|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.09.2016, 08:54
|
#1461
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Кулак, значит бояться мне нечего?
|
|
|
13.09.2016, 09:44
|
#1462
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Дифф перед установкой блокировки проехал 45000 км. Люфт, если взяться за привод рукой и качать вверх-вниз. Видео сниму вечером.
|
У меня тоже люфтит, причем оба, где то по 1 мм если качать за внутреннюю гранату по вертикали. Течи и потения через сальники не наблюдается.
|
|
|
13.09.2016, 13:23
|
#1463
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Кулак, значит бояться мне нечего?
|
100%!!!!
|
|
|
13.09.2016, 17:53
|
#1464
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
И речь шла о шайбках, которые вставляются между корпусом диффа и корпусом редуктора, регулировочные скажем так.
|
Вы установили регулировочные шайбы в редуктор с Лок Райтом что ли? Или я что то не вникаю.
|
|
|
13.09.2016, 18:54
|
#1465
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от unkind
Вы установили регулировочные шайбы в редуктор с Лок Райтом что ли? Или я что то не вникаю.
|
Да помоему всё понятно написано... Шайб нету вместе с локрайтом, они стоят вне корпуса дифа.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
17.09.2016, 13:04
|
#1466
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Был у ОД на диагностике подвески. Приговорили и поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. Когда механ крутил задние колеса и услышал щелчки, то был в недоумении и сказал, что я где-то забуксовал и у меня развалился дифф. 
И еще офицалы разгоняли машину в 4вд лок на подъемнике до 80км/ч и было у меня опасение, что кирдык придет локке либо приводам
|
|
|
17.09.2016, 22:18
|
#1467
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Был у ОД на диагностике подвески. Приговорили и поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. Когда механ крутил задние колеса и услышал щелчки, то был в недоумении и сказал, что я где-то забуксовал и у меня развалился дифф. 
И еще офицалы разгоняли машину в 4вд лок на подъемнике до 80км/ч и было у меня опасение, что кирдык придет локке либо приводам
|
А чего бы было бы трансмиссии, коли колёса вывешены т и кр. момент совсем ничтожен..сопротивления то колёсам нет... 
|
|
|
17.09.2016, 22:36
|
#1468
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Был у ОД на диагностике подвески. Приговорили и поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. Когда механ крутил задние колеса и услышал щелчки, то был в недоумении и сказал, что я где-то забуксовал и у меня развалился дифф. 
И еще офицалы разгоняли машину в 4вд лок на подъемнике до 80км/ч и было у меня опасение, что кирдык придет локке либо приводам
|
да, я писал там где то выше. что у официалов просто смех!!! 
они просто как тушканчики.
или там такие СПЕЦИАЛИСТЫ, как я специалист например в адронном коллайдере.
им щелчки эти как нормальное явление!!!
интересно только, если у человека без блокировок и вмешательства в ходовку что то будет щёлкать? Ведь им тоже будет пофигу!!!

__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
18.09.2016, 00:28
|
#1469
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2015
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 385
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2024 21:22
|
Адрес: Алма-Ата, KZ
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4WD, A/T
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Отчитаюсь перед камрадами. Откатал с Локкой уже 3 месяца и почти 15000км.
Что касается эксплуатации в городе на асфальте: щелчки при прохождении поворотов отчетливо слышно до 30-40кмч, особенно во дворах, но привыкаешь к ним быстро. В городе использую теперь только режим 2ВД. На нем "прострелов" нет на 99%. В режиме Авто, "прострелы" происходят в основном при резком развороте на 180 градусов, при парковке задом, в местах где надо резко выкрутить руль, и при выезде передом из таких мест, т.е. вполне обоснованно. Хотя порой и в безобидных ситуациях в плавных поворотах без педалирования газом, может хорошенько выстрелить. Чаще "стреляет" в пол силы, не громко, но иногда шарахнет ухх, аж бабки на скамейках подпрыгивают  .
Загонял машину на ТО к дилеру, так тот бедный 2 раза машину на подъемник загонял, всё понят не мог, что же там щёлкает, хорошо я заметил, объяснил, что за ноу-хау, мастера очень удивились, про гарантию не вспоминали.
Ну теперь самое интересное, бездорожье.
Тут раскрываются все положительные моменты. Выкладываю видео с того самого места, кто помнит, где я с трудом поднялся раза с 10го. Не поленился, накатал под вечер в круг туда-обратно 250 км. Результат этого явно стоил.
Подъем осилил с первой попытки играючи, ради интереса даже остановился посередке в коварном местечке, тронулся в натяг без пробуксовок, может видео и не передаёт всего что чувствуешь, но склон там коварный и градиент большой, машина под собственным весом скатывается с заблокированными колесами.
Заметил, что Локка -хорошое подспорье и в грязи и в песке, если не посадить машину на пузо, то прёт как танк.
Ещё раз спасибо Алексею и Сергею.
как было
как стало
__________________
2.0, 4WD, A/T
|
|
|
19.09.2016, 16:08
|
#1470
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2014
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 8 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 245
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 12:56
|
Имя: Александр
|
Адрес: Казахстан, Актау
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 механика, Лока, КК, ГБО,SWW
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Проехал на новой Локе 4000 км. 3000 км. по трассе и 1000 по городу, степи и пескам. Поменял масло и заглянул во внутрь, вроде все отлично.
Стружки намного меньше чем от первой локи и просто мелкая пыль, крупной нету.
Залил Liqui Moly 85W-90 для блокировок.
|
|
|
19.09.2016, 17:06
|
#1471
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Аександр, вы залили масло для винтовых и дисковых самоблоков...
Я проехал уже 1000 км, на днях еще раз масло поменяю на Лукойл, откатаю последние 500 км и залью это:
|
|
|
19.09.2016, 17:12
|
#1472
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2014
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 8 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 245
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 12:56
|
Имя: Александр
|
Адрес: Казахстан, Актау
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 механика, Лока, КК, ГБО,SWW
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Аександр, вы залили масло для винтовых и дисковых самоблоков...
Я же проехал уже 1000 км, на днях еще раз масло поменяю на Лукойл, откатаю последние 500 км и залью это:
|
Сейчас нет бутылки под рукой, но там кажется немного по другому было про блокировки. В магазине где брал сказали что именно это идет для локрайта
|
|
|
19.09.2016, 18:18
|
#1473
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Отчитаюсь и я про свою локу:
апрельская, пробег на ней около 26 тыкм, прострелы в 2вд и авто бывают, езжу всегда в 2вд, 4вд включаю только когда нужно, в авто попадаю если забыл переключиться в 2вд,
щелчки разблокировки мягкие, негромкие,
недавно приехав на то развесилился видя собравшийся консилиум мастеров-стажеров, и длительный коллективный ступор после моего ответа на вопрос что с машиной все в порядке и жалоб нет
Вчера приехал с Крыма, в основном ЮБК, подтверждаю видео и выводы
grigarash, лока очень помогла в песке, на подъемах. Ехали груженными, и при резких подъемах даже на асфальте только переднего привода комфортно не хватало, а на осыпающихся грунтах без локи было бы совсем тяжко. Из впечатлений - при езде по крутым серпантинам в 2вд "подсвистывает" резина, из-за не моментальной разблокировки колес. За 3 недели намотал 6тыкм очень разных дорог, грунтовок, серпантинов, подъемов, хороших трасс... Очень рад что поставил локу! По активной трассе до 140 кмч никаких отрицательных тоже не замечено, была аварийная ситуация с резкой рулежкой на скорости- я не заметил(было не до этого) сам работы есп, но видимо она отработала правильно, машина вырулила как надо без каких либо нехороших эфектов! Так что я локе доверяю!
|
|
|
19.09.2016, 21:20
|
#1474
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2015
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 6 мин. 31 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2018 22:29
|
Адрес: п. Шайковка Калужской обл.
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 АКПП Привилеж - чип-тюнинг, лок-райт, броня Patriot
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Моя локка прошла 40 тыс. км за 18 месяцев, ни разу не слышал прострелов
|
|
|
20.09.2016, 12:55
|
#1475
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Хотите историю о том, как можно застрять почти на ровном месте с локрайтом?
Вчера ехал по полям в режиме привода 2WD, заехал в небольшую лужицу, тут же одно переднее левое колесо стало буксовать. Включил 4WD и всеми тремя колесами успешно зарылся, колеса тупо крутились в воздухе. Оказалось, что это небольшое болото. Между задних колес и арок почти не осталось свободного места, был толстенный слой грязи.
До этого видел много раз, как по этому месту проезжал русский переднеприводный автопром.
Доставал старик на Т-40АМ за деньги.
Если не считать этот глупый случай, то Локрайт уже не раз выручал.
Последний раз редактировалось Сергей159; 20.09.2016 в 13:07.
|
|
|
20.09.2016, 14:53
|
#1476
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2015
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 385
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2024 21:22
|
Адрес: Алма-Ата, KZ
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4WD, A/T
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Это мне знакомо, поначалу, после установки блокировки, не покидало чувсто, что дастер теперь превратился в непотопляемый крейсер. Но оно быстро улетучилось, когда в отпуске, за много сотен км от дома, вдали от цивилизации, решил не мочить колеса в русле реки, а объехать по бережку, потом надо было съехать с берега и вернуться на дорогу, между ними небольшой участок с рыхлым песочком, и как впоследствии оказалось песок очень мокрый и вязкий. Благо задние колёса остались на твердой поверхности, повис только на передней защите. Ну думаю сейчас задом обратно быстро выскачу, фиг там, перед беспомощно крутится в воздухе, а зад благополучно буксует, одно колесо почти в воздухе, а второе на мокрых камушках. Благо дров в округе хватало, подложил под перед, ну и девичьи руки делают чудеса, хоп и мы на воле. Так что трезвую голову с расчетом никто не отменял

__________________
2.0, 4WD, A/T
|
|
|
22.09.2016, 03:19
|
#1477
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
ну в общем наш локрайт и ПАТРИОТОВ делает!!!
тут в этом видео я и Рома (Дастермэн) проехали в одну и потом в другую сторону практически спокойно. А самое интересное то, что проехали после буксований, и разрываний нам ям!!! Патриком, кторый никуда так и не проехал!! ну тут есть один изъян, у патрика колесики почти уже лысые! А и у ПАТРИОТА в переди стоит локрайт!!
это видно...
Так что ребята - резина ( колёсики ) тоже играют очень Очень большую роль на бездорожье.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
Последний раз редактировалось stas74; 22.09.2016 в 03:46.
|
|
|
22.09.2016, 06:42
|
#1478
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
ну в общем наш локрайт и ПАТРИОТОВ делает!!!
тут в этом видео я и Рома (Дастермэн) проехали в одну и потом в другую сторону практически спокойно. А самое интересное то, что проехали после буксований, и разрываний нам ям!!! Патриком, кторый никуда так и не проехал!! ну тут есть один изъян, у патрика колесики почти уже лысые! А и у ПАТРИОТА в переди стоит локрайт!!
это видно...
Так что ребята - резина ( колёсики ) тоже играют очень Очень большую роль на бездорожье.
|
Стас! Мне Очень понравилось видио..и самое главное, что локрайт-рулит!!!! СПАСИБО тебе большое! 
|
|
|
22.09.2016, 11:12
|
#1479
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 1 мес. 13 ч. 41 сек.
|
Активность
: 246
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2019 12:29
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: audi80, Дустер 2, awd
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
Так что ребята - резина ( колёсики ) тоже играют очень Очень большую роль на бездорожье.
|
я бы сказал что резина играет первую роль и только потом уже блокировки, я на своей ат еще не застревал а у меня нет блоков кроме esp, которой с такой резиной хватает за глаза.
поправочка, первую роль все таки играет прокладка 
__________________
Дождался: H2B4 20F 4CR, цвет D69, Допы: PM ABPA01 ASR+ASRESP, Тюнинг: RSW, Drivenge, защита днища, защита бампера от Hudozhnik, рация MJ-350, Andriod с rearcam, лифт +3, колеса 225х70х16
|
|
|
22.09.2016, 11:40
|
#1480
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от warant
я бы сказал что резина играет первую роль и только потом уже блокировки, я на своей ат еще не застревал а у меня нет блоков кроме esp, которой с такой резиной хватает за глаза.
поправочка, первую роль все таки играет прокладка 
|
Ну это же очевидно, что если поставить самый лучший внедорожник России и заставить ехать в ледяную горку на гоночных сликах, то любая "девяточка" на хорошей шиповке выграет.
Каждой дороботкой появляются свои плюсы.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.
|