|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
26.07.2017, 07:46
|
#1501
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 6 мин. 51 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 13:21
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Прям спец......и именно от 120 до 150 тысяч.....и не важно какое масло применяли, в каких условиях эксплуатировали, как ездили....120 тысяч капец - приговор......Какой-то прям конструктор автодвигателей...
Нечто подобное смотрел недавно про КИА Спортедж....
|
Ну автор ролика озвучил версию. Народ из экономии льёт 92ой туда куда положено 95ый. Кроилово ведёт к попадалову.
Интересно, поршни у него после поломки так закоптились? Недавно ушатанный 8летний китайский дизель (от автопогрузчика) разбирал у которого масло менялось совсем не по регламенту, был раза три перегрет из-за чего клапаны деформировались и стали кривыми. Поршни у него были чище. 
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------
Цитата:
Сообщение от neman
После 100 тысяч стал жрать масло...на 123х продал..
|
Масло раз в 15000 меняли?
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.07.2017, 10:49
|
#1502
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от ec1007
Вот и спрашиваю, у кого пробеги соизмеримые, как чувствует себя F4R?
|
пробег 117тык, бензин АИ92, с движком все в порядке, масло не ест, правда чуть сопливит из под сальника клапана фазорегулятора. ТО-по регламенту, масла разные, но всегда 5\30.
|
|
|
26.07.2017, 13:12
|
#1503
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Тут ведь вот ещё как: есть , действительно, 92-й бензин- а есть задеклорированный, как 92-й. 
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от LemurMon
Масло не жрет. Но я редко кручу больше 3 тыщ.
|
На акпп-так если и захочешь, больше 3х тыс.-надобности нет, на ходу крутить. А крутить его иногда, надо!
Дополнительную гарантию брал из-за акпп, на всякий случай))), а на 5-м году, пригодилась не для акпп, а для двигла  :
-замена термостата( интересно. как на рестале это определят, если нет внештатного бк. По расходу топлива?)) Сам процес тыр. 8 ст0ит?;
- замена ГУРа (ни хрюкал, ни свистел. по-тихоньку гнал жижу)- замена узла в сборе, Од сальниками не заморачиваются. Сам по себе 10-ку ст0ит, + работа.;
- замена уплотнительного кольца фазика, так же по гарантии.
Если почитать отзывы про 2-литровые атмо, Эф четере эр на месте четвёртом, пятом, из 10-ти. Впереди, только аналогичного объёма субару, тойота, Хонда...Позади "немцы" и пр. 
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Впереди, только аналогичного объёма субару, тойота,
|
и то, потому что предусмотрен был ремкомплет для первого ремонта. В нынешнем тойотовском 2.0, пишут, это так же не предусмотрено уже. 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
26.07.2017, 17:08
|
#1504
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
П.с. Гур
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Сам по себе 10-ку ст0ит, + работа.;
|
если не по гарантии. Доп. гарантия, как говорится, рулит: в первые три года, в мегаполисе. мало кто 100ооо км. "проходит". Другое дело, московский и питерский км. надо умножать на кооф.1.5...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
26.07.2017, 20:24
|
#1505
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Пробег 189тыс. Масло от то до то не доливаю. Даже дроссель ни разу не снимал. Разгоняю до 150 км/час.
|
|
|
26.07.2017, 22:20
|
#1506
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
плиз ..сколько зубьев у нас ремень??и с ремнем идет один ролик??при замене.
|
|
|
27.07.2017, 07:09
|
#1507
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 ч. 55 мин. 38 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2022 11:14
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: duster,2.0,4x4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Масло раз в 15000 меняли?[/QUOTE]
масло менял через 7500 , бензин всегда 95й
|
|
|
27.07.2017, 07:57
|
#1508
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 6 мин. 51 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 13:21
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от neman
Масло раз в 15000 меняли?
|
масло менял через 7500 , бензин всегда 95й[/QUOTE]
А какие обороты держите в среднем? На каких переключаетесь?
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
27.07.2017, 08:50
|
#1509
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 20 ч. 54 мин. 33 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Сергей Ощепков
Пробег 189тыс. Масло от то до то не доливаю. Даже дроссель ни разу не снимал. Разгоняю до 150 км/час.
|
Какое масло льется в двигатель?
|
|
|
09.08.2017, 14:05
|
#1510
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2013
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 2 нед. 6 ч. 15 мин. 28 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 11:55
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП6 143 л.с.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Strusto
С-Клермон, емнип, Франция
|
С - Самара 
__________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди !
|
|
|
19.09.2017, 08:21
|
#1511
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 20 ч. 3 мин. 47 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 08:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Стал подвывать клапан вентиляции картера. Вскрытие показало, что разрушено резиновое уплотнение клапана. Сама мембрана целая. Приколхозив резиновое колечко подходящего диаметра на выступ в корпусе основания (фото нет) герметичность соединения восстановилась, но шум остался уже другой тональности.
Поиск указывает на клапан от китайца "Тиго". Если его пристроить на наш движок? Как у него характеристики схожие? Посадочные размеры?
Есть ли у кого опыт в этом вопросе?
|
|
|
19.09.2017, 13:36
|
#1512
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Виктор64
Поиск указывает на клапан от китайца "Тиго"
|
Когда сам искал информацию по этому клапану, поиск подсказывал взять только мембрану, а не сам клапан.
|
|
|
19.09.2017, 14:59
|
#1513
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 20 ч. 3 мин. 47 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 08:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
поиск подсказывал взять только мембрану, а не сам клапан.
|
Абсолютно согласен. Если повреждена мембрана. В моем случае она цела. Облезла вулканизированная резинка запорного устройства. Средний снимок пост 1511.
Вот и возникла мысль- через переходники присобачить весь клапан.
|
|
|
19.09.2017, 18:03
|
#1514
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Виктор64
Если повреждена мембрана.
|
А где этот клапан находиться? А то я так глубоко не копал.
|
|
|
19.09.2017, 18:26
|
#1515
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от J.ZH
А где этот клапан находиться? А то я так глубоко не копал.
|
Вы бы профиль заполнили. На дорестайле хз, на рестайле копать далеко не надо, сверху, левее заслонки. Коробочка, которая сепарирует масло ниже клапана сзади.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 29.09.2017 в 13:36.
|
|
|
19.09.2017, 21:46
|
#1516
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 20 ч. 3 мин. 47 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 08:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
коробочка, которая сепарирует масло ниже клапана сзади.
|
А вот и коробочка, которая ниже клапана. Ее тоже снял и промыл нефрасом. Разбирать не стал. Обратите внимание на осадок. Твердые частицы да еще в таком количестве из маленькой коробочки. Пальцами растереть не получилось. Если пораскинуть мозгами, становится понятно почему рвутся и расслаиваются резинки.
|
|
|
20.09.2017, 06:09
|
#1517
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Да.. Достаточно много грязи, а что делает фильтр в этот момент тогда? Не уверен, но вроде у меня стоит в виде ромбика. Не снимал, сверху заглядывал.
|
|
|
22.09.2017, 14:29
|
#1518
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2017
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2017 12:23
|
Адрес: Мос.Обл.
|
Автомобиль: Duster4x4 2.0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Буквально позавчера клапан начал очень громко звенеть или выть. Скорее что-то среднее. По началу не разобравшись решил что все, в гарантийку, первое ТО еще не успел сделать, а там под капотом что-то кончилось. При чем сразу дало облегчение то, что от изменения количества оборотов тональность звука не меняется, значит не ремни и не ролики. Поискав источник звука, нашел. Оказалось поет-заливается клапан картера. Только я вообще на тот момент не знал что это за хреновина и нафига она там. Но починил быстро - масляный щуп надо было довоткнуть на место  . То что щуп как-то с этой хреновиной завязан я вообще даже приблизительно не подозревал.
|
|
|
22.09.2017, 19:59
|
#1519
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 20 ч. 3 мин. 47 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 08:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Seriy
То что щуп как-то с этой хреновиной завязан я вообще даже приблизительно не подозревал.
|
Еже маслозаливная крышка, канал вентиляции картера.
|
|
|
22.09.2017, 21:29
|
#1520
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Сергей Ощепков
Пробег 189тыс. Масло от то до то не доливаю. Даже дроссель ни разу не снимал. Разгоняю до 150 км/час.
|
У меня пробег перевалил 200 тыс.
Масло от замены до замены. А скорости бывают и повыше, а иногда и часами в пробках)))
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------
Кручу мотор при разгонах и обгонах частенько до 7ми тыс. Отсечка 7200 об т.к. чип от СВВ
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Я так понял тема про поршневую из-за ролика была поднята. Я верю в этот ролик про детонацию. Т.к. поршневая у нас другая не как на мегане. Степень сжатия выше. Там в видео было видно что поршни другие без углубления.
Я никогда не заливаю 92й бензин. Только 95й, а когда жара или по городским пробкам то всегда 98й.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=6CUO378M8XA
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.
|