|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.01.2017, 21:00
|
#1781
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Всем добрый вечер!
Вопрос к KMZ и Кулаку. Подскажите, такой зазор между шестернями при полностью выдвинутой дистанционной втулке нормальный? Не маловат?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
19.01.2017, 12:07
|
#1782
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
astranaft, привет. Палец дифференциала, пусть он и условный, не соприкасается в этом месте никогда. Следовательно втулка будет выдвинута чуть глубже и этого зазора не будет, когда установите блокировку.
|
|
|
19.01.2017, 15:42
|
#1783
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
astranaft, привет. Палец дифференциала, пусть он и условный, не соприкасается в этом месте никогда. Следовательно втулка будет выдвинута чуть глубже и этого зазора не будет, когда установите блокировку.
|
KMZ, Вы не поняли. Этот зазор необходим в работе локрайта для того, чтобы полуосевые шестерни могли без сверхусилий проворачиваться относительно распорных шестерен. А втулки как раз задают этот зазор, немного выступая в проточку для пальца сателлитов. Палец давит на втулку - втулка приподымает полуосевую шестерню, и та легче проворачивается относительно распорной шестерни. Так, по крайней мере я себе представляю работу локрайта.
Информация по принципам работы локрайта: http://www.amisa.com.ua/locker_work
А еще в видео. Смотреть про втулки можно с 2:35.
https://youtu.be/kL0hPEOStGk?list=FL...nMb0yzTMP7hPEA
Вот я и спрашиваю, не маловат ли зазор?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
19.01.2017, 16:12
|
#1784
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
давайте разберемся
когда блокировка уже установлена , то палец никакие втулки не раздвигает.Он в неподвижном состоянии в горизонтальной проекции. Палец лишь давит на ЛОКЕРЫ.
Втулки внутри локеров . Втулки в неподвижном состоянии. Локер при провороте колеса имеет возможность двигаться или отжиматься на "энное" расстояние, втулка же остается неподвижной внутри локера. Локер отодвинулся, полуосевая перепрыгнула на другие зубья и локер встал обратно на место.
Локер с полуосевой шестерней находится в зацеплении и зазора как у вас на фото нет.Есть лишь зазоры между зубьев.
|
|
|
19.01.2017, 17:51
|
#1785
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
Локер отодвинулся, полуосевая перепрыгнула на другие зубья и локер встал обратно на место.
|
Я на своих фото как раз и смоделировал эту ситуацию - локер отодвинулся от полуосевой, втулка осталась на месте, а палец сателлитов встал в центре проточки. Появился зазор между локером и полуосевой. Если присмотреться к моим фото, он примерно на половину высоты зуба шестерни.
Вот я и хочу понять, не маловато ли это, не является ли это причиной "прострелов", о которых пишут форумчане.
Просто во вторник буду ставить локрайт, хочу собрать как можно больше информации, уточнить все нюансы, а то потом поздно будет. 
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
19.01.2017, 17:58
|
#1786
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
то видео не является правильным. Человек указывает на место, куда палец не будет давить в нашем случае. Следовательно на втулку палец не давит НИКОГДА и зазора там не будет.
Кстати тему прострелов давно решили уже.
|
|
|
19.01.2017, 18:09
|
#1787
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
тему прострелов давно решили уже.
|
Интересно, а в чём была причина прострелов?
|
|
|
19.01.2017, 18:23
|
#1788
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от unkind
Интересно, а в чём была причина прострелов?
|
настройка программы углов и размеров. Первые блокировки были как лом если вспомнить, поэтому пришлось ловить этот баланс трасса-город-бездор
|
|
|
20.01.2017, 10:19
|
#1789
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
Во-первых: мы прислушиваемся к каждому конструктивному предложению, ведь это дело общее и в интересах установивших и в наших интересах делать вещь качественную и пытаться найти все более новые и правильные решения для всех.
Во-вторых: уже писали тут ни раз, но для вас читающего между строк я повторю снова. Уже как почти 2 года мы делаем блокировку на другом производстве, на другом оборудовании , с другими чертежами, работаем с иными инженерами, другими поставщиками и людьми.И это резко повысило качесвто изделий.
Вы ничего не рекламируете и не тратите .Вы написали тут 5 сообщений на форуме и блокировку не покупали. Вы друг Регаса, как сами же представились. А все остальные получили уже сотню ответов на все вопросы технического характера. Уже все расжевано.
Никакой успех не бывает стопроцентным, а металл тем более. Иначе бы машины ездили вечно.
И даже если у кого-то что-то "крякнуло", то мы как и любая компания, решаем эти вопросы в кратчайшие сроки. Вот например у vinik полетела блокировка... Кулак афишировал, что без суда и следствия высылает уже новую и глазом не моргнув. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1725
Пойдем дальше... вот илья зуб пишет, что во-первых пробег уже за стоню тысяч, так к тому же у него чуть ли не самая первая блокировка после перезагрузки программы и производства. Ему Кулак ответил http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1149
Вот пишет с юга ec1007, да и у zhiv была такая же история с заменой локрайта на более новую модель,когда еще старые у них лежали
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1225
Бывают конечно браки, никто от этого не застрахован, это наверное как Кулак писал около 3% , но все решается цивилизованно, а главное оперативно как тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1332
Хотя даже те, кто заказывал и у них она ломалась или автомобиль новый готовы снова ставить эту блокировку снова и снова http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1377
Я перелопатил все 90 страниц этого форума, чтобы найти подобные сообщения о поломках, потому что не надо катить бочку, и выставлять грязные обвинения однотипные, что ничего не делается.Без вас делается, и нам лучше знать как и в каком направлении работать.Кстати кто-то все божился выступить с продуктом более современным и более дешевым. Видимо не судьба. Г-ну Регасу и его компании, amobailer например, нет смысла отвечать, поскольку это так называемые тролли(если администрация читает) ,таких людей как и Регаса надо держать в потемках как грибы.
Сколько людей тут уже установило трудно сказать, это не сотня и не две. Пишет не более 10% наверное. Сколько рассказывали про все мелочи, про зазоры, инструкции, шайбы, металлы, про важность документов разговор заходил. Все для того,чтобы просто купил,посмотрел и поставил. А те, кто поставил локрайт, а их 99% не согласны с такими как вы, что вещь не проверена и она сырая, иначе не ставили бы. И это здорово, что есть такая площадка, благодаря которой можно всегда получать свежие отзывы о работе, чтобы развиваться и улучшать не только этот, но и любой другой продукт.
Для всех новичков хочу сказать, что тема все так же дышит, и блокировки ждут своих будующих владельцев. А проверить их всегда можно на клубных встречах и пообщаться вживую с другими владельцами.
|
KMZ вы о чем здесь обсуждаете?, выясняете отношения, оправдываетесь.
Я вижу здесь одни и теже лица, одна говорильня и никакой нужной информации.
Давайте встретимся и Кулака прихватите с собой, главного ведущего, отснимем материальчик, проверим стуки и нагрузки на задней оси.
Гложут большие сомнения, что такая встреча состоится!
Если здесь читают новички, KMZ и Кулак отвечают разными терминами один про влажность и ржавчину или налёт после термички, как пишет Кулак, про новейшее изделие, а клубни на пальцах пытаются понять есть ли регулировка у вашего локрайта или ее всеже нет и локрайт саморегулируется при установке.
Как обычно не чего нового по теме.
|
|
|
20.01.2017, 15:37
|
#1790
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от amobailer
Я вижу здесь одни и теже лица, одна говорильня и никакой нужной информации.
|
говорите за себя , а не за всех. Спрашивают по делу - я отвечаю.
а вы пока что только флудите
Цитата:
Сообщение от amobailer
Давайте встретимся и Кулака прихватите с собой, главного ведущего, отснимем материальчик, проверим стуки и нагрузки на задней оси.
Гложут большие сомнения, что такая встреча состоится!
|
конечно, ради вас одного мы все взяли и поехали. Кому то ехать 600км .
Встречи такие каждую неделю в Москве ради чего stas74 организовывает? приезжают в морозы по 15 машин . Может за вами к дому приехать?
Цитата:
Сообщение от amobailer
клубни на пальцах пытаются понять есть ли регулировка у вашего локрайта или ее всеже нет и локрайт саморегулируется при установке.
|
опять за всех говорите ? локрайт просто устанавливается и ничего регулировать не надо. Всем высылается инструкция и если есть непонятные моменты ,то они проговариваются в личной форме. Вы не придумывайте и не вводите людей в заблуждение если не знаете.
|
|
|
20.01.2017, 16:06
|
#1791
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
конечно, ради вас одного мы все взяли и поехали.
|
Вы ради 15 машин не приехали...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
20.01.2017, 16:07
|
#1792
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вы ради 15 машин не приехали...
|
я был
|
|
|
20.01.2017, 16:23
|
#1793
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Сергей, лично тебе респект.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
22.01.2017, 20:12
|
#1794
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Интересно, а в Нижнем Новгороде есть люди, которые эти блокировки могут установить?
__________________
|
|
|
22.01.2017, 22:06
|
#1795
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от sanet-nn
Интересно, а в Нижнем Новгороде есть люди, которые эти блокировки могут установить?
|
есть, если надо будет,то телефон найду
|
|
|
22.01.2017, 22:26
|
#1796
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2016
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 21 мин. 46 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2022 15:49
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г/в 1,6 бензин
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
есть, если надо будет,то телефон найду
|
Буду благодарен. Телефончик не помешает.
__________________
|
|
|
23.01.2017, 09:44
|
#1797
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Как думаете, стоит ли снимать Локрайт перед продажей авто, если когда-нибудь надумаю продавать? Ведь чайник за рулем сразу же улетит с трассы на первом же повороте, если будет ехать в режиме AUTO, а с меня потом спросят.
|
|
|
23.01.2017, 10:23
|
#1798
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2015
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 22 ч. 44 мин. 55 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2018 11:23
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Renault duster
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Привет.
Хочу поддержать Кулака, KMZ, stas74 и всех кто установил или будет устанавливать блокировку локрайт.
У меня тоже одна из самых первых блокировок. Долго я шел к решению ее установки, много материала прочитал. Так же были опасения про "улетит с трассы" и так далее. Езжу всегда в режиме "Авто". Но не попробовав - не узнаешь.
Блокировку установил более двух лет назад. Прошел на ней почти 50 тыс. км. И ни капли не жалею. Частенько я выезжаю загород, по делам или просто покататься. Так вот блокировка очень выручает. Если вы ездите по городу, то наверно оно вам и не нужно, а вот если вы любите поездить по бездорожью, в лес, на рыбалку и т.д. то берите и ставьте. Просто не надо сразу жарить, по тихонько изучите поведение авто. И будем вам счастье.
Иногда снимаю видео и выкладываю в youtube. Если интересно, то заходите посмотреть ( https://www.youtube.com/watch?v=gGRArpF6qfU)
|
|
|
23.01.2017, 10:51
|
#1799
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
lexavad,
Цитата:
При спуске, заднюю ось стащило в калею
|
Вот это в дастере и не нравится, у мостовых машин такой хрени нет, да и у многих переднеприводных.
И одно не пойму, сколько смотрю видео, сносит зад, что же вы руль в противоположную сторону крутите, конечно будет стаскивать ещё больше.
|
|
|
23.01.2017, 11:36
|
#1800
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Сергей159
надумаю продавать? Ведь чайник за рулем сразу же улетит с трассы на первом же повороте, если будет ехать в режиме AUTO, а с меня потом спросят.
*
|
Я думаю, никто никуда не улетит. Катаюсь в AUTO постоянно, в том числе на скорости и в поворотах, вообще без проблем.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.
|