|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
22.09.2017, 10:10
|
#941
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Лифт подвески
Задумался над лифтом с помощью стоковых опор

и удлинителей штока
 - фото с соседнего форума
плюсы для меня:
1) невысокая цена лифта. надо будет купить всего 2 таких опоры, так как есть 2 б/у опоры от бывшего логана. и надо будет заплатить токарю за 4 удлинителя штока
2) не надо разбирать все 4 стойки амортизаторов, так как планирую делать сам (логан с отцом лифтовали без поездок в сервис), то для меня это преимущество. нет желания мучиться со стяжками.
3) данная конструкция позволяет если возникнет желание нарастить шайбами величину лифта.
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.09.2017, 13:49
|
#942
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Лифт подвески
Arbuzik, 1)Да под чашку проставку. Стоят не дорого чёт около 300р. Жескость пружины не меняется, Это не "бафферы" Просто ход подвески уменьшается. Пружина остаётся прежней. Да на отбой пробить будет тяжелее, но вывесить легче.
3) 225/75/16 нужно доработать, чтобы не тёрло. Ради зимней дорабатывать не стоит. Да если срезать ребро перепаять подкрылок, то браслеты наверно получиться поставить. с 75 профилем нет.
|
|
|
23.09.2017, 10:33
|
#943
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Задумался над лифтом с помощью стоковых опор

и удлинителей штока
 - фото с соседнего форума
плюсы для меня:
1) невысокая цена лифта. надо будет купить всего 2 таких опоры, так как есть 2 б/у опоры от бывшего логана. и надо будет заплатить токарю за 4 удлинителя штока
2) не надо разбирать все 4 стойки амортизаторов, так как планирую делать сам (логан с отцом лифтовали без поездок в сервис), то для меня это преимущество. нет желания мучиться со стяжками.
3) данная конструкция позволяет если возникнет желание нарастить шайбами величину лифта.
|
Я примерял две там одна на другую плохо ложиться-елозит.
|
|
|
23.09.2017, 19:54
|
#944
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2012
|
Сообщений: 229
|
Время онлайн: 8 мес. 2 д. 17 ч. 41 мин. 37 сек.
|
Активность
: 232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:34
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: 2.0 4x4
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
у меня двойные опоры давно стоят, года 2
|
С удлинителями ставили, или с тарелками от ауди?
|
|
|
24.09.2017, 08:12
|
#945
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Лифт подвески
 - фото с соседнего форума
я вот думаю над размерами чертежа.
5 мм под ключ на 10. + 20 резьба для гайки + 45 мм = 70 мм. На рисунке общая длина 60 мм. видимо кто делал чертеж забыл исправить общую длину на 70. Кто что думает?
__________________
|
|
|
24.09.2017, 09:53
|
#946
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Лифт подвески
Arbuzik, Ну скорее всего ошиблись. Я бы делал по размерам не обращая внимания на общую длину.
|
|
|
16.10.2017, 18:13
|
#947
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Лифт подвески
Я вот думаю, а так ли критично, после установки проставок расслабить и затянуть под весом авто сайлентблоки. допустим проставки 3 см. не так уж и большой ход рычага. в время движения особенно по бездорожью ходы бывают и поболее
__________________
Последний раз редактировалось Arbuzik; 16.10.2017 в 18:26.
|
|
|
16.10.2017, 18:25
|
#948
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Я вот думаю а так ли критично, после установки проставок расслабить и затянуть под весом автом сайлентблоки. допустим проставки 3 см. не так уж и большой ход рычага. в время движения особенно по бездорожью ходы бывают и поболее
|
Разница большая. На логане поменял рычаги, а ослабить поехал на яму в другой день: подвеска совсем себя по другому вести стала. Пока сайленты не ослабил машина скакала как мячик, потом все нормально стало, было ощущение будто она к дороге "прилипать" начала.
|
|
|
16.10.2017, 22:03
|
#949
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
забыл исправить общую длину на 70.
|
70 много, надо 55-60, иначе в капоте придется сверлить дырки. Поэтому глубину с резьбой можно сделать 25мм, высоту цилиндра 30-35, ну и резьба с проточкой под ключ 25.
|
|
|
17.10.2017, 05:42
|
#950
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2015
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 5 мин. 37 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 Янв 2018 13:32
|
Адрес: Казахстан
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Лифт подвески
Я ставил опора на опору в место матрешки, ху..ня полная съездил один раз на рыбалку и снял всю эту охинею. нижняя опора которая прикручена к штоку смещается относительно верхней как ей захочтся.
|
|
|
17.10.2017, 06:41
|
#951
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Разница большая. На логане поменял рычаги, а ослабить поехал на яму в другой день: подвеска совсем себя по другому вести стала. Пока сайленты не ослабил машина скакала как мячик, потом все нормально стало, было ощущение будто она к дороге "прилипать" начала.
|
и какие же вы перезатягивали?
Передняя подвеска для каждого из передних колес
1) два сайлентблока рычага - я так понимаю да
2) два сайлентблока или шаровые как их правильно назвать не знаю стойки стабилизатора перезатягивали? там ведь тоже меняется угол.
3) тогда и две опоры стабилизатора надо перезатягивать по идее, так как угол стабилизатора тоже изменился
Задняя подвеска для каждого из задних колес
1) два сайлентблока переднего поперечнего рычага
2) два сайлентблока заднего поперечного рычага
3) два сайлентблока продольного рычага
4) два сайлентблока (шаровые) стойки стабилизатора
5) две опоры стабилизатора
вы все это перезатягивали?
__________________
|
|
|
17.10.2017, 07:39
|
#952
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
и какие же вы перезатягивали?
Передняя подвеска для каждого из передних колес
1) два сайлентблока рычага - я так понимаю да
2) два сайлентблока или шаровые как их правильно назвать не знаю стойки стабилизатора перезатягивали? там ведь тоже меняется угол.
3) тогда и две опоры стабилизатора надо перезатягивать по идее, так как угол стабилизатора тоже изменился
Задняя подвеска для каждого из задних колес
1) два сайлентблока переднего поперечнего рычага
2) два сайлентблока заднего поперечного рычага
3) два сайлентблока продольного рычага
4) два сайлентблока (шаровые) стойки стабилизатора
5) две опоры стабилизатора
вы все это перезатягивали?
|
Я ж написал: на логане. Там рычагов аж целых 2, по 2 сайлента на рычаг.
В стабилизаторе ничего трогать не нужно, в стойках стаба шарниры стоят+сам стаб вполне себе спокойно во втулках проворачивается и это нормально. Перезатягивать имеет смысл только сайлентблоки, т.к. в них резиновый наполнитель работает на скручивание.
|
|
|
17.10.2017, 23:34
|
#953
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 41 мин. 16 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2018 17:40
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
Привет всем. Кто покупал матрёшки на перед и зад ? Они одинаковые или нет у Полимер для 4*4 ? А то у меня на передке есть, хочу их на зад переставить , а на перед взять повыше
|
|
|
17.10.2017, 23:54
|
#954
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
не мучайтесь ребзя!!
максимал тут!
всё остальное убийство для машины!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
18.10.2017, 01:25
|
#955
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Лифт подвески
stas74, А развальные болты на зад не предложили поставить?
странно про эти болты все знают, и никаких запрещено не будет и все измерения на стенде "позеленеют".
И по "культуре производства" так сказать... состояние опорных подшипников стоек даже не оценивали, траву и грязь из чашек пружин не убрали. Пинка хорошего таким мастерам!
|
|
|
18.10.2017, 01:32
|
#956
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от stas74
не мучайтесь ребзя!!
максимал тут!
всё остальное убийство для машины!
|
Не хочу ни кого обидеть но Очень сильно удивляет как можно так голословно утверждать.
Люди годами ездят на логанах и дастерах с проставками 30 мм а кто то и поболее лифтует.
__________________
|
|
|
18.10.2017, 08:52
|
#957
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: Лифт подвески
[QUOTE=stas74;968837]не мучайтесь ребзя!!
максимал тут!
всё остальное убийство для машины!
померял у себя 78 перед и 81 зад на штатной. на лете +1.5 см.
насчет убийства посмешил. 
|
|
|
18.10.2017, 09:00
|
#958
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.09.2015
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 13 ч. 49 мин. 1 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 10:11
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Кингисепп
|
Автомобиль: Рено Дастер,4х4,2.0л
|
|
|
Re: Лифт подвески
Я сделал ещё так в дополнение к проставкам: https://www.drive2.ru/l/475449169889198172/. Это дело каждого как колхозить опираясь на опыт других или свой личный.
|
|
|
20.10.2017, 00:45
|
#959
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Лифт подвески
Моя лифтовая подвеска пробежала более 35000 км., еду пофиг ямы и глубокие неровности, плюс имею небольшой ход в пределах 3см.
Многие одноклубники видели мой Дастер в живую, некоторые проходили тест драйв.
https://www.drive2.ru/l/461116486065324409/
Съемками некогда было заниматься, все лето с грузом примерно так
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
 - фото с соседнего форума
я вот думаю над размерами чертежа.
5 мм под ключ на 10. + 20 резьба для гайки + 45 мм = 70 мм. На рисунке общая длина 60 мм. видимо кто делал чертеж забыл исправить общую длину на 70. Кто что думает?
|
Это видимо над моим фото поработали, рамами, да и человек с того форума, сделал удлинители, но стойку ему собрали через одно место!, что а мастера там......
Опоры не елозят они чётко сидят в пазах и полностью держат на диагоналях не прогибаясь, в отличии от матрёшек.
Вот матрешка елозит между чашкой особенно на диагоналях и при переезде каав и обочин с глубокими выбоинами.
У нас владельцы Шкод Октавий в кузове универсал с подобной подвеской как у Дастера ( отличаются размерами конструктив и принцип такойже)
Сейчас у многих из них Дастер.
Так вот на Октавиях в своё время возили грузы, усилили подвеску и ставили матрешки.
Бывало что переезжали через лубокие канавы, матрешка съебуривалась в чашке и ломался шток комплекта матрешки.
Так вот чтоб такого больше не происходило, ставили вторую опору и удлинитель.
|
|
|
20.10.2017, 03:04
|
#960
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от stas74
не мучайтесь ребзя!!
максимал тут!
всё остальное убийство для машины!
|
Полностью поддерживаю Regas и дополню про матрёшки и родные опоры.
Опоры не елозят они чётко сидят в пазах и полностью держат на диагоналях не прогибаясь, в отличии от матрёшек.
Опора металопрорезиненная, плюс опора центруется удлинителем штока, и держит полностью стойку в чашке кузова, ещё и усиливая Ее, плюс смягчат различные ударные колебания по кузову, как хороший саленблок, конструкция чётко сидит в чашке кузова не давая раскачки в разные стороны на ухабах.
Матрешка не чем не центруется там дыра, и этим все сказано, раскачка кузова обеспечена, под грузом прогибается, на колдобинах в поворотах кренит кузов ещё больше, если авто гружёный это вообще трындец а не еда, на ухабах матрёшка сжимается в разные стороны чашкой кузова, шток амортизатора в такие моменты испытывает охерительные нагрузки на излом.
Вот матрешка елозит между чашкой кузова особенно на диагоналях и при переезде канав и обочин с глубокими выбоинами, верхняя тарелка в критические может ударять по чашке кузова, шток ещё больше загружается в упоре да и на ход штока увеличивается нагрузка.
Каждый ездок сам решает что делает со своей машиной.
Либо умничеет на диване.
Тем кто реально хочет делать долго живущую подвеску и комфортный Лифт тюнинг, прислушайтесь к совету.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
|