|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
20.02.2018, 06:48
|
#41
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Не совсем все!
Еще зависит от аккума. Берет он или не берет, а может и подсасаживает.
Есть у меня аккум Тесла, не юзанный, хоть и года 2 или 3 ему уже. Я его ставлю когда свой снимаю. Он хоть и 60А\ч но сним напругу больше показывает на 0,2-0,3 больше, в смысле минимальную. А при заглушенном у него 12,3-,12,5. На моем уже 11,7.
Возможно и тут такая ситуация. Аккум хитрый какой. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.02.2018, 11:13
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Оживлю тему. Купил новый Дастер. Теперь вот потихоньку изучаю,что прикупил. Сегодня тестером померил напряжение на клемах аккума на ХХ 13.4,при включённом вентиляторе печки и обогрева задн. стекла,также-13.4.Что то меня терзают смутные сомнения,маловато будет.
|
При движении Торк кажет 13,5...13,7 вольт, на клеммах в движении никогда не мерил, но сразу после запуска на клеммах мониторил 14,5...14,7 в.
Если есть сомнения в зарядке, то, имхо, вначале желательно понаблюдать за напряжением отдохнувшего аккумулятора перед запуском, а уж потом делать выводы.
|
|
|
20.02.2018, 11:30
|
#43
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
[QUOTE=vovik1959;996515]Оживлю тему. Купил новый Дастер. Теперь вот потихоньку изучаю,что прикупил. Сегодня тестером померил напряжение на клемах аккума на ХХ 13.4,при включённом вентиляторе печки и обогрева задн. стекла,также-13.4.Что то меня терзают смутные сомнения,маловато будет. [QUOTE]
ещё надо чтонибудь типа "емели " в прикуривательвоткнуть и включить дальний свет с противотумансками спереди и сзади....
Тогда вообще кошмар...
Цитата:
На Калине у меня было на прогретом двигателе 14.2.
|
Если всё вынеозвученное там включить то выше 12 вольт в калине не будет...
Блин... ну покурите ж интернет... НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ ваш генератор на холостых.... Поэтому и есть предел штатного дистанцыонного запуска по количеству тыр-тыр-тыр....
|
|
|
20.02.2018, 11:58
|
#44
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от тягачъ
... НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ ваш генератор на холостых....
|
Так категорично я б не утверждал, это зависит и от потребителей, и от температуры, имхо.
|
|
|
20.02.2018, 12:50
|
#45
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Strusto
Так категорично я б не утверждал, это зависит и от потребителей, и от температуры, имхо.
|
Вот именно- потребители и температура... Ну погасите всё к чертям.... и заряжайте свой АКБ расходуя 2 литра в час на холостых....
|
|
|
20.02.2018, 13:24
|
#46
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
На Калине всё включал,летом и зимой 14.1-14.5,стабильно.Сегодня замерил после 3-х часового простоя машины 13.54. Завтра утром,перед поездкой замерю до и после пуска двигателя,а там буду думать. Отпишусь.
|
|
|
20.02.2018, 13:35
|
#47
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Сегодня замерил после 3-х часового простоя машины 13.54. Завтра утром,перед поездкой замерю до и после пуска двигателя,а там буду думать. Отпишусь.
|
Три часа немного, конечно. Мониторьте по утрам, на клеммах, до запуска, после запуска, имхо, можно и не заморачиваться.
|
|
|
20.02.2018, 13:48
|
#48
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Strusto, всё таки по любому 13.4 мало,а что будет летом,у нас тут стабильно +33 и выше. Во всех инструкциях к аккумуляторам напряжение бортсети не менее 13.8,а сейчас ставят батареи СаСа,так те вообще не переносят глубокого разряда,тут вообще желательно 14.2. Короч косяк от Рено.
Позвонил офф. дилеру,проконсультировался,напряжение в пределах 13.3-14.5,как я и предполагал,считается нормой,а что там аккумулятор,ни кого не волнует,заводится да и ладно,на год хватит,а там это уже ваши проблемы. Кто знает на аккумулятор сколько гарантия,на ВАЗе,к примеру,1 год.
Последний раз редактировалось vovik1959; 20.02.2018 в 15:00.
|
|
|
20.02.2018, 13:55
|
#49
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Strusto, всё таки по любому 13.4 мало...
|
Когда мало? При каких условиях и потребителях?
Еще раз, мониторьте по утрам напряжение отдохнувшего аккумулятора, а уж потом выводы делайте.
Цитата:
Сообщение от vovik1959
а сейчас ставят батареи СаСа,так те вообще не переносят глубокого разряда,тут вообще желательно 14.2.
|
Все в одну кучу, и глубокий разряд, и 14,2 в. 
А для 100% заряда так вообще нужно больше 16 в. 
|
|
|
20.02.2018, 15:22
|
#50
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Strusto
Когда мало? При каких условиях и потребителях?
Еще раз, мониторьте по утрам напряжение отдохнувшего аккумулятора, а уж потом выводы делайте.
Все в одну кучу, и глубокий разряд, и 14,2 в. 
А для 100% заряда так вообще нужно больше 16 в. 
|
При чем тут потребители,исправный гена должен давать на клемах 13.8-14.5,в зависимости от Т окружающего воздуха,так называемая термокомпенсация,чем холоднее,тем напряжение выше. При напряжении 13.5 аккум. будет явно недозаряжаться,причем критично,я через это прошел на Шниве. Стоял Аком кальциевый,напрж. зимой 14.1,летом 13.8,все в пределах нормы. Ездил и не заворачивался,только иногда водичку подливал в банки,через полтора года приехал,в небольшой мороз машина не завелась,пытался подзарядить,зарядку уже не брал,машина ночь простоит не заводится,сульфатация пластин. Пришлось покупать новый.
|
|
|
20.02.2018, 15:35
|
#51
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Стоял Аком кальциевый,напрж. зимой 14.1,летом 13.8,все в пределах нормы...
...через полтора года приехал,в небольшой мороз машина не завелась...
|
Вы уж определитесь с нормой 
|
|
|
20.02.2018, 19:00
|
#52
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Я предполагаю, что напруга у нас не выходит за 14 вольт всвязи с возможностью установки на авто гелевого аккумулятора, для которого перезаряд- смерть. А живёт он как раз до 14В.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:59 ----------
Скорее для Дастера это не специально делали, а это наследие унификации от более престижного авто.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
20.02.2018, 19:35
|
#53
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Strusto,Хватит троллить,по моему я уже указывал пределы напряжения на выводах аккумулятора. А то что Рено их расширила,так это чтоб отфутболивать потребителя. Это,примерно,так же как масложором 0.5 л на 1000 км,но это ж бред, ушатаныне движки жрут меньше. Все прекращаю этот базар не о чем,просто за 29 лет вождения с таким сталкиваюсь впервые. Всем удачи.
|
|
|
20.02.2018, 19:41
|
#54
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
...Все прекращаю этот базар ...
|
Вовик, утренними напряжениями с нами поделитесь, пжста, правда, интересно 
|
|
|
20.02.2018, 22:42
|
#55
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
исправный гена должен давать на клемах 13.8-14.5,в зависимости от Т окружающего воздуха,так называемая термокомпенсация,чем холоднее,тем напряжение выше.
|
С давних пор была у нас норма,при полной нагрузке и 2000 оборотов 13.5-14.5 хорошо,уходит за пределы плохо.
Поделитесь инфой про термокомпенсацию на нашем гене.
|
|
|
21.02.2018, 09:30
|
#56
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Подобным киберонанизмом на дастере не занимался ... хотя АКБ прожил 4,6 лет....
Вот фото с бортового напряжометра шнивы (пока дастер чиню- езжу на ней)
Обормоты холостого хода... просто кнопки жму...
всё выключено
первая скорость печки
4-я скорость печки
4-я скорость печки+ближний свет
4-я скорость печки+ближний свет+обогрев заднего стекла
З.Ы. есичо- генератор там подобный Калиновскому.... такчто гдетоктото недомерил в калинне
Последний раз редактировалось тягачъ; 15.02.2019 в 10:51.
|
|
|
21.02.2018, 10:53
|
#57
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 635
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
|
Активность
: 473
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 18:04
|
Адрес: Тула - Щекино
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
тягачъ, интересно бы было замерить напряжение на аккуме при 12.7 на приборке.
|
|
|
21.02.2018, 11:13
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Alek-han
тягачъ, интересно бы было замерить напряжение на аккуме при 12.7 на приборке.
|
При нормально зачищщеных клеммах и протянутых по людски... там будет12.9-13.0
|
|
|
21.02.2018, 13:47
|
#59
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
vovik1959, каким тестером мерили? Попробуйте другой. Возьмите на прокат другою АКБ, замерьте с ней. У Вас действительно стабильно заниженное напряжение.
|
|
|
21.02.2018, 14:35
|
#60
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
vovik1959, Маловато у вас напряжение,это моё мнение. И на Шниве и на Дастере в 99% ниже 13,8В не наблюдал,это всесезонно. А зимой тем более,14,2-14,7 вот мои диапазоны. Сейчас с утра на аккуме 12,6, днём 14,3,при пуске с утра 14,7 ( без потребителей), 14,3-14,5 с потребителями.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.
|