|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.11.2012, 22:38
|
#3541
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 130
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 23 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2021 16:29
|
Адрес: Москва , Митино
|
Автомобиль: DASTER PRIVILEGE 2,0 AT. Теперь и X-TRAIL 2006 г. 2.5 4Х4 АТ. И Mitsubishi outlander xl 4X4 AT.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SlavaBor
Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП.
|
Конечно дал тему. Я теперь не куплю Кашкай с вариатором.
|
|
|
04.11.2012, 11:18
|
#3542
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.09.2012
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 17:47
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Chevrolet Aveo
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это что за чушь?
|
очень информативное сообщение...  .... возможно я и поторопился высказаться про АКПП со слов некоторых ""урОДов" (ОД - официальные дилеры)... но не ожидал такого негативного резонанса... теперь понимаю почему у некоторых по 4 тыс сообщений и столько же благодарностей сочувствующих... О культуре общения и взаимоуважении подумайте, друзья, я не говорю уже о правилах форума. А в тему АКПП действительно не вдавался глубоко, так как не интересует АКПП для полного привода, а случай из жизни весьма поучительный поэтому и поделился с вами... 
__________________
Мечта - Синий минерал Privilege Duster 4x4 / 2,0 / 6МКПП... жду в декабре 2012...
Последний раз редактировалось SlavaBor; 04.11.2012 в 18:40.
Причина: орфография
|
|
|
05.11.2012, 01:08
|
#3543
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
И никакой злости в ответах не было, просто очень уж глазам больно читать про вариатор на дастере, ну ей богу, вроде читали читали и вдруг такой ляп. Ну а правда , она на то и правда, воспринимайте её спокойно, каждый может ошибиться, за это тут не убивают слава богу.
зы. Но пошутить любят. 
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
05.11.2012, 02:34
|
#3544
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.06.2012
|
Сообщений: 573
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 13 ч. 33 мин. 39 сек.
|
Активность
: 680
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 23:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
может это как-то связано с подачей питания на электромуфту?
|
|
|
11.11.2012, 15:57
|
#3545
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2012
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 9 ч. 46 мин. 13 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 17:19
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: nissan qashqai
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Задал вопрос ОД - вот такой получил ответ 
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как работает полный привод на Renault Duster? Не безопасно ли пользоваться на ледяной дороге функцией авто (для полного привода), что будет когда на скорости подключится задний привод, при попадании на скользкое покрытие? Можно ли буксировать на полном приводе и вытаскиваешь другие машины?
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Компания Renault создала специально адаптированный для России автомобиль Duster, который полностью адаптирован к российским климатическим
и дорожным условиям, предназначен для любого типа дорожных покрытий.
Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Все полноприводные версии оснащаются шестиступенчатой КПП с короткой первой передачей
(5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при
полной загрузке автомобиля. А интуитивно понятное управление системой полного привода позволяет Duster быстро адаптироваться к любым
дорожным ситуациям и гарантирует беспроблемное вождение.
Более подробную информацию Вам предоставит менеджер по продажам в любом официальном дилерском центре Renault.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, о действующих акциях, новых ресурсах, а также информацией коммерческого характера
Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия "АВТОФРАМОС" Компания Renault:
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
|
|
|
11.11.2012, 22:42
|
#3546
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 178
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2013 20:51
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я на Дастере 1,6 (в режиме Auto) на довольно сколькой дороге как только не нажимал на газ, а ничего не происходит. И походу они в самом деле адаптировали автомобиль, убрав вообще реакцию автомобиля на педаль газа :-).
Для себя решил что на трассе буду ездить в режиме 2WD, по городу в режиме Auto.
|
|
|
12.11.2012, 13:47
|
#3547
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lesorub76
Компания Renault создала специально адаптированный для России автомобиль Duster, который полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, предназначен для любого типа дорожных покрытий.
.
|
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как работает полный привод на Renault Duster? Не безопасно ли пользоваться на ледяной дороге функцией авто (для полного привода), что будет когда на скорости подключится задний привод, при попадании на скользкое покрытие? Можно ли буксировать на полном приводе и вытаскиваешь другие машины?
Ответ: И вам не хворать! Хорошо он работает, надежно, и быстро адаптируется к нелегким российским условиям. Так что вы за него не переживайте.
Более подробную информацию Вам предоставит менеджер по продажам в любом официальном дилерском центре Renault.
С уважением,
Горячая Линия "АВТОФРАМОС" Компания Renault:
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России)
Все ответы на одно лицо
http://www.out-club.ru/board/printth...&pp=15&page=22
|
|
|
18.11.2012, 15:09
|
#3548
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот несколько дней у нас снегопады, гололед и т.д. Надо сказать, что в основном езжу на AUTO - никаких внезапных дерганий при включении муфты мною не подмечено. Вполне адекватно и предсказуемо. Меня, напротив, как то настораживает режим LOCK - все-таки нет третьего дифференциала и Дастер в поворотах напоминает носорога. А вдруг взбрыкнет?  Хотя пока все тьфу-тьфу!!
|
|
|
19.11.2012, 08:15
|
#3549
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.02.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 4 ч. 20 мин. 44 сек.
|
Активность
: 293
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2016 17:12
|
Адрес: Магнитогорск
|
Автомобиль: дастер 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
у нас гололед,попробовал в режиме avto сделать дрифт(поворот с ручником) зад как то подключился,даже не заметил в какой момент и машина спокойно выровнялась,скорость 40-45 км,такчто можно спокойно ездить))))))
ляденая горка 2wd машина откатываеться в avto режиме трогается как летом !!!!!
|
|
|
19.11.2012, 09:18
|
#3550
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Три дня катался по обледеневшей трассе и городу, в сумме - накрутил около 1000 км. Режим "авто", местами - включал принудительную "блокировку" (когда совсем уж страшно было/когда знал наверняка, что будут пробуксовки - т.е. подстраховывался). Итог: дважды были лёгкие уводы с траектории... и всё. Очень достойно и предсказуемо ездил. Хотя моноприводные вот так катались:
http://www.youtube.com/watch?v=-B3P5...ature=youtu.be
Вот по таким случаям даже ГИБДД не вызывали (фото не моё, просто иллюстрация того, что неделю творилось на трассе):

|
|
|
19.11.2012, 09:58
|
#3551
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Вот по таким случаям даже ГИБДД не вызывали (фото не моё, просто иллюстрация того, что неделю творилось на трассе):
|
сжимать картинку не пробовал?
А по видео - водитель похоже не умеет определять положение руля без твердого грунта под колесами, пичалька...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
19.11.2012, 10:07
|
#3552
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А по видео - водитель похоже не умеет определять положение руля без твердого грунта под колесами, пичалька...
|
Такое чувство, что машина заднеприводная!
|
|
|
19.11.2012, 10:34
|
#3553
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
сжимать картинку не пробовал?
А по видео - водитель похоже не умеет определять положение руля без твердого грунта под колесами, пичалька...
|
1) Фото не моё жэж, просто дал ссылку в тесте, сохранять, пережимать, заливать - нет, не пробовал 
2) По видео - да, человек неделю до первого года за рулём "не доехал"... Ну нет у него опыта, авто переднеприводное на АКПП, его начало выносить на встречку, он бросил газ, вдавил тормоз - и вот результат... Я спецом Дастер пытался вогнать в такую ситуацию - фиг вам, сильно ощущается недостаточная поворачиваемость, разивается снос - но он при этом просто по более пологой траектории идёт, на сброс газа реагирует "заныриванием" вовнутрь, но без разворота задней оси.
Цитата:
Сообщение от dg972
Такое чувство, что машина заднеприводная!
|
Переднеприводная, Тойота Спасио праворукая... Микроуниверсал, сзади балка и разгруженая ось, я раньше на своём хэтче с удовольствием вокруг носа крутился  Газку, заднюю ось ручником зажимаешь - и можно на месте крутиться.
|
|
|
20.11.2012, 21:42
|
#3554
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 5 д. 19 ч. 46 мин. 1 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2025 07:54
|
Адрес: Озерск, Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5 dCi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А на любой ли скорости в режиме AUTO задние колеса подключатся, если передние проскользнут?
|
|
|
20.11.2012, 22:11
|
#3555
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
|
Активность
: 7046
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД):
Режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА включен, если переключатель ETC находится в положении
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА и выключен режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. После перехода
системы ETC в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА на щитке приборов гаснут сигнальные лампы
ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. После выбора данного режима ETC устанавливает
заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес. Для выполнения
этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
• работающем двигателе,
• Водитель выполняет ускорение (PR021 Положение педали акселератора > 20),
• Водитель не выполняет торможение,
• АБС и ESP не находятся в фазе регулировки.
Если переключатель неисправен, то система ETC переходит в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. Не
горит сигнальная лампа неисправности.
Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
становится недоступным и система ETC переходит:
– либо в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (для снижения трения между дисками, если значение
PR009 Температура муфты равно 160 °C < PR009 < 220 °C). Мигает сигнальная лампа БЛОКИРУЕМОГО
ПОЛНОГО ПРИВОДА,
– или в режим ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220
°C), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Система ETC возвращается в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, как только температура ETC
становится ниже 142 °C.
|
Я заезжал в лужу передними колёсами, буксовал на ХХ в режиме АВТО. Зад не подключался; подключался при лёгком нажатии на педаль акселератора.
Последний раз редактировалось ДимаК; 20.11.2012 в 22:17.
|
|
|
20.11.2012, 22:24
|
#3556
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.02.2012
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 55 мин. 37 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2020 22:55
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Недавно покатался по накатанной снежной дороге с множеством поворотов и по ходу принял решение полный привод (режим аuto) в таких условиях не использовать вообще. Причинами послужили несколько заносов, в которых автомобиль практически терял управляемость. Когда включил передний привод, то субъективно автомобиль хуже держит дорогу, но при заносе выход из него более предсказуемый и контролируемый.
|
|
|
20.11.2012, 22:34
|
#3557
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
|
Активность
: 7046
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А если как только - то сразу отпускать газ , не удаётся рецидива избежать?
ps когда же у нас зима начнётся?!
|
|
|
20.11.2012, 23:12
|
#3558
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2012
|
Сообщений: 507
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 53 сек.
|
Активность
: 790
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2017 13:24
|
Имя: Роман
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Aleks1
Недавно покатался по накатанной снежной дороге с множеством поворотов и по ходу принял решение полный привод (режим аuto) в таких условиях не использовать вообще. Причинами послужили несколько заносов, в которых автомобиль практически терял управляемость. Когда включил передний привод, то субъективно автомобиль хуже держит дорогу, но при заносе выход из него более предсказуемый и контролируемый.
|
Субъективно: наверное сказывается малый опыт общения с машинами 4х4 (до дастера), и имеющийся до этого опыт по вождению переднеприводных, короче, всё приходит с опытом...
Покрайней мере у меня так 
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
|
|
|
21.11.2012, 06:40
|
#3559
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Aleks1
Недавно покатался по накатанной снежной дороге с множеством поворотов и по ходу принял решение полный привод (режим аuto) в таких условиях не использовать вообще. Причинами послужили несколько заносов, в которых автомобиль практически терял управляемость. Когда включил передний привод, то субъективно автомобиль хуже держит дорогу, но при заносе выход из него более предсказуемый и контролируемый.
|
Управляя полноприводным автомобилем нельзя, а то и опасно, использовать привычные "переднеприводные" приемы.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
А если как только - то сразу отпускать газ , не удаётся рецидива избежать?
ps когда же у нас зима начнётся?!
|
Нет. На полноприводных нельзя ничего резко делать. Нужно учиться поведению авто.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
21.11.2012, 11:42
|
#3560
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 47 мин. 53 сек.
|
Активность
: 248
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2020 13:24
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: Дастер?Мордастер!Duster?More Duster!
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ДимаК
буксовал на ХХ в режиме АВТО. Зад не подключался; подключался при лёгком нажатии на педаль акселератора.
|
Имено это и подтверждает выдержка из технического мануала -
Цитата:
Для выполнения
этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
• работающем двигателе,
• Водитель выполняет ускорение (PR021 Положение педали акселератора > 20),
|
Я только не пойму как Вам удалось буксовать в луже на Холостом Ходу?
Режим AUTO как раз и срабатыват если перед проскользнул,а педаль акселератора нажата.Это хорошо чувствуется на пересечённой местности. В городе же в этом режиме обычно машина не сваливается на пробуксовку на старте,развороте или повороте при прохождении на скорости,там где тот же режим 2wd буксует на раз-т.е. срабатывает как бы на ''опережение''.
Если ездите одними и теми же дорогами-опробуте при равных погодных условиях оба или все режимы.Разница заметна и легко поддаётся анализу.
__________________
H2B4 20F 4CR KNM
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.
|