|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.03.2016, 23:44
|
#501
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Сейчас может быть и не по теме немного, но НЕ поделиться впечатлениями не могу. (жаль что не снял этот момент на видео  )
На днях, а точнее после покатушек на лыткаринском карьере я поехал на Т.О!
Кроме ихнего запланированного тех осмотра я ещё попросил их до кучи поменять масла в заднем редукторе и в коробке!!!
Сразу от них возник вопрос - А ЗАЧЕМ??? 
Я грю - хочу и всё!!!  ( Не буду же я им грить что с переди и с зади уже всё не родное!!!  )
Второй чувак из сервиса говорит первому, ( ну хочет человек, давай поменяем! нам типа бабок больше упадёт!!!)
Я напросился на присутствие этого ТО
Мне повесили на шею табличку типа (ГОСТЬ и пропускать к осмотру)
Ну в в общем замена свечей, фильтров, масла мотора бр..бр....бррррррр и так далеее.....
Вот пришли к задним колесам!!!
Машина висит на подъёмнике и чувак крутит сперва одно колесо заднее, потом другое  и не может понять что происходит!!!??? 
(я молчу и слежу что они будут предпринимать)
ЧТО ЗА ЩЕЛЧКИ!!!???? 
Значит мой СПЕЦИАЛИСТ побежал к другому СПЕЦИАЛИСТУ, позвал его и при нём покрутил колёсики....., На что второй сказал - А ВСЁ НОРМАЛЛЛЛЛ - наверное муфта или включена или выключена!!! 
(ты говорит не запомнил в каком она состоянии была? Он грит неа??!!!)
        
Я кароче в *******!!!!!! от таких СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Извините за мат, нет других слов!!!
В итоге - ВСЁ с машиной нормал  езжай мне сказали катайся!!! 
************!!! и эта наша страна и мы в ней живём!!!
И сервис это от официалов, где я машину покупал!!!
Чтожж там за спецы то такие рукожопные!!!
Как же меня это всё разочаровало!!! ПРИЧЁМ за свои деньги!!! 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
Последний раз редактировалось atom1982; 15.03.2016 в 23:58.
Причина: чистка от мата
|
|
|
15.03.2016, 23:50
|
#502
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Вадим Спасибо, но Сергей говорил о др. Заказчике и если мне не изменяет память Tramp_33 ... aburlakov36 есть Заказчики с другого ресурса..по согласованности сторон могу свести вас vir-smu15 .
---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее написано было в 01:44 ----------
Цитата:
Сообщение от stas74
Сейчас может быть и не по теме немного, но НЕ поделиться впечатлениями не могу. (жаль что не снял этот момент на видео  )
На днях, а точнее после покатушек на лыткаринском карьере я поехал на Т.О!
Кроме ихнего запланированного тех осмотра я ещё попросил их до кучи поменять масла в заднем редукторе и в коробке!!!
Сразу от них возник вопрос - А ЗАЧЕМ??? 
Я грю - хочу и всё!!!  ( Не буду же я им грить что с переди и с зади уже всё не родное!!!  )
Второй чувак из сервиса говорит первому, ( ну хочет человек, давай поменяем! нам типа бабок больше упадёт!!!)
Я напросился на присутствие этого ТО
Мне повесили на шею табличку типа (ГОСТЬ и пропускать к осмотру)
Ну в в общем замена свечей, фильтров, масла мотора бр..бр....бррррррр и так далеее.....
Вот пришли к задним колесам!!!
Машина висит на подъёмнике и чувак крутит сперва одно колесо заднее, потом другое  и не может понять что происходит!!!??? 
(я молчу и слежу что они будут предпринимать)
ЧТО ЗА ЩЕЛЧКИ!!!???? 
Значит мой СПЕЦИАЛИСТ побежал к другому СПЕЦИАЛИСТУ, позвал его и при нём покрутил колёсики....., На что второй сказал - А ВСЁ НОРМАЛЛЛЛЛ - наверное муфта или включена или выключена!!! 
(ты говорит не запомнил в каком она состоянии была? Он грит неа??!!!)
        
Я кароче в ************!!!!!! от таких СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Извините за мат, нет других слов!!!
В итоге - ВСЁ с машиной нормал  езжай мне сказали катайся!!! 
*******8!!! и эта наша страна и мы в ней живём!!!
И сервис это от официалов, где я машину покупал!!!
Чтожж там за спецы то такие рукожопные!!!
Как же меня это всё разочаровало!!! ПРИЧЁМ за свои деньги!!! 
|
Да..такая х..ня и по всей Стране...забыли про Бога и Божьи Заповеди...люди готовы глотки друг другу за бабло порвать..где же наши корни Славяне..Христиане...в Храмах только пожилые люди..эээээх. 
Последний раз редактировалось atom1982; 15.03.2016 в 23:58.
Причина: чистка от мата
|
|
|
16.03.2016, 07:01
|
#503
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
 |
HID: Прошу всех повторно изучить правила форума, особенно то что касается флуда и мата.
|
|
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
16.03.2016, 11:23
|
#504
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Народ, я вот пока катаю, стараясь как говорят в натяг локу, но скажем ситуация Вы стоите на перекресте, на нейтрале, поехали на лево скажем, включили передачу получается выжимаете остаточно уже в повороте,и лочично начинаеть хрустеть, а иногда даже удар в заду..((( и хоть и говорят масло поменяешь...через стока км перестанет... нельзя всегда внатяг проехать, а правильнее даже очень не часто в поворотах в городе где то ходом можно проехать.. и как от ударов то избавляться ?
Последний раз редактировалось Алекс13; 16.03.2016 в 13:19.
|
|
|
16.03.2016, 13:09
|
#505
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2014
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 ч. 32 мин. 8 сек.
|
Активность
: 119
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2024 15:50
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2 л, 4х4, МКПП, LP, корич. орех. Quaife+Lock Right
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Алекс13! Непонятно что вы делаете с машиной, раз она вас за это питает. Как фантастический рассказ прочитал. Не понимаю, как вы трогаетесь с места, что создаёте себе такие неудобства. Ничего этого непроходил с локкой. Трещетка сзади-фиг с ней! Главное результатище!!!
|
|
|
16.03.2016, 13:17
|
#506
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
да что там не понятного, если есть хоть 5 метров, то успеешь передачу воткнуть перед поворотом и пройдешь без проблем, а если стоишь первый на самом повороте, то тут уже трогаешься с поворотом руля и хруст бог с ним, но переодические удары вот что не приятно. А относитьльно ПРЕТ то ДАаа - это тема )) просто класс )
|
|
|
16.03.2016, 13:20
|
#507
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алекс13
Народ, я вот пока кактаю, стараясь как говорят в натяг локу, но скажем ситуация Вы стоите на перекресте, на нейтрале, поехали на лево скажем, включили передачу получается выжимаете остаточно уже в повороте,и лочично начинаеть хрустеть, а иногда даже удар в заду..((( и хоть и говорят масло поменяешь...через стока км перестанет... нельзя всегда внатяг проехать, а правильнее даже очень не часто в поворотах в городе где то ходом можно проехать.. и как от ударов то избавляться ?
|
судя по рассказу вы всегда включены 4WD LOСK???
если да, то зачем?
на асфальте режим 2WD, ну режим АВТО наконец.
а на повороте и на асфальте в режиме 4WD LOСK конечно одно колесо будет прыгать! Лока неразблокируется.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
16.03.2016, 13:29
|
#508
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
судя по рассказу вы всегда включены 4WD LOСK???
если да, то зачем?
на асфальте режим 2WD, ну режим АВТО наконец.
а на повороте и на асфальте в режиме 4WD LOСK конечно одно колесо будет прыгать! Лока неразблокируется.
|
как раз на 2 вд катаю...
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
в общем на 2 вд момент поступает всеравно на зад, а учитывая что в заду лом, то не успел в натяг в ПОВОРОТ, получи хруст, сбросил газ в ПОВОРОТ - получи. На трассе вообще ничего , только с маневрами в городе. Будем надеяться все прикатается )
|
|
|
16.03.2016, 13:41
|
#509
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алекс13
как раз на 2 вд катаю...
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
в общем на 2 вд момент поступает всеравно на зад, а учитывая что в заду лом, то не успел в натяг в ПОВОРОТ, получи хруст, сбросил газ в ПОВОРОТ - получи. На трассе вообще ничего , только с маневрами в городе. Будем надеяться все прикатается )
|
да и правда странная ситуация 
зазоры нормальные хоть были в локрайте?
а можт муфта что мудрит? не отключается.
поробуйте на 2WD на лёд встать, пока он есть ещё. будут задние колёса крутить?
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
16.03.2016, 13:41
|
#510
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
если мне не изменяет память Tramp_33 ... aburlakov36 есть Заказчики с другого ресурса..по согласованности сторон могу свести вас vir-smu15 .
|
что-то как-то сложно -что значит свести, и кто, что должен согласовать?Я всего лишь хотел почитать о том, как владельцы дастеров с есп эксплуатируют локрайт, не более. У нас на форуме такой информации не нашел. Tramp_33 видимо не отписался, если заменил квайф на локрайт, а у aburlakov36 не нашел есть ли есп. Если есть отписавшиеся на других ресурсах скажите ник, а яндекс найдет все остальное.
|
|
|
16.03.2016, 14:59
|
#511
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Действительно лока стреляет! На старом образце были только щелчки - и то, я бы сказал приятные ( сразу понимаешь что ты счастливый обладатель замечательного изобретения в виде блокировки ) ровные, четкие, просто одно удовольствие! Включаешь 4вд лок и сразу поведение машины меняется - значит все работает!
А вот поменял на новую ( произведенную по новой технологии, на других станках со слов Кулака - модернизированную - конечно смотрится просто класс! -В отличии от первой - блестящая, красивая, зазоров вообще практически нет! местами усиленна, металл понравился больше.
Вот ее и поставил в замен сломанной мной локи( СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСЕЮ Кулаку и КМЗ - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛИ!) Ставил осенью 14г.
Как поставил - то из сервиса задним ходом выехать не мог - машина при выруливании как будто упирается во что то мягкое, но плотное! Подергался в зад перед потом БАБАХ! - выстрел как из пушки (аш страшно стало!) Мужики на сервисе замерли присев... Звоню Алексею - так мол и так... Алексей сказал аккуратно, потихоньку покататься, покрутиться восьмерочкой по асфальту, а там и по дороге и через 500 - 1000 км притрется...
Первые восьмерки получались с трудом, с БАБАХАМИ и треском - просто жесть! 
дальше мягче реже.... но все же НЕ прошли до сих пор! пробег на этой локе уже за 60 000 перевалил. Все эти рывки, стуки и выстрелы уже не напрягают - давно привык... на бездорожье не подводила ни разу! Крутит с большой диагональной нагрузкой отлично! ( а уж я загонял в действительно серьезные ситуации в том числе безвыходные не жалея авто )
Удивительно то, что у моей ласточки так и не появился просто волшебный стрекочащий звук правильно работающей локки ....
Жаль не смогу выложить видос с начала марта - дача, никогда не чищенные дороги, канава в которую я угодил с разгона пытаясь выехать - вообщем копал долго и не один день и сломал не одну совковую лопату и порвал не один трос! Оператора небыло а с видеорегистратора я подумал что не очень интересно.
|
|
|
16.03.2016, 15:20
|
#512
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
что-то как-то сложно -что значит свести, и кто, что должен согласовать?Я всего лишь хотел почитать о том, как владельцы дастеров с есп эксплуатируют локрайт, не более. У нас на форуме такой информации не нашел. Tramp_33 видимо не отписался, если заменил квайф на локрайт, а у aburlakov36 не нашел есть ли есп. Если есть отписавшиеся на других ресурсах скажите ник, а яндекс найдет все остальное.
|
Сложного ничего нет..просили людей с форума-я истратил своё время и нашёл..что касается остального...на сегодня ПД людей третьим лицам без согл-ти не дают. Если после моих призывов здесь они не отписались...значит не хотять...а то что люди с ЕСП были..есть и будут-это факт...вы бы просто логистику в данном вопросе сами провели..и вам уж и не нужно было бы общение..и так всё понятно что есп и лока-не связанны в схеме работы задней трансмиссии, а наоборот..лока исключает перегрев..износ колодок и диска сцепления на бездоре..ведь есп(аср) получает эл. импульс от эбу, а эбу от колёсных датчиков, а лока либо блокирует заднюю ось на 100% (при наличии кр-го момента) ..либо абсолютно индифферентна к действиям есп(как раз трасса авто или 2вд) вот квайф чётко работает в паре с есп(аср) 
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------
Цитата:
Сообщение от илья зуб
Действительно лока стреляет! На старом образце были только щелчки - и то, я бы сказал приятные ( сразу понимаешь что ты счастливый обладатель замечательного изобретения в виде блокировки ) ровные, четкие, просто одно удовольствие! Включаешь 4вд лок и сразу поведение машины меняется - значит все работает!
А вот поменял на новую ( произведенную по новой технологии, на других станках со слов Кулака - модернизированную - конечно смотрится просто класс! -В отличии от первой - блестящая, красивая, зазоров вообще практически нет! местами усиленна, металл понравился больше.
Вот ее и поставил в замен сломанной мной локи( СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСЕЮ Кулаку и КМЗ - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛИ!) Ставил осенью 14г.
Как поставил - то из сервиса задним ходом выехать не мог - машина при выруливании как будто упирается во что то мягкое, но плотное! Подергался в зад перед потом БАБАХ! - выстрел как из пушки (аш страшно стало!) Мужики на сервисе замерли присев... Звоню Алексею - так мол и так... Алексей сказал аккуратно, потихоньку покататься, покрутиться восьмерочкой по асфальту, а там и по дороге и через 500 - 1000 км притрется...
Первые восьмерки получались с трудом, с БАБАХАМИ и треском - просто жесть! 
дальше мягче реже.... но все же НЕ прошли до сих пор! пробег на этой локе уже за 60 000 перевалил. Все эти рывки, стуки и выстрелы уже не напрягают - давно привык... на бездорожье не подводила ни разу! Крутит с большой диагональной нагрузкой отлично! ( а уж я загонял в действительно серьезные ситуации в том числе безвыходные не жалея авто )
Удивительно то, что у моей ласточки так и не появился просто волшебный стрекочащий звук правильно работающей локки ....
Жаль не смогу выложить видос с начала марта - дача, никогда не чищенные дороги, канава в которую я угодил с разгона пытаясь выехать - вообщем копал долго и не один день и сломал не одну совковую лопату и порвал не один трос! Оператора небыло а с видеорегистратора я подумал что не очень интересно.
|
Илья..айда ко мне на ящик...проговорим вопрос. 
|
|
|
16.03.2016, 15:44
|
#513
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
О я смотрю aburlakov36 здесь - дружище отпишите пожалуйста как локрайт уживается с системой курсовой устойчивости на Вашем авто. На дорогах, на бездорожье есп как себя проявляет?
|
|
|
16.03.2016, 20:12
|
#514
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 21 ч. 32 мин. 52 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 апр 2025 11:44
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4*4 мкп6
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Всем добрый вечер.К счастью или несчастью у меня на машине ЕСП нет, поэтому ничего вразумительного по этому поводу сказать не могу. А вот по поводу прострелов отписаться могу. Эксплуатирую ЛОКУ уже больше года, сказать что она прикаталась на все 100% не могу. Как блокировка, работает изумительно, а вот как разблокировка-не очень.Иногда происходят ПРОСТРЕЛЫ при движении задним ходом с поворотом или при начале движения вперед с поворотом. Но у меня это, наверное, происходит из-за того, что ЭБУ муфты не перепрошита. Хотя пробовал обесточивать муфту- не помогло. Правда это сейчас случается гораздо реже, но всегда когда не ждеш. ЛОКА старая, специально не прикатывал, режим в основном 2ВД. Чудны дела твои ГОСПОДИ. 
|
|
|
16.03.2016, 20:30
|
#515
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
aburlakov36, так разблокировка происходит без нагрузки, при чем тут прошивка муфты? Видимо сильно твердый материал - практически долго притирается на новой локке. И вообще, в чем заключается эта притирка? Углы у вершин зубьев притупляются? Может их сразу тупить или как то сглаживать надо?
|
|
|
16.03.2016, 21:28
|
#516
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от илья зуб
Действительно лока стреляет! На старом образце были только щелчки - и то, я бы сказал приятные ( сразу понимаешь что ты счастливый обладатель замечательного изобретения в виде блокировки ) ровные, четкие, просто одно удовольствие! Включаешь 4вд лок и сразу поведение машины меняется - значит все работает!
А вот поменял на новую ( произведенную по новой технологии, на других станках со слов Кулака - модернизированную - конечно смотрится просто класс! -В отличии от первой - блестящая, красивая, зазоров вообще практически нет! местами усиленна, металл понравился.
Вот ее и поставил в замен сломанной мной локи( СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСЕЮ Кулаку и КМЗ - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛИ!) Ставил осенью 14г.
Как поставил - то из сервиса задним ходом выехать не мог - машина при выруливании как будто упирается во что то мягкое, но плотное! Подергался в зад перед потом БАБАХ! - выстрел как из пушки (аш страшно стало!) Мужики на сервисе замерли присев... Звоню Алексею - так мол и так... Алексей сказал аккуратно, потихоньку покататься, покрутиться восьмерочкой по асфальту, а там и по дороге и через 500 - 1000 км притрется...
Первые восьмерки получались с трудом, с БАБАХАМИ и треском - просто жесть! 
дальше мягче реже.... но все же НЕ прошли до сих пор! пробег на этой локе уже за 60 000 перевалил. Все эти рывки, стуки и выстрелы уже не напрягают - давно привык... на бездорожье не подводила ни разу! Крутит с большой диагональной нагрузкой отлично! ( а уж я загонял в действительно серьезные ситуации в том числе безвыходные не жалея авто )
Удивительно то, что у моей ласточки так и не появился просто волшебный стрекочащий звук правильно работающей локки ....
Жаль не смогу выложить видос с начала марта - дача, никогда не чищенные дороги, канава в которую я угодил с разгона пытаясь выехать - вообщем копал долго и не один день и сломал не одну совковую лопату и порвал не один трос! Оператора небыло а с видеорегистратора я подумал что не очень интересно.
|
60 000 за 7 месяцев? Неплохо... http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=108
Ток чет время установки маленько не совпадает:
Цитата:
Сообщение от илья зуб
Вот ее и поставил в замен сломанной мной локи( СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСЕЮ Кулаку и КМЗ - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛИ!) Ставил осенью 14г.
|
Че здесь происходит-то?!
|
|
|
16.03.2016, 22:33
|
#517
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
aburlakov36, так разблокировка происходит без нагрузки, при чем тут прошивка муфты? Видимо сильно твердый материал - практически долго притирается на новой локке. И вообще, в чем заключается эта притирка? Углы у вершин зубьев притупляются? Может их сразу тупить или как то сглаживать надо?
|
Мурат..всё просто! раньше делали зуб 34гр. на сторону..-легко разблокировалась и стрекотала сразу, НО!!! за счёт (у некоторых товарищей) полученного по факту..большого размера между локами..происходили пробуксовки и сразу скруглялись зубья( Первые блокировки-сталь обычная 45, термичка обычная 43-47)..но ведь ты, я и сотни Заказчиков ездят на них и не жужжат 
С начала лета 15г. была доработана тех-я и + (как уже писал):
1. Металл 30х13 или 40х13(нержавейка)
2. Калка в вакууме до 53 ед. по Роквеллу.
3. Токарка и сип-высокоточные станки с компьютерным моделированием деталей 3d.
4. Нарезка шлицевых на п/осевых и особая эвольвента диаметра под палец в локах выжигается проволокой на японских станках по уже закаленному металлу.
...В связи с вышеуказанным угол сделали круче и на сегодня он 32гр.
Да.щелчки громкие и не приятные(особенно по началу),но кстате опять же у очень не многих Заказчиков.Однако ведь от одной проблемы ушли полностью! Здесь дело очень тонкое "Петруха"...в любом случае кроме звуковой других неприятностей Гарантированно не будет! Сейчас..с текущей партии..сам лично беру себе новый локрайт и будя ставить всё от начала до первых поворотов отсниму и покажу на Форум! Прилагаю материал с которым я кажный день работаю(в свободное время, а оно у меня ночью... как в армии мне куски до года службы говорили))):
|
|
|
16.03.2016, 22:55
|
#518
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
aburlakov36, так разблокировка происходит без нагрузки, при чем тут прошивка муфты? Видимо сильно твердый материал - практически долго притирается на новой локке. И вообще, в чем заключается эта притирка? Углы у вершин зубьев притупляются? Может их сразу тупить или как то сглаживать надо?
|
Могу повторить слова автора "...чудны дела твои Господи!"
---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
|
А что Вас тут напрягло?? Человек приобрёл осенью 14...сломалась по факту к лету 15..поменяли брак..установил ..сейчас враз прошло мес. 7 я за эт. время больше накатал..или в чём вопрос?..Какие то все подозрительные стали..вирус чтоль? 
---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее написано было в 00:40 ----------
vir-smu15 и aburlakov36 Приношу свои извинения..просто все Привеледжи с 13 г. мне попадались с есп...вот в памяти и осталось...кинул клич везде..отзовутся!
|
|
|
17.03.2016, 01:03
|
#519
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
stas74,
Привет, а зачем масло менял?, с технярями из сервиса понятно, и че там у тебя слилось?
Всем рекомендую у кого задний Квайф от НИРФИ масло не менять, совет профессионалов.
Послушав их совета мой Колеос отъездил вторую зиму и без замены масла.
На Дастере лето и первая зима почти год без замены масла в заднем редукторе.
И ещё запомните одно у вас автомобиль не Скайлан и даже не ДжиТиэР, где высочайшие обороты и сила включения электромагнитных дисков зависящая от типа масла для Быстрого Мгновенного включения создав нужную силу сжатия фрикционов диска, где дорога каждая секунда.
Масло нужно только для смазки подшипников, остальное служит для шестерен дифференциала и спокойного включения дисков муфты включая её автоматически или по требованию. У муфты своя рабочая жидкость-она гермитична!
Так вот для этого плавного и крепкого включения помогает металлическая пыль в масле, которая от нагрева расширяется и помогает создавать меньше трения, от сюда меньше температура, но крепкое включение дисков и червячных дифференциалов.
А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Подумайте сами откуда там трение, когда происходит крепкое соединение.
А вы получается меняя часто масло постоянно вымываете нужные вещества для самоблоков.
Масло портится от повышенной температуры чернеет и теряет свои свойства от черезмерного трения!!!!!
Для самоблоков масло нужно для лучшего сцепления червячных шестерёнок с корпусом и меньшего трения в холодную погоду и также меньшего трения в тёплую погоду и частых буксований.
А частая смена масла ведёт к лучшему скольжению, а не блокированию, тем самым теряя коифецент блокирования от лёгкого скольжения, а при лёгком скольжении происходит лучшее трение с повышением температуры деталей и масла тем самым способствуя быстрому разрушению, как металла так и материала с маслом. (Есть требование завода изготовителя, а дальше каждый сам решает!)
Только для дисковых блокировок если такие имеются на раллийных или мощных автомобилях с интенсивным использованием нужна частая смена масла.
Так как дисковые блокировки имеют совсем другие свойства и принципы работы.
А отличная работа и коифецент блокирования самоблоков зависит от правильной регулировки, а так же от посадочных мест, люфтов и зазоров изделия.
Остальное бездоказательный трёп!
Последний раз редактировалось Кулак; 17.03.2016 в 06:37.
|
|
|
17.03.2016, 01:53
|
#520
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
|
Все правильно! Читай внимательней!!! Или я что то путаю - время не замечаю ( дети, работа, машина, руль, водка, вино ) -космическая скорость.... Говорят счастливые часов не наблюдают... У МЕНЯ ДОЧКА И ДВА СЫНОЧКА ... ОДНОГОДКИ - ПОПРОБУЙ САМ.....
Последний раз редактировалось илья зуб; 17.03.2016 в 02:18.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.
|