|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.11.2012, 21:50
|
#3621
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от YUSVL
И в салоне тепло через такое-же время, как и в бензиновых версиях.
|
Если ехать, да. А если стоишь, ждёшь? Холоднее чем на улице становится)))
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от YUSVL
Я как раз от езды на дизеле удовольствия себя не лишаю, я его получаю!
|
Предпусковой что ли поставили?)
|
|
|
29.11.2012, 22:07
|
#3622
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 233
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 8 ч. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 399
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 22:55
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Московская обл. Пушкино
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Если ехать, да. А если стоишь, ждёшь? Холоднее чем на улице становится)))
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Предпусковой что ли поставили?)
|
С машиной ничего не делал. Пользую как есть, даже резина штатная конти. Большой мороз пока не испытывал, но сегодня после работы в снегопад завел, обдув на лобовое, скорость "2" и пока счищал снег с машины, с лобового "поплыл" лед. Немного помог скребком и поехал.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------
Через пару км в салоне уже вполне комфортно. Далее жарко..
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|
|
|
29.11.2012, 22:15
|
#3623
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Почти 30 лет проездил на бензине. Доволен, что выбрал дизель. То, что прогревается дольше - не напрягает явно. Тем более утеплил. -26 на трассе вполне комфортно, а на коротких поездках и не чувствуется. По сравнению с 1,6л обгоны однозначно быстрее. В горку, особенно затяжную, вообще "по кайфу" обгонять, всех.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.11.2012, 22:15
|
#3624
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от YUSVL
С машиной ничего не делал. Пользую как есть, даже резина штатная конти. Большой мороз пока не испытывал, но сегодня после работы в снегопад завел, обдув на лобовое, скорость "2" и пока счищал снег с машины, с лобового "поплыл" лед. Немного помог скребком и поехал.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------
Через пару км в салоне уже вполне комфортно. Далее жарко..
|
Сегодня это мелочи. Вот если -20...-30. тут уже интереснее. А на ходу в такой мороз дизель выдуваться ледяным ветром будет.
|
|
|
29.11.2012, 22:20
|
#3625
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 233
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 8 ч. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 399
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 22:55
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Московская обл. Пушкино
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Сегодня это мелочи. Вот если -20...-30. тут уже интереснее. А на ходу в такой мороз дизель выдуваться ледяным ветром будет.
|
Попробуем, испытаем, оценим))) Но.. пока сомневаюсь, что будет сильно некомфортней, чем в бензиновом. В любом случае напишу как есть, врать не буду.
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|
|
|
29.11.2012, 22:22
|
#3626
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Сегодня это мелочи. Вот если -20...-30. тут уже интереснее. А на ходу в такой мороз дизель выдуваться ледяным ветром будет.
|
ох как ты заеездил, не бери дизель
|
|
|
29.11.2012, 22:22
|
#3627
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
gans, Чем обоснованно данное утверждение?  что-то я не мерзну в нем нифига.
__________________
|
|
|
29.11.2012, 22:34
|
#3628
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
замерзнет солярка на ходу)
а большинство за бензин.
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
я тут вот эту тему почитал, смешно стало.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=4525&page=4
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
топливо чистое, но имеет гостовсий регламент, т.е. цетановое число (не наврать бы) приблизительно 45-47, Вашим машинкам наверняка нужен выше = 51-53. В свой мериновский движок на Санёнге пробовал только летом (подкидывала малца на халяву). Зимой при - 7-12 градусах просто не завелся раз, не из-за парафинизации фильтра, а низком цетане, как мне обьяснили. Те топливные компании которые покупают у Киришей дизель, доробатывают его до более высоких цифр.
вот зачем мне цетан, скажите?
|
|
|
29.11.2012, 22:35
|
#3629
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 233
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 8 ч. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 399
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 22:55
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Московская обл. Пушкино
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
замерзнет солярка на ходу)
а большинство за бензин.
|
Вчера заправлялся на ВР, сказали до -30, вполне достаточно. Крайности и аномалии не в счет. На все случаи все-равно не застрахуешься...
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|
|
|
29.11.2012, 22:37
|
#3630
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
"антигель (депрессорная присадку) MANNOL WINTER-DIESEL KONZENTRAT рекомендуется применять при каждой заправке в пропорции 1:1000, начиная с осени, поскольку действие препарата эффективно до наступления потери топливом текучести."
это на заправку каждый раз с бутылочкой ездить, в бак капать?
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
gans, тролль такой жирный жирный.
|
просто кость широкая.
|
|
|
29.11.2012, 23:01
|
#3631
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Агент Семит принял ислам.
|
мля и его обрезали
 |
maslovyu: 4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
|
|
|
|
|
29.11.2012, 23:02
|
#3632
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Оказывается и присадки-то в наш Дастер лить нельзя. Такой кайф офдилеру)). Найдут какой-нибудь антикисель в системе - будешь сам чинить.
|
|
|
29.11.2012, 23:07
|
#3633
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
Оказывается и присадки-то в наш Дастер лить нельзя. Такой кайф офдилеру)). Найдут какой-нибудь антикисель в системе - будешь сам чинить.
|
зато керосин можно
|
|
|
29.11.2012, 23:10
|
#3634
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gora33
зато керосин можно
|
не хочу вас расстраивать, но
|
|
|
29.11.2012, 23:15
|
#3635
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
хорошо, уболтал, чертяка языкастый, токмо я проживаю в районе где морозы ниже -5 как бы уже холодно и зима 2-3 недели поэтому ваши доводы мне по месту ниже пояса
|
|
|
30.11.2012, 05:44
|
#3636
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
живу на севере, морозы за -30 - обычное дело, каждую зиму такие стоят и не по 1 месяцу. Вижу на улицах дофигища дизельных авто, всяких разных, в том числе и комон рейл. Есть несколько знакомых с дизелями, тесть ездит на дизельной соренте (брал ее у него на пару месяцев, в том числе и зимой). Ни от кого не слышал жалоб из за зимней эксплуатации...
|
|
|
30.11.2012, 08:07
|
#3637
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
HID, согласен с Вами на все 100! Страх перед дизелем остался у нас с прошлых лет. Можно вспомнить карбюратор и танцы вокруг него при запуске бензинового двигателя зимой, но это уже все забыли. Сейчас молодёжь не разбирающаяся в технике с удовольствием покупает дизеля дорогих марок из-за тяги и маленького расхода, при этом совсем не задумываясь о надуманных в этой теме проблемах с эксплуатацией дизельного двигателя.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
30.11.2012, 13:26
|
#3638
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.08.2011
|
Сообщений: 124
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 21 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 333
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2021 16:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Газель,М2141,мазда3,RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Для принятия правильного решения по выбору бензин или дизель (что индивидуально) приведу мнение одного дизелиста, 35 лет проработавшего по ремонту дизельных двигателей и топливных систем от тракторов до современных двигателей.
1. Он считает, что дизель оправдывает себя на тяжёлых машинах, на коммерческих машинах с большим пробегом, на серьёзных внедорожниках.
2. Дизель предназначен для солидной степенной езды, т.к. не любит высоких оборотов (даже современные двигатели, если конечно движок не разработан непосредственно для гонок). Рабочие обороты от чуть ниже средних до чуть выше средних. Так у него распределяется максимальный момент. Обороты бензинового двигателя все что выше среднего, бензиновый двигатель не любит затягивания на низких оборотах.
3. Дизельный двигатель не любит длительного стояния из-за гигроскопичности солярки.
Необходимо постоянно ездить на авто с дизельным двигателем, т.е. авто с дизельным двигателем очень не любит длительного стояния на стоянке или в гараже это связано с тем, что дизельное топливо очень гигроскопично. При движении солярки (работа двигателя) от бака до камеры сгорания в топливной системе существует фильтр-отстойник, который отбирает влагу (воду). При длительном стоянии авто (двигатель не работает) влага отстаивается во всех устройствах, каналах топливной системы подвергая её коррозии и загрязняясь, первый пуск дизельного двигателя после длительного стояния очень вредно сказывается на его ресурсе.
Не зря ранее люди, покупая по блату ВАЗ, Москвич, Запорожец и ставя на длительную стоянку в гараж, старались впрыснуть в камеру сгорания жидкое масло (веретёнку) и смазать свечи, так как планировали эксплуатировать в то время дефицитную машину не один десяток лет. С дизельным двигателем всё намного серьезнее.
Существуют проблемы дизельного двигателя с непосредственным впрыском зависящие от качества нашей солярки.
1. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском и ТНВД, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит чип-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять.
2.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания, таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую.
Учитывая наше топливо, нагарообразование всегда повышенное.
На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных при езде на нашем топливе клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема лечится снятием головки блока, ее полной разборкой и чисткой трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть, и тогда нужна замена головки.
Проблема чисто российская. В России такие движки ходят в 3-5 раз меньше чем за бугром.
3. На дизельном двигателе Renault Duster установлена система Common Rail фирмы Delphi, которая по надёжности хуже чем система фирмы Bosch.
От себя добавлю, что дизельный двигатель конечно более экономичен и на нём ездить более приятно (получаешь больше уверенности в машине и удовольствия от езды), чем на бензиновом
|
|
|
30.11.2012, 14:52
|
#3639
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 5 ч. 42 мин. 6 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2017 20:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Для постоянного авто однозначно бензин, а если машины на теплое время расматривать, то можно и дизелёк )
Напрягает меня долгив прогрев салона зиной 
|
|
|
30.11.2012, 15:18
|
#3640
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Бертони
HID, согласен с Вами на все 100! Страх перед дизелем остался у нас с прошлых лет. Можно вспомнить карбюратор и танцы вокруг него при запуске бензинового двигателя зимой, но это уже все забыли. Сейчас молодёжь не разбирающаяся в технике с удовольствием покупает дизеля дорогих марок из-за тяги и маленького расхода, при этом совсем не задумываясь о надуманных в этой теме проблемах с эксплуатацией дизельного двигателя.
|
Страх перед дизелем? А чего его боятся то если у него нет проблем? Были бы тут какие либо разговоры если бы всё с дизелями было прекрасно? Зачем лицемерить говоря, что все проблемы надуманы? Вот прочтите пост от Арка, который написан сразу после Вашего.
Про молодёжь то же как то не туда загнули... Сейчас молодёжь не разбирающаяся в медицине, нравственности и духовности с удовольствием покупает героин из за быстрого кайфа и ухода всех проблем, при этом совершенно не задумываясь о внушаемых ей проблемах со здоровьем организма... Ну и что? Давайте все копировать молодёжь не разбирающуюся в технике?
Вот многие показывают пальцами в сторону запада, де вот там уже почти все на дизеля пересели, они же ведь не дураки... Почему же при этом нарочито закрываются глаза на то, что в двигатель нужно ещё и хорошую солярку заливать и обслуживать его вовремя и качественно? Вы представить себе можите, что среднестатистический немец озабочен качеством дизельного топлива на заправках и криворукими безграмотными механиками в сервисе? Так, что же мы ровняем эксплуатацию современного дизеля у нас и за рубежом?
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.
|