|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.10.2012, 09:29
|
#3521
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 29 мин. 22 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2020 08:49
|
Адрес: р. Коми г. Инта
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Вот это конструктивно. Но деревьев и ничё такого там не было; поле. Винт в землю  сначала лёбёдку, потом хайджек, лифт и.. понеслась. Кстати, цепи противоскольжения, такие пластины (как их?) пластмассовые или из просечно-вытяжной сетки под колёса! Когда в очереди в гаи стоял, рядом мужик оказался с дастером (!) 1,6 4х2. Очень доволен, раньше, говорит, на 10-ке ездил по грибам и Такими пластинами под колёса пользовался, и не застревал ни разу (выбирался).
А ведь такие пластины мне бы реально помогли, хм. А возить их можно прикреплёнными к днищу. Титановые, нах! 
|
А я на логане возил два куска сетки "рабица" тоже весчь, скажу я вам,
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
|
|
|
23.10.2012, 18:31
|
#3522
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2011
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2024 06:41
|
Адрес: Москва-Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Нарыл интересное видео по проходимости Дастера http://www.youtube.com/watch?v=zSujl9Q71fA
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:30 ----------
самое интересное ближе к концу
|
|
|
23.10.2012, 19:13
|
#3523
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Eno
Нарыл интересное видео по проходимости Дастера
|
Баян (см. тему видео) конечно годичной давности, хотя и интересное.
Можно только представить, сколько подобного появится на ютубе после первой русской зимы дастера!
|
|
|
28.10.2012, 20:02
|
#3524
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.05.2012
|
Сообщений: 396
|
Время онлайн: 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 775
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2014 21:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сегодня по дороге на дачу решил проверить полный привод, погодка та ещё и лужи и лёд и снег и дождь. Разница, зад меньше заносит на поворотах. А вот отключался он похоже на скорости 65-67 км/ч по навигатору. К сожалению у нас дорога витееватая, негда проверить. Да и стрёмно было разгонятся в темноте по такой дороге.
|
|
|
30.10.2012, 21:27
|
#3525
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2012
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 13 мин. 8 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2017 14:53
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: VW Тигуан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
|
|
|
30.10.2012, 21:33
|
#3526
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andy555
В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
|
Может писали для коробки автомат, а потом пошло под одну гребенку для всех. Не вижу причин почему нельзя.
|
|
|
30.10.2012, 21:38
|
#3527
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
Может писали для коробки автомат, а потом пошло под одну гребенку для всех. Не вижу причин почему нельзя.
|
Вобще-то там пишется о 4х4, а таких автоматов нет пока.
|
|
|
30.10.2012, 21:38
|
#3528
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.05.2012
|
Сообщений: 396
|
Время онлайн: 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 775
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2014 21:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andy555
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
|
А может дело в работающем или нет движке? Я не спец в конструкциях авто, но накатом мы едем и движок крутит.
|
|
|
30.10.2012, 21:47
|
#3529
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Вобще-то там пишется о 4х4, а таких автоматов нет пока.
|
Вот я и предпологаю ,что под общую гребенку. Что таких автоматов нет - я в курсе. Но и причин не вижу данного ограничения.
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
ktoto-zdes, Даже при работающем движке.
|
|
|
30.10.2012, 21:53
|
#3530
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ИМХО: либо все четыре колеса на асфальте, либо ни одного.
Последний раз редактировалось dg972; 30.10.2012 в 22:00.
|
|
|
30.10.2012, 22:05
|
#3531
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 823
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 12 ч. 45 мин. 6 сек.
|
Активность
: 939
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2023 13:23
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4;2012г.в Privileg,поменял на такой же 2018г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Может тут дело в том, что у "них" принято по каждому поводу в суд подавать, а производителю легче запретить, чем потом судиться, если какая-нибудь дама въедет в "зад" без тормозов, которые от вакуума.
|
|
|
30.10.2012, 22:11
|
#3532
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Eno
|
Вот не хуже:
Большинство более дорогих кроссоверов(из тех,что с подключаемым 4вд) так не смогут.
|
|
|
30.10.2012, 22:13
|
#3533
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А что за резина? Как у меня?
|
|
|
03.11.2012, 20:46
|
#3534
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 29 мин. 22 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2020 08:49
|
Адрес: р. Коми г. Инта
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andy555
В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
|
Может потому, что стоит гидроусилитель? С горки накатом тоже рекомендуют не глушить двигатель, ибо ГУР, без ГУРа руль тяжолый.
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
|
|
|
03.11.2012, 21:00
|
#3535
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.09.2012
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 17:47
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Chevrolet Aveo
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Доброго времени суток, друзья! Поставил себе цель прочитать всю тему... задача не из легких, дошел до 58 стр с момента регистрации на сайте.... Много грамотных участников форума и много флуда я тут увидел, но стараюсь в пустую не выплескивать эмоции, так как вмешательство модератора за все эти прочитанные страницы увидел только в двух сообщениях, посему полагаю что флудить тут можно сколько хоШь... Ну а теперь в тему по последним сообщениям ветки... Пока не получу машину и руководство по эксплуатации не смогу для себя открыть тайну - почему же нельзя буксировать полный привод на гибкой сцепке. Получу машину и замучаю дилеров насмерть пока тайна не будет раскрыта, если действительно существует такая проблема. А затем поделюсь с вами. И хочу высказаться по поводу 4х4 или 4х2 АКПП... даже скорее про АКПП... Наслышан (акцентирую внимание на НАСЛЫШАН) про надежный ниссановский АКПП-вариатор, испытанный временем... Так вот... На практике при попадание в песок (пример ниссан Кошкай 4х2) у моего знакомого была такая картина: обороты двигателя и температура растут, а колеса не крутятся. Вот тут он "очканул" и поскорее от него избавился...(теперь на Тигуане радуется жизни) А дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2. Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП. 
__________________
Мечта - Синий минерал Privilege Duster 4x4 / 2,0 / 6МКПП... жду в декабре 2012...
|
|
|
03.11.2012, 21:08
|
#3536
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SlavaBor
дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2
|
Это что за чушь?
|
|
|
03.11.2012, 21:16
|
#3537
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2012
|
Сообщений: 361
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 23 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2015 22:03
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это что за чушь?
|
Лишь бы "ляпнуть"  Какой вариатор SlavaBor?
|
|
|
03.11.2012, 21:27
|
#3538
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SlavaBor
А дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2. Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП. 
|
Вы бы хоть матчасть немного изучили... 
В Renault Duster 2.0 2WD AT используется четырехступенчатая гидротрансформаторная электронноуправляемая французская АКПП DP2, восходящая своими корнями к DP0, из-за проблем с которой новую DP2 некоторые люди побаиваются...
Как-то так... 
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
03.11.2012, 21:53
|
#3539
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 60
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 11:54
|
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
|
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
SlavaBor,
Не слушайте, да не наслушаетесь....
Изучайте матчасть !!! 
|
|
|
03.11.2012, 22:31
|
#3540
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 210
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 8 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 Янв 2016 18:54
|
Адрес: Волгоградская область,Волжский
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Чего вы налетели на парня  он пока только тему про полный привод осиливает,как дойдет до темы коробка передач,будет тоже в теме 
__________________
Вороной Privilege,чёрная жемчужина, 2.0, 4WD, МКП6, (пробег 21000 км)
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.
|