|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.06.2012, 07:44
|
#3181
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
а стартануть порезче в редкое окно при выезде из двора ,а заехать на свободное место через снежный бруствер,слежавшийся в лед . Зимой нужен везде. И летом тоже нужно постояно, даже в городе, мокрый асфальт, что редкость, на высокий бордюр тоже иногда надо залезть
|
И все равно 4х2 с цепями едет спокойней и уверенней чем 4х4 баз цепей 
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
26.06.2012, 09:54
|
#3182
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от BOND
И все равно 4х2 с цепями едет спокойней и уверенней чем 4х4 баз цепей 
|
Да уж.
Как я в воскресенье разворачивался на неработающем светофоре в Новосибе - когда идет плотный поток - никто бы на моноприводе не рискнул (кроме заднеприводных с антибуксом, и то 50/50 что прокатило бы). У меня окошко было, чтобы газом и рулем, в небольшом разрыве между несущимися 80-100км/ч по крайней левой, обогнуть едущего 60км/ч Космича по средней полосе (визжал резиной - немного сносило с траектории), чуть не касаясь его заднего бампера своим передним, вписаться в крайнюю правую полосу, и утопив педаль газа в пол не дать догнать тебя автобусу на крайней правой.
Там еще одна машина собиралась разворачиваться - не знаю сколько он стоял там, улица Большевистская в Новосибе довольно оживлена, и летят там под стольник на всех шести полосах в обоих направлениях.
Там-то да - цепи рулят! 
|
|
|
26.06.2012, 12:53
|
#3183
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 32 мин. 14 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 13:20
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: рено ЛОГАН, Дастер 2,0 4×4 привеледж люкс
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
чуть не касаясь его заднего бампера своим передним, вписаться в крайнюю правую полосу, и утопив педаль газа в пол не дать догнать тебя автобусу на крайней правой.
|
Очень хорошо и поздравляю что обошлось и" не каснулся, вписался и не дал догнать"! А Дастер там причем? Таких много "без цепей " ездят
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
специальных действий на ТО для кроссоверного ПП нет.
|
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
|
|
|
26.06.2012, 13:14
|
#3184
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Охотник
Для объективности правильно было б сравнить 4х2 на цепях и 4х4 на штатной резине в одинаковых условиях. Кто дальше проедет думаю ответ не однозначный
|
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях  и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод. Это как с надувнушкой и мотором -новички спрашивают совета- опытные им говорят: не меньше 3.60 и 15-20лс, те упираются: да мне для одного меня - дорого, большой вес, в машину не влезет, куда стоко.. покупают 3.00 и 6лс, или 3.30 и 10лс - проходит первая эйфория и опа... на следующий сезон объявление о продаже нехоженного комплекта 
|
|
|
26.06.2012, 13:19
|
#3185
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Охотник
Таких много "без цепей " ездят
|
Молодец
Дело не в Дастере, а в том, что полный привод пригождается во многих других ситуациях.
И когда на одной машине отъездишь пару лет - точно знаешь чего от нее ожидать, и где сможешь проехать, и где не сможешь.
В своем вождении я стараюсь придерживаться позиции - "не создавай помех другим". Если я могу с запасом пройти - прохожу. Чтобы никто сзади не бибикал и не оттормаживался.
Цитата:
Сообщение от Охотник
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
|
И еще резину менять только все 4 колеса, а не парой, как многие привыкают
Но учти - резина изнашивается равномернее, и хватит ее на более долгий срок (в идеале на вдвое больший срок, если езда преимущественно по городу). Шрусы - деталь чуть ли не вечная, т.к. расчитана на передачу макс. момента - но фактически работает в 1/4 силы. Пыльники - да, в два раза больше и ресурс тот же. А с тягами что?
я что-то не припоминаю проблем с тягами. С сайлентами ситуация у всех одинакова. Только сход/развал подороже. Кардан - аналогично шрусам, в отличие от заднеприводного авто не передает всего момента двигателя, работая в щадящем режиме.
Так что не все так однозначно. 
|
|
|
26.06.2012, 13:25
|
#3186
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Кардан - аналогично шрусам, в отличие от заднеприводного авто не передает всего момента двигателя, работая в щадящем режиме.
|
На работе у коллеги Антара - кардан развалился (53 000р) 
|
|
|
26.06.2012, 13:30
|
#3187
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 334
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 5 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод. Это как с надувнушкой и мотором -новички спрашивают совета- опытные им говорят: не меньше 3.60 и 15-20лс, те упираются: да мне для одного меня - дорого, большой вес, в машину не влезет, куда стоко.. покупают 3.00 и 6лс, или 3.30 и 10лс - проходит первая эйфория и опа... на следующий сезон объявление о продаже нехоженного комплекта
|
Плюсуюсь!
А с другой стороны, который год, после продажи ПРОСТОНИВЫ, ловлю себя на мысли, что я в 99,999% случаев еду по дороге по которой кто-то уже ехал. И ведь ДОЕЗЖАЮ. И не я один такой. Просто, иногда не по прямой, иногда потише, иногда бочком. Клиренс-это сила. Резина-это сила. А ради 0,001% покупать ЖЫП? Тем паче, когда претендент ещё и сомневается, сам не определился: надо ему это или нет.
ПС: а про лодку-это про меня, к сожалению.
|
|
|
26.06.2012, 13:32
|
#3188
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
На работе у коллеги Антара - кардан развалился (53 000р) 
|
Ну всякое бывает - у людей и быстрее разваливаются машины
Конечно если поставить зубастую резину и в говнах часто ее засаживать в режиме лок, чтобы перед свободно крутился - то весь момент пойдет на заднюю ось через кардан. Но это стараться надо - не каждому дано быстро ушатать машину, тут талант нужен. Либо брак на производстве.
|
|
|
26.06.2012, 13:47
|
#3189
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
Последний раз редактировалось surfer_82; 26.06.2012 в 13:54.
|
|
|
26.06.2012, 14:02
|
#3190
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от surfer_82
Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
|
Конечно будет шоркаться - либо муфта, либо резина.
В повороте передняя и задняя оси двигаются по разным траекториям, причем перед всегда по внешней, а зад - по внутренней.
Поэтому скорость вращения передней оси ДОЛЖНА быть немного выше, чем у задней. А режим ЛОК старается ее уровнять.
|
|
|
26.06.2012, 14:18
|
#3191
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Конечно будет шоркаться - либо муфта, либо резина.
В повороте передняя и задняя оси двигаются по разным траекториям, причем перед всегда по внешней, а зад - по внутренней.
Поэтому скорость вращения передней оси ДОЛЖНА быть немного выше, чем у задней. А режим ЛОК старается ее уровнять.
|
Т.е. как и сказал ОД это нормально - также он сказал что на Сузуки , у них какие-то там щелчки. Я просто никогда не владел авто с 4-4.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
26.06.2012, 15:50
|
#3192
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от surfer_82
Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
|
А по какой дороге вы ездили в режиме лок?
По асфальту?
С какой скоростью?
|
|
|
26.06.2012, 16:45
|
#3193
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
если поставить зубастую резину и в говнах часто ее засаживать в режиме лок
|
В то то и дело, что не говнолаз, а режима Lock нету. А вообще Антара не создала впечатления крепкой машины (несколько пар стоек передних стабилизаторов, ступичные, а теперь вот и кардан - это только то, что я знаю - и это за четыре года и пробеге менее сотни!)
|
|
|
26.06.2012, 21:22
|
#3194
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод.
|
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача? 
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
26.06.2012, 21:43
|
#3195
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 60
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 11:54
|
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
|
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача? 
|
Очень верно подмечено!!!
|
|
|
26.06.2012, 21:49
|
#3196
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача? 
|
Очень легко можно сравнивать!!! Если знать,что "знаменитая ползучая передача" на полном приводе "короче" всего на 1 км/ч : 6,82 км/ч при 1000об/мин у монопривода против 5,79км/ч у полного! Так что мы тоже не пальцем деланы! 
__________________
|
|
|
26.06.2012, 22:00
|
#3197
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 60
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 11:54
|
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
|
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Очень легко можно сравнивать!!! Если знать,что "знаменитая ползучая передача" на полном приводе "короче" всего на 1 км/ч : 6,82 км/ч при 1000об/мин у монопривода против 5,79км/ч у полного! Так что мы тоже не пальцем деланы! 
|
Сравнивать то можно, просто не корректно...
|
|
|
26.06.2012, 22:02
|
#3198
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Так что мы тоже не пальцем деланы!
|
дарагой, причем здесь палец? )))))
ты так легко перечеркиваешь труд Реношных инженеров? Они старались, деньги на другую КПП тратили, а ты - "пальцем" 
а отличие в передаточных числах - 18 процентов между прочим, совсем не мелочь на бездорожье )))
да, кстати, Олегъ, я не сомневаюсь в Дастере 4х2 (я и сам такой хочу брать), просто в этих сравнениях сквозит желание владельцев оправдаться что ли... и у меня не хуже... ))) для того на Рено и делали две модификации Дастера, чтобы они были хоть немного разными
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
Последний раз редактировалось гайковёрт; 26.06.2012 в 22:27.
|
|
|
26.06.2012, 22:55
|
#3199
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не оправдаться,а доказать! Что я в своём журнале уже неоднократно,из спортивного интереса,сделал! Дастер,пусть и переднеприводный, - это те же свесы и просвет! И к тому же,меньший вес! Я нисколько не хочу преуменьшить возможности полноприводного,у него более широкие способности,тут не о чем спорить,НО не стОит и пытаться преуменьшать их у 4х2! Как владелец монопривода,могу сказать: если ты не маньяк - говнолаз или любитель подъехать к тёлкам на песчаном пляже - то способностей 4х2 и в лесу,и по разбитой грунтовке,и в поле - за глаза!
А первая на моноприводе,тем не менее,очень короткая,и 18% - это не 80 и даже не 50,чтоб говорить как о неоспоримом преимуществе у 4х4 с отключенным задком! Вот короткая первая и полный привод-это да,бесспорно,преимущество! Для тех,кому необходимо.
А вообще,здесь ещё твоя подпись многое разруливает. 
__________________
Последний раз редактировалось Олегъ; 26.06.2012 в 23:31.
|
|
|
26.06.2012, 23:50
|
#3200
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 3 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 21:45
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Охотник
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
|
Ну, спорить с тем что более простой механизм надежнее более сложного бесмысленно.
Исключить возможного проявления чисто Дастеровских косяков я тоже не могу.
Но как человек оттащивший самого себя от б/у Спортриджа могу сказать за него и за Тушкана. Про выдавленные сальники подшипника закипевшим маслом читал, про сорваные ушки фрикционов тоже читал, все остальное даже у борцов с бездорожьем не ломалось. У большинства же задний привод проблем не вызывал. Подвесной там низко висит (туннеля пола в салоне нет) и его об кочки сворачивают, но это особенность модели Пробеги за 150-200 там понятно не редкость.
Я думаю возножные риски малая плата за возможность просто и спокойно ездить. Мне надоело включать голову, водить жалом, ездить бочком, по травке, по тихоничку, смотреть прогноз погоды и т.д. и т.п.
А еще я очень хочу посмотреть хоть один видеоотчет о сьеме цепей, что б уверенный и брутальный мачо, желательно в строгом деловом костюме уверенными и брутальными самоочищающимися пальцами быстрыми уверенными движениями не задев крыла снял эти цепи и точным уверенным движением забросил их в багажник не испачкав о грязный багаж.
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.
|