Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.10.2012, 09:29   #3521
witt44
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для witt44
Подробнее

Онлайн: witt44 вне форума
Был(а): 09 июн 2020 08:49
Адрес: р. Коми г. Инта
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ДимаК Посмотреть сообщение
Вот это конструктивно. Но деревьев и ничё такого там не было; поле. Винт в землю сначала лёбёдку, потом хайджек, лифт и.. понеслась. Кстати, цепи противоскольжения, такие пластины (как их?) пластмассовые или из просечно-вытяжной сетки под колёса! Когда в очереди в гаи стоял, рядом мужик оказался с дастером (!) 1,6 4х2. Очень доволен, раньше, говорит, на 10-ке ездил по грибам и Такими пластинами под колёса пользовался, и не застревал ни разу (выбирался).
А ведь такие пластины мне бы реально помогли, хм. А возить их можно прикреплёнными к днищу. Титановые, нах!
А я на логане возил два куска сетки "рабица" тоже весчь, скажу я вам,
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:31   #3522
Eno
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Eno
Подробнее

Онлайн: Eno вне форума
Был(а): 20 июл 2024 06:41
Адрес: Москва-Воронеж
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Нарыл интересное видео по проходимости Дастера http://www.youtube.com/watch?v=zSujl9Q71fA

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:30 ----------

самое интересное ближе к концу
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:13   #3523
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Eno
Нарыл интересное видео по проходимости Дастера
Баян (см. тему видео) конечно годичной давности, хотя и интересное.
Можно только представить, сколько подобного появится на ютубе после первой русской зимы дастера!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:02   #3524
ktoto-zdes
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktoto-zdes
Подробнее

Онлайн: ktoto-zdes вне форума
Был(а): 15 мая 2014 21:17
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Сегодня по дороге на дачу решил проверить полный привод, погодка та ещё и лужи и лёд и снег и дождь. Разница, зад меньше заносит на поворотах. А вот отключался он похоже на скорости 65-67 км/ч по навигатору. К сожалению у нас дорога витееватая, негда проверить. Да и стрёмно было разгонятся в темноте по такой дороге.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:27   #3525
Andy555
Участник клуба
 
Аватар для Andy555
Подробнее

Онлайн: Andy555 вне форума
Был(а): 09 мая 2017 14:53
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Тигуан
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:33   #3526
МЕДВЕЖ
Старожил
 
Аватар для МЕДВЕЖ
Подробнее

Онлайн: МЕДВЕЖ вне форума
Был(а): 24 окт 2014 06:37
Адрес: РЯДОМ
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Andy555 Посмотреть сообщение
В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
Может писали для коробки автомат, а потом пошло под одну гребенку для всех. Не вижу причин почему нельзя.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:38   #3527
SHURBO
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для SHURBO
Подробнее

Онлайн: SHURBO вне форума
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
Адрес: ТВЕРЬ
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Может писали для коробки автомат, а потом пошло под одну гребенку для всех. Не вижу причин почему нельзя.
Вобще-то там пишется о 4х4, а таких автоматов нет пока.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:38   #3528
ktoto-zdes
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktoto-zdes
Подробнее

Онлайн: ktoto-zdes вне форума
Был(а): 15 мая 2014 21:17
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Andy555
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
А может дело в работающем или нет движке? Я не спец в конструкциях авто, но накатом мы едем и движок крутит.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:47   #3529
МЕДВЕЖ
Старожил
 
Аватар для МЕДВЕЖ
Подробнее

Онлайн: МЕДВЕЖ вне форума
Был(а): 24 окт 2014 06:37
Адрес: РЯДОМ
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
Вобще-то там пишется о 4х4, а таких автоматов нет пока.
Вот я и предпологаю ,что под общую гребенку. Что таких автоматов нет - я в курсе. Но и причин не вижу данного ограничения.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------

ktoto-zdes, Даже при работающем движке.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:53   #3530
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

ИМХО: либо все четыре колеса на асфальте, либо ни одного.

Последний раз редактировалось dg972; 30.10.2012 в 22:00.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:05   #3531
S.Leonidush
Дастеровод - в почете
 
Аватар для S.Leonidush
Подробнее

Онлайн: S.Leonidush вне форума
Был(а): 21 апр 2023 13:23
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 2.0 4x4;2012г.в Privileg,поменял на такой же 2018г.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Может тут дело в том, что у "них" принято по каждому поводу в суд подавать, а производителю легче запретить, чем потом судиться, если какая-нибудь дама въедет в "зад" без тормозов, которые от вакуума.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:11   #3532
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 11 дек 2015 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Eno Посмотреть сообщение
Нарыл интересное видео по проходимости Дастера http://www.youtube.com/watch?v=zSujl9Q71fA

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:30 ----------

самое интересное ближе к концу
Вот не хуже:

Большинство более дорогих кроссоверов(из тех,что с подключаемым 4вд) так не смогут.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:13   #3533
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

А что за резина? Как у меня?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:46   #3534
witt44
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для witt44
Подробнее

Онлайн: witt44 вне форума
Был(а): 09 июн 2020 08:49
Адрес: р. Коми г. Инта
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Andy555 Посмотреть сообщение
В мануале написано: нельзя буксировать Дастер, если хоть 1 колесо касается земли! Вопрос-почему?
Ведь езда накатом с горки разрешена, а это то же самое, как езда на веревке!
Что за хрень в мануале написана??
Может потому, что стоит гидроусилитель? С горки накатом тоже рекомендуют не глушить двигатель, ибо ГУР, без ГУРа руль тяжолый.
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:00   #3535
SlavaBor
Новичок
 
Аватар для SlavaBor
Подробнее

Онлайн: SlavaBor вне форума
Был(а): 04 Янв 2013 17:47
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Chevrolet Aveo
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Доброго времени суток, друзья! Поставил себе цель прочитать всю тему... задача не из легких, дошел до 58 стр с момента регистрации на сайте.... Много грамотных участников форума и много флуда я тут увидел, но стараюсь в пустую не выплескивать эмоции, так как вмешательство модератора за все эти прочитанные страницы увидел только в двух сообщениях, посему полагаю что флудить тут можно сколько хоШь... Ну а теперь в тему по последним сообщениям ветки... Пока не получу машину и руководство по эксплуатации не смогу для себя открыть тайну - почему же нельзя буксировать полный привод на гибкой сцепке. Получу машину и замучаю дилеров насмерть пока тайна не будет раскрыта, если действительно существует такая проблема. А затем поделюсь с вами. И хочу высказаться по поводу 4х4 или 4х2 АКПП... даже скорее про АКПП... Наслышан (акцентирую внимание на НАСЛЫШАН) про надежный ниссановский АКПП-вариатор, испытанный временем... Так вот... На практике при попадание в песок (пример ниссан Кошкай 4х2) у моего знакомого была такая картина: обороты двигателя и температура растут, а колеса не крутятся. Вот тут он "очканул" и поскорее от него избавился...(теперь на Тигуане радуется жизни) А дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2. Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП.
__________________
Мечта - Синий минерал Privilege Duster 4x4 / 2,0 / 6МКПП... жду в декабре 2012...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:08   #3536
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SlavaBor
дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2
Это что за чушь?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:16   #3537
Lёxa
Старожил
 
Аватар для Lёxa
Подробнее

Онлайн: Lёxa вне форума
Был(а): 15 дек 2015 22:03
Адрес: Пенза
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Это что за чушь?
Лишь бы "ляпнуть" Какой вариатор SlavaBor?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:27   #3538
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SlavaBor Посмотреть сообщение
А дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2. Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП.
Вы бы хоть матчасть немного изучили...
В Renault Duster 2.0 2WD AT используется четырехступенчатая гидротрансформаторная электронноуправляемая французская АКПП DP2, восходящая своими корнями к DP0, из-за проблем с которой новую DP2 некоторые люди побаиваются...

Как-то так...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:53   #3539
OldBoy
Участник клуба
 
Аватар для OldBoy
Подробнее

Онлайн: OldBoy вне форума
Был(а): 26 апр 2025 11:54
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

SlavaBor,


Не слушайте, да не наслушаетесь....

Изучайте матчасть !!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:31   #3540
UNMazay
Дастеровод - в почете
 
Аватар для UNMazay
Подробнее

Онлайн: UNMazay вне форума
Был(а): 20 Янв 2016 18:54
Адрес: Волгоградская область,Волжский
Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Чего вы налетели на парняон пока только тему про полный привод осиливает,как дойдет до темы коробка передач,будет тоже в теме
__________________
Вороной Privilege,чёрная жемчужина, 2.0, 4WD, МКП6, (пробег 21000 км)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot