Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация

Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2017, 22:29   #1
na4med
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для na4med
Подробнее

Онлайн: na4med вне форума
Был(а): 07 ноя 2020 21:28
Имя: Андрей
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Renault Kaptur 2,0 4x4 МКП Extreme черная жемчужина
По умолчанию Плавают обороты на прогретом двигателе

Когда столкнулся со своей проблемой, то на форуме много постов нашёл про плавающие обороты на холодном двигателе. У меня же немного наоборот.
По-порядку.
При очередном самостоятельном ТО на 75 000 км менял свечи и решил заодно подложить медные шайбы под болты клапанной крышки двигателя. Ибо из под некоторых хронически сочилось масло, несмотря на ранее имевшее место обращение к ОД и какие-то неизвестные манипуляции с временным успехом.
Проще всего для этой цели показалось приемлемым снятие ресивера - этого пластикового впускного коллектора. После его снятия обнажились внутренности дросселя с незначительными загрязнениями. Как не почистить при таком сподобившемся случае?
Почистил. С карб-клинером, тряпочкой, заслонку пальцем шевелил. Всё собрал взад, порадовался заблестевшей крышке двигателя.
После этого, (не сразу заметил) на прогретом двигателе без нагрузки (без кондиционера, обогрева стекла и движений руля), как только обороты устремлялись к минимуму - 750 в мин., начинались перебои в работе с откровенным провалом оборотов до нуля с последующим компенсаторным скачком до 1000. Пару раз глох на светофоре.
Действия.
1. Замена прокладок ресивера и дросселя - без эффекта.
2. Дополнительная герметизация:
- штуцера адсорбера паров топлива на дросселе с проверкой влияния клапана адсорбера на работу двигателя (отключал разъем),
- соединения с вакуумным усилителем тормозов на ресивере с проверкой его влияния на работу двигателя (отсоединял и затыкал отверстие на ресивере пальцем :-)),
- соединения датчика давления на ресивере,
- соединения датчика температуры воздуха на ресивере,
- новой прокладки-кольца дросселя ФУМ-лентой - всё без эффекта.
3. Сброс адаптаций дросселя Клипом - эффект частичный, временный.
4. Проверка новых свечей (замена) - без эффекта.
5. Проверка катушек зажигания (замена) - без эффекта.
6. Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой - без эффекта.
7. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора - без эффекта.
Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части (двигатель 2,0 л) и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри.
Чудо! Работает как часы.
Спасибо, Сергей!
Собственные домыслы: чистить этот электромеханический дроссель надо комплексно, почистил заслонки - вернул их в положение, близкое к заводскому, а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!
__________________
Дастер продан в возрасте 6 лет 2 месяца при пробеге 106 т.км в хорошем состоянии.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.08.2019, 10:34   #2
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Только аккуратно чистить. На Ютюбе есть канал "Ремонт Рено". Там описано как. Если непоставить цилиндрик из пластиковой ленты, то сердечник с обмоткой может поцарапать поверхность сердечника и повредить обмотку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Похоже у меня то же самое. Я только ещё кольца на дроссель и ресивер не сменил - едут.

Последний раз редактировалось Targon14; 27.08.2019 в 07:02.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2019, 11:13   #3
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от na4med Посмотреть сообщение
......а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!
Вот может в этом и есть проблема? Почистил мягкой старательной резинкой видимое загрязнение, а самое начало не очень? Новые фторсиликоновые кольца пошлют только в эту пятницу, а получу их ещё неделя пройдёт. Опять разберу и аккуратно всё ещё раз проверю. Как сказал Шерлок Холмс - искать надо на самом видном месте...
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 09:58   #4
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от na4med Посмотреть сообщение
Когда столкнулся со своей проблемой, то на форуме много постов нашёл про плавающие обороты на холодном двигателе. У меня же немного наоборот.
По-порядку.
При очередном самостоятельном ТО на 75 000 км менял свечи и решил заодно подложить медные шайбы под болты клапанной крышки двигателя. Ибо из под некоторых хронически сочилось масло, несмотря на ранее имевшее место обращение к ОД и какие-то неизвестные манипуляции с временным успехом.
Проще всего для этой цели показалось приемлемым снятие ресивера - этого пластикового впускного коллектора. После его снятия обнажились внутренности дросселя с незначительными загрязнениями. Как не почистить при таком сподобившемся случае?
Почистил. С карб-клинером, тряпочкой, заслонку пальцем шевелил. Всё собрал взад, порадовался заблестевшей крышке двигателя.
После этого, (не сразу заметил) на прогретом двигателе без нагрузки (без кондиционера, обогрева стекла и движений руля), как только обороты устремлялись к минимуму - 750 в мин., начинались перебои в работе с откровенным провалом оборотов до нуля с последующим компенсаторным скачком до 1000. Пару раз глох на светофоре.
Действия.
1. Замена прокладок ресивера и дросселя - без эффекта.
2. Дополнительная герметизация:
- штуцера адсорбера паров топлива на дросселе с проверкой влияния клапана адсорбера на работу двигателя (отключал разъем),
- соединения с вакуумным усилителем тормозов на ресивере с проверкой его влияния на работу двигателя (отсоединял и затыкал отверстие на ресивере пальцем :-)),
- соединения датчика давления на ресивере,
- соединения датчика температуры воздуха на ресивере,
- новой прокладки-кольца дросселя ФУМ-лентой - всё без эффекта.
3. Сброс адаптаций дросселя Клипом - эффект частичный, временный.
4. Проверка новых свечей (замена) - без эффекта.
5. Проверка катушек зажигания (замена) - без эффекта.
6. Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой - без эффекта.
7. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора - без эффекта.
Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части (двигатель 2,0 л) и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри.
Чудо! Работает как часы.
Спасибо, Сергей!
Собственные домыслы: чистить этот электромеханический дроссель надо комплексно, почистил заслонки - вернул их в положение, близкое к заводскому, а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!
Можно использовать ваш список проделанных работ в поиске решения проблеммы? Проблемму решил, но хочу так сказать доработать "прототип" и описать как делал с фото, а писать что сделано до этого лень
Вот моё решение проблеммы перебоев после прогрева. Машина стала лучше ехать, особенно заметно при трогании с места без педали газа со второй передачей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2019, 22:46   #5
na4med
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для na4med
Подробнее

Онлайн: na4med вне форума
Был(а): 07 ноя 2020 21:28
Имя: Андрей
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Renault Kaptur 2,0 4x4 МКП Extreme черная жемчужина
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Можно использовать ваш список проделанных работ в поиске решения проблеммы?
Всё, к происхождению чего я имею отношение, и выложено на этом сайте, можно использовать свободно и бесплатно, без претензий и ограничений с моей стороны.
__________________
Дастер продан в возрасте 6 лет 2 месяца при пробеге 106 т.км в хорошем состоянии.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2019, 21:45   #6
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Проблема та же, причина и решение другое. Двигатель работал нормально. Решил при замене воздушного фильтра почистить ДУ. Сразу после чистки дросселя, по достижении рабочей температуры, появились перебои в работе двигателя на холостых. Сначала показалось, что это троение, но оно было волнообразное. Обороты на слух падали и увеличивались поочерёдно, двигатель потряхивало, в глушитель постреливало. Если включить кондиционер, то обороты поднимались до ~ 860 и перебои на слух прекращались, двигатель раскачивать переставало. После выключения кондиционера перебои возвращались. То же самое было если немного газануть и отпустить педаль газа. Поочерёдное снятие разъёмов с форсунок отключало ДК, смесь готовилась усреднённая и двигательначинал ровнёханько именно троить, обороты стабилизиповались. Менял свечи катушки на новые, ничего не помогло. Если мне память не изменяет, то я только компрессию не померил, потомучто смысла в этом уже небыло. Холодный двигатель заводился легко и работал как часы...почти. Ясно было, что это не подсос воздуха через прокладки и т.д. По TORQUE PRO и OpenDiag через ELM327 симптомы были такие +/-: обороты плавали с 770 до 711; УОЗ прыгал с -40° до -3°. Проделано большое ТО которое не привело к решению проблеммы. Список проделанной работы такой же, может только немного в другой последовательности. Добавлю сюда замену счёток в генераторе и проверку дымогенератором, замену погружного фильтра и бензонасоса(заклинило в -3°С); неоднократные попытки сброса ЭБУ и адаптации с помощью Лаунча и PyClip. И только после понимания того, как на дастере работает электронный ДУ причина была найдена не без помощи форумчан. Огромное вам спасибо! Каждый совет, проверка того или иного предположения вели меня в победе. А причина то вроде простая, но на неё меньше всего думаешь, если надеешся, что ЭБУ учитывает лишний воздух, проходящий через износ диффузора. Как говорил Шерлок Холмс:
- "Прятать надо на видном месте".
Зазор после чистки дросселя стал больше, появился неконтролируемый воздух и ЭБУ тупо этого не понимает. Ну вот такой он этот VALEO 42. С этим ничего не поделаешь и думать пришлось ещё и за него. А точку в моих догадках поставили:
1) программа PyClipDacia-1.4:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Как ей пользоваться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Есть там такая опция "программирование крайних положений дроссельной заслонки":
2) Статья из мануала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В этой статье описанно как работает электронный дроссель на Дастере и т.д. Там говорится о запрограммированных положениях дроссельной заслонки при прогревочных, холостых и оборотах при езде. Это значит, что? А то, что заслонка встанет в положение соответствующее к примеру 750 оборотам, в программе это прописанно определённым числом в вольтах и определённым количеством воздуха. Так как в моём случае имеет место износ диффузора, то воздух через эту щель пойдет не учтённый и ЭБУ подавая топливо будет путаться, т.к. ДК ему говорит, что смесь то бедная. ЭБУ бензина добавляет, обороты расти начинают. ЭбУ прикрывает заслонку, обороты падают.
Устранил износ двухкомпонентным клеем для бензобаков и глушителей. Затвердевает через 4 минуты. Потом обработал ножом и пилкой для ногтей на мягкой основе с наждачкой(спасибо жене).
Поездил, заметил еле заметные перебои, которые ELM327 не успевал показать, но лёгкая дрож присутствовала при температуре ОЖ ~90°С. Дождался когда привезут состав МС2000 от ВМПАВТО и решил ещё уменьшить зазор - обработать заслонку по окружности. Я предполагал, что уменьшив зазор могу сделать хуже. Так и получилось. Убрав зазор вообще, я добился диаметрально противоположного эффекта и получил плавающие обороты в сторону поднятия на 60-70. В итоге большую часть покрытия МС2000 убрал, т.к. заслонку клинило, покрайней мере при нагреве феном во время сушки. Удалял лишнее покрытие очистителем карбюратора с тряпочкой и лезвием канцелярского ножа. За счёт уменьшения зазора двигателю стало не хватать воздуха. Методом тыка попал в золотую середину. Двигатель заработал ровнее чем после восстановления поверхности диффузора клеем. Клей убирать не стал, он стал железобетонным. Добавлю фото и некоторые видео. Вот только пока не разобрался как чставлять фото в текст, а не в конце написанного.

Вот моё видео на Ютубе:
1) перебои после прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) с включением кондиционера и перебоев нет, возвращаются после отключения кондиционера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) как перебои выглядели через TORQUE PRO: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4) как стало после регулировки заслонки и нанесения двух компонентного клея для глушителей и бензобаков:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Фото в хронологической последовательности.
Смотрите следующие сообщения, история на этом не заканчивается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_141417.jpg
Просмотров: 877
Размер:	671.3 Кб
ID:	125435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_141559.jpg
Просмотров: 694
Размер:	565.5 Кб
ID:	125437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_144056.jpg
Просмотров: 704
Размер:	599.0 Кб
ID:	125438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_144152.jpg
Просмотров: 632
Размер:	487.7 Кб
ID:	125439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_153042.jpg
Просмотров: 628
Размер:	752.2 Кб
ID:	125440  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_153103.jpg
Просмотров: 638
Размер:	558.4 Кб
ID:	125441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_154230.jpg
Просмотров: 648
Размер:	668.4 Кб
ID:	125442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_154726.jpg
Просмотров: 610
Размер:	740.7 Кб
ID:	125443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_160041.jpg
Просмотров: 654
Размер:	932.7 Кб
ID:	125444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_162058.jpg
Просмотров: 573
Размер:	657.3 Кб
ID:	125445  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_162233.jpg
Просмотров: 569
Размер:	553.5 Кб
ID:	125446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_163334.jpg
Просмотров: 531
Размер:	978.8 Кб
ID:	125447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_171715.jpg
Просмотров: 574
Размер:	510.7 Кб
ID:	125448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_204038.jpg
Просмотров: 571
Размер:	981.4 Кб
ID:	125449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_204055.jpg
Просмотров: 520
Размер:	943.1 Кб
ID:	125450  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191102_204227.jpg
Просмотров: 531
Размер:	434.7 Кб
ID:	125451  
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Targon14; 03.11.2019 в 12:47.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2019, 01:27   #7
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Targon14, пронаблюдайте пожалуйста, через PyClip, такие параметры как PR444 и PR606, на холостом ходу, прогретом ДВС и выключенных электрических потребителях.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-11-03_01-31-11.jpg
Просмотров: 489
Размер:	68.6 Кб
ID:	125452  
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 06:23   #8
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Targon14, пронаблюдайте пожалуйста, через PyClip, такие параметры как PR444 и PR606, на холостом ходу, прогретом ДВС и выключенных электрических потребителях.
Хорошо, понаблюдаю. Спасибо.
Если я правильно понял, то на F4R PR444 должно быть от -5 nm до 5 nm?
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Targon14; 03.11.2019 в 07:34.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 09:19   #9
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Да, в прошлый раз эти параметры у вас были в знаечениях -10.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 12:46   #10
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

До этого значения параметру PR444 значения не придавал, т.к. не знал каким он должен быть. Про победу писал ночью, сразу после снятия лишнего МС2000 с заслонки и прогрева до 75 максимум. Сегодня утром после вашего совета прогрелся, реребоев небыло и тут на тебе маленькие подгазовки оборотов на 60-100. Посмотрел по PyClip этот параметр PR444 и не обрадовался. Опять пошёл снимать дроссель. Было принято решение - там где нет износа ничего лишнего быть не должно. Смыл кабрклинером весь МС2000 и добавил клея на место износа, т.к. и его немного стёр. Просушил феном. После сборки опять проверил с помощью PyClip. Перебоев небыло. Начал запись с температуры ОЖ в 76°С
Выношу на ваш суд результат. Первое видео до смыва МС2000. Второе после. Записал как монетка стоит на ребре. Был ветер и машина под уклоном немного стояла вперёд и в бок. На сколько хватит моего колхоза? Будем считать точкой отсчёта 3.11.19г. Есть ещё мысли восстановить поверхность диффузора припоем для алюминия, дюралюминия и отшлифовать. Паяется паяльной лампой без аргона. Место пайки получается крепче чем сам алюминий. Пруток припоя около 250₽ на алиэкспрессе. Одним глазом уже смотрю на новый дроссель опять же с алиэкспресс.
Вот видео:
1) до повторного удаления мс2000: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) после сборки и прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Монетка, сразу после записи второго видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 13:16   #11
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14
До этого значения параметру PR444 значения не придавал, т.к. не знал каким он должен быть.
Я же писал по поводу этих параметров. Суть их такая же, как и у топливных коррекций, только это коррекция крутящего момента на холостом, а значит коррекция по подаче воздуха. И стало быть, идеальное их значение находится около нуля. В прошлый раз они упирались в предел: -10 нм. Причем оба. Это однозначно свидетельствует, что система определяет изначально выставляемый угол заслонки как избыточный, и старается снять с мотора момент, а значит прихлопнуть заслонку. Это означает, что поступает лишний воздух. Откуда он поступает, системе по барабану, ее единственный инструмент в ограничении потока воздуха - дроссель. И это видно по параметрам.
На первом видео лучше чем было раньше. По крайней мере быстрая коррекция вернулась к нулю. Длинная все равно в -10.
На втором видео длинная пошла к нулю, но видео кончилось.
Третье видео не понятно для чего.
Цитата:
Сообщение от Targon14
Было принято решение - там где нет износа ничего лишнего быть не должно.
У оси заслонки все дросселя с пробегом имеют износ.
И ни одна заслонка, даже новая, не захлопывается наглухо. Там всегда есть щель на просвет. Вопрос еще в том, а не повлияет посторонний материал на определение крайних положений. Судя по параметрам - влияет, ибо они все равно не соответствуют исправной системе, и находятся на пределе регулировки. А вы монетки показываете. Получается одну неисправность скомпенсировали другой. Это как, знаете, на старых жигулях, можно было ездить с дохлым топливным насосом, и завышающим показания ДМРВ. И ехало нормально. Вот у вас примерно тоже самое.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2019, 14:45   #12
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Это означает, что поступает лишний воздух. Откуда он поступает, системе по барабану, ее единственный инструмент в ограничении потока воздуха - дроссель. И это видно по параметрам.
На первом видео лучше чем было раньше. По крайней мере быстрая коррекция вернулась к нулю. Длинная все равно в -10.
На втором видео длинная пошла к нулю, но видео кончилось.
Ну теперь я знаю что длинная то же должна стремиться к нулю. На фото с параметрами PR444 и PR606 есть только данные про PR444. Знал бы так подольше подождал бы и может долговременная коррекция дошла бы к нулю. Попробую удалить все папки с PyClip и установить заново. Может сразу и покажет долговременную по нулям.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
У оси заслонки все дросселя с пробегом имеют износ.
И ни одна заслонка, даже новая, не захлопывается наглухо. Там всегда есть щель на просвет. Вопрос еще в том, а не повлияет посторонний материал на определение крайних положений. Судя по параметрам - влияет, ибо они все равно не соответствуют исправной системе, и находятся на пределе регулировки. А вы монетки показываете. Получается одну неисправность скомпенсировали другой. Это как, знаете, на старых жигулях, можно было ездить с дохлым топливным насосом, и завышающим показания ДМРВ. И ехало нормально. Вот у вас примерно тоже самое.
Ну а что мне делать если не самому разобраться что к чему. Диллер в 500 км от меня. У нас сервисов нормальных нет. В том смысле что у них даже нет хотя бы этого самого PyClip. Я уж про Clip молчу. А когда приезжаншь что бы тебе ГРМ поменяли, то волосы на голове шевелиться начинают, когда понимаешь, что ты знаешь больше как надо чем они. А через полгода узнаёшь, что тебе фиксатор на топливной трубке сломали и половинку обратно поставили, промолчав. Новая стоит 9000₽, но это ладно. Вот если бы фиксатор вылетел и трубку с фильтра под капотом сорвало бы... Так что приходится в некоторых случаях сколхозить, да. Ничего заслонке сейчас не мешает. Я написал, что убрал всё покрытие из дросселя. Клей там только в углублении, в износе. И лишнее я срезал в ровень с плоскостью диффузора ДУ охотничьим ножом, когда ещё можно было, пока не захрясло совсем. Заслонка двигается свободно, зазор в доль оси есть, не клинит даже если нагреть. Да колхозил с ВАЗ 21043 и даже регестрировал этот "колхоз" в ГИБДД через НАНАПТИАФОНД. Фары переоборудовал, ксенон ставил с автоматической регулировкой угла наклона фар и никого не слепило. Так что руки растут от куда им положено. Да, знаний не хватает, но вот благодаря вам теперь знаю побольше. Спасибо.
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Targon14; 04.11.2019 в 05:07.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 14:45   #13
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

А что толку удалять папки. Не в папках значения хранятся, их ЭБУ отдает по команде.
Я вам больше скажу, эти коррекции не возможно сбросить. Они изменяются лишь при работе двигателя на холостом.
п.с их можно переписать через DDT4ALL (выставить любое значение, например нули)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2019, 16:22   #14
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

А могут быть эти коррекции такими из-за особенности работы системы вентиляции картера на холостом ходе? Только на дастере первого поколения такая конструкция. Сосёт воздух через малое дроссельное отверстие, какой никакой а всётаки воздух. Двигатель не трясёт, перебоев нет. Двигателей F4R около 50-и модификаций...
Работа системы вентиляции картера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-11-03-20-10-25-819_com.android.browser.png
Просмотров: 398
Размер:	383.7 Кб
ID:	125457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-11-03-19-40-46-263_org.pyrenteam.pyclip.png
Просмотров: 368
Размер:	203.8 Кб
ID:	125458  
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 17:57   #15
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14
А могут быть эти коррекции такими из-за особенности работы системы вентиляции картера на холостом ходе?
Это они для нас особенности, а для системы все штатные потери учитываются.

На скрине долгая коррекция холостого хода -6.7Нм. Короткая - около нуля.
Лично я бы, на этом успокоился, ибо много раз наблюдал такие коррекции после мойки дросселя на авто с пробегом за 100. Подозреваю, именно выработка у оси заставляет систему уменьшать угол заслонки. И при таком положении дел система еще работает.

Последний раз редактировалось Morze701; 03.11.2019 в 20:21.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 09:34   #16
Regas
VIP Person
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 13 Янв 2021 01:43
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Проблема та же, причина и решение другое. Двигатель работал нормально.
1) перебои после прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Топливо догорает в глушаке, троит двигатель, с включённым кондеем так же торит двигатель, просто оборотов больше.
Совсем причина не в заслонке.

Когда подсос воздуха через заслонку, есть люфт на самой заслонке от выработки, обычно после пробега в 300 тыс.
Подсос воздуха через заслонку, это обычно плавающие обороты.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2019, 14:21   #17
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
1) перебои после прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Топливо догорает в глушаке, троит двигатель, с включённым кондеем так же торит двигатель, просто оборотов больше.
Совсем причина не в заслонке.

Когда подсос воздуха через заслонку, есть люфт на самой заслонке от выработки, обычно после пробега в 300 тыс.
Подсос воздуха через заслонку, это обычно плавающие обороты.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.
Тогда должна появиться ошибка и загореться пила(неисправность электрооборудования) или чек.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
1) перебои после прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Совсем причина не в заслонке.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.
Перебои появились сразу после чистки заслонки.
Не троение, а плавание оборотов в коротком диапазоне.
Снимал поочерёдно со всех форсунок разъём, вот тогда именно троило одинаково и без плавания оборотов. Снимать показания с torque смысла нет, для этого придётся снять ДУ и убрать клеевую "заплатку" что бы снова обороты плавать начали. Обороты плавали и одновоеменно как бы подтраивало из-за того что ЭБУ подавал смесь то богаче, то беднее.
Вмешиваюсь в геометрию диффузора, заслонки и работа меняется. Написал же выше, что перестарался с нанесением покрытия МС2000, уменьшил зазор.
При этом заслонка не заедала, но из-за покрытия встала в положение будто приоткрыта( сопротивление на дорожках). Даже на холодном двигателе появилась самопроизвольная подгазовка и сброс на 750. Т.е. раньше обороты гуляли на 50-100 оборотов вниз, а после нанесения стали прыгать в верх. Износ диффузора, неправильная геометрия заслонки и диффузора. Жаль нового ДУ нет или б/у но исправного, чтобы показать как работать будет. Фазорегулятор может быть причиной или клапан фазорегулятора? Записать на видео как работает?
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Targon14; 04.11.2019 в 17:22.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2019, 17:25   #18
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Это они для нас особенности, а для системы все штатные потери учитываются.

На скрине долгая коррекция холостого хода -6.7Нм. Короткая - около нуля.
Лично я бы, на этом успокоился, ибо много раз наблюдал такие коррекции после мойки дросселя на авто с пробегом за 100. Подозреваю, именно выработка у оси заставляет систему уменьшать угол заслонки. И при таком положении дел система еще работает.
Да теперь будем посмотреть. Отсчёт с 3.11.19г. Посмотрим как поведёт себя дальше.
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 22:32   #19
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 09 дек 2020 22:34
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.
А не попробовать вам, как нагреете двигатель до 90гр., померить компрессию! Вы изначально пошли не тем путем. Спросите у тех, кто делал ДДУ от СВВ на заслонке, там дырка побольше вашей получается и при этом всё идеально работает. И износ заслонки, как вам написал выше Регас, происходит к 300т.км и то не у всех. Если вы только не в пустыне Гоби или Сахаре его эксплуатировали.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2019, 04:04   #20
Regas
VIP Person
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 13 Янв 2021 01:43
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Тогда должна появиться ошибка и загореться пила(неисправность электрооборудования) или чек.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------



Перебои появились сразу после чистки заслонки.
Не троение, а плавание оборотов в коротком диапазоне.
Снимал поочерёдно со всех форсунок разъём, вот тогда именно троило одинаково и без плавания оборотов. Снимать показания с torque смысла нет, для этого придётся снять ДУ и убрать клеевую "заплатку" что бы снова обороты плавать начали. Обороты плавали и одновоеменно как бы подтраивало из-за того что ЭБУ подавал смесь то богаче, то беднее.
Вмешиваюсь в геометрию диффузора, заслонки и работа меняется. Написал же выше, что перестарался с нанесением покрытия МС2000, уменьшил зазор.
При этом заслонка не заедала, но из-за покрытия встала в положение будто приоткрыта( сопротивление на дорожках). Даже на холодном двигателе появилась самопроизвольная подгазовка и сброс на 750. Т.е. раньше обороты гуляли на 50-100 оборотов вниз, а после нанесения стали прыгать в верх. Износ диффузора, неправильная геометрия заслонки и диффузора. Жаль нового ДУ нет или б/у но исправного, чтобы показать как работать будет. Фазорегулятор может быть причиной или клапан фазорегулятора? Записать на видео как работает?
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.
Скажу проще Дастер у вас троит, как карбюраторная Волга или Газель.
Хлопает в глушителе, это догорает Топливо, может катушка зажигания?, может клапан в цилиндре, нужно понять в каком цилиндре.
Клапан фазика там сетку посмотрите, чтоб дырки прикрывало, там нужна головка на восемь, болт держит клапан и катушку, клапан вытаскивается вверх очень легко, чтоб взглянуть достаточно его вытащить на осмотр.
Фазорегулятор с нашей прошивкой открывается при 1300об.клапаном для изменения фаз, если есть подхват на 1300 и вы его чувствуете значит система фаз у вас работает в штатном режиме.

Из трубы должен ровно звук идти, а на твоём Дастере с повышением оборотов, просто хлопки чаще и в другой тональности, сглаживают это троение повышение оборотов.
Видео снимите, как сейчас у вас работают ХХ, на горячею, положите камеру рядом с трубой, дайте в отсечку какая она там у вас, да резко понажимайте на газ, после этого посмотреть, как останется работа ХХ.
Проведите тест активно разгонитесь и тормозите двигателем на низшую передачу если будет хлопать, то ищите проблему.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на 2л двигателе aleks.mishin2013 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 480 15.12.2020 20:41
Плавают обороты двигателя. sazonovsv1 Проблемы и поломки 491 18.09.2020 03:31
Провалы при ускорении на дизельном двигателе am_rus 1,5 dCi (K9K) 2011- 1856 13.09.2019 00:14
Вода на двигателе - причины,как бороться. Fabula_4x4 Кузов, экстерьер 254 04.08.2019 07:38
Выход из строя термостата на двигателе 1,6 nickshn Проблемы и поломки 14 30.09.2017 16:10

Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot