|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.01.2016, 16:26
|
#161
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 172
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 24 мин. 6 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2017 01:35
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
|
Помоему на всех коробках АКПП один рецепт. Прогон ручки по всем режимам с задержкой на кажом по несколько секунд. Далее движение на первой передачи некоторое время, что дает разгон масла и легкий прогрев.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.01.2016, 07:15
|
#162
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Собрала все в кучу:Аль-4-Дэпэ-8...)
Про Дастер:Производитель дает расширенную гарантию, до 5 лет или 100ооо пробега ( при наличии АКП, лучше дополнительную гарантию, "взять"). Нет необходимости особой, при эксплуатации, в условиях средней тяжести, что-то менять, путем и частичной замены "жижи"...
И, потом: Сколько она там сказала ремонт акп? 50-60ооо руб.? Пусть лучше расскажет, сколько стОит поменять сцепление на 4х4, на ручке, современного кроссовера? На Дастер- 40ооо руб. Если злоупотреблять бездорожьем, за 100ооо- 120ооо, "на ручке", сцепу и дважды поменять можно, итого-80ооо...
Тут, как бэ, еще три момента:
DP-2-это просто, удобно, в мегаполисе, и не только, женщинам);
На удивление, жрет бензА, меньше чем на 2.о "ручка" и "ремни ГРМ" ходят дольше, чем на мкп, да и сам двигатель дольше "живет" (ударные нагрузки на ШПГ, в случае с "автоматом", минимальны);
Наличие Режима "снежинка" большое подспорье в снегопады и после них, при наличии таких свесов и клиренса, как на Дастере, вообще проблем нет! У кого "автомат" есть, ездите и наслаждайтесь.
По поводу прогрева. Какие, там манипуляции рычагом??   (4-я зима) хватает автозапуска, минут на 10( все равно машинку изнутри и движку, греть не помешает)), в обычном режиме "Р"), + метров 200, из двора, "на первой", вырулить). Все.
|
1. 50-60 тыс. это по старым ценам на запчасти. Сейчас 70-80 это недорого. Это без учета ремонта гидротрасформатора.
2. DP-2, нормальная коробка если газ в пол машину не эксплуатировать. В большинстве своем 100 тысяч выхаживает свободно. Есть случаи проблемные, но крайне редки. Яб сопоставил с корейцами ix35 и киа спортидж. Примерно на равных по надежности.
3. Прогревать желательно любую гидротрансформаторную коробку.
В принципе как и ДВС.
4. Снежынка это не режим проходимости сугробов, на нем коробку угробить в разы проще чем без него. В данном режиме старт происходит со 2-й передачи (а не с первой как без него) за счет это колеса меньше проскальзывают, но нагрузка на коробку возрастает. Поэтомк не надо людей в заблуждение ввовдить и расказывать о проходимости по снегу.
Данный режим для троганья на скользкой поверхности, как раз без нагрузки.
Такой же принцип действует на механике, только по скользкому люду тронуться это одно, а сугробе сцепление спалите.
5. У DP-2 теплообменник, зимой у него свои плюсы поскольку через него циркулирует антифриз и с прогреванием ДВС прогревается и масло в АКПП. Поэтому есть смысл прогревать с DP2 100%.
---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да их, рецептов этих, тьма. Но ручку подергать, во все ритуалы входит.
|
Уважаемый дергатель ручек, дергайте ей в темах в "БЕСЕДКЕ".
Без обид, тема нужная, флуда в ней попутного и так хватает.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 19.01.2016 в 07:35.
|
|
|
22.01.2016, 11:29
|
#163
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2014
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 4 д. 2 ч. 18 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2018 10:56
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: 2 АКПП4х2 Luxe Privilege
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Пробег 75000. Раньше вроде такого не было, стоишь на перекрестке на D, двиг как будто под нагрузкой работает, что резонанс ощущаешь . Переключаешь N, Р нормально, на D сного так же. Сначало думал ни прогрелась, но не от этого. А так все в поряде.
Был как то осенью у ОД спрашивал про замену масла, менеджер сказал, что масло менять нет смысла и не поменяешь его полностью.
Последний раз редактировалось Олега74; 22.01.2016 в 12:06.
|
|
|
22.01.2016, 15:43
|
#164
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Олега74
Был как то осенью у ОД спрашивал про замену масла, менеджер сказал, что масло менять нет смысла и не поменяешь его полностью.
|
Ой пи.дят ой ...дят. Меняется не кривыми руками без проблем. И менять его надо обязательно тясячах на 50-60, если не хотите гемора в будущем. Поищите нормальный офф сервис по ремонту АКПП, в нем поменять должны без проблем. Есть офф сервиса на ремонте французов профилируются, как правило они тоже меняют.
Для полной замены путем вытеснения циркуляцией у сервисников должна быть такая хрень

Один штуцер является входом, другой выходом при циркуляции.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
22.01.2016, 16:37
|
#165
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Ой пи.дят ой ...дят. Меняется не кривыми руками без проблем. И менять его надо обязательно тясячах на 50-60, если не хотите гемора в будущем. Поищите нормальный офф сервис по ремонту АКПП, в нем поменять должны без проблем. Есть офф сервиса на ремонте французов профилируются, как правило они тоже меняют.
Для полной замены путем вытеснения циркуляцией у сервисников должна быть такая хрень
Вложение 89868
Один штуцер является входом, другой выходом при циркуляции.
|
Немного не понял принцип, как происходит вытеснение если старое масло смешается с новым? Мне на другой машине делали замену при помощи некой вакуумной установки, там вроде как понятно.
|
|
|
22.01.2016, 18:00
|
#166
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
4. Снежынка это не режим проходимости сугробов, на нем коробку угробить в разы проще чем без него. В данном режиме старт происходит со 2-й передачи (а не с первой как без него) за счет это колеса меньше проскальзывают, но нагрузка на коробку возрастает. Поэтомк не надо людей в заблуждение ввовдить и расказывать о проходимости по снегу.
|
Сугроб сугробу рознь.
Что такое только что выпавший, на лед снег; рыхлый снег; и "наст"(это тоже снег- вот ездить по нему, на кроссовере пусть даже 4х4-это как раз вводить в заблуждение и себя и окружающих и машину))) -учить не надо- это надо напомнить тому кто природоведение в 3 классе 10 летки не учил, и пожить в разных климатических условиях. В 1986 году уже права были.
Был бы недопривод на ручке, к дилеру можно было и не ездить вовсе, после покупки.) Поэтому- расширенная гарантия- до 5 лет, только из-за автоматической францукзкой коробки, с ваговскими корнями и доработками от ZF...и фазорегулятора..да и вообще неплохо, ("по тем деньгам"-14 тыс. руб., с возможностью вызова эвакуатора в пределах 200 км от Мкад) и решать все вопросы со снежИнкой, если коснеться, будем с ним, с ОД, а там видно будет.
Доливать "жижу", методом частичной замены,-не доливать...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Последний раз редактировалось Сильвер; 22.01.2016 в 18:35.
|
|
|
22.01.2016, 21:18
|
#167
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Сугроб сугробу рознь.
Что такое только что выпавший, на лед снег; рыхлый снег; и "наст"(это тоже снег- вот ездить по нему, на кроссовере пусть даже 4х4-это как раз вводить в заблуждение и себя и окружающих и машину))) -учить не надо- это надо напомнить тому кто природоведение в 3 классе 10 летки не учил, и пожить в разных климатических условиях. В 1986 году уже права были.
Был бы недопривод на ручке, к дилеру можно было и не ездить вовсе, после покупки.) Поэтому- расширенная гарантия- до 5 лет, только из-за автоматической францукзкой коробки, с ваговскими корнями и доработками от ZF...и фазорегулятора..да и вообще неплохо, ("по тем деньгам"-14 тыс. руб., с возможностью вызова эвакуатора в пределах 200 км от Мкад) и решать все вопросы со снежИнкой, если коснеться, будем с ним, с ОД, а там видно будет.
Доливать "жижу", методом частичной замены,-не доливать...
|
Мляха че непонятного то до этого?????? Причем тут сугроб?????? Режим снежинка, для троганья на скользкой поверхности, в горку небольшую и просто по голому льду. В сугробе спалите вторую передачу, акпп не расчитано трогаться под нагрузкой со второй передачи.
Аналогично на механике попробуйте, на более высоких передачах. Что сразу понятно стало попробуйте 3 или 4-ю включите.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
29.01.2016, 23:57
|
#168
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 16 ч. 26 мин. 8 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2016 19:00
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: 4х2 АКП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Напишу свою статистику. Пробег 90 т. км. Примерно с 50 т. км начали проскакивать небольшие рывки. Частичная замена масла на 70 тысяче решила проблему. Сейчас пробег 80 полет нормальный. На ТО 90 планирую еще раз произвести частичную замену масла. Немного офтопа- на 75 тысяче накрылся термостат.
__________________
4х2 2.0 AT Privilege
|
|
|
10.05.2016, 21:24
|
#169
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Пробег 90300 км, масло так ни разу и не поменял. Но уже заказал 3 литра реноматика. Скоро поменяю и напишу, какое было слитое масло. А то некоторые даже в этой теме советуют менять масло через 20 тыс.км. Полный идиотизм...
|
|
|
10.05.2016, 21:59
|
#170
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2013
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 4 мес. 4 нед. 1 д. 12 ч. 6 мин. 55 сек.
|
Активность
: 96
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 13:56
|
Имя: Cергей
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DASTER 2.0- 2WD- AT Privelege
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Пробег 90300 км, масло так ни разу и не поменял. Но уже заказал 3 литра реноматика. Скоро поменяю и напишу, какое было слитое масло. А то некоторые даже в этой теме советуют менять масло через 20 тыс.км. Полный идиотизм...
|
А что плохого в такой замене? Скорее всего просто здравый смысл менять масло в двигателе через 10км, а в автоматической через 30-60т.км, однозначно хуже не будет, докажите обратное а потом уже переходите на соответствующие выражения!!
|
|
|
10.05.2016, 21:59
|
#171
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Пробег 90300 км, масло так ни разу и не поменял. Но уже заказал 3 литра реноматика. Скоро поменяю и напишу, какое было слитое масло. А то некоторые даже в этой теме советуют менять масло через 20 тыс.км. Полный идиотизм...
|
обязательно отпишите результат!
|
|
|
11.05.2016, 04:37
|
#172
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Пробег 90300 км, масло так ни разу и не поменял. Но уже заказал 3 литра реноматика. Скоро поменяю и напишу, какое было слитое масло. А то некоторые даже в этой теме советуют менять масло через 20 тыс.км. Полный идиотизм...
|
Идиотизм в чем?
В коробке порядка 11 литров масла, максимальный ресурс 100 тысяч, чтобы поддерживать жижу в живом состоянии меняя по 3 литра, через сколько ее надо менять?
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
04.12.2016, 07:50
|
#173
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2015
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 13 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2017 17:55
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
60 тыс. км. полёт нормальный. Ни одной проблемы с АКПП. В морозы —35 вообще без проблем. Рено Дастер 2.0 АКПП, 4×2.
|
|
|
04.12.2016, 11:03
|
#174
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2014
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 4 д. 2 ч. 18 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2018 10:56
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: 2 АКПП4х2 Luxe Privilege
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
94 тыс. нормаль. Весной частично поменял масло, заливали G энержи. Старое то же было в порядке.
|
|
|
19.02.2017, 06:26
|
#175
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2016
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 5 ч. 25 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2022 01:46
|
Имя: Я вам не Димон
|
Адрес: Пиночетинск
|
Автомобиль: 2016 4WD AКПП ESP беляш
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от avs
У сандеро масса и крутящий момент, а следовательно и нагрузка на коробку значительно меньше.
|
Не раз слышал подобное от разных людей и про разные авто. Но !!!
Почему то никто из них никогда не думал о том что в этих машинах есть и другие различия. Я имею ввиду главные пары. Какие они у Сандеро и Дастера 4WD ??? Полагаю что у Дастера передаточное число выше, а стало быть и нагрузка на АКПП меньше при прочих равных, например при разгоне с одинаковым ускорением.
|
|
|
29.08.2017, 15:41
|
#176
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2012
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 2 д. 4 ч. 31 мин. 44 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2018 17:11
|
Адрес: в России же
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 акпп
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Вопрос к знатокам по поводу перегрева акпп.
Буксировал недавно икстрейл отца, по пробкам и в жару. Так вот, когда уже все пробки проехали, акпп в какой то момент отказалась переключаться со 2й на 3ю, а на 1й вообще с какими то небольшими рывками двигалась. Через неск.дней пришлось снова буксировать, но уже за городом без пробок. Ближе к концу пути те же симптомы.
Ошибки не выскакивали, да и при авар.режиме вроде как на 3ю передачу должен переводить.
Как думаете, чтобы это могло быть?
зы. вообще пару лет назад, акпп начала пинаться иногда (чаще всего в жару с вкл. кондером). Поэтому кондером почти перестал пользоваться, и на 60тык частично сменил жижу в акпп (3л elfmatic G3 SYN).
еще грешу на засранные радиаторы, т.к. и кондер вобщем не фонтан работал (еле-еле прохладный воздух давал). но на полную наруж.промывку радиаторов со снятием увы ноги не доходят.
ззы. щас 85тык. после тех перегревов съездил на проверку состояния жижы. запах не очень понравился, слегка горелый (но я не спец). решил еще поменять 3л, хуже не будет точно.
__________________
Все время преследуют умные мысли ... но я быстрее!
|
|
|
29.08.2017, 17:09
|
#177
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2016
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 5 ч. 25 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2022 01:46
|
Имя: Я вам не Димон
|
Адрес: Пиночетинск
|
Автомобиль: 2016 4WD AКПП ESP беляш
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
kafka2,
Почему 3л ???
У меня получалось по уровню 3,3 - 3,4 л
|
|
|
29.08.2017, 19:47
|
#178
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от kafka2
ззы. щас 85тык. после тех перегревов съездил на проверку состояния жижы. запах не очень понравился, слегка горелый (но я не спец). решил еще поменять 3л, хуже не будет точно.
|
Запах горелого, как правило, говорит и трындеце фрикционов.
|
|
|
30.08.2017, 03:36
|
#179
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2016
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 5 ч. 25 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2022 01:46
|
Имя: Я вам не Димон
|
Адрес: Пиночетинск
|
Автомобиль: 2016 4WD AКПП ESP беляш
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Запах горелого, как правило, говорит и трындеце фрикционов.
|
Ну зачем так пугать.
Масло АКПП всегда имеет запах горелого (фрикционы работают, поджариваются) тут дело в интенсивности запаха, а это дело субъективное и здесь нерешаемое, форум запахов не передаёт.
Да даже цвет масла фото искажает. Езжай к спецам если хочешь что-то узнать.
P.S. Я менял на пробеге 20 тык, запах горелого присутствовал, вид тоже был нездоровый, пришлось менять двукратно. Также был небольшой недолив с завода, около 300гр.
Сейчас стало лучше.
Для себя решил на будущее менять частично через 20 тык
|
|
|
30.08.2017, 19:55
|
#180
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2012
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 2 д. 4 ч. 31 мин. 44 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2018 17:11
|
Адрес: в России же
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 акпп
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от mikob
kafka2,
Почему 3л ???
У меня получалось по уровню 3,3 - 3,4 л
|
не знаю )
я даж по первому разу помню, что я брал 4л с запасом, но 1л остался. Поэтому в этот раз взял 3л, грамм 200 еще осталось. Заливали пока не начало литься из колбы-отстойника.
__________________
Все время преследуют умные мысли ... но я быстрее!
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.
|