|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.04.2018, 14:25
|
#21701
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
Ты опять замечаешь только одну грань истины  . Нет никакой "поддержки на уровне выше" - здесь банят "зарывающихся активистов" из обоих лагерей - модеры то тоже делятся на бензоводов и дизелистов 
|
Ну и хорошо если вдруг так... посмотрим... как Выше тобой замечено всё же видно.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
03.04.2018, 14:27
|
#21702
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
ни одной жалобы на качество ДТ. и это субъективный факт от меня
|
и от меня, 1 раз в 2000году залили Чеченский самогон, от нефти сырца мало отличим и то мой тогдашний 16D OPEL дизель его съел и даже не поперхнулся без последствий 50литриков!
|
|
|
03.04.2018, 14:44
|
#21703
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Что за расходники убивающие двигатель?
Пока из форумов знаю про топливный АСАМ ,правда касается чисто топливной дизеля и фильтр САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ,гораздо важнее чем даже попасть на нефть и мазут.
|
Могу не полениться и найти твои сообщения, где ты утверждаешь, что надо ставить только родной фильтр, поскольку он фильтрует до 2-х мкм. Остальные только до 5-ти.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
03.04.2018, 15:23
|
#21704
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Могу не полениться и найти твои сообщения, где ты утверждаешь, что надо ставить только родной фильтр, поскольку он фильтрует до 2-х мкм. Остальные только до 5-ти.
|
Было несколько Дастеров с большими пробегами, в том числе у AkOm68, первого попавшего на Асаме, кто ставил фильтр Кнехт KL781 (номер точно не помню) и у них тоже ничего не ломалось. Так что мне кажется, что проблема есть только у пустышки Асама, но лично проверять это никакого желания нет.
|
|
|
03.04.2018, 15:34
|
#21705
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Могу не полениться и найти твои сообщения, где ты утверждаешь, что надо ставить только родной фильтр, поскольку он фильтрует до 2-х мкм. Остальные только до 5-ти.
|
А я и сейчас этого не отрицаю,мало того еще всем и рекомендую и себе недавно поставил.А спрашиваю я про галимые расходники помимо АСАМА,на которых обжегся человек и запарол мотор. Напимер ремень ГРМ или может еще что то.
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее написано было в 17:31 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
у пустышки Асама
|
Вот именно если судить по фото тот Асам по идее не Асам а именно контрофакт из подвала или гаража.
|
|
|
03.04.2018, 15:43
|
#21706
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Напимер ремень ГРМ или может еще что то.
|
На других дизельных форумах народ еще сильно преживает за масляный фильтр. Жалуются, что много подделок. И надо признать, что для дизеля "правильность" масляного фильтра более актуальна, чем для бизинки.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
03.04.2018, 16:06
|
#21707
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Как раз масляный не актуален тк нет различия в зазорах КШМ и фильтруемости частиц.Единствкнное что на ХХ у дизеля выше давление но масляный тут не при делах. Поэтому можно ставить любой бренд лиш бы не подделка расчитаный на К9К ,а вот у топливных не смотря на геометрию бывают ограничения по Делфи.Например для итальянского Clean или немецкого МАNN и их устанавливать не желательно если топливная делфи.Но не факт что при их установке топливная ляжет через 1000км.
|
|
|
03.04.2018, 16:52
|
#21708
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Как раз масляный не актуален тк нет различия в зазорах КШМ и фильтруемости частиц.Единствкнное что на ХХ у дизеля выше давление но масляный тут не при делах. Поэтому можно ставить любой бренд лиш бы не подделка расчитаный на К9К
|
Если нет уверенности в том, что некий производитель фильтров четко выдерживает все рекомендации производителя мотора по толщине и пористости фильтровального элемента, по давлению масла на входе, максимальным перепадам давлений, то это чистейшей воды пофигизм. Это то же самое, что ставить топливный асам. Да и о повышенном содержании сажи в забывать не надо. Хотя после твоего заявления о замене топливного через 44 тык меня уже ничего не удивляет. Остается только надеяться, что ты напишешь правду, когда твой дизелек прикажет долго жить...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
03.04.2018, 18:15
|
#21709
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если нет уверенности в том, что некий производитель фильтров четко выдерживает все рекомендации производителя мотора по толщине и пористости фильтровального элемента, по давлению масла на входе, максимальным перепадам давлений, то это чистейшей воды пофигизм
|
А у тебя есть такие данные? я считаю если манн к примеру или кнехт не поддельный по каталогу расчитан на К9К и в добавок еще и для моего дастера то я его смело поставлю.Про замену топливного я писал давно и тянул не из-за экономии уж 1500 руб можно менять хоть и через 5000 не обеднею,тут дело в другой религии чем фильтр дольше стоит тем лучше фильтрует ,но затем его пропускной способности не хватает и движек заметно хуже тянет.Так вот за 44000 у меня этого не произошло а менял я его тк руки чесались распилить ,и как видно он в совершенно нормальном состоянии-вывод топливо в РФ хорошего качества.
И менять можно спокойно как и для остальных стран через 30000 и нефиг на Россиию матушку гнать,а то уже и так все плохое!!! топливо достойное !!! об этом даже спецы из БМВ подтвердили в начале 2000 или в конце 90х щас уже не помню.
|
|
|
03.04.2018, 18:29
|
#21710
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
руки чесались распилить ,и как видно он в совершенно нормальном состоянии-вывод топливо в РФ хорошего качества.
|
А где фото?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
03.04.2018, 18:33
|
#21711
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Вот именно если судить по фото тот Асам по идее не Асам а именно контрофакт из подвала или гаража.
|
Да нет, все покупатели любой запчасти или расходника Асам очень отрицательно отзывались о качестве. В том числе и на других авто.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
03.04.2018, 21:15
|
#21713
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Bizet
Да нет, все покупатели любой запчасти или расходника Асам очень отрицательно отзывались о качестве. В том числе и на других авто.
|
Парни в знакомом сервисе несколько штук распилили. По их выражению, в нём фильтровать толком нечему. Да и воздушный фильтр мне сильно не понравился.
|
|
|
03.04.2018, 22:06
|
#21714
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
По идее если тот же настоящий Асам купил оборудование и сырье для производства фильтров то должен гнать более менее нормальные фильтры что скорее всего и было когда то. А потом либо разорился либо еще что то и погнали контрафакт. Иначе не получил бы он лицензию и все такое.Жаль что это выясняется после убиения некоторых элементов топливной. С топливной на подделку никак нельзя-ФИЛЬТР ГЛАВНАЯ ЗАЩИТА, жаль что у нас не разборный что бы видеть что вставляешь, хотя качество фильтрующего материала тоже на глазок не определишь, но все равно хотя бы видеть что его не половина . Не так страшно на контрафакт масляного нарваться за 7-8 тыс даже если не будет фильтрующего элемента движку особого вреда не будет.
|
|
|
03.04.2018, 23:05
|
#21715
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Каменски
Разница в том, что максимальный крутящий момент на дизеле достигается при меньших оборотах - с этим спорить не будете?  Это и позволяет ему двигаться по снегу и грязи без пробуксовки там, где бензиновый при больших оборотах начнет пробуксовку. Вот это я и ощутил 
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее написано было в 08:31 ----------
andimorgan, Только сейчас разглядел, что у вас изображено на аватаре ... Разглядел бы раньше, не отвечал бы ... С озабоченными не общаюсь.
|
Я не могу понять ход ваших мыслей, если у вас на меньших оборотах достигается больший крутящий момент, то и возможность уйти в пробуксовку на этих оборотах естественно возрастает. Вы сами себе противоречите не понимая происходящего процесса. Что бы вам было понятнее объясню на таком примере. Раньше УРАЛы были с 8 ми цилиндровыми бензиновыми моторами, мотор от ЗИЛа, но модернизирован, форсирован до 175 л/с. (по памяти). Машина тяжелая 3 моста, большие колеса, большой вес. Везла себя еле еле, но в грязи ехала очень хорошо, можно было плавно трогаться и медленно ехать в натяг, без пробуксовки, естественно на пониженной передаче. Крутящий момент был, но не такой как стал потом с дизельным мотором от КАМАЗа. С дизелем стало проблемой тронуться в грязи без пробуксовки, "бешенный" крутящий момент срывает колеса в букс, контролировать этот процесс невозможно. Вообщем принцип такой, чем больше крутящий момент, тем легче сорвать шины в пробуксовку. В пятне контакта шины с покрытием всегда имеется какой-либо коэффициент сцепления и проходимость зависит от этого коэффициента, а не от момента. Если вы путем тюнинга поднимете момент до 300 н/м, на 1000 об/м (допустим), для вас будет большой проблемой тронуться без пробуксовки на скользком, грязном покрытии. И даже при равномерном движении по грязи, снегу, при увеличении сопротивления трения качения, вы раньше сорвете колеса в букс, т.е. перейдете в состояние трения скольжения.
Вспомните "Полуторки" и "Козлики" с их маломощными и маломоментными моторами, как они ездят по грязи. А момента достаточно такого, что бы только колеса могли бы начать вращаться.
|
|
|
03.04.2018, 23:29
|
#21716
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Olejek
Я не могу понять ход ваших мыслей, если у вас на меньших оборотах достигается больший крутящий момент, то и возможность уйти в пробуксовку на этих оборотах естественно возрастает. Вы сами себе противоречите не понимая происходящего процесса.
|
Нет Нет НЕт!!!!!! все полностью наоборот и про Урал абсолютно неверный пример +еще и понижайку приплел! Понижайка как раз и создана что бы получить максимальный момент на колесах и не сорвать их в букс когда момента не хватает.
Я где то приводил более наглядный пример про формулу 1.
Все наверное видели когда болид улетает в травку,может ли он самостоятельно выехать из нее? Правильно не может потому что мощи дуром а момента нет и в натяг если он попытается то просто заглохнет. А камаз зарывается по неопытности.
Я когда свой первый дизельный авто купил (опель аскона 54лс) то первое время тронуться без пробуксовки не мог, на меня еще отец ругался думал я специально.
Взять песок,товарищь учил жену ,паджерик спорт 3л бенз жена делает маневр на 180 не включив понижайку .машина начинает глохнуть он ей говорит дави! и за пару сек уже на мостах(резина злая) я на делике с 2.5 дизелем там же в натяг спокойно прошел . А вообще по песку если есть понижайка то ее обязательно нужно включать если не хочешь закопаться.
|
|
|
03.04.2018, 23:37
|
#21717
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Нет Нет НЕт!!!!!! все полностью наоборот и про Урал абсолютно неверный пример +еще и понижайку приплел! Понижайка как раз и создана что бы получить максимальный момент на колесах и не сорвать их в букс когда момента не хватает.
Я где то приводил более наглядный пример про формулу 1.
Все наверное видели когда болид улетает в травку,может ли он самостоятельно выехать из нее? Правильно не может потому что мощи дуром а момента нет и в натяг если он попытается то просто заглохнет. А камаз зарывается по неопытности.
Я когда свой первый дизельный авто купил (опель аскона 54лс) то первое время тронуться без пробуксовки не мог, на меня еще отец ругался думал я специально.
Взять песок,товарищь учил жену ,паджерик спорт 3л бенз жена делает маневр на 180 не включив понижайку .машина начинает глохнуть он ей говорит дави! и за пару сек уже на мостах(резина злая) я на делике с 2.5 дизелем там же в натяг спокойно прошел . А вообще по песку если есть понижайка то ее обязательно нужно включать если не хочешь закопаться.
|
Ф1 не может тронуться с травы, из-за малого коэффициента сцепления шин с поверхностью, а момента там очень много, на несколько Дастеров хватит.
|
|
|
03.04.2018, 23:53
|
#21718
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Если не знаешь почитай хотя бы ,информации много и момента тоже только на каких оборотах 
Сравнение двигателей Nascar и Formula1 это сравнение момента и мощности. Сравним наскаровский V8 и формульный V8 (с 2006 до 2013 года) двигатели. Оба атмосферные, бензиновые. Объем двигателей различается более чем в два раза — 5.8 литров у Nascar против 2.4 литров у Formula1. Крутящий момент: Nascar — 706 (@7500) Н•м, Formula1 — 290 (@17000) Н•м. Однако максимальная мощность различается не столь существенно: 825 (@9000) и 755 (@19250) л.с. соответственно. За счет чего же формульный двигатель при более чем в два раза меньшем объеме выжимает сравнимую мощность? За счет максимальных оборотов. Формульный двигатель очень оборотистый — рабочие обороты доходят до 20000 оборотов в минуту, что позволяет ему имея малый момент иметь сравнительно большую мощность.
Неплохая статья как раз про бенз и дизель http://autokadabra.ru/shouts/75558
а вторая часть как раз про колеса и момент http://autokadabra.ru/shouts/76390
Последний раз редактировалось kval300; 04.04.2018 в 00:34.
|
|
|
04.04.2018, 00:27
|
#21719
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Olejek
Я не могу понять ход ваших мыслей, если у вас на меньших оборотах достигается больший крутящий момент, то и возможность уйти в пробуксовку на этих оборотах естественно возрастает. Вы сами себе противоречите не понимая происходящего процесса. Что бы вам было понятнее объясню на таком примере. Раньше УРАЛы были с 8 ми цилиндровыми бензиновыми моторами, мотор от ЗИЛа, но модернизирован, форсирован до 175 л/с. (по памяти). Машина тяжелая 3 моста, большие колеса, большой вес. Везла себя еле еле, но в грязи ехала очень хорошо, можно было плавно трогаться и медленно ехать в натяг, без пробуксовки, естественно на пониженной передаче. Крутящий момент был, но не такой как стал потом с дизельным мотором от КАМАЗа. С дизелем стало проблемой тронуться в грязи без пробуксовки, "бешенный" крутящий момент срывает колеса в букс, контролировать этот процесс невозможно. Вообщем принцип такой, чем больше крутящий момент, тем легче сорвать шины в пробуксовку. В пятне контакта шины с покрытием всегда имеется какой-либо коэффициент сцепления и проходимость зависит от этого коэффициента, а не от момента. Если вы путем тюнинга поднимете момент до 300 н/м, на 1000 об/м (допустим), для вас будет большой проблемой тронуться без пробуксовки на скользком, грязном покрытии. И даже при равномерном движении по грязи, снегу, при увеличении сопротивления трения качения, вы раньше сорвете колеса в букс, т.е. перейдете в состояние трения скольжения.
Вспомните "Полуторки" и "Козлики" с их маломощными и маломоментными моторами, как они ездят по грязи. А момента достаточно такого, что бы только колеса могли бы начать вращаться.
|
Честно сказать, хотел написать похожий развернутый ответ, но было просто лень. Радует, то что есть еще грамотные пользователи которые понимают физику процесса не только с точки зрения обычного пользователя, а с точки зрения профессионала.
Поэтому тоже кое что напишу.
В качестве примера: есть не малый опыт (более 10 лет), к счастью давно завершённый, работы на грузовых автомобилях, это и дизельные и бензиновые грузовики такие как МАЗ 20-ти тонник
Татра 815 самосвал
Татра 815 ВВН
Газ 3307
Китайский самосвал Shaanxi man
И даже получилось (не долго, около 3-х месяцев) поработать на небольшом Белазе 7547
Работал и на Сахалине в условиях сильного бездорожья, в городских условиях и на трассе, так же условиях горно-рудных карьеров и какой вывод можно сделать?
Что всегда, абсолютно всегда выручало одно правило, если автомобиль застрял, особенно если это снег или лёд, то чтобы выехать, когда колёса буксуют, необходимо включить повышенную передачу т.к. на низшей колёса срываются в букс из-за большего момента, а включив, например 3-ю на Газ 3307, спокойно выезжал из сугробов т.к. момент был мал, а не высокие обороты не давали колесам срываться в букс и автомобиль плавно преодолевал сугроб. Так же было и на МАЗе где, чтоб выехать не буксуя приходилось включать 6-ю передачу из 8-ми имеющихся.
Поэтому исходя, пусть и небольшого (для кого то опыта) напрашивается вывод, что условно меньший момент во многих случаях это как раз преимущество на плохой дороге, а не недостаток. Можно вспомнить ЗаЗ 968М.
P.S. Для сомневающихся в имеющемся опыте, 70% сказанного готов подтвердить записями из трудовой книжки, т.к. не всегда приходилось работать официально.
|
|
|
04.04.2018, 00:50
|
#21720
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ну блин мне более добавить нечего!!!!
ставь на камаз мотор от запорожца и штурмуй бездоры!!!!!! исходя из этого:" (Поэтому исходя, пусть и небольшого (для кого то опыта) напрашивается вывод, что условно меньший момент во многих случаях это как раз преимущество на плохой дороге, а не недостаток. Можно вспомнить ЗаЗ 968М.) "
,а я ведь ссылку кинул именно для двоечников особенно вторая часть!!!!
И вылазил ты из грязи именно большому моменту тк при малом моторчик даже бы не 1мм не прокрутил колесо и заглох,кстати такие водилы и сцепухи убивают на раз а потом трактора ищут плавали знаем!!
Зачем тогда в трансмиссию вездеходов и жипов ставится демультипликатор???????(понижайка)??????
ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА КОЛЕСАХ!!!!!!!
---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее написано было в 02:43 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Радует, то что есть еще грамотные пользователи которые понимают физику процесса
|
Ой как жаль что как раз не понимают в корне.
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.
|