|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.10.2016, 10:12
|
#1541
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2016
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 21 ч. 2 мин. 32 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2017 17:18
|
Адрес: г.Владимир
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП Privilege 2013
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Он помогает, но не всегда. С жесткими диагоналями квайфу не справиться.
В идеале для города передний квайф.
|
а на перед то зачем его ставить ? если в городе зимой на авто катаешь
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 10:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
"Квайф"...лично я с задним откатал более 18000 и разуверился, по-этому и разработали локрайт, замечу что даже мой Уважаемый тех. Партнёр KMZ, то же как и вы , имея ЕСП..пересел с квайфа на локу...
Моё ИМХО квайфы нужны для спортивной(скоростной езды) по скользкой трассе...
|
но у вас же есть ваши видео в шапке где вы на квайфе по снегу катаете и все норм. мне этого будет достаточно. как я и сказал что экстрим на авто мне не нужен и жесткие диагоналки тем более. просто локрайт он более жестко привязан я так понял + щелчки в поворотах есть . мне как то не по мне.
|
|
|
30.10.2016, 10:14
|
#1542
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
romanvib, вот для езды по городу зимой его и ставить.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.10.2016, 10:19
|
#1543
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2016
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 21 ч. 2 мин. 32 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2017 17:18
|
Адрес: г.Владимир
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП Privilege 2013
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
romanvib, вот для езды по городу зимой его и ставить.
|
у вас что стоит ?
|
|
|
30.10.2016, 10:47
|
#1544
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
romanvib, у меня стоит локка, хотел поставить и передний квайф, но не срослось. Передний квайф хорош тем, что поскольку Дастер имеет постоянный привод на переднюю ось, то возможность блокировки одного из ведущих колес присутствует всегда, а не только при проскальзывании колес передней оси. Вы же не собираетесь постоянно ездить в режиме 4 вд лок. На бездорожье передний квайф также оказывает существенную помощь локке. Имел возможность лично убедиться в этом при совместных покатушках с одним из наших форумчан.
Особенно хорошо квайф дополняет локку на укатанном снегу при условии, что отсутствует зубастая резина. Вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=964 локка на моем Дастере спасовала, а Стас с локкой и квайфом меня дергал...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.10.2016, 10:56
|
#1545
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:29
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Люфт задней крестовины подтвержден мной лично 5 минут назад. Так же при наборе скорости от 50 до 70 с открытыми окнами слышен какой то звон или скрип из под задней части авто.
|
|
|
30.10.2016, 11:10
|
#1546
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Люфт задней крестовины подтвержден мной лично 5 минут назад. Так же при наборе скорости от 50 до 70 с открытыми окнами слышен какой то звон или скрип из под задней части авто.
|
 |
Panzerschreck: С этим вам в другую тему про карданный вал
|
|
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.10.2016, 12:24
|
#1547
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2016
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 21 ч. 2 мин. 32 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2017 17:18
|
Адрес: г.Владимир
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП Privilege 2013
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
romanvib, у меня стоит локка, хотел поставить и передний квайф, но не срослось. Передний квайф хорош тем, что поскольку Дастер имеет постоянный привод на переднюю ось, то возможность блокировки одного из ведущих колес присутствует всегда, а не только при проскальзывании колес передней оси. Вы же не собираетесь постоянно ездить в режиме 4 вд лок. На бездорожье передний квайф также оказывает существенную помощь локке. Имел возможность лично убедиться в этом при совместных покатушках с одним из наших форумчан.
Особенно хорошо квайф дополняет локку на укатанном снегу при условии, что отсутствует зубастая резина. Вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=964 локка на моем Дастере спасовала, а Стас с локкой и квайфом меня дергал...
|
я конечно понимаю что в перед лучше ставить квайф но есть такая ситуация что если поставить квайф вперед то можно остаться без привода вообще если съест или провернет полуось передка. если же блокировка будет в заднем редукторе то передний привод всегда будет рабочим и сама муфта все равно не даст на задний больше чем надо так как она просто напросто перегреется быстрее. Есть видео где такие случаи есть про полуось. Так что я сначала попробую в задний редуктор поставить квайф но локрайт мне не очень хочется так как она 100% блокирована и будут щелчки при поворотах. Шумки и так нет а тут и еще они будут меня доставать и тем более бездорожье такое у меня не так и часто бывает.
|
|
|
30.10.2016, 18:33
|
#1548
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
romanvib, При закрытых окнах щелчков вообще не слышно, а при открытых слышно, если вокруг тихо. К примеру, если едешь по гравию, при открытых окнах, хруст гравия заглушает щелчки.
|
|
|
30.10.2016, 19:02
|
#1549
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
у меня шумки тожж нету.
щелчки слышу только летом при открытых окнах в глухом ГЛУХОМ лесу!!!
да и то писканье комаров перебивает все эти щелчки!!
честно говоря я про локу и щелчки эти вообще забываю уже!!! 
мне кажется что моя машина так всегда ездила с покупки! 
Так что Вы зря делаете акцент на эти (щелчки)
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
30.10.2016, 22:12
|
#1550
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:29
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Сегодня решил немного прокатится по заснеженным ухабам и на одном сложно-проходимом участке услышал громкий "прострел". Правильно ли я понимаю, что сработала некая "защита" от поломки приводов разработанная лично гл. Конструктором, о которой написано в инструкции?
|
|
|
30.10.2016, 22:25
|
#1551
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Сегодня решил немного прокатится по заснеженным ухабам и на одном сложно-проходимом участке услышал громкий "прострел". Правильно ли я понимаю, что сработала некая "защита" от поломки приводов разработанная лично гл. Конструктором, о которой написано в инструкции?
|
1. На каком режиме шли?
2. Обороты ДВС (во время прострела)?
3. Была ли диаганалка? Как выглядел участок?
|
|
|
30.10.2016, 22:26
|
#1552
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от romanvib
....но локрайт мне не очень хочется так как она 100% блокирована и будут щелчки при поворотах. Шумки и так нет а тут и еще они будут меня доставать и тем более бездорожье такое у меня не так и часто бывает.
|
О щелчках думать точно не стоит. При прямолинейном движении их нет принципиально. При длинных плавных поворотах тоже не слышал(наверно редкие). Вообще не помню, чтобы при движении на скорости по трассе и по городу и с круговыми и с поворотами я их слышал. У меня их немного слышно при рулении на парковках, поворотах с небольшим радиусом на небольшой скорости. В шумных местах можно и не услышать. В общем не напрягает совершенно. Иногда, не смотря на большой пробег, случаются закусывания с "прострелами", это громче, иногда пугает несведущих очевидцев "поломками". После обкатки происходит редко. Я привык и тоже не напрягает.
|
|
|
30.10.2016, 22:31
|
#1553
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:29
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Кулак, шел в режиме 4WD, обороты были не большие, не более 2500 об/мин, диаганалка была.
|
|
|
30.10.2016, 22:38
|
#1554
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Сегодня решил немного прокатится по заснеженным ухабам и на одном сложно-проходимом участке услышал громкий "прострел". Правильно ли я понимаю, что сработала некая "защита" от поломки приводов разработанная лично гл. Конструктором, о которой написано в инструкции?
|
Сергей159, мы сегдня тожж покатались.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1626
сейчас делаю видео. и поверьте мне!!! у нас было оочень много сложных участков.
у вас адрес РФ
но смотрю вы больше Пермь смотрите или пишите.
если я ошибаюсь и вы близко к москве, давайте покатаемся посмотрим что у вас там стреляет?
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
30.10.2016, 22:47
|
#1555
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Кулак, шел в режиме 4WD, обороты были не большие, не более 2500 об/мин, диаганалка была.
|
Диагноз: В момент движения и вывеса колеса на другое приходится все 100% , т.е. создаётся высокий кр-ий момент (выше допустимого заводом на привод) и, если муфта с ЭБУ в эту секунду "Задумались" то лока не "думает", а делает, т.е. дабы исключить поломку привода пусть и под нагрузкой, но скинет излишний кр-ий момент путём расцепления п/осевои и ответной локи и вы слышите выстрел или серию. Злоупотреблять не советую...трансмиссию нужно очень хорошо прочувствовать сначала на лёгком бездоре! 
|
|
|
31.10.2016, 23:56
|
#1556
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 16 ч. 59 мин. 45 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2020 21:21
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Привет всем Дастероводам! Хочу еще неоднократный и не последний раз рассказать об моей эксплуатации локрайта в задней оси на моем Дастере. Это такая вещь, что она с каждой поездкой по бездору только радует. Было не раз выезжая из леса забывал выключать авто режим трансмиссии, ездил много по городу, т.е. Резкие старты в левый поворот чтоб успеть выехать со второстепенной дороги на главную не создав помех. И что я заметил, Дастер шустрее стартует почти без букса . Потом вкл. 2вд машина со свистом и медленней стартует. Но в режиме авто при этом ни щелчков ни хрустов я не слышал, порой думал, может у мня все уже накрылось. Но когда в лесу штурмовал ручей, и все вернулось на свои места. Но всеравно зарылся по двери и все, пришлось применить второго помощника - ручную лебедку. Ну как всегда в суете про видео и фото все забыли. Буду покупать экшн камеру. Вот он где "Адамов корень" Блокировку эксплуатирую только в натяг и плавно увеличиваю обороты когда буксую короче ни щелчков ни стуков я не слышал локрайт работает на ура три раза тфу, чтоб не зглазить.
|
|
|
02.11.2016, 20:22
|
#1557
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от stas74
Сергей159, мы сегдня тожж покатались.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1626
сейчас делаю видео. и поверьте мне!!! у нас было оочень много сложных участков.
у вас адрес РФ
но смотрю вы больше Пермь смотрите или пишите.
если я ошибаюсь и вы близко к москве, давайте покатаемся посмотрим что у вас там стреляет?
|
а вот и видео поспело
без блокировок в горку самую большую никогда бы не заехал.
на ПАТРИКА особо не кричите!!! у него резина лысая как лыжи!!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
15.11.2016, 23:02
|
#1558
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Напишу в этой теме, но с намеком на отзывы в теме про Патриот.
Ездил в деревню, там около дома есть пригорочек, летом когда сухо можно выехать, но если дождик, то чернозем и трава, делают свое подлое дело.
Когда-то на 412 выезжал, даже после небольшого дождя, нива спокойно проезжала. Рэндж в этом году не смог вылезти, точно не знаю после дождя или нет.
Но вот видео, которое прилагаю: со стороны режим 2вд, из салона в режиме авто.
ПРичем спереди квайф и крутятся два колеса, но это слабо помогает.
https://www.youtube.com/watch?v=uDFufC52w1c
https://www.youtube.com/watch?v=kNyg8zsA0Dk
https://www.youtube.com/watch?v=YRSunuQjqPA
https://www.youtube.com/watch?v=7nWlldndYCQ
Если модераторы смогут вставить код ютуба сюда, чтобы не скакать на другой сайт, то будет отлично. У меня не получается.
|
|
|
16.11.2016, 19:59
|
#1559
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Привет Рифат.
всё соединил, чтоб не скакать.
вывел одним файлом.
сейчас оно висит как моё видео на ютубе!
Я на него не претендую, если захочешь забирай себе - а потом я своё уберу (удалю)
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
16.11.2016, 20:37
|
#1560
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от jimmik
Когда-то на 412 выезжал
|
Ну по-хорошему - надо было развернуться ша 180 градусов и задним ходом попробовать. Полагаю, могло получиться.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.
|