|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.05.2013, 22:33
|
#3981
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
vanber, как насчет самоблока?
|
САМОблок от диагоналки не спасает.
|
|
|
10.06.2013, 09:06
|
#3982
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 29 мин. 22 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2020 08:49
|
Адрес: р. Коми г. Инта
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от NoOk
Неужели никто не делал подобное видео как со спортейджем?
|
Да нафига, когда купил тоже заморачивался диагоналкой, выход простой, сместить центр тяжести чтоб третье колесо коснулось грунта, включаем первую, отпускаем сцепление , а потом либо открываем дверь свешиваемся с лева либо ложимся на сиденье с права (ложимся на сиденье с права - не пробовал, но в теории должно сработать). На первой передаче даже на газ не давил, сначала вроде пыталась заглохнуть но потом сама подняла обороты и выехала.
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
|
|
|
10.06.2013, 22:13
|
#3983
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2013
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 ч. 30 мин. 9 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 01:40
|
Адрес: Карелия.
|
Автомобиль: Renault Duster (HSA/M_) 1.6 (HSA8) 2012
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Всем привет!
При включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
Заранее благодарен за помощь.
|
|
|
10.06.2013, 22:20
|
#3984
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дед Руди.
Всем привет!
При включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
Заранее благодарен за помощь.
|
 |
Max51: Пользуйтесь поиском, пожалуйста!
|
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6557
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5161
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6557
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
13.06.2013, 16:28
|
#3985
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ara
имею ввиду неожиданное подключение зада, например, при намёке на занос в повороте. Для неискушённых - суператтракцион!
Лично я, несмотря на некоторый опыт 4х4 и стаж 20лет, стараюсь ездить на передке по максимуму, включая полный привод только тогда, когда нужна
|
толи Кашкаиводы, толи Хитрильцы, еще при появлении первых машин выяснили, что ниссановский 2ВД на самом деле не является только 2ВД - при определенных условиях электроника подключает-таки заднюю ось, как помощника ЭСП
самовольна ли система при отсутствии ЭСП - им неведомо, само-собой
|
|
|
13.06.2013, 16:31
|
#3986
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от -Евгенич-
при определенных условиях электроника подключает-таки заднюю ось
|
на своем я такого не заметил.)))
|
|
|
13.06.2013, 16:41
|
#3987
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
т/е были скользкие повороты, в которых начинался снос или занос, после панического сброса газа, но при этом появление момента на задней оси не ощущалось?
машина с ЭСП?
|
|
|
13.06.2013, 17:04
|
#3988
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от -Евгенич-
машина с ЭСП?
|
Нет.
Зимой только на auto.
В гОвнах, в 2WD задок не включается. Проверено.
|
|
|
14.07.2013, 19:04
|
#3989
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.04.2013
|
Сообщений: 384
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 3 ч. 56 мин. 12 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2024 16:58
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью.
|
|
|
14.07.2013, 19:09
|
#3990
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью.
|
...вот именно...долбанный ЭБУ полного привода)))...вроде есть момент на задке,а вроде и нет...поди угадай,а проехать ой как надобно бывает...надо делать прямое включение муфты задка,перейдя на передок,вот тогда уверенность будет полная))...но не увлекаться, а то может муфта сделать кирдык)))..
|
|
|
14.07.2013, 19:17
|
#3991
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
a-s-m-1, пункты 1 и 2 в таком тестовом режиме Вы не отличите. По-моему, всё адекатно.
Вот так поступие. 2 передача и тапку в пол.
В режие 2ВД дожена быть пробуксовка и потом трогание.
В режиме Авто- начало пробуксовки пресекается толчком задка- почувствуете.
В режме Лок авто с визгом подпрыгнет (если совсем сильно газануть), т.е. пробуксуют все 4 колеса, либо тронется быстрее остальных режимов.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Офигенно чувствуется разница всех трёх режимов на щебёнке, на густой щебёнке, т.е. довольно толстом слое. И без всяких стартов машинка по-разному едет по ней.
|
|
|
14.07.2013, 19:17
|
#3992
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 3 мес. 20 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2167
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2016 18:24
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью.
|
1. Часть момента передается за счет вязкости масла в муфте. Нагрузка нулевая, поэтому энергии крутящегося масла хватает, чтобы раскрутить привод заднего моста.
2. Она и должна быть абсолютно такая же. Физическое подключение заднего моста происходит при превышении определенной разницы угловых скоростей колес переднего и заднего моста. В принципе, если я правильно понимаю, то второй эксперимент можно было бы расширить: продолжить удерживать колесо заднего моста, получается, что задний мост не крутится, передний крутится, должна замыкаться муфта, колесо из рук должно вырвать. Уточняю, что подключение заднего моста происходит не полностью и сразу, а постепенно.
|
|
|
14.07.2013, 19:55
|
#3993
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.04.2013
|
Сообщений: 384
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 3 ч. 56 мин. 12 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2024 16:58
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от svh.serjo
В принципе, если я правильно понимаю, то второй эксперимент можно было бы расширить: продолжить удерживать колесо заднего моста, получается, что задний мост не крутится, передний крутится, должна замыкаться муфта, колесо из рук должно вырвать. Уточняю, что подключение заднего моста происходит не полностью и сразу, а постепенно.
|
Нет, колесо можно удерживать неограниченное время, момент не увеличивается.
|
|
|
14.07.2013, 20:15
|
#3994
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Нет, колесо можно удерживать неограниченное время, момент не увеличивается.
|
на холостых в AUTO при пробуксовке переда муфта не активируется. нужно хоть чуть тронуть педаль газа.
|
|
|
14.07.2013, 20:24
|
#3995
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А Вы переднее заклинте. У Вас и заднее из рук вырвет. Правда, левое колесо поедет и сдвинет вашу машину, что капут. Тут для чистоты эксперимента переднюю ось надо нагружать на вращающийся барабан, а с задней баловаться.
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------
Изуверский способ проверки. Ручник включен! Стартуем. На переднем приводе машинко волоком поползёт. В Авто- двигун глуханёт. В Лок- глуханёт ещё шустрее.
|
|
|
14.07.2013, 21:22
|
#3996
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.04.2013
|
Сообщений: 384
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 3 ч. 56 мин. 12 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2024 16:58
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
А Вы переднее заклинте. У Вас и заднее из рук вырвет. Правда, левое колесо поедет и сдвинет вашу машину, что капут. Тут для чистоты эксперимента переднюю ось надо нагружать на вращающийся барабан, а с задней баловаться.[COLOR="Silver"]
|
Зачем же его клинить. Я смоделировал ситуацию, когда переднее колесо буксует в грязи/снегу. Заднее на авто, при этом, получается, момента не получает.
Единственно - возможно, это действительно только на холостых. Был один, на газ надавить некому было. Нужно попробовать вдвоем.
|
|
|
14.07.2013, 23:13
|
#3997
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы.
|
А после дождичка на грунтовку и покататься?
Цитата:
Сообщение от svh.serjo
Физическое подключение заднего моста происходит при превышении определенной разницы угловых скоростей колес переднего и заднего моста.
|
|
|
|
15.07.2013, 00:31
|
#3998
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2011
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 4 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2023 19:51
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: РенОпель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В режиме "AVTO" зад примерно после 2500 об/мин подключается.
|
|
|
18.07.2013, 14:14
|
#3999
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
скорее всего тут собака и порылась. 4х4 Ниссаны не имеют отсутствия ЭСП
|
|
|
18.07.2013, 20:10
|
#4000
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Отсутствие ESP не мешает нормально перемещаться по дорогам России. 
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от -Евгенич-
отсутствия ЭСП
|
Сначала расшифровал как ЭлектроСтеклоПодъемники )))
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.
|