Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 12.12.2013, 16:01   #621
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
И что делал ОД ??

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------



Более 3000-3500 не кручу . пробег более 20 тыс , сейчас у нас ночью было -12 , днем завел при -10 без проблем , и вообще у меня нет такой проблемы.Машина 10 августа 2012 года , бензин 92 лукойл и газпром . Единственно заметил летом обороты при заводке утром и прогреве больше , с понижением температуры в сторону минуса обороты прогрева ниже чем летом , да и это правильно , прогрев должен производиться при минимальных устойчивых оборотах , а зимой это актуально .

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее написано было в 15:33 ----------

KDV,

Форумчане, а при минусовых температурах у кого как заводится? Меня просто смутило что при -16 и простоя 3 дня пришлось стартер 2 секунды крутить. логан раньше сразу схватывал.

За две секунды стартер и оборота не сделает .
Оборота своего ротора или оборота коленвала? Своего то он навжикает много
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 16:36   #622
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от KDV
Так коррекция прошивки все таки делается!
я сейчас в петровском(в питере). только что закончил вдумчиво общаться с диагностом. нет никакой новой коррекции и самой прошивы по дросселю. просто заливая по-новой штатную, они убивают накопленную адаптацию, возвращая все настройки в "0". тоже самое происходит при чистке др.узла со снятием. помогает на время, пока мозг опять не наберет данных и не "адаптирует". диагност говорит, что нету там тонкой коррекции по температуре, а есть определенные значения для определенных интервалов температур, подгоняет все адаптивный механизм со временем(пробегом), и , видимо, хреново подгоняет
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 16:56   #623
Zlat070
Участник клуба
 
Аватар для Zlat070
Подробнее

Онлайн: Zlat070 вне форума
Был(а): 01 апр 2019 17:23
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Рено Дастер, "серая платина", Привеледж, 4WD, 2 л.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от BLADE063 Посмотреть сообщение
Авто перестал заводится с автозапуска при околонулевых температурах. С ключа приходилось крутить стартером 5-6секунд для запуска двигателя, либо заводить двигатель с нажатой педалью газа.
Вчера на ночь оставил машину в Автоповолжье (г.Самара) на диагностику (2й раз. Первый раз сделали диагностику, говорят все нормально смените заправку. Сменил не помогло).
Так вот сегодня звонят говорят все готово, сменили настройки в прошивке, можете типа оставить нам авто еще на ночь для теста, либо можете забрать и сами попробовать запуск утром.
Поеду сегодня забирать, отпишусь по результату.
Очень жду Вашего отчета! Такая же фигня. Был у дилера, предлагали оставить на ночь. Вся проблема в том, что живу в другом городе. Если будет решение с прошивкой, то можно смело ехать и прошивать. Жду отчета!
__________________
Ни перед кем не тормозим!
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:01   #624
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

показали мне мои форсунки... как-то нерадостно...сцать - не сцут, однако "потеють". сказали, что отмыть-не получится.так что бензин-то так себе, видимо. предположили, что с запуском-беда из-за этого: типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:20   #625
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
показали мне мои форсунки... как-то нерадостно...сцать - не сцут, однако "потеють". сказали, что отмыть-не получится.так что бензин-то так себе, видимо. предположили, что с запуском-беда из-за этого: типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
Какую перспективу обрисовали ?

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
... типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
По этой теории, днем, при околонулевых, бенз тоже не должен стравливаться в двиг, особенно при недолгих стоянках.

Но днем при перездах и стоянках по 2-3 часа заводится нормально

Всё же про хреновую работу адаптивного механизма как-то более похоже.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:37   #626
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

"...Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным." (С)

http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

Да, "Гостов" нет остались одни "технические условия". ИМХО.

П.С. запуск, по-прежнему, уверенный, как с "сиги", так и с ключа, бензин 95, В Москве,от известного производителя.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:08   #627
dustufa
Новичок
 
Аватар для dustufa
Подробнее

Онлайн: dustufa вне форума
Был(а): 12 дек 2013 18:49
Адрес: уфа
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2.0 4х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

ТО-1 проходил в конце ноября, меняли прошивку муфты. сам видел присутствовал в рем.зоне сказали, что делают всем из-за рекомендаций завода после массовых жалоб не подключения муфты в авторежиме. далее получил плохой запуск на холодную. звонил писал ОД их ответ

Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию официального дилера Renault. В ответ на Ваш запрос сообщаем: Автомобили Дастер с двигателями 2л в период температур от +3 до -4 гр возможен плохой запуск ДВС по нескольким причинам. -некачественное топливо -загрязненность блока дроссельной заслонки -кратковременные поездки В качестве решения предлагаем выполнить диагностику ДВС .чистку блока дроссельной заслонки с последующей калибровкой. Проверка свечей зажигания,по необходимости чистка.Проверка топливного насоса. Других решений по данной проблеме пока нет. Более подробную информацию Вы можете узнать в автоцентре

и хотят оставить авто до утра

обратился к др. ОД говорят будет в ближайшее время новая прошивка, а ОД у которого делал ТО не подтверждает данную информацию

ps мастер на ТО говорил что прошивку муфты начали делать во второй половине года. до ТО завод с полпинка
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:21   #628
Нариман
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Нариман
Подробнее

Онлайн: Нариман вне форума
Был(а): 10 окт 2023 20:12
Имя: Анатолий
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Да бл..ь обидно становится.Имел до этого дизельное авто 4 года так все зимы переживал заведу или нет.А тут бензинки(зажигалки) и тоже думай какой сегодня будет запуск.Так солярка дело понятное имеет свойства парафиниться а бенз что зимой что летом и я не думаю что когда то на наших заправках бывал зимний бенз.Прсто есть косяк производителя и когда они в этом признаются нам не известно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 19:40   #629
kravtos
Участник клуба
 
Аватар для kravtos
Подробнее

Онлайн: kravtos вне форума
Был(а): 24 окт 2024 20:39
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster 1,6 4x4 Privilege ESP
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Пробег 8700. Никаких проблем с запуском не было, температура около нуля была с месяц где то, сейчас -8, заводится с автозапуска с первого раза.
Цитата:
За две секунды стартер и оборота не сделает .
За 1 секунду делает 2-3 оборота на слух вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:32   #630
Нариман
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Нариман
Подробнее

Онлайн: Нариман вне форума
Был(а): 10 окт 2023 20:12
Имя: Анатолий
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от kravtos Посмотреть сообщение
Пробег 8700. Никаких проблем с запуском не было, температура около нуля была с месяц где то, сейчас -8, заводится с автозапуска с первого раза.

За 1 секунду делает 2-3 оборота на слух вроде.
И обороты прогревочные в норме 1200 и на уменьшение?И не плавают?
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:56   #631
Leonid_76
Участник клуба
 
Аватар для Leonid_76
Подробнее

Онлайн: Leonid_76 вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:02
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER Priv. 2.0 4x4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от BLADE063 Посмотреть сообщение
Авто перестал заводится с автозапуска при околонулевых температурах. С ключа приходилось крутить стартером 5-6секунд для запуска двигателя, либо заводить двигатель с нажатой педалью газа.
Вчера на ночь оставил машину в Автоповолжье (г.Самара) на диагностику (2й раз. Первый раз сделали диагностику, говорят все нормально смените заправку. Сменил не помогло).
Так вот сегодня звонят говорят все готово, сменили настройки в прошивке, можете типа оставить нам авто еще на ночь для теста, либо можете забрать и сами попробовать запуск утром.
Поеду сегодня забирать, отпишусь по результату.
Я так понял ты на "Южном" оставлял машину, а мне "на Заводском" сказали что это болезнь и не только на дастере , но и на флюэнсе и др. реношках, что надо менять прошивку... которой нет, которую сами ждут и когда она будет сами не знают... Я себе вчера поменял свечи (хотя месяца полтора назад делал ТО1) - утром завелась с пол оборота, но не уверенно как то движок работал несколько секунд , потом вышел на нормальные обороты... пробег 18000 км.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:26   #632
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от gen
Какую перспективу обрисовали ?
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде). пока поезжу так, в конце концов, не текут еще...и если честно, ничего сильно криминального не увидел-течи нет, как таковой, вытираешь насухо салфеткой, минуты через три салфетку прижимаешь к соплу и видишь отпечаток бенза, сам бенз на форсунке не видно. так что завтра послушаем, как заведется с "убитой" адаптацией, потом будем пытаться отмыть брызгалки...
ПыСы: видел в сервисе целую банку снятых форсунок с разных французов, говорят, что на выброс, чистить бесполезно... на вопрос, почему на моем мегане такого не было, ответ, что и форсунки и мозги другие теперь на тех же двигателях. по ходу, флюэнсам и новым меганам тоже не повезло...

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от gen
особенно при недолгих стоянках
как раз при недолгих стоянках он не успеет залить двиг-ль. кстати, если я денек машиной не пользуюсь, то она спокойно заводится, возможно, как раз потому, что бенз успевает испариться...
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:46   #633
BLADE063
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для BLADE063
Подробнее

Онлайн: BLADE063 вне форума
Был(а): 12 апр 2016 08:51
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 Privilege, Нива 21214М(продана), Шеви-НИВА LE, X-Trail T31
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Leonid_76 Посмотреть сообщение
Я так понял ты на "Южном" оставлял машину, а мне "на Заводском" сказали что это болезнь и не только на дастере , но и на флюэнсе и др. реношках, что надо менять прошивку... которой нет, которую сами ждут и когда она будет сами не знают... Я себе вчера поменял свечи (хотя месяца полтора назад делал ТО1) - утром завелась с пол оборота, но не уверенно как то движок работал несколько секунд , потом вышел на нормальные обороты... пробег 18000 км.
Машину оставлял на московском шоссе. Завелась она вечером (простояла на улице часов 6 при минус 8гр.) С первого раза но все равно не уверенно, обороты не поднимались до 1500 на скидку секунды 1.5 это время двигатель как бы напрягаясь пытался набрать обороты с отметки примерно 500.
Пошел к электрику Владимиру спросил что делали, сказал поставили новую заводскую прошивку. В ней внесены коррективы по параметрам впрыск топлива. Дросельный узел не смотрели.
Очень просил позвонить ему рассказать каков результат. Отпишусь через пару дней, буду пробовать запуски в гараже и на стоянке, для сравнения поведения при разных температурах.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:07   #634
РоманC
Дастеровод - в почете
 
Аватар для РоманC
Подробнее

Онлайн: РоманC вне форума
Был(а): 30 окт 2017 13:24
Имя: Роман
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш
просто заливая по-новой штатную, они убивают накопленную адаптацию, возвращая все настройки в "0".
Вроде бы где-то на форуме проскальзовало, что скидывание клемм АКБ на продолжительное время тоже "убивало" адаптацию.
Может как вариант, тем дастероводам которые не хотят обращаться к ОД (прошиваться) можно попробывать этот эксперимент!

П.С. сам такой проблемы не наблюдаю, видимо потому, что 1,6 и ранее от ТО отказался
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:45   #635
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде)...
ПыСы: видел в сервисе целую банку снятых форсунок с разных французов, говорят, что на выброс, чистить бесполезно... на вопрос, почему на моем мегане такого не было, ответ, что и форсунки и мозги другие теперь на тех же двигателях. по ходу, флюэнсам и новым меганам тоже не повезло...
Ну это вполне тянет на косяк завода (разработчика). Другого бенза в нашей стране ведь нет.
Как нет такой проблемы на этом же бензе у других производителей авто

А что в Петровском по этому поводу думают ?

Последний раз редактировалось gen; 13.12.2013 в 11:42.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:26   #636
kravtos
Участник клуба
 
Аватар для kravtos
Подробнее

Онлайн: kravtos вне форума
Был(а): 24 окт 2024 20:39
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster 1,6 4x4 Privilege ESP
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Нариман Посмотреть сообщение
И обороты прогревочные в норме 1200 и на уменьшение?И не плавают?
Около 1000. Чуть больше, чуть меньше, не обращал особого внимания. Потом опускаются до нормы. Не плавают.
Заправляюсь в основном на одной заправке Газпрома.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:11   #637
Alexandr_Bel
Старожил
 
Аватар для Alexandr_Bel
Подробнее

Онлайн: Alexandr_Bel вне форума
Был(а): 12 июн 2019 09:36
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: ACTION 2.0 2WD АКПП
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Привет! У мну нет косяка. Ни при каких условиях. Чуть дольше иногда крутит,на 2-3 оборота -это когда стоит больше суток. Но это редкость,езжу каждый день.
- так вроде же это косяк только на 2-х литровых двигателях. Причем 4WD его усугубляет. Или я не прав ? Вроде где то даже статья была.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:55   #638
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде)...
Видимо нужно ставить фильтр тонкой очистки вместо пустой болванки которая стоит. Сеточки в модуле бензонасоса явно не хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:58   #639
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Это не грязь ,а то из чего сделан " бензин ".
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:09   #640
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

АЛЕКСЕЙ-67, в топливном модуле помимо сеток есть фильтр тонкой очистки.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot