|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.02.2017, 18:59
|
#1901
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от hyperion
поглядел видео. Еще раз убедился что ESP тащит вообщем то и не зря не стал заморачиваться со всякими блокировками))
|
Не тащит оно совсем, если бы ехало по снегу с есп, я бы не заморачивался блокировками.
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от stas74
вдруг всётаки надо?
|
Стас, а у тебя что за зимняя резина? Хорошо идет по глубокому снегу.
|
|
|
14.02.2017, 19:06
|
#1902
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от stas74
...
Так что ещё подумайте!...
|
Интересно.Теперь то точно..."О допусках и посадках" видно не слышал изготовитель. Брак на лицо 
Опосля предоставленного не рекламного видео обзора, особенно актуально 
Интересен комментарий изготовителя или продавцов...(как там теперь правильно величать,уж не знаю  ),в свете "новой информации".
Отзывная компания будет для владельцев?(включая и одного из участников съемок)
__________________
|
|
|
14.02.2017, 19:35
|
#1903
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от jimmik
Стас, а у тебя что за зимняя резина? Хорошо идет по глубокому снегу.
|
Pirelli Ice Zero 215/65 R16 102T
третий сезон катается.
а вообще наверное самое главное ей помогают блокировки.
резина сама не поедет 
ну ни мне тебя лечить, ты в курсе. 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
14.02.2017, 20:32
|
#1904
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Борян
ESP тащит но слабовато ! Я когда на пузо сел в снегу - получилась диагоналка : переднее левое в воздухе, правое на снегу; заднее правое в воздухе, левое на снегу ! Сколько не пытался , так и не смог выехать, ESP работает , колёса которые на снегу чуть подёргиваются , авто вроде вот вот тронется но немного не хватает (
Пришлось домкратить и подкладывать под вывешенные колёса ! 
|
Я когда мотался по России на строительные объекты, приезжаешь на объект так из-за погоды дорога разбита и её нет, что на Рено Колеос, что на Мерседес Спринтр или универсал E класс 4матик, Линкольн Навигатор лонг, Транспортёр 4матик, Ауди Кватро А6 с Квайфом в задней оси.
Все с ЕСПи, Спринтер с приводом на заднею ось, и установленным Квайфом, да ЕСПи помогает преодолеть несколько припятствий.
Но когда нужно пробить или проложить дорогу, а так же заехать в гору с мокрым и скользким снегом или кузов слегка сел на грунт с колдобинами или снег, то этой электроники хватает максимум на пять минут хорошего тяжёлого буксования, преодолеть одну две диагоналки легко если плотный грунт или накатанный снег, а далее от тяжёлых условий бездора, загорается АБС, АСР, ЕСПи, вся эта електроника отключается от перегрева и автомобиль с обычными дифференциалами становится таким же, как любой стоковый самой дешовой комплектухи или Российских авто.
В Влищево Мы провели лёгкий тест, проехав несколько метров тяжёлого снега показали недостатки, но если хотите тяжёлый тест, то давайте проведём, можно поехать снова в Валищево, и участникам нужно будет проехать по полю хотябы один километр пробивая своим автомобилем себе дорогу в этом снегу или преодолеть тяжёлые диагонали их там можно найти и пробить к ним дорогу.
Далее на Дастере с ЕСПи если скорость более 60 км., то эта самая ЕСПи не даст вам быстро пройти скользкий поворот или разгоняться на скользкой грунтовке, что тоже проверенно на Спринтах, будет всегда подтормаживать автомобиль, отключив ЕСПи та же АСР не будет вам давать быстрый разгон с места на скользкой глине, черноземе, мокрый снег и т. д.
Так же на Дастере Вадима, електроника показала своё Я, мигала а потом переключалась в 2ВД, я через это уже проходил на своём Дастере.
Клубни с другого форума видели это.
Хотите проверить ЕСПи можем запросто устроить несколько заездов, если будут желающие, видимо просто здесь никто не попадал на машине с ЕСПи в тяжёлые условия снега, глины, песка и многого Другого.
|
|
|
14.02.2017, 20:45
|
#1905
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
и далее по тексту......
смотрите мск встречи. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...140#post919140
собираюсь в воскресенье в Дмитровском районе покататься!
снегу там завались!!!
и те же самые горки с вывешиванием.
и возьмите с собой запасные бампера!!! 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
14.02.2017, 20:51
|
#1906
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от jimmik
Молодцы! Самый настоящий тест. Но всё же передний самоблок, с есп и аср работает четко. А остальное понятно и так.
|
Конечно чётко работает, электроника меньше подтормаживает колеса в поворотах на скорости более 60км, передний самоблок даёт быстрей разогнаться автомобилю при старте на скользкой дороге.
А электроника ЕСПи так сказать не препятствует своим подтормаживанием колес и не удушает двигатель.
|
|
|
14.02.2017, 20:52
|
#1907
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от aGt
Интересно.Теперь то точно..."О допусках и посадках" видно не слышал изготовитель. Брак на лицо 
Опосля предоставленного не рекламного видео обзора, особенно актуально 
Интересен комментарий изготовителя или продавцов...(как там теперь правильно величать,уж не знаю  ),в свете "новой информации".
Отзывная компания будет для владельцев?(включая и одного из участников съемок)
|
Я бы, не был бы, столь категоричным. Во первых, речь идет об единичном конкретном случае. Во вторых, для начала надо бы снять данный узел и исследовать его, соответствующим образом и выяснить конкретно, в чем причина. В третьих, если бы было все плохо с "О допусках и посадках" то данная проблема, была бы уже давно массовой и тут на этот счет, нешуточные дебаты уже закончились бы. И никто, данное изделие уже бы не обсуждал.
|
|
|
14.02.2017, 21:31
|
#1908
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
... видимо просто здесь никто не попадал на машине с ЕСПи в тяжёлые условия снега, глины, песка и многого Другого.
|
Мы как то со Стасом прокладывали себе путь на Володарском карьере зимой ))
У меня только ESP и всё остальное штатное , на многих других покатушках неплохо проходил препятствия ! В теме про встречи в Московском регионе есть видосики 
|
|
|
14.02.2017, 21:33
|
#1909
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от ec1007
Я бы, не был бы, столь категоричным. Во первых, речь идет об единичном конкретном случае. Во вторых, для начала надо бы снять данный узел и исследовать его, соответствующим образом и выяснить конкретно, в чем причина. В третьих, если бы было все плохо с "О допусках и посадках" то данная проблема, была бы уже давно массовой и тут на этот счет, нешуточные дебаты уже закончились бы. И никто, данное изделие уже бы не обсуждал.
|
Дебатов бы небыло, еслибы все тесты проводил сам производитель, и следил за своими косяками, а нам достался бы готовый продукт.
А так же организовывал встречи и показывал разные возможности, а так это все делаем мы одноклубники.
Самоблок Квайф даже с такими допусками и посадками на грунтовке и бездоре будет работать, но дело в том что болтанка разбивает другие узлы, первые идут сальники, замена сальника сколько стоит?, некоторым повезло устраняли по гарантии и ОД незнал, что установлена другая деталь.
Далее начинается течь масла из сальника только уже нового, с ещё меньшим пробегом, потеря масла и сальник сново яйцом, как вам такой расклад.
А таким как jimmik нужно ехать много километров с большой скоростью за 100км/ч.
Вы снег или глину не почистите после бездора на колёсах, у вас руль будет бить и зад гулять вибрировать на скорости более 80км/ч., от нарушения баланса или вы как я газ в пол и до отсечки, на второй передаче чтоб все слетело с колёс, но бывает когда примерзло или засохло уже поздно газовать.
А Как вам такой расклад, до дома 500км, вы будете ехать 80км/ч., и не выдете из машины колеса почистить?
А тут нечего чистить привод болтается и люфтит на больших скоростях, балансировка нарушена.
Так что мы показали, а вы ставьте и катайтесь, меняйте сальники по кругу раз в год, а то и более, разбирайте редуктора муфты, шестиступенчатые коробки по несколько раз, не кто не запрещает.
Уже все отметили, за доработки отвечает сам владелец.
|
|
|
14.02.2017, 21:39
|
#1910
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
А тут нечего чистить привод болтается и люфтит на больших скоростях, балансировка нарушена.
|
Золотые слова!
Цитата:
Сообщение от Regas
Уже все отметили, за доработки отвечает сам владелец.
|
|
|
|
14.02.2017, 21:42
|
#1911
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Уже все отметили, за доработки отвечает сам владелец.
|
Само собой, всегда так было и всегда так будет.
|
|
|
14.02.2017, 21:57
|
#1912
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Борян
Мы как то со Стасом прокладывали себе путь на Володарском карьере зимой ))
У меня только ESP и всё остальное штатное , на многих других покатушках неплохо проходил препятствия ! В теме про встречи в Московском регионе есть видосики 
|
Особо не буду спорить, Прокладка за рулём и Резина с условиями погоды и местности тоже решают, мы вот со Спринтером с ЕСПи намучились пока не перешли на нестандартные шины плюс два сантиметра и протектор получше, на нем можно было ЕСПи отключить да следующего включения зажигания.
На другом таком же Спринтере, ЕСПи как у Дастера отключается до 60км/ч, пока Спринтер гружёный прет в зимних условиях нормально, но как разгрузишься то как корова на льду, привод задний зад сразу лёгкий становиться, так вот прокладка на втором Спринтере грузила мешки или ведра с песком, после разгрузки.
В эту субботу можете попробовать принять участие в заездах на время, и описать свои ощущения и увидеть свой результат. 
|
|
|
15.02.2017, 00:09
|
#1913
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2012
|
Сообщений: 3,049
|
Время онлайн: 8 мес. 3 д. 17 ч. 39 мин. 45 сек.
|
Активность
: 4439
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2021 14:30
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от ec1007
Я бы, не был бы, столь категоричным. Во первых, речь идет об единичном конкретном случае. Во вторых, для начала надо бы снять данный узел и исследовать его, соответствующим образом и выяснить конкретно, в чем причина. В третьих, если бы было все плохо с "О допусках и посадках" то данная проблема, была бы уже давно массовой и тут на этот счет, нешуточные дебаты уже закончились бы. И никто, данное изделие уже бы не обсуждал.
|
Рано или поздно вылезет косяк, что дальше? Случай не единичный, как минимум уже 4-е человека с нашего форума попали под замену. Деталь сделанная по нормам, работает "мягко и тихо", радует владельца, в отличии от детальки с браком, которая тоже работает, но с повышенным шумом и вибрацией. 
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
|
|
|
15.02.2017, 07:35
|
#1914
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
ec1007
1.В любое изделие закладывается срок его эксплуатации.Если для указанных блокировок всего 1год, потом ....уже возникает вопрос надежности.
2.Класс мех.обработки поверхности видно на фото..и из новой информации
3.Данные блокировки активно "пиарились", и продвигаются на форуме,но о их недостатках и о возникших трудностях,почему то требуется общение в личке представителя -опять вопрос? 
4.Неоднократно, в теме, возникали вопросы,у покупателей и новых владельцев,как по установке,так и о их работе во время эксплуатации...и Они у многих различались. 
Были разные варианты объяснения от изготовителя,до... недавнего пояснения....
5.Фактом же остается то, что срок эксплуатации изделия связан с качеством. 
"Серийные изделия" других брендов, а не единично собранные "на коленке", не несут в себе такой разброс и набор сопутствующих "признаков,симптомов"....Производитель несет ответственность за свой продукт,тестирует до выпуска в массовую продажу. Опыты на "кроликах",ставятся не за Ваш счет. Вы получаете готовый продукт с заявленным качеством.
Все взрослые люди,и как поступать решают сами.С учетом цены,срока гарантии на изделие(срок эксплуатации),оговоренной гарантии от последствий использования,стоит подумать. ИМХО. Надеюсь доступно объяснил.
p.s. Кто занимается с "железяками",тот понимает о чем речь...Дальнейшие дебаты,развитие обсуждения качества, вести не намерен 
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 15.02.2017 в 08:13.
|
|
|
15.02.2017, 10:23
|
#1915
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 46 мин. 19 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 авг 2018 14:02
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Что вы хотели сейчас бизнес в России сплошь и рядом так строится, ребята хорошо начали, казалось только жить начали, но суровые парни на дастерах положили их на лопатки, как говорится, не на тех нарвались.
|
|
|
15.02.2017, 11:15
|
#1916
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Рано или поздно вылезет косяк, что дальше? Случай не единичный, как минимум уже 4-е человека с нашего форума попали под замену. Деталь сделанная по нормам, работает "мягко и тихо", радует владельца, в отличии от детальки с браком, которая тоже работает, но с повышенным шумом и вибрацией. 
|
Брак будет попадаться всегда, он есть у всех, даже именитых производителей. 4-е человека + пускай ещё столько же не отписались, то есть, десяток человек на несколько сотен или тысяч изделий, согласитесь это не много. Тем более по гарантии их меняют, только у Regasa, что-то в их взаимоотношениях не сложилось, судя по всему...
А вообще, есть заводское изделие (автомобиль) и завод не давал, никакого одобрения, на какие либо доработки и изменения в конструкции. И по этому все ваши действия, вы выполняете на свой страх и риск. То есть, приобретя и поставив блокировку локрайт, в нашем случае вы получаете гарантию от изготовителя на изделие (локрайт), но если его установка приведёт к выходу из строя каких либо узлов, тут извините, уже ваши проблемы. Как говорится, нечего было устанавливать нештатное устройство. Так что, каждый сам решает для себя, на какие риски он готов, в целях улучшения своего авто...
И потом, а почему вы не предъявляете претензии заводу изготовителю автомобиля? Может по его вине текут сальники и ломаются, предположим , привода колес. так как это конструкторский просчет и запаса прочности у изделия нет. То есть, на всю эту проблему можно посмотреть значительно шире и тут уже получается совсем другая картина.
Не вносите изменений в ваше авто, и будет вам счастье, оно сломается само... 
|
|
|
15.02.2017, 11:27
|
#1917
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от ec1007
пускай ещё столько же не отписались, то есть, десяток человек на несколько сотен или тысяч изделий
|
да ладно несколько тысяч.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...30&postcount=3
Цитата:
Внимание! Модельный ряд по блокировкам "Локрайт" и самоблокам "Квайф"которая изготавливается на Рено Дастер(любого года выпуска 4x4):
Номера в каталоге производителя
• 38420CA000
Оригинальность-Оригинал
Для моделей
• Nissan AD, VENY11, VHNY11, VZNY12, WHNY11, WHY11
• Nissan Bassara, JTNU30
• Nissan Cube, ANZ10
• Nissan Dualis, KNJ10, NJ10
• Nissan Expert, VENW11, VNW11
• Nissan Lafesta, NB30
• Nissan Liberty, RNM12
• Nissan Murano, TNZ51, PNZ51, PNZ50
• Nissan Prairie, RNM12
• Nissan Presage, PNU31, TNU31, TNU30
• Nissan Primera, TNP12, WTNP12
• Nissan Serena, TNC24, NC25, CNC25
• Nissan Teana, TNJ32, TNJ31
• Nissan Wingroad, VHNY11, WHY11, WHNY11, VENY11
• Nissan X-Trail, T31, PNT30, NT31, NT30, DNT31, TNT31
• Renault Duster,Renault Kangoo,Renault Koleos
Для двигателей
QR25DE, CGA3DE, QG18DE, YD22DD, QR20DE, HR16DE, MR20DE, M9R, 2TR, K4M, F9Q, VQ35DE, SR20VET, K9K, F4R
Редуктор заднего моста Nissan X-trail T31, 2.5L, вариатор, QR25DE 2007-2012гг.
Так-же в наличии Блокировка "Локрайт"для а/м:
• Mitsubishi Outlander XL
• Mitsubishi Outlander III
• Citroen C-Crosser
• Mitsubishi ASX
• Peugeot 4007
|
мне кажется больше сотни тут не набралось)
Следил за этой темой почти с самого начала. Сначала все преподносилось как детище НИРФИ что сам глав конструктор в теме и все под пристальным вниманием технологов. Никакой кустарщины. А по факту - размеры не выдержаны, преднатяга нет в каких то изделиях, в приводах люфты  То есть лютая кустарщина. На скептические вопросы делались пальцы  , типа не мешай парниша работать)) Все пучком))
Рад что не стал с этим связываться, а ведь были мысли)) По поводу тащит или нет ESP. По снежной целине нужны катать нету как у товарища Regas. Верю что тут ESP тащить не будет. Но и судя по оторванному бамперу на покатушках высокий снег дастеру противопоказан)) Для моих нужд ЕСП вполне достаточно. В путешествиях где были броды, небольшие грязевые участки, горки, камни, дюны - ЕСТ не перегревалась и отлично себя показала.
|
|
|
15.02.2017, 13:12
|
#1918
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Вышла из строя лока первой версии.Вопросы какие?
|
|
|
03.03.2017, 22:26
|
#1919
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 16 ч. 59 мин. 45 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2020 21:21
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Кто не испытал, тот не поймёт!!! Лока это для тех, кто понимает, за 1 год и 7000 тык. пробега всё ок. Все бояться даже сниматься на тест - драйве, потому, что видели и знают, что не смогут проехать даже с этой грёбанной эсп в новом дасторе, там где мой дустер медленно пропрёт.
Последний раз редактировалось Dastor; 03.03.2017 в 22:45.
|
|
|
03.03.2017, 22:39
|
#1920
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от KMZ
Вышла из строя лока первой версии.Вопросы какие?
|
Ага.... Даже 2!
1. Какой был пробег на ней.
2. Когда муфту будем менять?
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.
|