|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
21.02.2018, 15:16
|
#61
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
на Дастере в 99% ниже 13,8В не наблюдал,это всесезонно. А зимой тем более,14,2-14,7 вот мои диапазоны. Сейчас с утра на аккуме 12,6, днём 14,3,при пуске с утра 14,7 ( без потребителей), 14,3-14,5 с потребителями.
|
+1000
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.02.2018, 18:00
|
#62
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Всем добрый вечер,у кому уже и доброй ночи! Сегодня утром сделал замеры,НРЦ аккумулятора 12.68,напряжение на клемах после запуска двигателя-14.53. Вообщем всё нормально,я немного запаниковал,но это от незнания,видимо алгоритм поддержания напряжения у Рено отличается от ВАЗовского,более продвинутый,как мне кажется ещё учитывается токовая нагрузка бортовой сети. Единственное для полного анализа состояния аккумулятора,надо бы еще замерить плотность электролита в банках,но эти "нехорошие"ребята из Рено воткнули мне необслуживаемую батарею,с хитрыми пробками под спецключ,да ещё и часть пробок заклеяны,лезть не буду,авто на гарантии. В дальнейшем буду наблюдать,всем удачи.Всем спасибо за участие и советы.
|
|
|
21.02.2018, 18:08
|
#63
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
vovik1959, Батарея обслуживаемая,коль есть пробки. Открутите потеряете гарантию на АКБ,хотя что либо по гарантии по АКБ поиметь,это надо потрудиться.
|
|
|
21.02.2018, 18:10
|
#64
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
с хитрыми пробками под спецключ,да ещё и часть пробок заклеяны,лезть не буду,авто на гарантии..
|
Когда будет желание, то пробки откручиваются пинцетом или узкогубцами, что я сделал с незаклеенными через полгода после покупки машины, а через год и с остальными пробками.
|
|
|
21.02.2018, 20:25
|
#65
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Strusto, Щас другого профиля пазы на пробках,оччччччень хреновые,хрен просто так,без вгрызание в пластик,открутишь. Не могли простой крест сделать,как у всех. Вобщем как и поводки дворников простой и надежный крюк,поменяли на не есть что.
|
|
|
21.02.2018, 21:22
|
#66
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Strusto, Щас другого профиля пазы на пробках,оччччччень хреновые,хрен просто так,без вгрызание в пластик,открутишь. Не могли простой крест сделать,как у всех. Вобщем как и поводки дворников простой и надежный крюк,поменяли на не есть что.
|
Да это так,при откручивании будут заметны следы вмешательства,что даст повод в отказе гарантии по аккумулятору. Да,кстати у меня написано на батарее,что она не обслуживаемая.
|
|
|
21.02.2018, 21:56
|
#67
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
vovik1959, Не верь глазам своим. 
|
|
|
21.02.2018, 22:31
|
#68
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2017
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 4 д. 19 ч. 46 мин. 50 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 17:13
|
Имя: Сергей Валентинович
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER, 2.0, АКП, передн привод, кожа от руля до багажника
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Нормальная зарядка АКБ это на клемах 13.8 -14.4, в этом диапазоне РН должен держать заряд при всех штатных потребителях.
Пример: -2, через 30 сек после запуска, дальний свет, вентилятор 3, попогрейка, обогрев заднего стекла и зеркал, мультиметр показывает 14.4. !!! при возвращении в гараж, при тех же условиях, 14.0 !!! отлично. Но кЕтайский мультиметр прибор условно точный, но тенденцию отследить можно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Да,кстати у меня написано на батарее,что она не обслуживаемая.
|
Не стесняйтесь, обслуживайте. Это хранцузы для своих пишут, что бы Атосы туда пальцы не сували 
__________________
Летать можно и трезвым, но не привычно.
|
|
|
21.02.2018, 22:37
|
#69
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от тягачъ
При нормально зачищщеных клеммах и протянутых по людски... там будет12.9-13.0
|
В шниве проблема у вас под капотом,гену и все клеммы проверять надо.То что уходит в монтажник тоже желательно но акум важнее.
|
|
|
22.02.2018, 09:50
|
#70
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
с хитрыми пробками под спецключ.
|
Что-то типа такого?
Да, и какие аккумуляторы сейчас ставят на заводе?
|
|
|
22.02.2018, 13:19
|
#71
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Strusto, Да такие сейчас пробки,она в сторону откручивания,пологая,горочкой. И на откручивание,учитывая плотность-затянутость,открутить трудновато,только вгрызаться в пластик пробки. А на закручивание,есть уступчик,и закрутить намного проще.
|
|
|
22.02.2018, 13:28
|
#72
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Strusto, Да такие сейчас пробки,она в сторону откручивания,пологая,горочкой. И на откручивание,учитывая плотность-затянутость,открутить трудновато,только вгрызаться в пластик пробки. А на закручивание,есть уступчик,и закрутить намного проще.
|
Михалыч35, принципиальных отличий в пробках нет, вот мой в возрасте 5,5 лет с неоднократными откручиваниями
Хотя, разок сорвался у "+"-й банки 
|
|
|
22.02.2018, 13:34
|
#73
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Strusto, У меня тоже такой,а у сына уже пробки как выше на фото,а аккум,как и у нас. Поверь я то откручивал и те,и те,наши легче открутить не повредив.
|
|
|
22.02.2018, 14:11
|
#74
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 472
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 2 д. 55 мин. 40 сек.
|
Активность
: 478
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2021 11:58
|
Адрес: moscow
|
Автомобиль: Daster 4x2
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от vovik1959
....,видимо алгоритм .....
|
в какой то из тем, еще полгода назад расписали этот чудо алгоритм и дали прогноз, что люди еще много копий поломают в этом вопросе.
з.ы. помойму в аккумуляторной теме это было.
|
|
|
27.02.2018, 22:04
|
#75
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2018
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2021 21:56
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Надеюсь, что нижеследующее краткое тех.инфо поможет ответить на вопросы форумчан ?
1. Автомобильный ~3-х фазный с выпрямителем генератор выдает напряжение на своем выходе пропорционально току возбуждения, который в него «впрыскивает» интегральный регулятор напряжения (РН). Этот РН «следит» за постоянством напряжения на клеммах генератора, (почти) независимо от токов нагрузки.
2. Измерения в бортовой сети «вдали» от этих клемм может / должно давать разные результаты из-за падения напряжения на проводах жгутов. Вольтметр приборного щитка или прикуриватель не самое лучшее место для точных замеров.
3. Никакой обратной связи по «степени заряженности АКБ» у РНа нет и быть не может. Судя по всему и связи с бортовым компьютером ECU (серийный линк I2C, CAN-Bus и.т.д.) на Дастере тоже нет ?
4. Единственный параметр, за которым ещё «следит» РН встроенным термодатчиком - это температура в моторном отсеке и АКБ. Для оптимального заряда свинцово-кислотных АКБ применяют термокомпенсацию около –4мВ/град.С на банку или 24-25 мВ/град.С для наших 6-баночных АКБ. Т.е. при старте двигателя при +10С и его прогрева под капотом до +90С напряжение исправного генератора должно падать на (90С-10С) х -24 мВ = -1,92 Вольта. Это нормально и хорошо.
Тема максимального напряжения заряда АКБ заслуживает отдельного поста ?
|
|
|
27.02.2018, 22:12
|
#76
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от ARG75
Надеюсь, что нижеследующее краткое тех.инфо поможет ответить на вопросы форумчан ?
|
Все что вы написали вы реально осмыслили?
И первоисточник можно?
|
|
|
27.02.2018, 22:31
|
#77
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2018
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2021 21:56
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от instal01
Все что вы написали вы реально осмыслили?
И первоисточник можно?
|
Какая именно часть Вам показалась неосмысленной?
Первоисточников по термокомпенсации было много - это инструкции по заряду фирм GNB, Excide, Absolyte, батареи которых мы применяли для опертока релейной защиты и автоматики высоковольтных подстанций.
Ну и Application Notes (Инструкции по применению) Texas Instruments и/или стандарт IEEE-485 ?
|
|
|
27.02.2018, 22:46
|
#78
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от ARG75
Какая именно часть Вам показалась неосмысленной
|
С чего вы взяли что написанное вами относится к дастеру?
Ну а на вскидку
Единственный параметр, за которым ещё «следит» РН встроенным термодатчиком - это температура в моторном отсеке и АКБ.
АКБ как?
Для этого должен быть маленький процессор считывающий параметры акб.
Да,умничать здесь не надо,не катит.
Инфа важна для РН дастера!
|
|
|
27.02.2018, 23:07
|
#79
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2018
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2021 21:56
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
"Маленького процессора" для измерения примерной тем-ры АКБ, находящейся рядом с алюминиевым блоком РНа вообщем-то не надо 
Достаточно уменьшить диапазон прогрева моторного отсека вдвое и скорректировать напряжение генратора до скажем 0,9 - 1,2 В ?
Кстати, порылся в архиве магазина https://www.chipdip.ru/product1/8144974702
на микросхему Texas Instruments UC3906. На 3-й (3-80) стр. даташита второй абзац сверху :
"характеристика напряжения свинцово-кислотной банки имеет очевидную негативную температурную зависимость, приблизительно -4 мВ/С для 2-Вольтовой банки. Другими словами, зарядка которая прекрасно работает при +25С может не обеспечить полный заряд при 0С и наоборот сильно перезарядить батарею при +50С. Для правильного функционирования в температурных экстримах зарядка должна иметь какую-то компенсацию чтобы следовать темп. коэф. батареи "
Где-то так.
|
|
|
27.02.2018, 23:19
|
#80
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
А чо вам просто то не ездится с тем что есть?  Вроде все работает как надо,непонятно к чему тут такие познания. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.
|