|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.04.2016, 12:57
|
#901
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Лока спасала Ваши привода...
|
Ай да Кулак -мастер художественного слова - если привод сломался, то что же вы хотите -100% момента на одну тоненькую полуось, если локка провернулась -так это она полуось спасала. Никаких проблем пацаны 
|
|
|
24.04.2016, 14:27
|
#902
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Ай да Кулак -мастер художественного слова - если привод сломался, то что же вы хотите -100% момента на одну тоненькую полуось, если локка провернулась -так это она полуось спасала. Никаких проблем пацаны 
|
Нет предела совершенству..в т.ч. и наш локрайт мы продолжаем совершенствовать...мы работаем..наша муфтовая машина кардинально отличается от мех. полноприводников и гораздо притязательнее к любому дооборудованию трансмиссии..много раз я писал, что МЫ ДОБАВЛЯЕМ ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ АТОМОБИЛЮ, максимально стараясь сохранить комфортную езду по городу и трассе и в данной теме ПРОРЫВ осуществили мы..почему я не раз говорил Вам..почитайте форумы 4x4 (УАЗБУКА например)..там вообще люди на всё совершенно по другому смотрят. Вы постоянно пытаетесь меня поймать на чём-то..уличить в чём-то..загнать в угол..и обхамить в итоге СПРАШИВАЮ- ЗАЧЕМ????  Ваша цель ездить на цепях по бездору...,но я же не лезу в Ваши темы обгаживая вас и муссируя вредоностность оборудования которым вы пользуетесь...все Заказчики имеют со мной прямой контакт до и после покупки..снабжены чёткой и правильной информацией и руководствами..говорят со мной и общаются "В живую" ....а вы..вы так и будите здесь писать, считая себя умным и осторожным, потому что никогда не решитесь на что-то новое....
|
|
|
24.04.2016, 14:42
|
#903
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
По делу есть что сказать? Локка должна проворачиваться под нагрузкой?
|
|
|
24.04.2016, 16:35
|
#904
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
По делу есть что сказать? Локка должна проворачиваться под нагрузкой?
|
Конечно всегда готов к конструктивному разговору..на пальцах трудно(всё будет в фильме), однако попробую...
1. ДВС 2л. выдаёт макс. кр-й момент при об.>4000 примерно до 200Нкг..это возле 20кг/м..дальше пр-но x 6 (это работа раздатка-коробка-ГП..-потери?) получаем прим-но 120кг/м или по 60кг/м на оси(перед-зад)или по 30кг/м на колесо.
2. Теор-ки макс. коэфф-т сцепления с дор. покр. 0.8..берём D колеса=600..машина пр-но 1 тонна..по 500кг на колесо 500x0.8 =400Н/м умножим на коэф. 0.3=120кг/м
3. Т.е при ситуации когда резко возникнет момент на одном колесе(т.е. частичная или полная потеря сцепления с дор. покр. 3мя..например трамплин) он может дойти на колесо(и соотв-но привод) 4x60-120=120кг/м..лока не в расчёт-легко выдержит, а вот привод не всегда.
...После потери привода нашим Форумчанином гл.Конструктор НИРФИ всерьёз занялся поиском решения и на базе многомерной модуляции выдавал новые конструктивные изменения, которые в свою очередь не влияли бы отрицательно на работу блокировки. Описание вышеуказанных не приводится ввиду секретности и определённых нюансов патентованной разработки... 
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее написано было в 18:31 ----------
Да..и ещё обычная гряземесная лока работает на залочивание как лом...мы полугражданские..и запрос у нас соответствующий..если прощёлкнула-успела спасти привод. Это не касается блокировок выпущеных до сентября 15г.
|
|
|
24.04.2016, 16:59
|
#905
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Конечно всегда готов к конструктивному разговору..на пальцах трудно(всё будет в фильме), однако попробую...
1. ДВС 2л. выдаёт макс. кр-й момент при об.>4000 примерно до 200Нкг..это возле 20кг/м..дальше пр-но x 6 (это работа раздатка-коробка-ГП..-потери?) получаем прим-но 120кг/м или по 60кг/м на оси(перед-зад)или по 30кг/м на колесо.
2. Теор-ки макс. коэфф-т сцепления с дор. покр. 0.8..берём D колеса=600..машина пр-но 1 тонна..по 500кг на колесо 500x0.8 =400Н/м умножим на коэф. 0.3=120кг/м
3. Т.е при ситуации когда резко возникнет момент на одном колесе(т.е. частичная или полная потеря сцепления с дор. покр. 3мя..например трамплин) он может дойти на колесо(и соотв-но привод) 4x60-120=120кг/м..лока не в расчёт-легко выдержит, а вот привод не всегда.
...После потери привода нашим Форумчанином гл.Конструктор НИРФИ всерьёз занялся поиском решения и на базе многомерной модуляции выдавал новые конструктивные изменения, которые в свою очередь не влияли бы отрицательно на работу блокировки. Описание вышеуказанных не приводится ввиду секретности и определённых нюансов патентованной разработки... 
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее написано было в 18:31 ----------
Да..и ещё обычная гряземесная лока работает на залочивание как лом...мы полугражданские..и запрос у нас соответствующий..если прощёлкнула-успела спасти привод. Это не касается блокировок выпущеных до сентября 15г.
|
наверное всё что тут написано - офигенно классно и всем очень нужно!!! 
я например ничего не понял. Оно мне и не нужно.
катаю локу не малое время и всё хорошо!!!
иногда прям правда ребятуа - жалко КУЛАКА!!!
то вам углы локрайта подавай, то химический состав асфальта и так далее................. ( не будем вдаваться в подробности)
иногда вопросы очень зашкаленные!
если бы все с самого начала задавали столько вопросов, то наверное сейчас вообще ни у кого небыло бы локрайта в машине. кроме кулака, его партнеров и меня.
я перед установкой прочитал форум, посмотрел видео и мне этого хватило! чтоб принять решение....
такое впечатление, что никто ничего читать не хочет, а заново задает одни и те же вопросы.
в общем без обид - я высказался, давно уж хотел
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
24.04.2016, 23:42
|
#906
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Эх, чую надо срочно написать по теме, а то уже две страницы философии накатали... 
Сегодня наконец поездил по легким говнам, и сходил за трактором
Крайние впечатления:
- При складывании заднего ряда(вез барахло), стал чаще слышать трещетку разблокировки, метал то голый, шумки нет...но тоже не напрягает, тихо.
- Покрутился на автобусном кругу в разных режимах, снял простенькое видео.
Возник вопрос о котором буду думать... Четко кажется что в 4вд прошаркивание идет только половину круга, потом какбудто происходит разблокировка и пропадает ощущение сопротивления движению. Через полкруга опять прошаркивание. Что это пока не понял, буду отсматривать видео и пытаться понять. Возможно просто я ехал ровным газом и вкакойто момент на приводе не было момента...? Никаких звуков/щелчков не слышу при этом. Ссылку на видео поробую закинуть завтра, если получится.
- поведение локи все мягче. за 200 км один очень мягкий и тихий прострел, даже назвать его таковым сложно.
- увидев удобные говны сразу полез, и расслабился, достал мобилу поболтать... с дороги вроде сьехал, можно... АГАЩАЗБЛИН, прямо сдуру так с мобилой в ухе хорошо сел на брюхо в совершенно очевидной луже  Лока гребет, но супротив геометрии... Это был мой первый поход за трактором, те совсем первый  Хорошо уехал совсем не далеко  Когда вытаскивали тракторист сомневался что дальше поеду сам...
- из впечатлений - лока работает, на скользком глинястом грунте блокированные колеса прямо чувствуются, машину носит конкретно, но едет надежно. С дифом было - едет проще или не едет  Вообще поведение на глине понравилось, сомнений не было что проеду, но контролировать движение сложнее, надо осторожнее с локой в ограниченных пространствах.
К сожалению видео не снимал, тк торопился на встречу, а тут еще поход за трактором ...
Завтра постараюсь добавить сюда ссылку на видео на кругу.
Пока как-то так...
Продолжение следует...
|
|
|
25.04.2016, 07:37
|
#908
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
 |
zhiv:
С этого момента все посты с советами по ведению бизнеса, производства и цены будут удалятся без предупреждения!
А писатели этих постов получат сразу -1 к карме!
|
|
|
|
|
25.04.2016, 11:59
|
#909
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Видео для интересующихся. Имеет смысл качать/смотреть только если трафик халява и в живую локу не видели. Ничего особенного не снято. Просто вид на колесо с экшн камеры укрепленной на ручке двери.
лока пробег 400км
https://yadi.sk/d/EmNkeN9SrGBmE
лока пробег 2500км
https://yadi.sk/d/PzVk5ufmrGCVs
-в двух последних файлах есть куски с режимом 4вд, но я ехал ровным газом и периодически убирал тапку, поэтому видимо происходила разблокировка на части дуги. В глине (не снимал) разблокировки не наблюдалось, гребла всегда обоими.
по появлению нормального видео это удалится.
|
|
|
26.04.2016, 20:49
|
#910
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
В нете появилось навязчивое...
4x4Sport.ru - червячная блока НИРФИ. Алексей это ваши колеги продвигают?
|
|
|
26.04.2016, 21:31
|
#911
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от илья зуб
В нете появилось навязчивое...
4x4Sport.ru - червячная блока НИРФИ. Алексей это ваши коллеги продвигают?
|
Нет Илья..обычные барыги..такие сайты уже были, однако..вот если наша компания с каждым Заказчиком постоянно в контакте и все вопросы на минутку решаем..то здесь..ааааааууууууууууууу..и точка. 
|
|
|
26.04.2016, 23:27
|
#912
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Да я от вас никуда! Знаю что ответственный человек дороже журавлей в небе!
На вас одна надежда! Хорошие вещи делаете! 
|
|
|
29.04.2016, 14:50
|
#913
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2013
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 3 нед. 19 ч. 18 мин. 17 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2022 20:54
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Renault duster 2,0-4х4
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Кулак, Спасибо,посылка с локой пришла  (вернее сам сходил на почту и забрал,квитанция за 2 дня что она там лежала так и не пришла!)осталось поставить.  Ну и почта у нас работает.........посылка шла 10 суток а должна 6.
|
|
|
29.04.2016, 17:33
|
#914
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Я рад за тебя! Удачи! С наступающими праздниками!
|
|
|
30.04.2016, 16:24
|
#915
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.08.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 23 ч. 16 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2024 11:27
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: двамерседеса
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
AVPD, Какие впечатления от работы лок райта совместно с ESP?
|
|
|
02.05.2016, 02:17
|
#916
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
ГУЛЯЕМ ДРУЗЬЯ! На ТО И Праздники даны! Всех поздравляю и желаю Всем ощутить, что Дастер+Прокладка+Блокировка=Самый Выгодный Вариант На Сегодня!
|
|
|
03.05.2016, 22:02
|
#917
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Tramp_33
AVPD, Какие впечатления от работы лок райта совместно с ESP?
|
Впечатления о работе локи я здесь описывал и еще буду. Езжу с локой уже 3 с лишним тысячи. У меня пока нет конкретных впечатлений о работе ЕСП т.к. это надо провоцировать срабатывание ЕСП. Точно могу сказать, что при адекватной езде по дорогам общего пользования никаких особых впечатлений связанных с ЕСП нет. Сегодня гнал по неровному асфальту с ямами присыпанному ПГС разных фракций, мне кажется при активной рулежке ЕСП иногда срабатывает, но точно сказать немогу, не провоцировал. Без локи в тех местах у меня была попытка заноса при котором ЕСП явно спасла.
Езжу в основном 2wd.
|
|
|
04.05.2016, 14:06
|
#918
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.08.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 23 ч. 16 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2024 11:27
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: двамерседеса
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
AVPD, Спасибо.В том то и дело,что меня интересует поведение автомобиля при совместной работе есп+локка,в ситуации,когда зимой на трассе каша и скоростной режим 90-110. По опыту,в таких условиях есп добавляет уверенности,а вот на сколько оно будет эффективно с локкой в подобной ситуации-хочется выяснить.
|
|
|
04.05.2016, 14:29
|
#919
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Tramp_33
AVPD, Спасибо.В том то и дело,что меня интересует поведение автомобиля при совместной работе есп+локка,в ситуации,когда зимой на трассе каша и скоростной режим 90-110. По опыту,в таких условиях есп добавляет уверенности,а вот на сколько оно будет эффективно с локкой в подобной ситуации-хочется выяснить.
|
Остается ждать зимы, летом найти подходящую площадку для опытов намного сложнее. Хотя мне и показалось, что легонько срабатывала на асфальте с песочком но точно почувствовать не удалось...
Ездил в поля, поснимать не удалось, да и особо нечего было. Локой доволен, обкатка наверно завершилась, за 600 км помню только два легких мягких подкусывания без прострелов. Пошла 4тысяча. Движение в полях, по грязюке намного увереннее, крутить двигатель приходится меньше. Сидеть приходится там где геометрия недостаточна, низковат для проходимца, да и резина не грязевая. Забыл перевести обратно в 2вд и покатался какое-то время в т.ч. по трассе в авто до 140км/ч. ничего плохого не заметил 
|
|
|
04.05.2016, 16:49
|
#920
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Аександр
Сказал А, говори и Б.
|
Сказать Б не сможет никто кроме Производителя и Патентодержателя, Уже предупреждал и много писали сами Официальные пр-ли блокировок, что под шумок найдутся умельцы, однако, На изделии ООО"НИРФИ" и гл.Конструктора НИРФИ будут свои опознавательные знаки да и подделаль это изделие, что бы качественно работало и с гарантией очень хлопотно..для этого надо не только железку в руках подержать, а ещё и в самой машинке разобраться
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее написано было в 18:44 ----------
Цитата:
Сообщение от П@лыч
Кулак, Спасибо,посылка с локой пришла  (вернее сам сходил на почту и забрал,квитанция за 2 дня что она там лежала так и не пришла!)осталось поставить.  Ну и почта у нас работает.........посылка шла 10 суток а должна 6.
|
Ну дык что..как договаривались к KMZ на установочку, аль сам задумал? 
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
|