|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
03.12.2016, 00:00
|
#1361
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Leonid_76
Они могут проверить систему только перезаправкой: слив фреон будет понятно сколько грамм его в системе, а потом залить нужное количество,
|
Всё верно. Именно так это делается, других вариантов особо не предусмотрено. Всё остальное - колхоз без гарантии. Потому что прямо по давлению объем фреона никак не вычисляется, только очень приблизительно и косвенным образом, не говоря о погрешности самого датчика.
Цитата:
Сообщение от Leonid_76
меня такой вариант не устраивает - зачем лезть внутрь системы, когда есть показания датчиков давления.
|
Датчик давления не указывает на количество фреона. Это не просто сжатый газ, а переохлажденная жидкость, давление которой так-же напрямую зависит от правильной (или не очень) работы ТРВ, компрессора (скорость двигателя, степень износ), температуры окружающей и температуры в салоне (а точнее радиаторов, которые могут быть забиты грязью или нет и это тоже будет влиять на давление). Мало кто осмеливается по немного пониженному давлению судить о нехватке фреона, т.к. так-же могут проявляться и другие неисправности, а смена фреона - это первое, что делается для профилактики. Цифры с датчика давления можно использовать как ориентир после 100% перезаправки.
Замерить производительность кондиционера можно проще и качественнее. Летом (в нормальную теплую погоду) разница температуры входящего с улицы и выходящего из воздуховодов воздуха должна быть не менее 10 градусов (обороты двигателя поддерживать на 2000). Если охлаждает явно слабее - на перезаправку. Ничего мудрить более обычно не надо.
Последний раз редактировалось Upgrader; 03.12.2016 в 19:01.
|
|
|
03.12.2016, 06:59
|
#1362
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Leonid_76
Ворос: какое давление по заводу и при какой температуре внешнего воздуха и двигателя должно быть в системе?
|
А тут не завод решает:
|
|
|
24.12.2016, 15:36
|
#1363
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.10.2010
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 6 ч. 50 мин. 7 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2024 15:50
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва.
|
Автомобиль: 2л, 4х4, механика, ч/ж
|
|
|
Re: Кондиционер
" Чем грозит включение кондиционера зимой?
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях?
Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники..."
Подробнее здесь - http://www.zr.ru/content/articles/90...m_medium=email
|
|
|
25.01.2017, 13:33
|
#1364
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.10.2013
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 1 ч. 35 мин. 42 сек.
|
Активность
: 119
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 07:53
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Автомобиль: DUSTER Privilege 2.0 4x4 ESP базальт
|
|
|
Re: Кондиционер
Почти 3 года не лазил в кондиционер, потому как шурин сказал мне, что не стоит туда лезть лишний раз. Но уже с прошлого года кажется, что конди похуже стал работать. А может из-за того, что жабо поставил ветерок слабый стал. Вроде бы в самом начале вентилятор на 1-й скорости больше наддув давал.
Вот хочу проверить систему кондиционирования: заправиться (если не хватает), прочистить (чтобы всяческие бактерии и вирусы убить) и т.д.
Хочу сделать НЕ у дилера, а в обычном сервисе. Естестно не в гараже, а в нормальном сервисе с кассой и т.д., где производят ну почти все возможные работы с авто.
Так вот, есть что-нить в этом опасного залезать в систему кондиционера или шурин параноик?!
|
|
|
25.01.2017, 13:56
|
#1365
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Кондиционер
Залезать это громко сказано. Не сложнее чем колеса накачать. Старый фреон откачал, новый закачал. А прочистить и самому можно. В ближайшем автомаге купить баллончик за 300р, да в дефлекторы пену из него залить.
|
|
|
25.01.2017, 16:50
|
#1366
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Arcadav
Так вот, есть что-нить в этом опасного залезать в систему кондиционера или шурин параноик?!
|
Заправка кондиционера - штатная операция, после 2-4 лет эксплуатации ее делают каждые 1-2 года. Выполняется безо всякой разборки через сервисные штуцера.
Чистка - того проще. В систему вентиляции засовывается тонкая длинная трубочка, прямо через дефлекторы, чтобы добраться к испарителю, и испаритель и все каналы системы вентиляции заливаются пеной из балончика. Просто обычная мойка, только не снаружи, а изнутри и с применением спецсредства.
Так что Ваш шурин абсолютно прав - не надо залезать в систему кондиционирования. А чистить и заправлять надо, по необходимости.
|
|
|
12.03.2017, 19:48
|
#1367
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Сегодня посмотрел давление хладагента. С выключенным показывает 290-300кПа, с включенным 340-350кПа.
Есть у кого данные, какое оно должно быть?
|
|
|
12.03.2017, 19:55
|
#1368
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
Сегодня посмотрел давление хладагента. С выключенным показывает 290-300кПа, с включенным 340-350кПа.
Есть у кого данные, какое оно должно быть?
|
Это хде намеряли? никак на обратке?Щас нету разницы температур- поэтому жди лета 
|
|
|
12.03.2017, 19:56
|
#1369
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Это хде намеряли? никак на обратке?
|
Это Хобдрайв мне показал с мозгов. А под капотом то тепло было, после поездки в 30 минут.
|
|
|
12.03.2017, 19:58
|
#1370
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это Хобдрайв мне показал с мозгов. А под капотом то тепло было, после поездки в 30 минут.
|
У нас только 1 датчик давления- на выходе с компрессора..И он по давлению практически не изменился- значит Хобдрайв фигня полная, берет всякую фигню неизвестно откуда
|
|
|
12.03.2017, 20:00
|
#1371
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
значит Хобдрайв фигня полная, берет всякую фигню неизвестно откуда
|
С этого датчика и берет. Откуда ему еще брать то?
Собственно, поэтому и возник вопрос, какие параметры должны быть?
|
|
|
12.03.2017, 20:11
|
#1372
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
С этого датчика и берет. Откуда ему еще брать то?
Собственно, поэтому и возник вопрос, какие параметры должны быть?
|
16 -20 кгс/см2 или 1,6-2,0 МПа (16 000- 20 000 кПа)- т.е. он показывает -фигню, потому как меняется эта фигня при включении
|
|
|
12.03.2017, 20:18
|
#1373
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
16 000- 20 000 кПа
|
Чего??? В дизельной топливной рампе такое давление
PS: где то пробегала инфа, что ниже 2Атм на датчике, мозги не дают команду на включение компрессора.
|
|
|
12.03.2017, 20:23
|
#1374
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чего??? В дизельной топливной рампе такое давление
PS: где то пробегала инфа, что ниже 2Атм на датчике, мозги не дают команду на включение компрессора.
|
Ну правильно...нет хладона он и не включится 2 АТМ= 200 кПа.....а он включился...(было 300 кПа, а когда включился стало 350 кПа- а это фигня...явная так должно быть на 3 порядка больше) 
А причем тут рампа?
|
|
|
12.03.2017, 20:26
|
#1375
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А причем тут рампа?
|
При том что она сильно из других материалов сделана.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
было 300 кПа, а когда включился стало 350 кПа- а это фигня...явная так должно быть на 3 порядка больше
|
Откуда эта информация?
|
|
|
12.03.2017, 20:36
|
#1376
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
При том что она сильно из других материалов сделана.Откуда эта информация?
|
Лень искать..но на выходе из компрессора около 20 кгс/см2, а на входе в компрессор около 2,2 кгс/см2  - и материалы там на входе серьезные..да и на выходе тоже
|
|
|
13.03.2017, 00:04
|
#1377
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
Есть у кого данные, какое оно должно быть?
|
Это сильно зависит от температуры, по этому трудно судить... По одной цифре с датчика давления крайне трудно, а иногда и невозможно определить уровень хладагента. А если кондиционер не работает - датчик показывает чисто температуру окружающего воздуха.
Лучше замерьте температуру на входе (улице) и выходе (салоне) кондиционера - летом, на оборотах 2000, разница должна быть более 8 градусов. Если это не так, значит скорее всего нужна заправка.
Последний раз редактировалось Upgrader; 13.03.2017 в 11:53.
|
|
|
13.03.2017, 08:37
|
#1378
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
16 -20 кгс/см2 или 1,6-2,0 МПа (16 000- 20 000 кПа)- т.е. он показывает -фигню, потому как меняется эта фигня при включении
|
И откуда такие цифирки?
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Лень искать..но на выходе из компрессора около 20 кгс/см2, а на входе в компрессор около 2,2 кгс/см2  - и материалы там на входе серьезные..да и на выходе тоже
|
Лень искать.., а вбрасывать недостоверные данные не лень?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
13.03.2017, 12:45
|
#1379
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
И откуда такие цифирки?
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Лень искать.., а вбрасывать недостоверные данные не лень?
|
Вовка не теоретик, - он практик..., но данные его вполне достоверны просто приведён частный случай, практически потолок, типа ещё чуть чуть и эбу отключит компрессор, а если и это не остановит рост давления то гдето на 30 кгс/см2 выстрелит предохранительный клапан на компрессоре... а так рабочее давление в контуре около 12кгс...
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чего??? В дизельной топливной рампе такое давление
...
|
у вас dci, там давление поболе будет раз так в сто
https://www.zr.ru/content/articles/5...ail_vso_putem/
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
PS: где то пробегала инфа, что ниже 2Атм на датчике, мозги не дают команду на включение компрессора.
|
Просто при ниже 1,8 атм температура кипения фреона будет ниже ноля градусов цельсия что приведёт не к конденсации влаги в на испарителе а к конденсации сразу с переходом в другое агрегатное состояние - в общем испаритель облядинеет и перестанет пропускать воздух в салон вообще, ну и ещё опасность гидроудара потому что при температурах обеспечивающих такое состояние фреона в статике - фреон в большинстве своём находится в жидком состоянии
__________________
инь янь хрень
|
|
|
01.05.2017, 19:32
|
#1380
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2016
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 1 мес. 13 ч. 30 мин. 11 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2020 20:29
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Duster 2.0 МКПП AWD
|
|
|
Re: Кондиционер
Собственно наконец-то тепло. Вчера поездил в плюс 23 с включенным кондиционером. По ощущениям как то не очень холодит. Если руку к дефлекторы, то просто прохладный воздух, чтобы в машине не было жарко приходится на 3м режиме вентилятора держать. Обдув вперед и в ноги. Боковые сопла на окна, центральные вверх.
В прошлом году в августе помнится были дни и плюс 30 и на стоячей машине кондиционер работал нормально.
Сегодня в мегане специально включил кондиционер, вроде холоднее воздух.
Как в дастере должно быть? Насколько холодный воздух без измерений? По ощущениям? Как назло ТО как раз неделю назад сделал. Лишний раз не охота ездить в сервис.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.
|