Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.06.2012, 07:44   #3181
BOND
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для BOND
Подробнее

Онлайн: BOND вне форума
Был(а): 29 окт 2024 13:25
Имя: Oleg
Адрес: STR
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69 Посмотреть сообщение
а стартануть порезче в редкое окно при выезде из двора ,а заехать на свободное место через снежный бруствер,слежавшийся в лед . Зимой нужен везде. И летом тоже нужно постояно, даже в городе, мокрый асфальт, что редкость, на высокий бордюр тоже иногда надо залезть
И все равно 4х2 с цепями едет спокойней и уверенней чем 4х4 баз цепей
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:54   #3182
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от BOND Посмотреть сообщение
И все равно 4х2 с цепями едет спокойней и уверенней чем 4х4 баз цепей
Да уж.
Как я в воскресенье разворачивался на неработающем светофоре в Новосибе - когда идет плотный поток - никто бы на моноприводе не рискнул (кроме заднеприводных с антибуксом, и то 50/50 что прокатило бы). У меня окошко было, чтобы газом и рулем, в небольшом разрыве между несущимися 80-100км/ч по крайней левой, обогнуть едущего 60км/ч Космича по средней полосе (визжал резиной - немного сносило с траектории), чуть не касаясь его заднего бампера своим передним, вписаться в крайнюю правую полосу, и утопив педаль газа в пол не дать догнать тебя автобусу на крайней правой.
Там еще одна машина собиралась разворачиваться - не знаю сколько он стоял там, улица Большевистская в Новосибе довольно оживлена, и летят там под стольник на всех шести полосах в обоих направлениях.

Там-то да - цепи рулят!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:53   #3183
Охотник
Участник клуба
 
Аватар для Охотник
Подробнее

Онлайн: Охотник вне форума
Был(а): 15 фев 2017 13:20
Адрес: Волгоград
Автомобиль: рено ЛОГАН, Дастер 2,0 4×4 привеледж люкс
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
чуть не касаясь его заднего бампера своим передним, вписаться в крайнюю правую полосу, и утопив педаль газа в пол не дать догнать тебя автобусу на крайней правой.
Очень хорошо и поздравляю что обошлось и" не каснулся, вписался и не дал догнать"! А Дастер там причем? Таких много "без цепей " ездят

---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
специальных действий на ТО для кроссоверного ПП нет.

Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:14   #3184
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Охотник
Для объективности правильно было б сравнить 4х2 на цепях и 4х4 на штатной резине в одинаковых условиях. Кто дальше проедет думаю ответ не однозначный
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод. Это как с надувнушкой и мотором -новички спрашивают совета- опытные им говорят: не меньше 3.60 и 15-20лс, те упираются: да мне для одного меня - дорого, большой вес, в машину не влезет, куда стоко.. покупают 3.00 и 6лс, или 3.30 и 10лс - проходит первая эйфория и опа... на следующий сезон объявление о продаже нехоженного комплекта
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:19   #3185
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Таких много "без цепей " ездят
Молодец

Дело не в Дастере, а в том, что полный привод пригождается во многих других ситуациях.

И когда на одной машине отъездишь пару лет - точно знаешь чего от нее ожидать, и где сможешь проехать, и где не сможешь.

В своем вождении я стараюсь придерживаться позиции - "не создавай помех другим". Если я могу с запасом пройти - прохожу. Чтобы никто сзади не бибикал и не оттормаживался.

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
И еще резину менять только все 4 колеса, а не парой, как многие привыкают

Но учти - резина изнашивается равномернее, и хватит ее на более долгий срок (в идеале на вдвое больший срок, если езда преимущественно по городу). Шрусы - деталь чуть ли не вечная, т.к. расчитана на передачу макс. момента - но фактически работает в 1/4 силы. Пыльники - да, в два раза больше и ресурс тот же. А с тягами что?
я что-то не припоминаю проблем с тягами. С сайлентами ситуация у всех одинакова. Только сход/развал подороже. Кардан - аналогично шрусам, в отличие от заднеприводного авто не передает всего момента двигателя, работая в щадящем режиме.

Так что не все так однозначно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:25   #3186
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Кардан - аналогично шрусам, в отличие от заднеприводного авто не передает всего момента двигателя, работая в щадящем режиме.
На работе у коллеги Антара - кардан развалился (53 000р)
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:30   #3187
zloypapa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для zloypapa
Подробнее

Онлайн: zloypapa вне форума
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод. Это как с надувнушкой и мотором -новички спрашивают совета- опытные им говорят: не меньше 3.60 и 15-20лс, те упираются: да мне для одного меня - дорого, большой вес, в машину не влезет, куда стоко.. покупают 3.00 и 6лс, или 3.30 и 10лс - проходит первая эйфория и опа... на следующий сезон объявление о продаже нехоженного комплекта
Плюсуюсь!
А с другой стороны, который год, после продажи ПРОСТОНИВЫ, ловлю себя на мысли, что я в 99,999% случаев еду по дороге по которой кто-то уже ехал. И ведь ДОЕЗЖАЮ. И не я один такой. Просто, иногда не по прямой, иногда потише, иногда бочком. Клиренс-это сила. Резина-это сила. А ради 0,001% покупать ЖЫП? Тем паче, когда претендент ещё и сомневается, сам не определился: надо ему это или нет.
ПС: а про лодку-это про меня, к сожалению.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:32   #3188
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
На работе у коллеги Антара - кардан развалился (53 000р)
Ну всякое бывает - у людей и быстрее разваливаются машины

Конечно если поставить зубастую резину и в говнах часто ее засаживать в режиме лок, чтобы перед свободно крутился - то весь момент пойдет на заднюю ось через кардан. Но это стараться надо - не каждому дано быстро ушатать машину, тут талант нужен. Либо брак на производстве.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:47   #3189
surfer_82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для surfer_82
Подробнее

Онлайн: surfer_82 вне форума
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт

Последний раз редактировалось surfer_82; 26.06.2012 в 13:54.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:02   #3190
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от surfer_82 Посмотреть сообщение
Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
Конечно будет шоркаться - либо муфта, либо резина.

В повороте передняя и задняя оси двигаются по разным траекториям, причем перед всегда по внешней, а зад - по внутренней.
Поэтому скорость вращения передней оси ДОЛЖНА быть немного выше, чем у задней. А режим ЛОК старается ее уровнять.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:18   #3191
surfer_82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для surfer_82
Подробнее

Онлайн: surfer_82 вне форума
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Конечно будет шоркаться - либо муфта, либо резина.

В повороте передняя и задняя оси двигаются по разным траекториям, причем перед всегда по внешней, а зад - по внутренней.
Поэтому скорость вращения передней оси ДОЛЖНА быть немного выше, чем у задней. А режим ЛОК старается ее уровнять.
Т.е. как и сказал ОД это нормально - также он сказал что на Сузуки , у них какие-то там щелчки. Я просто никогда не владел авто с 4-4.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:50   #3192
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от surfer_82 Посмотреть сообщение
Мужики, а никто не замечал, что когда включаешь 4 лок - то во время движения после поворота руля примерно на пол оборота появляется иногда ширкающий звук, как-будто где-то что-то задевает. При прямом движении в этом режиме не замечал. ОД сказал что все нормально - говорит пока притирается все, но все-таки кто-нибудь такое замечал??? в режие лок прошел не более 10 км.
Хочу сразу сказать на 2 вд и авто такого нет.
А по какой дороге вы ездили в режиме лок?
По асфальту?
С какой скоростью?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:45   #3193
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
если поставить зубастую резину и в говнах часто ее засаживать в режиме лок
В то то и дело, что не говнолаз, а режима Lock нету. А вообще Антара не создала впечатления крепкой машины (несколько пар стоек передних стабилизаторов, ступичные, а теперь вот и кардан - это только то, что я знаю - и это за четыре года и пробеге менее сотни!)
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:22   #3194
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Ответ однозначный - дальше всех проедет 4х4 на цепях и в чем объективность сравнения одной на цепях, а другой на штатке? как будто нельзя на 4х4 цепи одеть. можно сколько угодно пытаться убедить себя, что и 4х2 будет скорее всего достаточно, но по моему мнению все равно наступит момент - когда придется пожалеть что не взял полный привод.
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача?
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:43   #3195
OldBoy
Участник клуба
 
Аватар для OldBoy
Подробнее

Онлайн: OldBoy вне форума
Был(а): 26 апр 2025 11:54
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача?
Очень верно подмечено!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:49   #3196
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
да тут ведь еще какая тонкость - Дастер 4х2 и Дастер 4х4 (в режиме 2 ВД) это, так сказать разные машинки ))) как можно их сравнивать, если у первого - "обычная" КПП, а у второго - знаменитая "ползучая" первая передача?
Очень легко можно сравнивать!!! Если знать,что "знаменитая ползучая передача" на полном приводе "короче" всего на 1 км/ч : 6,82 км/ч при 1000об/мин у монопривода против 5,79км/ч у полного! Так что мы тоже не пальцем деланы!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:00   #3197
OldBoy
Участник клуба
 
Аватар для OldBoy
Подробнее

Онлайн: OldBoy вне форума
Был(а): 26 апр 2025 11:54
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Очень легко можно сравнивать!!! Если знать,что "знаменитая ползучая передача" на полном приводе "короче" всего на 1 км/ч : 6,82 км/ч при 1000об/мин у монопривода против 5,79км/ч у полного! Так что мы тоже не пальцем деланы!
Сравнивать то можно, просто не корректно...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:02   #3198
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Олегъ
Так что мы тоже не пальцем деланы!
дарагой, причем здесь палец? )))))
ты так легко перечеркиваешь труд Реношных инженеров? Они старались, деньги на другую КПП тратили, а ты - "пальцем"
а отличие в передаточных числах - 18 процентов между прочим, совсем не мелочь на бездорожье )))

да, кстати, Олегъ, я не сомневаюсь в Дастере 4х2 (я и сам такой хочу брать), просто в этих сравнениях сквозит желание владельцев оправдаться что ли... и у меня не хуже... ))) для того на Рено и делали две модификации Дастера, чтобы они были хоть немного разными
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...

Последний раз редактировалось гайковёрт; 26.06.2012 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:55   #3199
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Не оправдаться,а доказать! Что я в своём журнале уже неоднократно,из спортивного интереса,сделал! Дастер,пусть и переднеприводный, - это те же свесы и просвет! И к тому же,меньший вес! Я нисколько не хочу преуменьшить возможности полноприводного,у него более широкие способности,тут не о чем спорить,НО не стОит и пытаться преуменьшать их у 4х2! Как владелец монопривода,могу сказать: если ты не маньяк - говнолаз или любитель подъехать к тёлкам на песчаном пляже - то способностей 4х2 и в лесу,и по разбитой грунтовке,и в поле - за глаза!
А первая на моноприводе,тем не менее,очень короткая,и 18% - это не 80 и даже не 50,чтоб говорить как о неоспоримом преимуществе у 4х4 с отключенным задком! Вот короткая первая и полный привод-это да,бесспорно,преимущество! Для тех,кому необходимо.
А вообще,здесь ещё твоя подпись многое разруливает.
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 26.06.2012 в 23:31.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:50   #3200
Дмитрий69
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий69
Подробнее

Онлайн: Дмитрий69 вне форума
Был(а): 26 апр 2025 21:45
Адрес: москва
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Охотник
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
Ну, спорить с тем что более простой механизм надежнее более сложного бесмысленно.
Исключить возможного проявления чисто Дастеровских косяков я тоже не могу.
Но как человек оттащивший самого себя от б/у Спортриджа могу сказать за него и за Тушкана. Про выдавленные сальники подшипника закипевшим маслом читал, про сорваные ушки фрикционов тоже читал, все остальное даже у борцов с бездорожьем не ломалось. У большинства же задний привод проблем не вызывал. Подвесной там низко висит (туннеля пола в салоне нет) и его об кочки сворачивают, но это особенность модели Пробеги за 150-200 там понятно не редкость.
Я думаю возножные риски малая плата за возможность просто и спокойно ездить. Мне надоело включать голову, водить жалом, ездить бочком, по травке, по тихоничку, смотреть прогноз погоды и т.д. и т.п.
А еще я очень хочу посмотреть хоть один видеоотчет о сьеме цепей, что б уверенный и брутальный мачо, желательно в строгом деловом костюме уверенными и брутальными самоочищающимися пальцами быстрыми уверенными движениями не задев крыла снял эти цепи и точным уверенным движением забросил их в багажник не испачкав о грязный багаж.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot