|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Есть ли Ваш Дастер с мотором 1,6 мощностью 114л/с масло?
|
Не ест. Не доливаю от замены до замены.
|
  
|
42 |
19.63% |
Доливаю меньше 0,5л на 1000км.
|
  
|
39 |
18.22% |
Доливаю больше 0,5л на 1000км.
|
  
|
3 |
1.40% |
Достало доливать, продал его.
|
  
|
1 |
0.47% |
Не знаю. Все проверяет ОД и я ему доверяю.
|
  
|
8 |
3.74% |
У меня нет Дастера с таким мотором.
|
  
|
121 |
56.54% |
 |
|
16.05.2017, 14:04
|
#1201
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2016
|
Сообщений: 346
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 4 ч. 45 мин.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2021 13:07
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Дастер Экспрешен, Ф2, 2015, 4x2 1.6 114 л.с.
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Pomalenky насчет двигателей Рено вы не правы, все двигатели проверенные и надежные, имеют большой пробег до кап. ремонта. Двигатель Н4К не совсем реношный, вообще почитайте об эксплуатации автомобилей любой двигатель имеет понятие расхода масла на угар у кого больше у кого меньше, это нормальное явление. С ОД надо уметь общаться они такие же люди как и вы. Мне в Крыму где Рено не является ОД, провели гарантийный ремонт, переклеили крышку ГРМ, пробег 21700 км., расход масла минимальный и только после скоростной езды по трассе. Не в обиду вам, машина бюджетная, а требования как представительскому классу.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.05.2017, 14:11
|
#1202
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Я б только сказал, масло жрёт почти как представительская
|
|
|
16.05.2017, 17:55
|
#1203
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от alex_175
Я б только сказал, масло жрёт почти как представительская
|
Я б добавил:Бухает,как алкаш водку!!! У меня от 300. Получается,что на 15000 пробега надо 4литра 500 грамм масла. Это короче меняешь масло и еще прикупаешь канистру на жор))). Я прикидываю какая бяка с угара в катализатор летит(не говоря о внутренностях движка)
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее написано было в 18:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Сколько у вас жрет и какой пробег?
|
У меня жрет 300 грамм на 1000. Пробег 18500.
|
|
|
16.05.2017, 18:28
|
#1204
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Morze701
Когда речь идет об устранении недостатков по гарантии, работники ОД и завод руководствуются законом.
Спасибо за ответ!!! Но понимаете, есть еще понятие Человечность. Все понимаю,закон-это правильно! Но как только что-то идет не по правилам игры этого закона(это как строишь план,но сами понимаете по плану никогда не получиться жить, все равно есть отклонения от плана) сразу начинается какая-то невидимая игра по обходу этого закона со стороны ОД и игра слов(типа "так и должно быть,это норма"). А в нашей жизни получается, что для кого-то закон есть, а другие должны пастись днями,месяцами,чтоб правоту свою доказать(хотя и доказывать ничего не надо-факты на лицо) и вбашлять кровно заработанные целковые за зихер некомпетентных людей, которым зарплату платят да еще их же за их бездарность прикрывают.(Я не имею ввиду всех поголовно. Так как среди этогостада бездарей много порядочных и Человечных людей).
А текущие крышки ГРМ переклеивают без проблем по гарантии. Ничего критичного в этой неисправности нет.
|
Критичного нет. Но в моем случае текло из под двух болтов(сочилось). Их промазали, сопливость уменьшилась, но потение не исчезло. Заехал снова. Ответ -Это норма! Все читал! Механику перерыл! Нет такого,что потение в механизме-это норма! Есть понятие "...ввиду конструктивных особенностей агрегата, адгезийная составляющая масла дает небольшую пленку(потение) через уплотнительные прокладки, кольца, кофры. Завод работает над модернизацией этих моментов, которые не являются неисправностью..." Очередное подтверждение, что мы кролики на полигоне.Вот это закон. Короче пасти нам, в лучшем случае, этот агрегат, чтоб он не рассыпался(если повезет конечно).
|
|
|
16.05.2017, 18:55
|
#1205
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2015
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 15 ч. 12 мин. 2 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2019 16:02
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Pomalenky насчет двигателей Рено вы не правы, все двигатели проверенные и надежные, имеют большой пробег до кап. ремонта. Двигатель Н4К не совсем реношный, вообще почитайте об эксплуатации автомобилей любой двигатель имеет понятие расхода масла на угар у кого больше у кого меньше, это нормальное явление. С ОД надо уметь общаться они такие же люди как и вы. Мне в Крыму где Рено не является ОД, провели гарантийный ремонт, переклеили крышку ГРМ, пробег 21700 км., расход масла минимальный и только после скоростной езды по трассе. Не в обиду вам, машина бюджетная, а требования как представительскому классу.
|
С Вами ,полностью согласен,в той части,что надо уметь,как вы говорите общаться.Я поверьте,в долгу не остался ,перед теми,кто менял по гарантии герметизацию!Проставился,как полагается,хорошими ,добрыми напитками.Да вот только,мастер,который принимал машину....уверял меня ,что ролики навесного оборудования они поменяли, а на поверку-НЕТ.Я когда "умеючи общался(передавая пакет)"попросил,будьте так добры,проследите пожалуйста.....так вот,в итоге он даже не знал,что поменяли,а что нет.
Если H4M ставят сейчас на Рено,значит он реношный)))Да вообще ,зачем человеку,если он просто эксплуатант,знать историю создания двигателя?
У меня далеко не первая машина,и не первая новая,были разной убитости БУшные,так ,что поверьте,я наслышан о угаре....но вот,в тех книжках,которые я читал,всё больше о угаре упоминание встречается,в связке с уставшими или не исправными двигателями....
И как понять,Ваше утверждение,что вообще то все Реношные двигатели хорошие....но H4M не вполне реношный?Значит ли это ,что он не совсем хороший?Так мы про это и говорим,вы то же самое сказали,только другими словами.
Ну а на счет моих претензий,как к представительскому классу....Вы меня честно обескуражили,я лань от коровы могу отличить....только корова тоже бывает,здоровая и бывает дохлая.
|
|
|
16.05.2017, 19:20
|
#1206
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
ну честно может хватит, почитайте инструкции/форумы vw групп, bmw и прочии, это мировая тенденция, как и покраска "водой" и рено тут ничем не лучше и не хуже, просто не выбивается из тренда .
|
|
|
16.05.2017, 19:35
|
#1207
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от эдди
Все читал! Механику перерыл! Нет такого,что потение в механизме-это норма!
|
Я же выложил выдержку из ГОСТ. Там написано, как определяется "каплепадение". А запотевании там вообще ничего нет, т.е. это не рассматривается как критерий оценки исправности/не исправности узла. ГОСТ, это документ. Ни учебники, ни интернет-статьи, ни наш личный опыт и личное мнение, а ГОСТ. Им руководствуются.
Объясняю:
есть вы и ваш авто на гарантии
есть инженер по гарантии у ОД
есть производитель авто.
Чтобы разговаривать на одном языке, нужно от чего-то отталкиваться. Отталкиваются от нормативного документа. Потому как, если отталкиваться от личного опыта, к общему знаменателю никогда не придут. Потому как вы всегда можете сказать "меняйте мне ЭТО, т.к. так быть не должно, я так думаю", а вам ответят "нет, нифига, это норма".
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее написано было в 19:33 ----------
Цитата:
Сообщение от эдди
Есть понятие "...ввиду конструктивных особенностей агрегата, адгезийная составляющая масла дает небольшую пленку(потение) через уплотнительные прокладки, кольца, кофры. Завод работает над модернизацией этих моментов, которые не являются неисправностью..."
|
Ссылку на понятие, пожалуйста.
|
|
|
16.05.2017, 20:31
|
#1208
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2016
|
Сообщений: 346
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 4 ч. 45 мин.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2021 13:07
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Дастер Экспрешен, Ф2, 2015, 4x2 1.6 114 л.с.
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Pomalenky к сожалению или счастью, но на этом двигателе нет роликов навесного оборудования.
|
|
|
16.05.2017, 20:59
|
#1209
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Ссылку на понятие, пожалуйста.[/QUOTE]
Ссылку не даю,потому что эти слова написаны из моего понимания Неответа с завода на мои два письма с просьбой объяснить ситуацию с этим двигателем. Просьба была и к журналу "За рулем" объяснить мне, владельцу этого Дастера, который так журнал расхваливал, что это за неведомые причины жора масла, как это происходит и что стоит ждать в дальнейшем от такого процесса, как и от процесса потения крышки ГРМ (почему обратился к ним? Ну до последнего очень часто читал их издания и смотрел по видео их ликбез.Ребята грамотные). Ответ тоже никакой. Вот поэтому понимаю все это,как изложил Вам выше(крик души). Весь вопрос этого каламбура один: Причины потения и жора! И правду,что это может принести двигателю:жизнь или смерть. Ну с жизнью понятно: инвалидная она у двигателя 1,6 114л.с. Причем мастер ОД сказал,что это хороший двигатель(вопрос откуда он взял слово "хороший", наверное тоже из ГОСТа) И потом(я согласен с Вами по поводу ГОСТа), что просто мешает ОД сказать, что по ГОСТу нет такого понятия и это не неисправность. Од говорит-это нормально! Тогда и я спрашиваю, где в ГОСТе указано,что это нормально? Крышка то в масле. А когда случится страшное, они скажут" вы как хозяин должны были следить!Так что ли ?..
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее написано было в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Pomalenky к сожалению или счастью, но на этом двигателе нет роликов навесного оборудования.
|
Скорее к счастью))) Он и без навесного, как с навесным.
Последний раз редактировалось эдди; 16.05.2017 в 21:48.
|
|
|
16.05.2017, 21:06
|
#1210
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от эдди
Причем мастер ОД сказал,что это хороший двигатель(вопрос откуда он взял слово "хороший", наверное тоже из ГОСТа)
|
Оттуда же, откуда и ваше "не должно": личное мнение и опыт. Удалось договорится с таким подходом?
|
|
|
16.05.2017, 21:23
|
#1211
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Morze701
Оттуда же, откуда и ваше "не должно": личное мнение и опыт. Удалось договорится с таким подходом?
|
Дмитрий! Вы меня не услышали. Вопрос в объяснении: истиные причины жора и потения(ну потение понятно,герметик работник криворукий не так положил,а ОТК просто закрыла глаза на заводе).Меня не устраивает ответ ОД ,что жор масла -это нормальный момент для нашего двигателя. Что ГОСТ показывать ему ,что где это в ГОСте написано? Или я должен за зихер завода Подарок нести и челом бить,чтоб правду мне рассказали о дальнейшей судьбе моей и прочих мучеников? Не обижайтесь за мои писания,я образно уж...
|
|
|
16.05.2017, 23:37
|
#1212
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Ну про потение понятно, это просто плохая проклейка крышки. Почему нельзя сделать качественнее мне тоже не понятно. Хотя ничего критичного в этом запотевании нет.
Про жор вы сами ответили, это короткий поршень. Мировой тренд.
|
|
|
17.05.2017, 07:32
|
#1213
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2020 11:51
|
Адрес: Казань 116
|
Автомобиль: ниссан терано
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ну про потение понятно, это просто плохая проклейка крышки. Почему нельзя сделать качественнее мне тоже не понятно. Хотя ничего критичного в этом запотевании нет.
Про жор вы сами ответили, это короткий поршень. Мировой тренд.
|
Расход масла у кого-то есть,у кого то нет-как это обьяснить тогда?
|
|
|
17.05.2017, 07:49
|
#1214
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Разной эксплуатацией, одни греет, другой нет, один не видит разницу по щупу в один-два миллиметра, другой видит, и т.д. для современных двигателей, доливать масло это нормально, это плата за облегчение цилиндров, уменьшение размеров/количества масло съёмных колец и т.д. если коротко борьба за экологию и бензиновую экономичность.
|
|
|
17.05.2017, 08:16
|
#1215
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2015
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 15 ч. 12 мин. 2 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2019 16:02
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от alex_175
Разной эксплуатацией, одни греет, другой нет, один не видит разницу по щупу в один-два миллиметра, другой видит, и т.д. для современных двигателей, доливать масло это нормально, это плата за облегчение цилиндров, уменьшение размеров/количества масло съёмных колец и т.д. если коротко борьба за экологию и бензиновую экономичность.
|
За экологию-согласен!Вот экономичностью не пахнет.
|
|
|
17.05.2017, 08:24
|
#1216
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2020 11:51
|
Адрес: Казань 116
|
Автомобиль: ниссан терано
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
с 2016 г.в жор масла вроде бы ликвидирован. Может поршневую доработали!
|
|
|
17.05.2017, 08:25
|
#1217
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2015
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 15 ч. 12 мин. 2 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2019 16:02
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Pomalenky к сожалению или счастью, но на этом двигателе нет роликов навесного оборудования.
|
Да,странно,а что же там за ролики крутятся,со стороны генератора.По этим роликам крутится ,тот самый ремень генератора,который нельзя не снять,не натянуть.Может я заблуждаюсь,всегда думал ,что генератор тоже навесное.
Последний раз редактировалось Pomalenky; 17.05.2017 в 08:54.
|
|
|
17.05.2017, 08:26
|
#1218
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Именно бензиновая экономичность отсюда имеем уменьшение веса кузова(тонкий металл) уменьшение веса двигателя( веса цепи, поршней валов И т.д.) получаем красивые цифры по потреблению топлива(выброса со2) на буклетах, а про ресурс и потребление масло в рекламе никто не пишет.
|
|
|
17.05.2017, 08:31
|
#1219
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2015
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 15 ч. 12 мин. 2 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2019 16:02
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от aar116
с 2016 г.в жор масла вроде бы ликвидирован. Может поршневую доработали!
|
Это Вам где сказали,при покупки нового авто,в салоне?Зайдите на Каптюр клуб,выше есть ссылка на тему,там много удивлённых владельцев,у которых поршневую не модернизировали.Да и за чем это делать,если и так всё продаётся.
---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
Цитата:
Сообщение от alex_175
а про ресурс и потребление масло в рекламе никто не пишет.
|
Вот это правильно,верно подмечено-Чёрт кроется в деталях,деталях Дастера))))
|
|
|
17.05.2017, 17:06
|
#1220
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от aar116
с 2016 г.в жор масла вроде бы ликвидирован. Может поршневую доработали!
|
Привет земляк!!! В том то и нюанс,что Каптюр с таким же двигателем 1,6 имеет все те же болячки.(Болячки-Это мое мнение. К сожалению ОД и завод считает это нормальным). Самое подлое,что никто у ОД не предупреждает новых владельцев о том,что масло поджирает и нужно чаще следить за уровнем масла в двигателе. Друг жене купил Каптюр и был сильно удивлен,когда я его предупредил об этом. Вовремя:след масла на щупе уже был за нижней меткой на 5 мм ниже. Спасибо парень из Каптюр-форума у нас тут интересовался этой проблемой и меня вчера просвятил,что Каптюр тоже страдает этой болез... "нормой". Друг чуть не поседел сегодня,когда щуп увидел.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.
|