня и цилиндра), либо у данного масла более низкая температура воспламенения, что ведёт к тому же самому.
|
|
|
16.03.2016, 09:07
|
#472
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от postpank
на мой взгляд, на исправном двигателе с нормальными зазорами и маслосъёмными кольцами никакого дикого расхода масла быть не должно.
У масла есть температура воспламенения - точка, при которой масло начинает гореть. Либо конструктивно у этого двигателя температурный режим цилиндров в зоне сгорания топлива такой высокий и превышает макс. темп. воспламенения масла, что масло начинает действительно угорать (а это плохо, потому что продукты угара могут оседать на стенки поршня и цилиндра), либо у данного масла более низкая температура воспламенения, что ведёт к тому же самому.
|
У масла есть такой показатель NOAK, который обозначает испаряемость масла. Косвенный признак конечно, но чем ниже этот показатель, тем меньше шанс, что масло будет угарать.
У масел температура вспышки 220-256 градусов +- сколько-то. У поршней, которые контактируют c маслом ~375 градусов.
Вообще конечно проблема не сколько в масле, сколько в современных двигателях. Толщина маслосъемных колец уменьшена в полтора раза, чтобы создавать меньшее трение и соответственно снизить расход топлива и "улучшить экологию". Опять же облегченные поршни. Высота старых обычно равнялась диаметру, а сейчас высота примерно 1/2 диаметра. Считается, что на определенны режимах двигателя (обычно малые обороты и большая нагрузка, т.е. езда "внатяг").
З.Ы. Именно поэтому, изучив конструкцию Дастера я понял "это последняя машина которую не успели до конца испортить маркетологи", особенно мне понравился атмосферный старый мотор родом из конца 80ых (F4R). Если получится не буду менять авто еще лет 10  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
16.03.2016, 09:13
|
#473
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2016
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 33 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2024 09:20
|
Имя: Александр
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: Рено Дастер DAKAR 2017г МКПП 4х4 F4R E410 2.0л 143л.с
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от alex_175
ХЗ считаю до 3000 тысяч расход масла /бензина / динамику/ работу тормозов/ редуктор/ амортизаторов,- не показательной ( по большому счету тыс до 15 пс логан 2007 г/в поехал только после 25 тыс/км)
|
Вот и я считаю ,что до конца обкатки (до 1000-3000 км) мой расход масла не показательный( в связи с этим и не голосую ) . Поэтому и предложил разнести голосование на две части. А на данный момент мне нужно голосовать по расходу масла, что доливаю более 0.5 л на 1000 км. Двигатель новый, владельцев мало , а у кого и есть этот двигатель в эксплуатации пробеги не большие (Поэтому и результаты голосования могут получиться не корректными)
Последний раз редактировалось matsesta; 16.03.2016 в 09:26.
|
|
|
16.03.2016, 09:57
|
#474
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Bizet
...
З.Ы. Именно поэтому, изучив конструкцию Дастера я понял "это последняя машина которую не успели до конца испортить маркетологи", особенно мне понравился атмосферный старый мотор родом из конца 80ых (F4R). Если получится не буду менять авто еще лет 10  .
|
Зато испортили самую главную деталь автомобиля - КУЗОВ  
|
|
|
16.03.2016, 09:58
|
#475
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2016
|
Сообщений: 346
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 4 ч. 45 мин.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2021 13:07
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Дастер Экспрешен, Ф2, 2015, 4x2 1.6 114 л.с.
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Во время обкатки расход масла как бы и норма, смотря в каком объеме, на сегодняшний день заводы изготовители двигателей, как правило поставляют двигатели прошедшие обкатку.
Завод изготовитель автомобиля так понимаю просто перестраховывается и устанавливает свою обкатку, для примера взять Дастера интересная обкатка со скоростным режимом не более 130 км.ч. 
|
|
|
16.03.2016, 10:49
|
#476
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Про испортили кузов ...хз я вот не специалист и сказать по этому видео могу только что вытягивать кузов дастера проблематично. С точки зрения водителя положите куриное яйцо в кастрюлю и в скомканную бумагу. Уроните с высоты стола при условии что бумага и кастрюля по весу будут одинаковые смею предположить в бумаге яйцо "выживет", но бумагу смятую произвольной формой перед испытанием тяжело- невозможно вернуть в изначальную сложную форму. Кастрюля получит небольшие царапины. Яйцо разобьется. Я это к чему? Те элементы которые согнулись уменьшили энергию удара, чем их больше тем больше энергии поглатил , а не передал кузов. Главное сохранение внутреннего пространства. Все имхо. ПС не думаю что капот отрезающий голову, порадует владельца больше, чем капот который сложился в гармошку)))).
|
|
|
16.03.2016, 11:34
|
#477
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 532
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2024 23:15
|
Имя: Николай
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 2014, 2,0л 4/4, Ниссан Патфайндер 3ТD 2010. 4/4 сейчас Лада Ларгус кросс 2019.1,6
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от alex_175
Во время обкатки расход масла как бы и норма, смотря в каком объеме, на сегодняшний день заводы изготовители двигателей, как правило поставляют двигатели прошедшие обкатку.
|
Да, все правильно, не большой расход может быть, но не пол же литра на 1000км.....  У меня Дастер второй новый автомобиль, ни с первым ни с этим такого не было. Конечно за первую зиму эксплуатации немножечко под ушло маслице то, но это было миллиметра два-три по щупу за 9000км. Сейчас все норма, больше 9тыс. км. на одном масле стараюсь не ездить, меняю раз в 9-10тыс.
|
|
|
16.03.2016, 11:56
|
#478
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Я этого не писал))) у меня третья машина с первыми двумя тоже не знал горя .. Первое смотрим опрос хоть он еще не репрезентативный, но двое у кого есть этот мотор сказали что не ест масло , а это 100% голосовавших)))). Второе не поленитесь и загляните на любой форум Фольксваген групп ... Думаю очень сильно удивитесь, я удивился. И третье покупая машину мы соглашаемся с ее тех хор. А в инструкции написано до 500 мл на 1000км норм, то что не я, ни вы на это не обратили внимание перед покупкой это уже наши проблемы. Ну вот как то так имхо )))
|
|
|
16.03.2016, 14:47
|
#479
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2015
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 18 ч. 41 мин. 25 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 сен 2019 17:57
|
Имя: игорь
|
Адрес: г.Полярный
|
Автомобиль: рено дастер 1,6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
По мне так это не нормально 500 г на 1000! Это завод допускает в процессе эксплуатации, т.есть если больше, то мотор нуждается в ремонте. VW допускает до литра. У меня аудя была ела больше литра на 1000 , поменял кольца, маслосъемные колпачки, все от замены до замены масла 300 грамм, так это 93 год и 6 цилиндров. А здесь новые моторы и такой угар!? (Бред). На данный момент 80000 км ни грамму ни доливаю
|
|
|
16.03.2016, 16:16
|
#480
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
не поленился инструкция от тигуана
Расход моторного масла
Сначала обязательно прочтите и при*
мите к сведению вводную информа*
цию и указания по технике безопасности
на стр. 318.
Расход масла может быть разным от двигателя
к двигателю и также изменяться в течение всей
эксплуатации двигателя.
Расход масла зависит от манеры вождения и
условий эксплуатации и может составлять до
1,0 л/2000 км; у новых автомобилей с пробегом
до 5000 км он ещё выше. Поэтому уровень ма*
сла следует регулярно проверять — лучше все*
го при каждой заправке топливом и перед даль*
ней поездкой.
В условиях высокой нагрузки на двигатель (при
дальней поездке по автомагистрали летом, при
буксировке прицепа или в горах)
это всё из-за улучшайзеров экоммайзеров и прочей зеленой ерунды. ПС у вас еще и толщина лакокрасочного покрытия меньше чем на машине 93 года и я так подозреваю раза в два , и краска на водной основе какая-нибудь )))) так что понять принять и простить
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.
|