|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.01.2012, 16:12
|
#441
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Блин мужики видео зачетное... Реально показывает как жить без ЕСП. Но вот ситроену не повезло я аж расстроился. Так что Дуся еще ничего). Да и че вы спорите то нужно не нужно. Это все пустой спор. Мое мнение что нужно. А тем кому не нужно, пусть не заказывают эту опцию. Просто надо же стремиться к лучшему)
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
27.01.2012, 16:19
|
#442
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от marmuha
Да и че вы спорите то нужно не нужно. Это все пустой спор.
|
 |
YuriyVZ: Поддерживаю, последние сообщения сводятся к спору нужно/не нужно, практически без каких либо обоснованных доводов. Если так продолжим и дальше, то временно закроем тему.
|
|
|
|
|
27.01.2012, 16:19
|
#443
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 5 д. 9 ч. 15 мин. 9 сек.
|
Активность
: 294
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июн 2020 21:49
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
|
|
|
Re: ESP+ASR
Выводы автопроизводителя об эффективности ESP
http://www.avtomarket.ru/forum/news/23518/
Не все автомобили без ESP разобьются, но без нее разобьется больше.
Отчет о тестировании ESP.
http://avtomarket.ru/users/mysubaru/...pinions/19855/
По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
|
|
|
27.01.2012, 16:40
|
#444
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 53 сек.
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2014 11:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: лачетти
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Это невозможно )
Но вы меня определенно не понимаете...
А почему на автомобилях со всеми дисковыми тормозами задние диски меньше диаметром, не вентилируемые и колодки вдвое меньше, по сравнению с передними тормозами?
Пипл хавает то, что можно продать. А на потребительском рынке продаются "задние дисковые тормоза", а не "металлокерамический вентилируемый тормозной диск диаметром 460мм и толщиной 50мм, 6ти-поршневые тормоза"...
И ваш вопрос тому прямое доказательство. Зачем производителю ломать стереотипы и еще и обучать покупашек? Когда можно сделать все гораздо проще. В простой комплектации спереди диск и колодки поменьше, а сзади барабаны. А в дорогой "спорт" комплектации поставить спереди диск на 20% больше, другие колодки и сзади дисковые тормоза.
А юзеры потом будут орать по форумам, что из-за дисковых задних тормозов машину не узнать!
|
Ну, вот сами благополучно ответили на свой вопрос. А то, что вас не понимают, свидетельствует, что вы плохо объясняете. Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
|
|
|
27.01.2012, 16:44
|
#445
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Snow29
|
по факту, это еще и неизвестное время ожидания. именно это является основным вопросом мне кажется
|
|
|
27.01.2012, 16:50
|
#446
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Рома
Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
|
Если задние барабанные тормоза для конкретного авто также эффективны, как и задние дисковые, то зачем ставить назад дисковые?
|
|
|
27.01.2012, 16:55
|
#447
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 5 д. 9 ч. 15 мин. 9 сек.
|
Активность
: 294
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июн 2020 21:49
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от maslovyu
по факту, это еще и неизвестное время ожидания. именно это является основным вопросом мне кажется
|
и
Вот еще одна сторона спора!
Дело не столько в том, нужен ESP или не нужен (или не очень нужен), а в том, что для одних из нас срок получения автомобили параметр определяющий, и они будут брать Дастер без ESP.
Другие могут подождать. Интересно сколько среди нас тех кто действительно считает ESP ненужной опцией или кто отказывается от нее из-за высокой стоимости? 
|
|
|
27.01.2012, 16:58
|
#448
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 53 сек.
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2014 11:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: лачетти
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Если задние барабанные тормоза для конкретного авто также эффективны, как и задние дисковые, то зачем ставить назад дисковые?
|
Посмотрите... http://www.zr.ru/a/250797
|
|
|
27.01.2012, 17:00
|
#449
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 102
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2012 09:54
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Дэу Нексия
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от deicider
не может учитывать состояние авто, и в моей конфигурации с резиной,
|
+100500
__________________
Жду Дастика 2.0 4*4 Привелегия ОООрех
|
|
|
27.01.2012, 17:17
|
#450
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Рома
|
Посмотрел. Ответа на мой вопрос там нет. Если имеется ввиду, что на Дастере сзади стояли барабаны, а на остальных диски и поэтому Дастер тормозил хуже, то это не факт. Нужно сравнивать Дастер с барабанами сзади и такой же Дастер, но с дисками.
|
|
|
27.01.2012, 18:37
|
#451
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от deicider
И вот сильно сомневаюсь что в подобной ситуации есп мне смоглабы хоть както помочь, как бы только хуже не сделала.
|
Зная положение руля, педалей, оборотов двигателя, имея информацию о направлении движения авто (боковое скольжение, осевое вращение) и обладая возможностью раздельнго управления каждым из четырех колес? Помогла бы. Только ёкнуть бы успел.
Единственное, что ESP не знает/не умеет - не видит она что впереди: камаз, отбойник, колея, яма двухметровая. Для этого ей водитель. И для этого она косвенно оценивает ситуацию по поведению водителя. И здесь важно и положение руля, и какие нажаты педали, и т.д.
Конечно она не всесильна, но, думаю, современные реализации ESP не смогут сделать хуже.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Димка36
Во блин,а какже лосиный тест,или он тоже не нужен)))))) А именно из-за него весь сыр-бор с ЕСП и разгорелся. Ну а если его во внимание не принимать тогда и ЕСП в топку))))
|
Тут речь конкретно шла о расслабленном вождении, и пользе ESP в нем...
Когда впереди лось нарисуется - никакого расслабленного вождения не станет. Там зубами в баранку, глазами на дорогу...
Кстати - самое неправильное действие ESP на авто - это расслабление водителя.
Цитата:
Сообщение от Димка36
И такой вариант исключать нельзя веть сушествуют прицеденты неадекватного поведения ЕСП и на это тоже не стоит закрывать глаза.
|
Х.з., х.з. - тут еще бабка надвое сказала...
Сколько людей без ESP говорило - ехал себе спокойно, и ВДРУГ....
И х.з. как это понимать - ну не верю я, что сосредоточенный на дороге водитель сможет попасть в такую ситуацию. А когда не понимаешь что и почему происходит, можешь еще больше дров наломать - начать руль куда попало крутить и педали как попало жать. А ESP должно понять чозахернятворитсяунеговголове?
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от deicider
Да даже дело не в этом, электроника не может учитывать состояние авто, и в моей конфигурации с резиной, думаю что есп помоглабы мне размазаться об отбойник.
|
Хотя здесь соглашусь. Нефиг ставить электронику в тупик )
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Snow29
По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
|
Ну не скажи. Возможный выбор может лежать между 1.6 без ESP и 2.0 с ESP, а это уже другие деньги.
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Рома
Ну, вот сами благополучно ответили на свой вопрос. А то, что вас не понимают, свидетельствует, что вы плохо объясняете. Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
|
Ну вот и понятно, что физику торможения вы не понимаете...
Что делается во время торможения? Передние колеса нагружаются, задние разгружаются. Машина клюет носом. Центр масс смещается ближе к передней оси. Чем выше давление передних колес на асфальт (здесь будем рассматривать эффективное торможение на покрытии с высоким коэффициентом сцепления), тем сильнее сцепление, и тем тяжелее сорвать их в юз. Значит, имея более мощную тормозную систему на передней оси можно более эффективно тормозить. И соответственно - чем лучше тормозит машина - тем сильнее разгружается зад, и тем меньше требуется усилия от тормозной системы на задней оси, чтобы заблокировать колеса.
Это теория, на практике все сложно взаимосвязано, начиная от жесткости подвески и сцепных свойств шин до распределения веса в автомобиле... Да там миллион факторов - но они теории не противоречат, а лишь пытаются этот дисбаланс свести к минимуму.
PS: видел, как тормозят спортбайки?
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Рома
|
Ну и что? Колеос тормозит хуже всех. У него барабаны вкруговую? )))
|
|
|
27.01.2012, 19:10
|
#452
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 16 ч. 38 мин. 38 сек.
|
Активность
: 689
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2016 13:22
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
|
|
|
Re: ESP+ASR
Для себя решил - если фарш, то фарш полный, по этому сижу и жду ESP, тем более под задницей пузотерка есть, надеюсь стать счастливым обладателем авто с ESP одним из первых где-то в начале июня - надеюсь АФ не подведет))
|
|
|
27.01.2012, 19:45
|
#453
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2010
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2012 21:56
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: honda - hr-v
|
|
|
Re: ESP+ASR
Читаю все это по поводу ESP и диву даюсь. Неужели у нас в стране одни шумахеры за рулём ездят. Никому ничего не надо: ни ABS ни ESP. Может и двигателя не надо. А что,ногами отталкиваться и нормально. Я конечно не отрицаю,что иногда,повторюсь ИНОГДА, данная электроника может оказать "медвежью" услугу.Но в большинстве случаев она ПОМОГАЕТ!!! А по поводу "обгона по гололёду" - поменьше бы таких "АСОВ" и на дорогах порядка было бы больше. Извините если кого обидел. Для себя решил,если есть возможность взять автомобиль с дополнительными системами безопасности - то обязательно с ними.Не потому,что опыта мало (ездил за рулём отцовской машины с 7 лет.А стаж постоянного вождения с 1988 года.),а по причине того что так БЕЗОПАСНЕЕ!!! Почему то в Европе без АBS вообще новые автомобили не выпускают,а кажется с 2015 горда и без ESP. Думаю не дураки там за рулём ездят.Зато порядка у них на дорогах на порядок больше чем у нас. И по гололёду там ни у кого не возникнет мысль обгонять. Удачи всем на дорогах!!!
 |
YuriyVZ: Скорректировал, в следующий раз будет предупреждение!
|
|
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.01.2012 в 19:51.
|
|
|
27.01.2012, 20:17
|
#454
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Snow29
По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
|
суть гораздо глубже: ждать ЕСП - не ждать!
Что значит ездить летом на Дастере или ждать следующего!
|
|
|
27.01.2012, 21:56
|
#455
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 23:12
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: SY Kyron
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Рома
Что-то мне подсказывает, что при выполнении этих условий цена авто перевалить за 750-800 т.руб. и вплотную подойдет, а тои превысит, цену еще одного скандально-доступного Нью Актиона, который осенью предполагается выпускать на бензинке."
|
Упаси вас Бог от любых ссангйонгов! Заявляю как пользователь этой марки.
Про ЕСП на Дастере: После того, как я выяснил, что в режиме ASR что она душит двигатель, и в результате ничуть не улучшает возможности авто при диагональном вывешивании и других случаях пробуксовки на бездорожье, я потерял к этой системе интерес на 2/3. На трассе и в поворотах НА ВНЕДОРОЖНИКЕ редко подходишь к пределу бокового скольжения шин - раньше начинаются пугающие крены с перспективой опрокидывания. Пищать шинами в боковом скольжении - удел машин с более низким центром тяжести. А на оч. скользких покрытиях и ЕСП особо не поможет, если сцепления с дорогой нет. В общем, если будет доступна к заказу - возьму, 13 тыр не те деньги при цене машины к 700000, не будет доступна - и ладно, не буду сильно париться по этому поводу.
Всем удачного выбора!
Р.s. Заманало ждать уже этого Дастера - ни живых машин в салонах, ни тестдрайва, ни конкретных сроков - сплошной релятивизьм  ))
|
|
|
27.01.2012, 22:04
|
#456
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Mad Max
в режиме ASR что она душит двигатель, и в результате ничуть не улучшает возможности авто при диагональном вывешивании и других случаях пробуксовки на бездорожье
|
только вот при отключенной ESP работает якобы мулька типа EDS, когда двигатель не душится, а буксующее (вывешенное) колесо подтормаживается (п.2.13, 2.17 мануала)
|
|
|
28.01.2012, 00:42
|
#457
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 501
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2012 12:32
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от DelfiNN
...
А про ЕСП даже писать ничего не буду. Смысла нет повторять гигабайты текста, уже исписанные по этому поводу. Только упомяну про опыт своих друзей, когда кто-то улетал на "ЭксТрейле" без ЕСП, а кому-то ЕСП может быть спасла жизнь на "бэхе".
Вы тут все про мозги пишете, которые надо включать. Конечно надо, кто ж спорит! Просто человек и с мозгами, и с ЕСП может позволить себе за рулем немного побольше, чем человек только с мозгами. С равной степенью безопасности.
Не надо заниматься самовнушением и уговривать себя, что раз я заказал машину без ЕСП, которая пока недоступна, то она и не нужна.
В моей следующей машине ("Дастер" это будет или нет) ЕСП скорее всего не будет. Потому, что это скорее всего будет либо "Дастер" 1,6, либо машина классом повыше, но в "базе". И я об этом буду немного жалеть. И чуть больше осторожничать за рулём.
|
UPD. Буду последователен. Сегодня заказал "Дастер" с ESP. На осень. Машину беру не на один год. Уж подожду немного ради одной из самых важных опций полноприводного "Дастера". При этом не отвергаю варианта покупки переднеприводного кроссовера более высокого класса без этой функции.
Это мой выбор.
|
|
|
28.01.2012, 10:11
|
#458
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 18 мин. 29 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июл 2013 13:47
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от DelfiNN
UPD. Буду последователен. Сегодня заказал "Дастер" с ESP. На осень. Машину беру не на один год. Уж подожду немного ради одной из самых важных опций полноприводного "Дастера". При этом не отвергаю варианта покупки переднеприводного кроссовера более высокого класса без этой функции.
Это мой выбор.
|
На осень какого года? Месяц назад уже на 2013 записывали...
 |
YuriyVZ: Это в Петербурге, а в Москве еще может быть реальна запись на 2012
|
|
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 28.01.2012 в 11:26.
|
|
|
28.01.2012, 10:35
|
#459
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 23:12
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: SY Kyron
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
только вот при отключенной ESP работает якобы мулька типа EDS, когда двигатель не душится, а буксующее (вывешенное) колесо подтормаживается (п.2.13, 2.17 мануала)
|
Прочитал и афигел - тому, кто этот гребаный мануал переводил надо памятник из г...вна сделать! Перечисленные пункты противоречат друг другу: в 2.17 прямо сказано, что отключение ЕСП приводит к отключению ASR которая, собсно и подтомаживает колеса, а в 2.13 сказано, что при выключении ЕСП работает "только система раздельного торможения колес" - а это что за хрень такая?... и чем тогда отличается от ASR? Поубивал бы  ...
|
|
|
28.01.2012, 14:18
|
#460
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 501
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2012 12:32
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
|
|
|
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Dynamic
На осень какого года? Месяц назад уже на 2013 записывали...
|
Речь идёт о 2012 годе. А "Петровский" и в МСК на середину 2013 пишет. Хороший салон, и г-н Маркман уважаемый человек, не гнушается с форумчанами пообщаться. Но не "Петровским" единым... Другие салоны тоже есть.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
|