|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.12.2016, 11:35
|
#1621
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Gleb270683
Panzerschreck, а крутящий момент что из воздуха берется? Прямая зависимость от оборотов.
|
Почитайте пожалуйста мою инфу в теме ЗДЕСЬ
|
|
|
11.12.2016, 16:59
|
#1622
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Момент на задней оси берется при подключении муфты.
|
Ну хорошо,включил я муфту. Иииии.... локрайт щелкает все равно как будто ничего не подключено. Крутящий момент на заднюю ось подается не от подключения муфты, а от двигателя,потом к кардану.Муфта лишь связующий элемент этих двух механизмов - кардана с редуктором, и муфта не способна производить крутящий момент.Без крятщего момента муфта ничего подключать не будет,поэтому человек прав- прямая зависимость от оборотов!
В нынешнем локрайте,который есть на сегодняшний день, блокировка способна настпупить не сразу, а от определенных оборотов двигателя,что положительно сказывается при незначительных подключениях задка.
Последний раз редактировалось KMZ; 11.12.2016 в 17:11.
|
|
|
11.12.2016, 17:37
|
#1623
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
Ну хорошо,включил я муфту. Иииии.... локрайт щелкает все равно как будто ничего не подключено. Крутящий момент на заднюю ось подается не от подключения муфты, а от двигателя,потом к кардану.Муфта лишь связующий элемент этих двух механизмов - кардана с редуктором, и муфта не способна производить крутящий момент.Без крятщего момента муфта ничего подключать не будет,поэтому человек прав- прямая зависимость от оборотов!
В нынешнем локрайте,который есть на сегодняшний день, блокировка способна настпупить не сразу, а от определенных оборотов двигателя,что положительно сказывается при незначительных подключениях задка.
|
Друзья Ещёраз прошу Внимательно читать мат.часть....!!! Кр-ий момент создаёт ДВС..после через КПП и(в нашем случае муфту) он распределяется через трансмиссию на колёса, но если вывесить все колёса то кр-й момент =о! Это уже обсуждалось неоднократно(пример -махать кулаками в воздухе..нет сопр-я нет силы!!!!) так и здесь на каком из колёс будет большее сопр-е туда и пойдёт весь момент.....Сейчас мы говорили про свободный дифференциал...теперь добавим блокировку локрайтююв заблокированном состоянии она способна вращать оба колеса одинаково и весь 100% момент (который пришёл от ДВС(после распределения идёт на оба колеса, НО стоит вывесить одно колесо и 100% пойдёт на загруженное, а на вывешенном кр-ий=0..по-этому с локрайтом по бездору и диаганалки не страшны, а вот с квайфом хуже..ему обязательно надо держать колёса под сопротивлением дорожного покрытия в коридоре разницы не более 4-5 раз, в противном случае весь кр-й улетает на разгруженное колесо (как у свободного дифффа..если конечно нет системы АСР. А муфта действительно не даст кр-й момент она только его перераспределяет в 3 режимах и всё. Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав...
|
|
|
11.12.2016, 18:24
|
#1624
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
В нынешнем локрайте,который есть на сегодняшний день, блокировка способна настпупить не сразу, а от определенных оборотов двигателя,что положительно сказывается при незначительных подключениях задка.
|
Цитата:
Сообщение от Кулак
Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав...
|
Мужики, железо вы делаете что надо!!! Локрайт - ну просто чудо!
Только в теорию вам лучше не лезьть!
|
|
|
11.12.2016, 18:49
|
#1625
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
Крутящий момент на заднюю ось подается не от подключения муфты, а от двигателя,потом к кардану.Муфта лишь связующий элемент этих двух механизмов - кардана с редуктором, и муфта не способна производить крутящий момент.
|
Извините, я не знал, что нужно тщательно разжевывать принцып работы нашей трансмиссии...
Цитата:
Сообщение от KMZ
Ну хорошо,включил я муфту. Иииии.... локрайт щелкает все равно как будто ничего не подключено.
|
Значит у меня локрайт не того калибра. Щелчки пропадают одновременно с включением режима 4WD Lock.
Цитата:
Сообщение от Кулак
Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав...
|
По вашему выходит, что в режиме 4WD Lock на оборотах холостого хода локрайт не работает? Тогда почему мой авто гораздо уверенней ползет на первой передаче с отпущенной педалью газа, чем со штатным дифом?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 11.12.2016 в 19:19.
|
|
|
11.12.2016, 18:56
|
#1626
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 46 мин. 19 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 авг 2018 14:02
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Как локрайт распознают что под колесами, асфальт или грязь? Режим авто.
|
|
|
11.12.2016, 19:05
|
#1627
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Gleb270683
Режим авто
|
он и распознает, по пробуксовке передней оси - муфтой подключается задний редуктор, а локрайт передает вращение (или общий крутящий момент) на оба задних колеса. А уж на котором - левом или правом заднем колесе будет больший момент - зависит от сцепления с дорогой.
|
|
|
11.12.2016, 19:56
|
#1628
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Мужики, железо вы делаете что надо!!! Локрайт - ну просто чудо!
Только в теорию вам лучше не лезьть!
|
Я не любитель теории вовсе. По крайней мере на стану писать всему форуму необоснованные мысли вслух.
Это явление я наблюдаю с мая ,когда изменили программу нарезки зуба. Это я могу проверить как на своей машине,так наблюдал не единожды на других. Кстати,даже на аутлендерах с их полным приводом(а он работает по другому алгоритму) этот эффект мы тестировали при подъеме на 4 этаж парковки. Я думаю все знают как машины подымаются по змейке на такие паркови.
|
|
|
11.12.2016, 21:15
|
#1629
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
Если профессиональный водитель ставит блокировки, то обычно, ему ЕСП только вредит и он отключает её в прошивку ЭБУ или мех-м способом..У меня есть ряд взнакломых( и спортцменов в.т.ч.) которые говорят, что ЕСП вообще создали для дилеьантов, многие и с ЕСП толком автомобилем управлять не умеют.
Напоминаю! Что про самоблоки в этой теме отписываются только те кто хочет их приобрести через нашу компанию или уже приобрёл....кто покупает блокировки в других местах(пусть даже и у пр-ля ООО"НИРФИ" обсуждает их в своей персональной теме! "Kulak &KMZ Company" Являются оф-ми Партнёрами данного Клуба и предлагают только проверенную пр-цию и несут за неё ответственность!
|
не знаю как ведёт себя машина с ЕСП, у меня никогда не было такой машины.
может конечно я сейчас и не по теме, но раз затронули такой разговор как отключение предохранителя или вообще специально для этого делать прошивку ЭБУ,
НО...
1. предохранитель - это долго туда сюда его мутузить!
2. прошивка - это дорого! (наверное)
я например один раз залез бы и разорвал цепь между предохранителем и дальше идущей дорожки на плате, провел два проводочка и поставил бы тумблер.
механика - это самое надежное!!!
тумблером чпок - чпок включил када нада - выключил када нинада.
делов то!!!! 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
11.12.2016, 22:36
|
#1630
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Мужики, железо вы делаете что надо!!! Локрайт - ну просто чудо!
Только в теорию вам лучше не лезьть!
|
"Друзья Ещёраз прошу Внимательно читать мат.часть....!!! Кр-ий момент создаёт ДВС..после через КПП и(в нашем случае муфту) он распределяется через трансмиссию на колёса, но если вывесить все колёса то кр-й момент =о! Это уже обсуждалось неоднократно(пример -махать кулаками в воздухе..нет сопр-я нет силы!!!!) так и здесь на каком из колёс будет большее сопр-е туда и пойдёт весь момент.....Сейчас мы говорили про свободный дифференциал...теперь добавим блокировку локрайтююв заблокированном состоянии она способна вращать оба колеса одинаково и весь 100% момент (который пришёл от ДВС(после распределения идёт на оба колеса, НО стоит вывесить одно колесо и 100% пойдёт на загруженное, а на вывешенном кр-ий=0..по-этому с локрайтом по бездору и диаганалки не страшны, а вот с квайфом хуже..ему обязательно надо держать колёса под сопротивлением дорожного покрытия в коридоре разницы не более 4-5 раз, в противном случае весь кр-й улетает на разгруженное колесо (как у свободного дифффа..если конечно нет системы АСР. А муфта действительно не даст кр-й момент она только его перераспределяет в 3 режимах и всё. Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав..."
Я не пойму почему ты вдруг решил что я написал что-то не так..докажи тогда... Художник я варюсь в трансмисссиии и силах и крутящих и т.п. каждый день....чего я не так сказал? Если говорить о крутящем,...то да ДВС крутит..он же двигатель...а если о крутящем моменте и его силе.здесь вопросыесть намного сложнее в разрезе самих процессов движения машины, влияющих факторов и т.д. и скоро в разделе гл. темы, рядом с разделом всё о пр-ве будет сложный аналитический и практический расчёт нагрузок..сил и т.д....короче я почти заканчиваю обещеный динамический стенд и целая лекция спец-ста высшего класса по этому поводу, а здесь людям нужно всё просто и на пальцах пояснять...(ничего личного я соскучился по твоему присутствию на теме Старина!) 
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------
Друзья! Я давно писал о том что с 14 года и до сегодня(когда локрайт выпускает непосредственно "Kulak&KMZ COMPANY" получил много наших конструкторских ноу-хау разработок! KMZ немного перепутал..я скажу так..если по простому мы на локрайте сделали тоже преднатяг, только путём многих испытаний (в теч-ии года) вышли на самый оптимум!!! Достигли мы этого изменением в локерах определённых углов радиусов и даже в 4вд сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
|
|
|
11.12.2016, 22:54
|
#1631
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 20 мин. 12 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
в противном случае весь кр-й улетает на разгруженное колесо (как у свободного дифффа..если конечно нет системы АСР.
|
ASR тупо гасит обороты, тут только если ESP поможет...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
11.12.2016, 23:22
|
#1632
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
Друзья! Я давно писал о том что с 14 года и до сегодня(когда локрайт выпускает непосредственно "Kulak&KMZ COMPANY" получил много наших конструкторских ноу-хау разработок! KMZ немного перепутал..я скажу так..если по простому мы на локрайте сделали тоже преднатяг, только путём многих испытаний (в теч-ии года) вышли на самый оптимум!!! Достигли мы этого изменением в локерах определённых углов радиусов и даже в 4вд сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
|
Алексей, а также прошу не забывать первых и последующих как говорится подопытных кроликов - типа нас, которые "ЕЗДЮТ" на первых образцах локрайта! 
и по сей день!!!
и так же отчитывались и писали о работе локрайта, делали видео, ну и так далее!!!
например я вообще не хочу ничего менять!!!
меня и старая лока с той старой закалкой и с теми бывшими углами устраивает!!! 
и если придёт время и мне придётся поменять дастера на новый, то я опять обращусь к КУЛАКу и поставлю в перед квайф и в заддд локрайт!!!!
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------
вот сейчас буквально через какое нить время - сегодня покажу вам два дастера.
один только с локрайтом и я с локой и квайфом.
условия одинаковые.
но одному всё таки не хватило квайфа
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
11.12.2016, 23:57
|
#1633
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от stas74
Алексей, а также прошу не забывать первых и последующих как говорится подопытных кроликов - типа нас, которые "ЕЗДЮТ" на первых образцах локрайта! 
и по сей день!!!
и так же отчитывались и писали о работе локрайта, делали видео, ну и так далее!!!
например я вообще не хочу ничего менять!!!
меня и старая лока с той старой закалкой и с теми бывшими углами устраивает!!! 
и если придёт время и мне придётся поменять дастера на новый, то я опять обращусь к КУЛАКу и поставлю в перед квайф и в заддд локрайт!!!!
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------
вот сейчас буквально через какое нить время - сегодня покажу вам два дастера.
один только с локрайтом и я с локой и квайфом.
условия одинаковые.
но одному всё таки не хватило квайфа
|
Друг мой...для тебя я лично из него зделаю и кроссовер скоростной и удобный комфортабельный по езде в городе, а на бездоре автоматом снего-болотоход+амфибия!!!!   
|
|
|
12.12.2016, 00:04
|
#1634
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
|
 классссссс!!!
ладно, не буду засорять эфир, уже скоро видюха - локрайт и локрайт в паре с квайфом.
ну сами знаете - видео не очень легко даются не опытным пользователям

__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
12.12.2016, 08:55
|
#1635
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
Я не пойму почему ты вдруг решил что я написал что-то не так..докажи тогда... Художник я варюсь в трансмисссиии и силах и крутящих и т.п. каждый день....чего я не так сказал?
|
Алексей, тогда объясни вот это (с чем я абсолютно не соглашусь - локрайт замкнут при наличии крутящего момента, обороты ДВС при чем?):
Цитата:
Сообщение от Кулак
Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400
|
|
|
|
12.12.2016, 10:28
|
#1636
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
|
Мне кажется если ехать по ровной дороге он и будет прощёлкивать, не хватит сил заблокироваться, а вот если ехать в гору (или по снегу), не важно по чём главное чтобы было сопротивление машине ехать вперёд, вот тут то уже блокировка будет 100% на любых оборотах
|
|
|
12.12.2016, 10:39
|
#1637
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 961
|
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 58 мин. 29 сек.
|
Активность
: 4846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2022 11:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: nissan x-trail 2015
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
вопрос к ТСу данной темы (т.е. к Кулаку) не планируете делать принудительную блокировку с электроприводом??
|
|
|
12.12.2016, 11:22
|
#1638
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
[QUOTE=Hudozhnik;896158]Алексей, тогда объясни вот это (с чем я абсолютно не соглашусь - локрайт замкнут при наличии крутящего момента, обороты ДВС при чем?) 
Мурат..о кр-м моменте ты можешь легко говорить с межосевым принудиловом! Но у нас муфта. и вот об этом (я уже говорил) будет статья с видио в соответствующем разделе главной темы.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 13:06 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaorel
вопрос к ТСу данной темы (т.е. к Кулаку) не планируете делать принудительную блокировку с электроприводом??
|
Чтобы Все враз начали ломать привода???...нет..у нас не мостовый жып!
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее написано было в 13:09 ----------
Цитата:
Сообщение от stas74
вот пож-ста
есть две одинаковые машины.
на одной только лока, на другой лока + квайф!
условия одинаковые!!!
|
stas74...я не понял на видио у кого чего стоит...поясни пож-та 
|
|
|
12.12.2016, 13:48
|
#1639
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
"Друзья Ещёраз прошу Внимательно читать мат.часть....!!! ............
................ и даже в 4вд сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
|
 А я уже собрался вопросы задавать. Эта информация прошла мимо меня. Думал всегда должна хватать намертво в 4вд. Недавно сильно удивился при маневрировании в гаражах. Что интересно, за более 30 тыкм с локой я только на прошлой неделе столкнулся с разблокировкой локи в повороте в 4вд при небольших оборотах в снеговой каше. Раньше такого в летних условиях вроде не было.
Кстати тут поездил наконец в зимних условиях, и как обещал отписываю ощущения.
1. Насчет моментов включения муфты в авто- небольшие рывки чувствую не только я, но и пассажиры. На скользкой поверхности, в каше.
2. ЕСП очень помогает при зимнем движении. С локой уживается нормально.
3. В Авто режиме без фанатизма при адекватной скорости движение действительно проще и уверенней. Только еще не пробовал на совсем идеальном льду. Но! Опасения возможности сложного заноса остались, т.к. не чувствую ожидаемого поведения машины, и где будет грань заноса не понятно(а где-то она должна быть). Стал ездить больше на авто, но часто переключаю в 2вд для того чтобы чувствовать машину.
Вчера на плотной неровной ледяной парковке переключался в 2вд чтобы раньше чувствовать снос. Ну и конечно на прочищенной трассе, для экономии топлива. Разница 0.2- 0.4 л/100.
На не чищенной дороге разница в поведении 2вд и авто очень заметна. Но 2вд я чувствую поведение а в авто - подозрительно хорошо едет 
|
|
|
12.12.2016, 14:11
|
#1640
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
stas74...я не понял на видио у кого чего стоит...
|
Цитата:
Сообщение от stas74
на одной только лока, на другой лока + квайф!
|
Серебристый - локрайт
С регистратором и Уаз - локрайт + квайф
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.
|