|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.05.2012, 22:45
|
#2981
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 285
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2012 18:47
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
...и читают "За Рулем"...
|
Плохо читают.
|
|
|
15.05.2012, 08:11
|
#2982
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Потому что есть Дастеры без полного привода.
|
А зачем тогда пишут 4х4 и с подключением задней оси.?
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:08 ----------
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
это как? )) что за ситуация, когда звонят завистники с техническими комментариями к вашей машине? ))
|
Они типа "За рулем" начитались,что муфта перегревается там за минуту и говорят что потом ждать пока она остынет?Что это за полный привод типа? Муж мне сразу сказал давай передний возьмем мы по болотам не ездим,но я все же взяла 4х4 1,6 сейчас получу?
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
15.05.2012, 09:09
|
#2983
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
Муж мне сразу сказал давай передний возьмем мы по болотам не ездим,но я все же взяла 4х4 1,6 сейчас получу?
|
Получите от мужа??
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
15.05.2012, 10:54
|
#2984
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Пас
Получите от мужа??
|
Буду включать только передний,только расход и устойчивость?
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
15.05.2012, 12:31
|
#2985
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
Буду включать только передний,только расход и устойчивость?
|
Натусь я вас на понимаю- правильно сформулируйте свой вопрос
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
15.05.2012, 15:13
|
#2986
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В каком режиме ездить по ровной дороге и летом,передним или полном.Эфективней.Или авто.Расход топлива как я поняла одинаков на обоих режимах.
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
15.05.2012, 15:14
|
#2987
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
По городу и трассе сухой и хорошему покрытию 2 вд
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
15.05.2012, 16:08
|
#2988
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 278
|
Время онлайн: 22 ч. 52 мин. 37 сек.
|
Активность
: 1123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 16:40
|
Адрес: Хакасия
|
Автомобиль: Koleos 2,5 SVT LP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
В каком режиме ездить по ровной дороге и летом,передним или полном.Эфективней.Или авто.Расход топлива как я поняла одинаков на обоих режимах.
|
Дорога сухая,езжу только в 2вд. Авто включал только один раз, на 9 мая-был снег и дорогу развезло. Да и то наверняка бы и на 2вд проехал.
|
|
|
15.05.2012, 18:14
|
#2989
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 47 мин. 53 сек.
|
Активность
: 248
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2020 13:24
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: Дастер?Мордастер!Duster?More Duster!
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Натусику,по поводу режимов-ездил 3 дня.Режим 2WD не понравился ни разу(разгон медленнее чем на AUTO) и явно шумнее - звук шороха резины из под капота(немогу понять,с чем это было связанно). 4WD Lock-катался весь день(режим ни разу не выключился,значит,что скорость выше 70ти небыло ),с кондиционером машина стартует медленно,просит стартовать с первой,но я не разрешаю,тока со второй-а на ней обороты резко просядают вниз. ))
Режим AUTO подходит лучше всего-машина стартует резвее,так сказать эфективнее. ))
Считаю,что выигрыш в топливе,если он и будет в режиме 2WD,вероятно настолько мал,что им можно принебречь.
P.S. никаких толчков при подключении задних колёс нет(по крайней мере летом).Просто чуствуется,что машина едет быстрее.
Да и если "купили" 4WD,что ж тогда не пользоваться его преимуществом,хотя бы в режиме AUTO...
__________________
H2B4 20F 4CR KNM
|
|
|
16.05.2012, 00:20
|
#2990
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 1 ч. 19 мин. 45 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2014 23:15
|
Адрес: Mосква
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от irbis4
Натусику,по поводу режимов-ездил 3 дня.Режим 2WD не понравился ни разу(разгон медленнее чем на AUTO) и явно шумнее - звук шороха резины из под капота(немогу понять,с чем это было связанно). 4WD Lock-катался весь день(режим ни разу не выключился,значит,что скорость выше 70ти небыло ),с кондиционером машина стартует медленно,просит стартовать с первой,но я не разрешаю,тока со второй-а на ней обороты резко просядают вниз. ))
Режим AUTO подходит лучше всего-машина стартует резвее,так сказать эфективнее. ))
Считаю,что выигрыш в топливе,если он и будет в режиме 2WD,вероятно настолько мал,что им можно принебречь.
P.S. никаких толчков при подключении задних колёс нет(по крайней мере летом).Просто чуствуется,что машина едет быстрее.
Да и если "купили" 4WD,что ж тогда не пользоваться его преимуществом,хотя бы в режиме AUTO...
|
вот как режим AUTO подключает задний мост на скольской дороге!это не страшилка, а учебное пособие. на скольской дороге-либо 2WD, либо 4WD. http://www.youtube.com/watch?v=FWFhitKDw6k
 |
maslovyu: смотреть осторожно!
|
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 16.05.2012 в 00:59.
|
|
|
16.05.2012, 00:33
|
#2991
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rafik
вот как режим AUTO подключает задний мост на скольской дороге!это не страшилка, а учебное пособие. на скольской дороге-либо 2WD, либо 4WD.
|
Не вводите людей в заблуждение! У Навары задний привод с возможностью ЖЁСТКО, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ВРУЧНУЮ, А НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ подключения переднего моста. То, что случилось, - не факт, что результат включения полного привода!
__________________
Рено, вино и домино!!!
Последний раз редактировалось maslovyu; 16.05.2012 в 00:59.
|
|
|
16.05.2012, 00:51
|
#2992
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 1 ч. 19 мин. 45 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2014 23:15
|
Адрес: Mосква
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Не вводите людей в заблуждение! У Навары задний привод с возможностью ЖЁСТКО, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ВРУЧНУЮ, А НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ подключения переднего моста. То, что случилось, - не факт, что результат включения полного привода!
|
может вы и правы, но как меня проинформировали знающие люди, при попадании на разделяющий полосы снег зимой, в режиме AUTO,проскальзывают передние колеса и подключаясь задний мост, запросто выкидывает машину на встречную полосу.
Последний раз редактировалось Rafik; 16.05.2012 в 02:07.
|
|
|
16.05.2012, 02:50
|
#2993
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rafik
как меня проинформировали знающие люди, при попадании на разделяющий полосы снег зимой, в режиме AUTO,проскальзывают передние колеса и подключаясь задний мост, запросто выкидывает машину на встречную полосу.
|
У Дастера, как отмечали и журналисты, и всяческие наездники-тестеры, задние колёса подключаются с ощутимой задержкой (в режиме 4WD Auto). Это - во-первых. Во-вторых, нефиг гарцевать на скользких покрытиях - ни на моноприводе, ни на полном. И, в-третьих, проблема превышения скоростного режима и потери управления - не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем. Как говорится, дай дураку хрустальный...
|
|
|
16.05.2012, 11:31
|
#2994
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну дак скажите,на каком режими лучше ехать? Я так поняла полный влючать и не думать???
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------
Дак на каком самое оптимальное ездить дорогам(не болотам)? Передний шумит,полный скорость маленькая,авто-дергает.?????
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
16.05.2012, 11:34
|
#2995
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
НАТУСИК, включать АВТО и забыть.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
16.05.2012, 11:35
|
#2996
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НАТУСИК
Ну дак скажите,на каком режими лучше ехать? Я так поняла полный влючать и не думать???
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------
Дак на каком самое оптимальное ездить дорогам(не болотам)? Передний шумит,полный скорость маленькая,авто-дергает.?????
|
Всегда ездить на переднем. Если не хватит, тогда включить AUTO.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
16.05.2012, 11:35
|
#2997
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
это как? )) что за ситуация, когда звонят завистники с техническими комментариями к вашей машине? ))
|
Да типа ,дешево но,лучше Шниву или Ниву,я посмотрела шнива 14л кушает и шум при 100 как в самолете и все.Вот с Дастером спрошу при получении на каком режиме лучше ,авто дергает.полный скорость маленькая.передний шумит??????
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
16.05.2012, 12:23
|
#2998
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rafik
вот как режим AUTO подключает задний мост на скольской дороге!это не страшилка, а учебное пособие. на скольской дороге-либо 2WD, либо 4WD.
|
Бредовые интерпретации вызывают инсинуации  Нет в Дастере режима 4WD
При попадании ЛЮБОЙ машины зимой колесами на нечищенную разделительную (либо на обочину) возникает поворачивающий момент, кот. стремится вызвать занос задней оси. Далее, у заднеприводной машины в такой ситуации занос наиболее вероятен. Этот дятел на Наваре, начитавшись всяких м-ков, пишущих на форумах "полный привод зимой на Наваре опасен", ехал на заднем. Был бы включен полный, занос бы либо не произошел (Навара на полном очень устойчива), либо водителю было легче его ликвидировать путем нажатия на акселератор.
И таких водителей зимой по всей стране тысячи, а причина - банальное незнание свойств и особенностей техники, которой они управляют. надо быть полным идиотом чтобы на скольской дороге при возможности использования двух ведущих мостов использовать лишь один, да еще к тому же задний
|
|
|
16.05.2012, 20:35
|
#2999
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 1 ч. 19 мин. 45 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2014 23:15
|
Адрес: Mосква
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Бредовые интерпретации вызывают инсинуации  Нет в Дастере режима 4WD
При попадании ЛЮБОЙ машины зимой колесами на нечищенную разделительную (либо на обочину) возникает поворачивающий момент, кот. стремится вызвать занос задней оси. Далее, у заднеприводной машины в такой ситуации занос наиболее вероятен. Этот дятел на Наваре, начитавшись всяких м-ков, пишущих на форумах "полный привод зимой на Наваре опасен", ехал на заднем. Был бы включен полный, занос бы либо не произошел (Навара на полном очень устойчива), либо водителю было легче его ликвидировать путем нажатия на акселератор.
И таких водителей зимой по всей стране тысячи, а причина - банальное незнание свойств и особенностей техники, которой они управляют. надо быть полным идиотом чтобы на скольской дороге при возможности использования двух ведущих мостов использовать лишь один, да еще к тому же задний
|
да вы правы на переключателе нет 4WD, но я отвечал на посты в которых указывалось 4WD, да и наклейка сзади машины такая есть. но суть от этого не меняется.говоря лишь о скользкой дороге, какую машину легче вывести из заноса переднеприводную или полноприводную?
|
|
|
16.05.2012, 20:49
|
#3000
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rafik
|
C ESP думаю такого не будет
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
|