|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.01.2013, 05:12
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
установка ремня привода навесных агрегатов
всем доброго времени суток!!! ну вот и пришла моя пора ремонтировать дастер. полетел гидроусилитель. выдавило сальник. на СТО долили ATF заказали по гарантии гидроусилитель и ремень. после долива ATF совсем потихоньку бежала. но эксплуатировал. прошёл месяц. гидрача нет . шкиф гидрача выскочил упёрся в переборку. но не заклинил. ремень проскочил на две канавки. но двигатель работает. и конечно всё это на новогодних праздниках. никто не работает. инженер по гарантии не знает пришел гидрач или нет. вот сижу и думаю и размышляю о сервисе. сроках поставки З\ч, гарантии. ну и вообще о компании рено. нет на дастере конечно поезжу.  но вопрос сейчас в другом как снять ремень. потом его натянуть . попытался . но хоть и в гараже, но холодно. головка не лезет к ролику и не понятно надо центральный болт ослаблять или нет . хоть бы ремень нормально поставить. а потом с гарантией разбираться.( на 10000 на мой взгляд рановато ломаться гидроусилителю) кто снимал ремень плиз! подскажите как ловчее это сделать?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.01.2013, 06:47
|
#2
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Ловчее сделать-это отвезти машину дилеру и взять подменный автомобиль. После Вашего вмешательства хитрый дилер наверняка откажет в гарантийном ремонте.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
09.01.2013, 07:33
|
#3
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Бертони
Ловчее сделать-это отвезти машину дилеру и взять подменный автомобиль. После Вашего вмешательства хитрый дилер наверняка откажет в гарантийном ремонте.
|
хитрый дилер уже ремень и гидроусилитель заказал. только когда прийдёт непонятно. а на подменном логане ездить ещё и на механике БРРРР.
|
|
|
09.01.2013, 09:02
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Маскар, лучше ездить на подменном логане с механикой, чем заниматся непонять чем в гараже и думать как снимается ремень. Машина на гарантии это проблема диллера.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
09.01.2013, 09:15
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Маскар
... кто снимал ремень плиз! подскажите как ловчее это сделать?
|
А книжки под руками нету, судя по всему?
Емнип, для доступа к ремню нужно снимать ПП колесо и подкрылок.
ЗЫ, сам тудЫ не лазил, если что 
|
|
|
09.01.2013, 10:45
|
#6
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Strusto
А книжки под руками нету, судя по всему?
Емнип, для доступа к ремню нужно снимать ПП колесо и подкрылок.
ЗЫ, сам тудЫ не лазил, если что 
|
Ещё по опыту логана могу сказать что наверняка отсутствует болт натяжения,(натяжного ролика)
а так нужно ослабить два болта крепящие натяжной ролик, поправить ремень и натянуть обратно при помощи (натяжного болта), затянуть болты крепления натяжного ролика. Всё! 
Повторюсь, все вышесказанное про логан, как у Вас там с автоматом все устроено не знаю!
|
|
|
09.01.2013, 13:52
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 499
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 2 ч. 37 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1478
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2024 09:18
|
Адрес: SPb Белевское поле
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
|
|
|
09.01.2013, 14:22
|
#8
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2012
|
Сообщений: 1,587
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 9 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2016 13:50
|
Имя: Максим
|
Адрес: мск юзао
|
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от turund
|
это для обоих двигателей? или для конкретного 1,6 или 2,0?
|
|
|
09.01.2013, 14:31
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 499
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 2 ч. 37 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1478
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2024 09:18
|
Адрес: SPb Белевское поле
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Для двухлитрового!
Плюс кондиционер.
|
|
|
09.01.2013, 15:40
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от turund
|
большое спасибо! судя по схеме тянется только плечо натяжного ролика,а ослаблять центральную гайку не надо . а я пытался на 17 окрутить.так.как на 14 не налазила. вот что значит с французами не общался. завтра попробую.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от marmuha
Маскар, лучше ездить на подменном логане с механикой, чем заниматся непонять чем в гараже и думать как снимается ремень. Машина на гарантии это проблема диллера.
|
проблема дилера одна-продать Вам машину. всё остальное в том числе и гарантийный и постгарантийный ремонт .т\о.замена масла и других З\Ч-это наша с вами проблема.от этого зависит и безопастность движения ,и возможность пользоваться авто в любое время. а если на трассе в -40 ремень соскочит вы будете молиться на дилера и думать о гарантии? уверяю Вас нет! Вы будете думать как заставить работать этот кусок металлолома.чтобы самому не замерзнуть. а шансов оказаться на трассе у даста очень много. Поэтому считаю что если на королле на двигателе 4А-FE сам менял ремень ГРМ. то на дастере уж по крайней мере заменить ремень гидроусилителя просто обязан. но конечно-это только моё мнение и навязывать никому его не буду.
|
|
|
10.01.2013, 11:42
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Согласен гарантия гарантией. Но дилеры не всегда близко, а иногда и очень очень далеко.
Поэтому ездить по принципу сломается - есть гарантия, не реально.
Стараюсь регулярно следить за всем, что может вызывать неуверенность на дастере, особенно перед дальними поездками. Ездить не открывая капот  , не знаю... может если только по своему району реально.
Маскар так и не понял усилитель после долива ATF работает или нет?
Просто судя по другим маркам, уход ATF не приводит к поломке насоса ГУР сразу же, обычно довольно живучие они.
|
|
|
10.01.2013, 11:52
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Согласен гарантия гарантией. Но дилеры не всегда близко, а иногда и очень очень далеко.
Поэтому ездить по принципу сломается - есть гарантия, не реально.
Стараюсь регулярно следить за всем, что может вызывать неуверенность на дастере, особенно перед дальними поездками. Ездить не открывая капот  , не знаю... может если только по своему району реально.
Маскар так и не понял усилитель после долива ATF работает или нет?
Просто судя по другим маркам, уход ATF не приводит к поломке насоса ГУР сразу же, обычно довольно живучие они.
|
после доливки ATF практически не уходила(подтекала каплями в час ) , но ГУР нехорошо так гудел. но работал. 5 января с резким хлопком выскочил шкиф ГУРа вместе с валом. съехал ремень и ГУР работать перестал( ATF в бачке есть)
|
|
|
10.01.2013, 12:34
|
#13
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Да уж хлипкий насос какой то, да и вообще ГУР что то проблемный.
У вас сальник, у кого то датчик давления начинает течь или вообще вылетает.
Где датчик давления я знаю и были тут фотки. А что за сальник потек у вас, где его смотреть?
|
|
|
10.01.2013, 13:02
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
когда первый раз открыл , после сильного визга под капотом. там всё было в масле. но больше всего было вокруг вала ГУРа и за шкифом и ремень разбрызгал по капоту. потом капли наблюдал вокруг вала ГУРа. там скорее всего сальник и стоит
|
|
|
10.01.2013, 13:32
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Где датчик давления я знаю и были тут фотки?
|
А ссылку не помнишь? Где сырость смотреть 
|
|
|
10.01.2013, 14:00
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
снизу под радиатором охлаждения этот датчик, его легко обнаружить, т.к. провода к нему идут. фотки не знаю где, темы вообще о поломке гура что то не нашел, хотя была точно.
|
|
|
10.01.2013, 16:08
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 185
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2022 14:18
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва - Ряз.обл.
|
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Сообщение от Маскар
когда первый раз открыл , после сильного визга под капотом. там всё было в масле. но больше всего было вокруг вала ГУРа и за шкифом и ремень разбрызгал по капоту. потом капли наблюдал вокруг вала ГУРа. там скорее всего сальник и стоит
|
Судя по описанию, насос поймал клина и шкив провернуло на валу. Поэтому он с него и пополз вместе с ремнём. Сейчас пойду посмотрю у себя на сандере как выглядит насос. Может чего в голову придёт. А вообще в Хабаровске покупать Дастера - святотатство, кощунство и грех великий! (являюсь непокобелимым поклонником ПРАВОРУЛЬНОЙ япономамы, хотя и изменяю ей с кем ни попадя).
|
|
|
10.01.2013, 16:22
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Цитата:
Да уж хлипкий насос какой то, да и вообще ГУР что то проблемный.
|
Да ладно! На Кангу вроде такой же ГУР, 8 лет уже и 130тык, даже не знаю точно где он там находится, настолько нет к нему вопросов 
ИМХО просто единичный брак.
|
|
|
10.01.2013, 16:40
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 185
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2022 14:18
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва - Ряз.обл.
|
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
|
|
|
Re: установка ремня привода навесных агрегатов
Ну шкив действительно напресованный. Пока Вы не вернёте его на место ремень не встанет. Шкив мог съехать с вала из-за заклинивания насоса по какой-то причине, а возможно проблема не в шкиве, а в насосе - мог развалиться передний подшипник и вал вместе со шкивом сдвинулся вперёд до упора в сальник, отсюда течь масла. Посмотрите внимательно на шкив с валом, будет видно. Если шкив упёрся в лонжерон на месте сделать ничего не получится, придётся снимать насос. Гайка ролика скорее всего на 16. Можно попробовать накидным кривым ключом. Или домкратить двигатель. Насос на сандеру в Москве где-то видел в оригинале 6500, неоригинал 5500. Думаю на Дастер также, если они вообще не одинаковые.
Ничего умнее придумать не могу, т.к. Дастер ещё не щупал и не нюхал, всё по рисунку, теоретически. Был бы выпотрошенный насос на руках - сказал бы точно.
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:39 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Да ладно! На Кангу вроде такой же ГУР, 8 лет уже и 130тык, даже не знаю точно где он там находится, настолько нет к нему вопросов 
ИМХО просто единичный брак.
|
Согласен полностью.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.
|