|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
29.01.2012, 14:29
|
#461
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
|
Так мы разговор ведём про дастеровский 2.0 литровый двигатель,а не про мегановский,пусть они будут идентичными,но всякое бывает и как он поведёт себя именно на дастере этого ещё ни кто не знает.
Разные прошивки,разная эксплуатация,разные нагрузки,да мало ли что ещё может быть и принимать на веру,мегановский опыт,лично я бы не стал,прислушаться можно,но не более того,всегда остануться вопросы,пока их не снимут реальные владельцы,уже 2.0 дастеров.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
Последний раз редактировалось biokad; 29.01.2012 в 14:35.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.01.2012, 14:42
|
#462
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2012 14:23
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: рено
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
А я и не говорил чтоб всё принималось на веру, здесь прозвучало что на 2-х литровом проблемный фазик, я сказал что нет это не так и в подтверждение моих слов привёл ссылки. Это чтоб раньше времени панику не разводить.
|
|
|
29.01.2012, 14:50
|
#463
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 57 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2018 18:55
|
Адрес: железногорск
|
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
А я и не говорил чтоб всё принималось на веру, здесь прозвучало что на 2-х литровом проблемный фазик, я сказал что нет это не так и в подтверждение моих слов привёл ссылки. Это чтоб раньше времени панику не разводить.
|
ПАНИКУ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ РАЗВОДИТ А ОБСУЖДАЕТ.ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ОТЗЫВЫ ТЕХ КТО МЕНЯЛ ФАЗИК ИЛИ КЛАПАН.НАБИРАЙТЕ В ПОИСКОВИКЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДВИГАТЕЛЯ f4r И С ЧАСОК ПОЧИТАЙТЕ
|
|
|
29.01.2012, 14:53
|
#464
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 5 ч. 34 мин. 16 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2015 19:43
|
Адрес: Планета Земля
|
Автомобиль: Renault Duster H2P420F4CR
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от виктор веселов
ПАНИКУ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ РАЗВОДИТ А ОБСУЖДАЕТ.ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ОТЗЫВЫ ТЕХ КТО МЕНЯЛ ФАЗИК ИЛИ КЛАПАН.НАБИРАЙТЕ В ПОИСКОВИКЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДВИГАТЕЛЯ f4r И С ЧАСОК ПОЧИТАЙТЕ
|
Орать-то зачем?
|
|
|
29.01.2012, 14:57
|
#465
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
А я и не говорил чтоб всё принималось на веру, здесь прозвучало что на 2-х литровом проблемный фазик, я сказал что нет это не так и в подтверждение моих слов привёл ссылки. Это чтоб раньше времени панику не разводить.
|
Так вы привели ссылку на меган,а дастер,как бы,не одно и тоже и как на нём будет вести этот двигатель,с этим же фазиком,пока остаётся загадкой,всё покажет реальная эксплуатация.
Панику ни кто не наводит,но опасаться будут до последнего,пока не опровергнут эти опасения(будем надеятся что они не подтвердятся),после реальных отзывов.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
29.01.2012, 15:01
|
#466
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
biokad
можно вам посоветовать подождать 3-5 лет пока наберется статистика по двигателю на Дастере, а же потом решать покупать его или нет. 
|
|
|
29.01.2012, 15:04
|
#467
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Да нет,мне 2.0 вообще не нужен,я если и буду брать дастер,то только 4х2 и 1.6
И это не потому что я боюсь 2.0,просто потому что мне не нужен полный привод и резвость,моих степвеевских 85 сил,мне за глаза,так что дастеровские 102 силы,мне так же хватит.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
29.01.2012, 15:23
|
#468
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2012 14:23
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: рено
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
Последний раз редактировалось gosh; 29.01.2012 в 15:42.
|
|
|
29.01.2012, 23:24
|
#469
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.12.2011
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2012 23:42
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
Да хватает. Ну вот например тема с упоминанием про фазик на 2х литровом......
В основном по этому движку проблем то нет. Честно, хороший движок то.
|
ну будем надеяться, что так оно и будет. Хотя факты замены фазика на 2.0 мегане все же присутствуют
Цитата:
У меня пробег 55000, тоже вибрация на холодном двигле. на то60 будут менять фазорегулятор , сервисмены сказали возможно фсе дело в нем.
|
если движек взят без изменений (а скорее всего так оно и есть, унификация и удешевление производства), то и проблемы будут все старые, вряд ли для дастера специально изменили конструкцию фазика и клапана. Хочется надеяться, что с более частой заменой масла эта проблема не вылезит 
__________________
Оптический прицел тоже является чьей то точкой зрения
|
|
|
30.01.2012, 01:12
|
#470
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2012
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2012 16:50
|
Адрес: Хакасия,Черногорск
|
Автомобиль: Nissan Primera WP11
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал.
|
Расскажите,пожалуйста,поподробнее про этот клапан.
|
|
|
30.01.2012, 02:57
|
#471
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Специально прогулялся на форум Рено Меган, хочу сразу отметить: владельцев автомобилей с двигателм F4R не так уж и много. Негативные отзывы - о двигателях этой марки, выпущенных до 2006/2007 года, - не так уж и часто встречаются, а те, что встречаются, чаще всего тем же Рено признаны гарантийными и при очередном ТО подлежат устранению дилерами. Чаще всего проблемы были связани с фазиком, забитым катализатором, помершей лямбдой и т.п. Некоторые авторы отмечали, что заправились на "левой" заправке, тянули с обращением к дилеру, затягивали с заменой масла и т.п. - то есть сами поспособствовали развитию проблемы.
Нашел ветку про расход топлива за 2007 год:
Кому интересно про 2 литра.
На трассе минималльный расход на скорости 70-80 км/ч - 5,8-6,0 литров
Спокойная езда в городе без пробок - 9,5 литров
Езда с пробками или динамичная - 10,5 литров
Езда в постоянных пробках (средняя скорость по компьютеру не более 15 км/ч) - 11,0-11,5 литров.
Зимой или при включенном кондее расход плюс 1 литр.
На двигатель грех жаловаться.
Учитывая то, что Дастер потяжелее, имеет худший коэффициент лобового сопротивления, оснащен полноприводной трансмиссией, а также склонность многих занижать расход, я бы накинул процентов 10-20 на эти показатели.
С другой стороны, двигатель могли (и должны были, в связи с экологическими требованиями) доработать, качество топлива все-таки неуклонно повышается, да и тип топлива роль играет (кто-то ездит на 92-м, кто-то - на 95-м) - так что цифры могут быть рядом с этими значениями.
А так - обычная движка. Какие там алгоритмы работы заложены в ЭБУ - узнаем по результатам эксплуатации. Двухлитровые машины у меня были - Тойота Корона с двигателем 3S, те же 135 л.с., обе - FullTime 4WD (неотключаемый полный привод, вискомуфта сзади), только одна на МКПП, другая - на АКПП. Резвые автомобили, мне скорости и тяги вполне хватало, чего не могу сказать о последующих своих автомобилях. Причем, если ездить одному - или со своей супругой (у нее, выражаясь терминологией боксёров, "лёгкий" вес) - то как бы хватает, а вот стоит посадить двух пассажиров средней комплекции назад - и всё, приплыли, тяжко машинке становится.
Да что далеко ходить, тому же 2.0 л Дастеру можно загрузить в салон водителя, пассажиров и груз общей массой в 550 кг, а в мою Мазду - только 350 кг. Учитывая, скажем, среднюю массу пассажира в 75-80 кг, для Мазды получаем практически впритык загруженность, а для Дастера - чуть более половины, запас остаётся солидный.
Так что 2.0 я выбирал, имея в виду один существенный плюс - запас по тяге. В незагруженном состоянии я машину редко эксплуатирую, точнее, - часто, но с малыми пробегами. А вот на дальняк идти (к теще, к друзьям, в красивые места - мне не меньше 300 вёрст в один конец) приходится гружёным по масимуму и я надеюсь, что с 2-литровым двигателем будет веселее - как в плане средней скорости, так и обгонов.
Последний раз редактировалось starco; 30.01.2012 в 03:01.
Причина: ашипки
|
|
|
30.01.2012, 09:26
|
#472
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 57 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2018 18:55
|
Адрес: железногорск
|
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ДА ВОЗЬМИТЕ http://www.infocar.ua/reviews/renault/scenic-rx4/2002/2.0-mehanika-suv-id12325.html"]http://http://www.infocar.ua/reviews/renault/scenic-rx4/2002/2.0-mehanika-suv-id12325.html[/URL]
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее написано было в 09:13 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
БЕРИТЕ ПЛИЗ http://http://www.lagunaclub.ru/foru...hp/t-2237.html
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:20 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ЕЩЕ ВАМ ПЛИЗ http://http://autoby.biz/forum/viewt...p?f=27&t=25173
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ЕЩЕ ОДИН ПЛИЗ http://http://www.clublaguna.ru/laguna2/topic9262.html
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
МАЛЕНЬКИЙ ПЛИЗ http://http://www.abw.by/number/see_note/9225/
|
|
|
30.01.2012, 09:31
|
#473
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
виктор веселов
Ссылки кривые 
|
|
|
30.01.2012, 09:48
|
#474
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 57 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2018 18:55
|
Адрес: железногорск
|
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ЕЩЕ http://http://www.renault-club.ru/sh...t=16110&page=3
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:32 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ http://http://www.lagunaclub.ru/foru...p/t-10726.html
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее написано было в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ТОЛИ БЫЛО ТОЛИ НЕТ http://http://club-espace.ru/forums/...showtopic=1502
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
НЕМНОЖКО http://http://autoby.biz/forum/viewt...2082&view=next
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:38 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО ТОЖ http://http://renault-espace.ucoz.ru/forum/30-516-1
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от gosh
zhiv, вы читаете мои мысли, я только что хотел сказать тоже самое, спасибо.
виктор веселов, извините, а вы сталкивались с этими моторами вообще? вот когда вас оффы разведут на замену фазика и клапана вместе с ремнями и роликами (это 40 тыс. руб примерно) тогда и поговорим. Менять можно всё подряд, клапан можно промыть для начала. Канал в клапане грязью забьётся и в фазике масла не будет, вот он и затрещал. Оффы промывать его не будут, им выгоднее всё вам в сборе поменять, да и кто потом в инете признается что его на сорокушку развели, проще сказать что фазик ......
Да и весь инет рыть смысла нет, кроме того что "Рено - го..но" вы ни чего нового не найдёте.
Ради интереса набрал в гугле "плюсы и минусы F4R", чёт как-то не нашёл ни чего криминального, может не там ищу, ссылку плиз дайте.
|
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО http://http://www.renault-club.kiev....opic=7022&st=0
|
|
|
30.01.2012, 09:50
|
#475
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.09.2011
|
Сообщений: 218
|
Время онлайн: 12 мин. 39 сек.
|
Активность
: 129
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
|
Адрес: НВРСК
|
Автомобиль: раскосая
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от виктор веселов
|
Когда вставляете ссылки, проверяйте правильность написания, удалите в них выделенное http://http://renault-espace.ucoz.ru/forum/30-516-1 . В цитате удалил.
|
|
|
30.01.2012, 10:09
|
#476
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 57 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2018 18:55
|
Адрес: железногорск
|
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Атрай
|
извините за безграмотность по ссылкам 
|
|
|
30.01.2012, 13:21
|
#477
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2012 14:23
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: рено
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
виктор веселов, ну вот не сталкивались ни разу с этим а говорите.
По вашим ссылкам: на фотках разобранный фазик от к4м, ещё проблемы гремящего фазика на F4P -это мотор 1.8 л на лагуне (см. в подписи у людей) и только у товарища Гулак 2.0 F4R задизелил и в итоге оказался забитый клапан тому виной.
Могу дальше продолжать но уже не за чем.
Ну а в общем то это такая-же запчасть и она тоже может выйти из строя, извините но десяток машин 36 года это совсем не показатель, массовых поломок нет.
Вот с вашей ссылки "позновательно тож":
Вопрос
"Братцы,кто сталкивался с отказом фазорегулятора на 2 литровом движке(140 л.с) каков ресурс ,от чего бывают отказы ,как влияет на ресурс"
Ответ
"говорят это больная тема на меганах"
На даты обратите внимание, эта тема зародилась 2007 и в том же умерла
Другое дело на к4м 1.6 - я сам его три раза менял за пробег менее 30 тыс. и досих пор люди озадачиваются его заменой (на 1.6) и даже глушат его.
Да и больше стоит озадачится не фазиком на F4R, его хоть по гарантии заменят (если полетит) а озадачится стоит сцеплением на к4м которое под гарантию не попадает на 5 ст эта излюбленная тема всех форумов с дёрганьем. На 2.0 6-и ступка и этой проблемы нет и не было (но это тема другого раздела форума, здесь я её обсуждать не буду).
Конечно бытует мнение что на F4R фазик подлежит замене после 80 тыс. пробега но это только единичные мнения и обязательного регламента на это во всём мире нет.
Давайте так, вы изучите матчасть по этим моторам и только после этого я буду с вами спорить, всего доброго.
Лев Николаевич, да там рассказывать то особо не чего, здоровый электомагнитный клапан крепится одним болтом, находится рядом с маслозаливной горловиной он то и отвечает за дозировку масла в фазик. Симптомы умершего фазика просты, после ночной стоянки он не держит масло и при пуске двигателя раздаётся характерный треск в течении 3-5 сек. потом всё пропадает - масло пошло и в фазик в том числе а вот если заводится без треска но с прогревом как дизель начинает работать возможно это клапан не правильно дозирует масло и стоит его снять и промыть (на нём мелкая сеточка металлическая) ну и сам клапан пополоскать аккуратно в пластиковой бутылке возможно он сам засорился и плохо бегает вверх/вниз.
|
|
|
01.02.2012, 09:44
|
#478
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Такой вопрос - нужна схема системы охлаждения, диаметры патрубков.
Или это пока анрил?
|
|
|
01.02.2012, 11:39
|
#479
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
а озадачится стоит сцеплением на к4м которое под гарантию не попадает на 5 ст эта излюбленная тема всех форумов с дёрганьем. На 2.0 6-и ступка и этой проблемы нет и не было (но это тема другого раздела форума, здесь я её обсуждать не буду)
Можно подробнее о данной проблеме ? И будет ли дергать на 6-ти ступенчатой с 1.6 4х4?
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
|